и почему проблемы решают частично? Собянин вручил путевки маме это здорово, но она ведь не одна такая, нет бы заставить соц защиту и здравоохранение выдавать норм путевки всем нуждающимся, без нервов и лишней писанины...
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Вы хотите что бы именно Собянин всю соцзащиту заставлял? Он ведь мэр Москвы, поэтому решает именно московские проблемы. В других регионах аналогичные проблемы должны решать другие руководители субъектов федерации, территориальных и муниципальных образований, в каждом регионе свой.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Там даже заголовок у видео соответствующий:
Собянин встретился с москвичами, жаловавшимися на столичные проблемы президенту
кто откуда пожаловался, тому руководителю и отдуваться, в данном случае это мэр Москвы С.С. Собянин
Ответ для sid:
Да это дело понятное, я о том что почему нужно писать президенту, президент должен перенаправлять дальше и уже затем в случае успеха Мэры или губернаторы помогают обратившимся делая это как бы сказать одолжением или пиаром, хотя все это должно делаться сразу по человечески *мечты*
Ответ для BaraByLbka:
это называется управление социальной сферой в ручном режиме, и причиной этому служат недоработка вертикали власти, борократическая и коррупционные составляющие. Вы уже взрослый и должны понимать почему в России именно так, а не так как Вам бы хотелось.
В московских автобусах появился беспроводной Интернет
Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - В Москве запущен эксперимент по внедрению на наземном городском пассажирском транспорте беспроводной интернет-связи Wi-Fi, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во вторник.
"Пока беспроводным интернетом можно воспользоваться только на одном городском маршруте - 400К. Оборудование Wi-Fi установлено на трех автобусах марки "ЛиАЗ 5256", которые следуют от 14-го микрорайона Зеленограда до станции метро "Митино", - сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что до 22 июля беспроводной связью планируется дооснастить еще пять машин, работающих на этом маршруте и семь автобусов маршрута 400, который проходит от остановки "Северная" в Зеленограде до станции метро "Речной вокзал".
Смотрите оригинал материала на
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Беспрводной интернет на траспорте есть не только в Москве
,в частности он есть в Мурманске,на одном из троллейбусных маршрутов,тоже подключен WI-FI,так что не только в Москве дарят путёвки и ставят пандусы для инвалидов.Просто Москва как витрина якобы благополучия нашего общества,но это мнимое благополучие,большинство инвалидов и пенсионеров давно бы попрадавали свои квартиры в Москве и уехали жить в более дешёвые регионы,купили бы там жильё,а на разницу в стоимости спокойно и безбедно прожили бы свою старость.Но ведь у каждого из них куча родственников,которые ни под каким соусом не покинут столицу,только заикнись,сразу попадёшь в ДИ.
крылов:
он есть в Мурманске,на одном из троллейбусных маршрутов,тоже подключен WI-FI,так что не только в Москве дарят путёвки и ставят пандусы для инвалидов.
Ответ для pocl:
Да это практикуеться во многих регионах,особенно на длинных городских маршрутах.Всё-таки выгодно-сел в автобус,заплатил за проезд,и полключай ноутбук!!Многие машины пристраиваються за троллейбусами чтобы также попользоваться инетом на халяву,только надо быть очень внимательным,чтобы не вьехать в зад впереди идущего))
Не выгодно. У нас недавно отказались от этого. Тоже несколько маршрутов экспериментировали. Ну, не тот еще у нас пользователь, чтобы с буками в автобусах ездить.
"Пока беспроводным интернетом можно воспользоваться только на одном городском маршруте - 400К. Оборудование Wi-Fi установлено на трех автобусах марки "ЛиАЗ 5256", которые следуют от 14-го микрорайона Зеленограда до станции метро "Митино", - сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что до 22 июля беспроводной связью планируется дооснастить еще пять машин, работающих на этом маршруте и семь автобусов маршрута 400, который проходит от остановки "Северная" в Зеленограде до станции метро "Речной вокзал".
Да потому что из Зелика в нерезиновую пока доедешь это ж охренеть можно в пробках, так что прально что вайфай прицепили, так народ хоть развлечься может в долгой дороге. Я только надеюсь что бабло от трафика Мосгортрансу пойдет, а не сотовым операторам, у или пусть транспортники хотя бы в доле будут, сотовикам ведь это полюбас выгодно, даже если поделиться с Мосгортрансом.
Ответ для крылов:
Многие машины пристраиваються за троллейбусами чтобы также попользоваться инетом на халяву,только надо быть очень внимательным,чтобы не вьехать в зад впереди идущего))
В Москве этот вопрос элементарно решается, валидатор может отпечатывать на магнитном билете пароль для вайфая, а льготники с БСК могут получать бумажку с паролем у водителя, тогда водилы со своей любовью к халяве могут пойти на х.., тем более что у нас в нерезиновой повсеместно внедряются выделенные полосы для общественного транспорта и за автобусом уже хрен покатаешься.
