всем привет.
по нету искал зарядное с функцией десульфатизации, и наткнулся на вот это:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
заказал, должно к понедельнику быть, друг купил чуть раньше меня, и сразу дал положительный отзыв данному устройству, теперь аккумуляторам жить да жить, а то, меняю акки как перчатки, и причина одна, 1 акк не дозаряд, второй перезаряд = исход один, срок службы акков не долгий.
Тут есть те, кто похожими устройствами пользуется?
афоня:
друг купил чуть раньше меня, и сразу дал положительный отзыв данному устройству, теперь аккумуляторам жить да жить,
- друг,не Михаил Владимирович?)))) Заказы принимаем на e-mail aida8@ukr.net, lapinu@rambler.ru или по тел. 056-725-63-73 Михаил Владимирович
- друг не поторопился?))))
Да, я понял сарказм в мой адрес, - уверяю! я не имею отношения ни к продажам, ни к тому кто продаёт, - по поводу друга который купил ранее, и уже успел оттестировать (сказав мне, что его акки на этом устройстве заряжаются лучше штатного, похожий эфект когда он пару раз заряжал по отдельности, зарядным автомобильным)
И ещё по Вашему сарказму, нужно я дам Евгения с Краснограда телефон, аську, мыло. Он купил дней 5 назад это устройство, и Мы сним совместно обсуждали, должен был я купить первый, но из-за рыбалок и прочих , я заказл позднее, более обьективную инфу по данному устройству смогу дать позднее, как только протестирую. И на будущее, что бы не возникало подобных аргументов в мой адрес, уверяю, ни когда на инвалидах не зарабатывал, и зарабатывать не планирую. На портале много людей которые меня не только знают заочно, и могут потвердить.
Ответ для афоня:
на колясках и инваскутерах устанавливаются кислотные гелевые тяговые аккумуляторы,у них процессы рекомбинирования доходят до 98 %, и сульфатации в них никакой нету, да и заряжаются они по другим алгоритмам... автомобильная зарядка непредназначена для гелевых тяговых, и понемногу их убивает... что бы аккумуляторы не портились от хронического неподзаряда одного из аккумуляторов, который присутствует при последовательном подключении ( на колясках и скутерах) нужно почаще менять их местами, или сделать тумблеры ,которые будут переключать ,меняя их с правого на левый .,( при этом можно их физически местами не менять ,не снимать крышки ,не перекидывать клеммы)
а эта штучка ,десульфатор, нужна для стартовых кислотных аккумуляторов . которые в принципе можно ставить на коляски-но они долго не протянут, и дело тут не в сульфатации , а в их устройстве.
Ответ для АндрейО:
Вы не внимательны, это устройство выравнивания заряда между аккумуляторами (которые в ходе эксплуатации изменили свои емкости, один всегда недозаряд), а десульфатация тут не причем, я просто искал зарядное на 12 вольт для автомобильных акков, с функцией десульфатации и режима хранения (несколько параллельно подключенных акков) имею штук 6, жалко если пропадут, до воплощения моих задумок.
По поводу менять чаще акки местами - да!, как бы дешевый способ, но уверяю многим он не под силу, особенно когда это электроскутер, где акки 30кг и больше, достать даже здоровому мужику сложно.
А поставить тумблер – ого! 6 контактный , выдерживающий от 50 А и больше, будет совсем не дешевым..
Это устройство для выравнивания заряда аккамуляторов, тобишь аккамуляторы последователдьно подключенные, плохо заряжаются (один акк недозаряд всегда, второй перезаряд), а это устройство наверное умеет направлять заряд туда где меньше, для выравнивания.
Как подключать, точно скажу завтра когда получу устройство, там будет инструкция.
- красная цена этому устройству, Габаритные размеры — 105Х65Х25мм
Масса — 100г. не 175 грн., а один семишник.
ИЩЕМ ПАРТНЕРОВ ПО ВСЕМ РЕГИОНАМ УКРАИНЫ.))) Я бы подумал.
Создай рекламу - и Эскимос купит холодильник.)))
Ну и нафиг такое писать? - писаниной заниматься умеют многие, раз такие доводы, так вперед, все ж только ЗА! создавай и продавай нам дешевле, но уже не мне, я по Вашему - оказался лох, и купил за 175грн, может другим повезет благодаря Вам, а? -или всё это пустозвонство..
Что бы Вы по скорее начали производство дешевых ВМУ устройств, вот Вам в помощь не плохая статья, с принципиальными схемами
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для всех:
Просьба для всех, ищите форумы где обсуждаются похожие устройства, кроме украинского устройства МВУ, я находил Российского производства, а ещё у меня был электроскутерок, с странным зарядным устройством, по не веданию я то зарядное разобрал, и .. , суть его была в том что там было 4 контакта, и они были подключены к аккумуляторам и один контакт к контроллеру. (может таким макаром зарядка велась по отдельности на каждый акк, тем самым избегая разбалансировки.
вот форум где жиповоды ищут способы продлевать жизнь акков.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для всех :
Получил сегодня это устройство, провода какие то не взрачные, думал будут толстого сечения, а тут.. в инструкции есть схема включения, примерно так я и думал что оно будет включатся, картинку схемки прилагаю. Правда сегодня не установил, жара, а в гараже все 40 наверное, а завтра еду на рыбалку, по этому только в среду поставлю, и по ходу событий, поделюсь впечатлениями.