Щас же программа "пересядь из авто в авто-БУС", всячески будут заинтересовывать, и правильно
Ага, а в "Перекрестке" целый день гоняют социальная рекламу ни о чем:
"Поездка в трамвае или на метро сокращает вредные выбросы в тысячу раз"
Как они посчитали-то? ))
Ну да, а электростанция для метро и трамвая ну ваще ничем не загрязняет воздух, ага! ))
Нет, я безусловно с ними согласен, полюбас надо чё-то делать, нерезиновая реально встанет через пару-тройку лет, а вовсе не через 5-7 как нам обещают власти, но опросы общественного мнения среди автомобилистов выявили весьма неутешительные результаты: большинство опрашиваемых водителей предпочитают стоять в длительной пробке, но с комфортом (кондей, музон, телек, ноутбук - это щас у всех), чем ехать быстро из точки в точку но как сельди в бочке в душном общественном транспорте. Так что убежденных автомобилистов в автобус не заманишь даже блэкджеком и шлюхами, ведь все прекрасно понимают, что у многих шеф отнесется к пробкам с пониманием, т.к. сам в ных стоит, а вот начинать длинный рабочий день после утреннего транспортного негатива (отдавленные ноги, хамство, неприятные запахи, духота, давка) радует далеко не всех, так что те у кого есть возможность купить и использовать авто с удовольствием этим пользуются ЕЖЕДНЕВНО, а не на дачу по выходным...
Если я еду в транспорте, то лично мне фиолетово в автобусе и до вайфаев и до телеков, я там обычно книги читаю. А вот попsnrf создать летом в метро например комфортные условия в виде кондеев в вагонах новых поездов и установки климат-контроля на станции - это дельный шаг, хоть какая-то забота о комфорте тех кто выбрал подземку в качестве быстрого и удобного транспорта. Ну а пробки в Москве уже даже не бесят, они просто убивают весь позитивный настрой на день, так что лучше потолкаться, когда опаздываешь, чем потом после комфортной поездки абиснять почему не выехал на работу раньше и опять опоздал. ... (((
Ответ для sid:
Если общест. транспортную систему нормально разовьют, то будет нормалёк. Металлолюбители пересядут на басы, увидев, что они реально быстрей. В ГДР тоже автомобилисты шумели, а потом смирились
Ответ для pocl:
Что у нас в городе быстрее происходит: реформирование системы общественного транспорта или сумасшедший прирост количества машин, ездящих каждый день по дорогам и ухудшающих и без того сложную транспортную ситуацию? Россия не ГДР и никогда ей не будет, к сожалению, там есть чему поучиться и перенять опыт. Во всех нормальных странах например чтобы разгрузить улицы берут и ограничивают въезд в центр города высокими тарифными ставками на проезд и парковку, а чтобы людям было не так обидно ездить на транспорте, транспорт делают более комфортабельным, скоростным и всячески доступным. При этом стоимость въезда и парковки в ограничиваемую часть города для водителя становится такой, что ему становится не выгодно ехать туда на личном авто, а одновременно с этим инфраструктура общественного транспорта активно развивается, перехватывая инициативу и преимущества личного транспорта. Причем хочу заметить что во всех цивилизованных странах городской общественный транспорт является убыточным и датируется за счет муниципальных и иных бюджетов, но при этом умудряется нормально развиваться. А не как у нас: десятилетнему автобусу вместо того чтобы порезать его на металлолом и заменить новым, более комфортабельным, низкопольным, переваривают борта и пороги, втыкают новые сиденья и стелют новый линолеум, автобус выглядит прилично, но раз в неделю стабильно стоит целый день в городе в ожидании технички, хотя должен быть в это время в рейсе на маршруте, имея жесткое расписание. Официально он новый, т.к. старый был якобы списан и заменен новым и современным. Вместо этого поменяли только парковый номер, заведя его на новый учет. Информация из 1 автобусного парка города Москвы.
А что у нас делают по развитию инфраструктуры? Ну да ограничили въезд в ТТК, нужно получать специальное разрешение, разумеется за деньги. А сколько такое же но поддельное разрешение стоит у нелегальных продавцов? А каждый ли гаишник станет проверять у водителя именно легальность этих разрешений, а не искать более выгодные и более простые предлоги для развода на деньги? А половина этих левых пропусков всё-таки числится в нужной базе, и уже не докопаешься, разве что квитанцию об оплате просить, но кто её возит с собой?
Так что не надо про ГДР, давайте про Россию поговорим. Как заставить людей, а именно простых граждан и в том числе автомобилистов, потребовать от властей города улучшения инфраструктуры общественного транспорта в обмен на отказ от ежедневного использования личного автотранспорта без острой на то необходимости?
Ответ для pocl:
А зачем в автобусе доступ в интернет? Ведь сейчас у всех есть мобильники.
Это как у Задорнова:
"Почему на троллейбусах всегда реклама"Туры в Грецию". Тот кто ездит на троллейбусе, он конечно может поехать в Грецию, но только на этом троллейбусе..."
зарегистрируйтесь или войдите
Вы хотите что бы именно Собянин всю соцзащиту заставлял? Он ведь мэр Москвы, поэтому решает именно московские проблемы. В других регионах аналогичные проблемы должны решать другие руководители субъектов федерации, территориальных и муниципальных образований, в каждом регионе свой.
Там даже заголовок у видео соответствующий:
кто откуда пожаловался, тому руководителю и отдуваться, в данном случае это мэр Москвы С.С. Собянин
Да это дело понятное, я о том что почему нужно писать президенту, президент должен перенаправлять дальше и уже затем в случае успеха Мэры или губернаторы помогают обратившимся делая это как бы сказать одолжением или пиаром, хотя все это должно делаться сразу по человечески *мечты*
это называется управление социальной сферой в ручном режиме, и причиной этому служат недоработка вертикали власти, борократическая и коррупционные составляющие. Вы уже взрослый и должны понимать почему в России именно так, а не так как Вам бы хотелось.
Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - В Москве запущен эксперимент по внедрению на наземном городском пассажирском транспорте беспроводной интернет-связи Wi-Fi, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во вторник.
"Пока беспроводным интернетом можно воспользоваться только на одном городском маршруте - 400К. Оборудование Wi-Fi установлено на трех автобусах марки "ЛиАЗ 5256", которые следуют от 14-го микрорайона Зеленограда до станции метро "Митино", - сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что до 22 июля беспроводной связью планируется дооснастить еще пять машин, работающих на этом маршруте и семь автобусов маршрута 400, который проходит от остановки "Северная" в Зеленограде до станции метро "Речной вокзал".
Смотрите оригинал материала на
зарегистрируйтесь или войдите
,в частности он есть в Мурманске,на одном из троллейбусных маршрутов,тоже подключен WI-FI,так что не только в Москве дарят путёвки и ставят пандусы для инвалидов.Просто Москва как витрина якобы благополучия нашего общества,но это мнимое благополучие,большинство инвалидов и пенсионеров давно бы попрадавали свои квартиры в Москве и уехали жить в более дешёвые регионы,купили бы там жильё,а на разницу в стоимости спокойно и безбедно прожили бы свою старость.Но ведь у каждого из них куча родственников,которые ни под каким соусом не покинут столицу,только заикнись,сразу попадёшь в ДИ.
ЗдОрово!
Да это практикуеться во многих регионах,особенно на длинных городских маршрутах.Всё-таки выгодно-сел в автобус,заплатил за проезд,и полключай ноутбук!!Многие машины пристраиваються за троллейбусами чтобы также попользоваться инетом на халяву,только надо быть очень внимательным,чтобы не вьехать в зад впереди идущего))
Не выгодно. У нас недавно отказались от этого. Тоже несколько маршрутов экспериментировали. Ну, не тот еще у нас пользователь, чтобы с буками в автобусах ездить.
Да потому что из Зелика в нерезиновую пока доедешь это ж охренеть можно в пробках, так что прально что вайфай прицепили, так народ хоть развлечься может в долгой дороге. Я только надеюсь что бабло от трафика Мосгортрансу пойдет, а не сотовым операторам, у или пусть транспортники хотя бы в доле будут, сотовикам ведь это полюбас выгодно, даже если поделиться с Мосгортрансом.
Ответ для крылов:
В Москве этот вопрос элементарно решается, валидатор может отпечатывать на магнитном билете пароль для вайфая, а льготники с БСК могут получать бумажку с паролем у водителя, тогда водилы со своей любовью к халяве могут пойти на х.., тем более что у нас в нерезиновой повсеместно внедряются выделенные полосы для общественного транспорта и за автобусом уже хрен покатаешься.
Щас же программа "пересядь из авто в авто-БУС", всячески будут заинтересовывать, и правильно
Ага, а в "Перекрестке" целый день гоняют социальная рекламу ни о чем:
Как они посчитали-то? ))
Ну да, а электростанция для метро и трамвая ну ваще ничем не загрязняет воздух, ага! ))
Нет, я безусловно с ними согласен, полюбас надо чё-то делать, нерезиновая реально встанет через пару-тройку лет, а вовсе не через 5-7 как нам обещают власти, но опросы общественного мнения среди автомобилистов выявили весьма неутешительные результаты: большинство опрашиваемых водителей предпочитают стоять в длительной пробке, но с комфортом (кондей, музон, телек, ноутбук - это щас у всех), чем ехать быстро из точки в точку но как сельди в бочке в душном общественном транспорте. Так что убежденных автомобилистов в автобус не заманишь даже блэкджеком и шлюхами, ведь все прекрасно понимают, что у многих шеф отнесется к пробкам с пониманием, т.к. сам в ных стоит, а вот начинать длинный рабочий день после утреннего транспортного негатива (отдавленные ноги, хамство, неприятные запахи, духота, давка) радует далеко не всех, так что те у кого есть возможность купить и использовать авто с удовольствием этим пользуются ЕЖЕДНЕВНО, а не на дачу по выходным...
Если я еду в транспорте, то лично мне фиолетово в автобусе и до вайфаев и до телеков, я там обычно книги читаю. А вот попsnrf создать летом в метро например комфортные условия в виде кондеев в вагонах новых поездов и установки климат-контроля на станции - это дельный шаг, хоть какая-то забота о комфорте тех кто выбрал подземку в качестве быстрого и удобного транспорта. Ну а пробки в Москве уже даже не бесят, они просто убивают весь позитивный настрой на день, так что лучше потолкаться, когда опаздываешь, чем потом после комфортной поездки абиснять почему не выехал на работу раньше и опять опоздал. ... (((
Для чиновником мы-реальный геморрой,требующий своё по Закону.
Если общест. транспортную систему нормально разовьют, то будет нормалёк. Металлолюбители пересядут на басы, увидев, что они реально быстрей. В ГДР тоже автомобилисты шумели, а потом смирились
Что у нас в городе быстрее происходит: реформирование системы общественного транспорта или сумасшедший прирост количества машин, ездящих каждый день по дорогам и ухудшающих и без того сложную транспортную ситуацию? Россия не ГДР и никогда ей не будет, к сожалению, там есть чему поучиться и перенять опыт. Во всех нормальных странах например чтобы разгрузить улицы берут и ограничивают въезд в центр города высокими тарифными ставками на проезд и парковку, а чтобы людям было не так обидно ездить на транспорте, транспорт делают более комфортабельным, скоростным и всячески доступным. При этом стоимость въезда и парковки в ограничиваемую часть города для водителя становится такой, что ему становится не выгодно ехать туда на личном авто, а одновременно с этим инфраструктура общественного транспорта активно развивается, перехватывая инициативу и преимущества личного транспорта. Причем хочу заметить что во всех цивилизованных странах городской общественный транспорт является убыточным и датируется за счет муниципальных и иных бюджетов, но при этом умудряется нормально развиваться. А не как у нас: десятилетнему автобусу вместо того чтобы порезать его на металлолом и заменить новым, более комфортабельным, низкопольным, переваривают борта и пороги, втыкают новые сиденья и стелют новый линолеум, автобус выглядит прилично, но раз в неделю стабильно стоит целый день в городе в ожидании технички, хотя должен быть в это время в рейсе на маршруте, имея жесткое расписание. Официально он новый, т.к. старый был якобы списан и заменен новым и современным. Вместо этого поменяли только парковый номер, заведя его на новый учет. Информация из 1 автобусного парка города Москвы.
А что у нас делают по развитию инфраструктуры? Ну да ограничили въезд в ТТК, нужно получать специальное разрешение, разумеется за деньги. А сколько такое же но поддельное разрешение стоит у нелегальных продавцов? А каждый ли гаишник станет проверять у водителя именно легальность этих разрешений, а не искать более выгодные и более простые предлоги для развода на деньги? А половина этих левых пропусков всё-таки числится в нужной базе, и уже не докопаешься, разве что квитанцию об оплате просить, но кто её возит с собой?
Так что не надо про ГДР, давайте про Россию поговорим. Как заставить людей, а именно простых граждан и в том числе автомобилистов, потребовать от властей города улучшения инфраструктуры общественного транспорта в обмен на отказ от ежедневного использования личного автотранспорта без острой на то необходимости?
А зачем в автобусе доступ в интернет? Ведь сейчас у всех есть мобильники.
Это как у Задорнова:
"Почему на троллейбусах всегда реклама"Туры в Грецию". Тот кто ездит на троллейбусе, он конечно может поехать в Грецию, но только на этом троллейбусе..."
Так вот же
зарегистрируйтесь или войдите