Специально поставлю один акк старенький, такую связку уже испытывал, честно скажу фигня, ощущение что нового акка там вовсе нет, а думал что раз поменял один акк который совсем почти умер, на такой же новый, даст как минимум в 2 раза большую дистанцию, но увы, чуда не произошло, видать разбалансированное большое, и акки не правильно заряжаются.. пришлось покупать ещё один новый, вот тогда всё было пучком!
P>S> что то ни как не добавляется картинка (схема)
Ответ для :
И так по порядку.
Тест первый, аккумуляторы два одинаковых (почти новых, им всего 4-5мес.) аккумуляторы вот такие:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
и что характерно, замеры показали что один 12.36 а второй 12.22 (они были не заряжены, на них скутер проехал около 30км) подключил колдуна как по инструкции, включил зарядку, на колдуне загорелся светодиод, значит фурычит, делаю замеры после 5-7 минут зарядки, и на обеих зарядка показывает одинаковое значение в 13.6 ... хм, решил проверить как без коробочки, подключили, замеры показывают на одном акке 14.4 а на втором 13.1, итить.
Тест второй, беру один акк старый автомобильный на 62А, и один по новее тоже автомобильный, только на 77А, тот что по новее заряжен полностью, показывает 13.7 второй фиг знает когда заряжался и показывал всего 11.3, подключил без колдуна, и новый показывает 14.6, а старый всего 12.1 , совсем грустно - осознал сколько угробилось акков, а у меня их уже коллекция мертвяков, вот купил зарядное Аида10S с функцией десульфатации, может получится оживить парочку другую. С колдуном эти два акка показывали одинаковое значение в 13.3 после 10-15 минут зарядки, оставил на ночь, завтра посмотрю на сколько зарядится дохлый акк, в целом если верить описанию, и рассуждениям на форумах, то вещь правда может колдовать, и тем саммым правильно заряжать акки.
Единственное смущает минимальные размеры устройства и провода какие то совсем хилые, хотя коробочка не греется, думал по фоткать, но в гараже с мобилы совсем ничего не видно.
И ещё, забыл померить хавает это устройство что то , или нет, а то если хавает, то будет обидно, я даже в скутере электромагнитный тормоз выкинул, лишь бы уменьшить расход энергии на сторону.
Ответ для Лопаткин:
Ну и причем тут *степень зарядки разрядки* -в этой теме? Да я знаю что емкость акка мерять нужно *вилкой*, но здесь не идёт обсуждение моих зарядных устройств, и моих заряжено-разряженно-убитых аккумуляторов. Или Вы имеете какие то личные притензии, и всё не успокоитесь?
Ответ для всех:
Вот по утру, заглянул в гараж, тестером по бырику мернул, значения одинаковые на двух (совсем разных ааках, как по емкости, так и по старости) зарядное всё ещё заряжает, хотя мне кажется, что раньше не заряжал дольше 8 часов, а тут уже 11 часов прошло с момента включения, акки на ощупь холодные, колдун кстати теплый, и как то с одной стороны только..
афоня:
Или Вы имеете какие то личные притензии, и всё не успокоитесь?
- Николай,Бог с Вами! Какие могут быть претензии ? У нас здесь форум.Если я в чём то не прав,то поправьте.У меня нет,и не может быть, не к кому претензий.
P.S. Об АКБ я тоже знаю не понаслышке.Вчера заряжал ЗУ Кулон 707 d )))
Ответ для Лопаткин:
Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
по нету искал зарядное с функцией десульфатизации, и наткнулся на вот это:
зарегистрируйтесь или войдите
заказал, должно к понедельнику быть, друг купил чуть раньше меня, и сразу дал положительный отзыв данному устройству, теперь аккумуляторам жить да жить, а то, меняю акки как перчатки, и причина одна, 1 акк не дозаряд, второй перезаряд = исход один, срок службы акков не долгий.
Тут есть те, кто похожими устройствами пользуется?
- друг,не Михаил Владимирович?)))) Заказы принимаем на e-mail aida8@ukr.net, lapinu@rambler.ru или по тел. 056-725-63-73 Михаил Владимирович
- друг не поторопился?))))
Да, я понял сарказм в мой адрес, - уверяю! я не имею отношения ни к продажам, ни к тому кто продаёт, - по поводу друга который купил ранее, и уже успел оттестировать (сказав мне, что его акки на этом устройстве заряжаются лучше штатного, похожий эфект когда он пару раз заряжал по отдельности, зарядным автомобильным)
И ещё по Вашему сарказму, нужно я дам Евгения с Краснограда телефон, аську, мыло. Он купил дней 5 назад это устройство, и Мы сним совместно обсуждали, должен был я купить первый, но из-за рыбалок и прочих , я заказл позднее, более обьективную инфу по данному устройству смогу дать позднее, как только протестирую. И на будущее, что бы не возникало подобных аргументов в мой адрес, уверяю, ни когда на инвалидах не зарабатывал, и зарабатывать не планирую. На портале много людей которые меня не только знают заочно, и могут потвердить.
на колясках и инваскутерах устанавливаются кислотные гелевые тяговые аккумуляторы,у них процессы рекомбинирования доходят до 98 %, и сульфатации в них никакой нету, да и заряжаются они по другим алгоритмам... автомобильная зарядка непредназначена для гелевых тяговых, и понемногу их убивает... что бы аккумуляторы не портились от хронического неподзаряда одного из аккумуляторов, который присутствует при последовательном подключении ( на колясках и скутерах) нужно почаще менять их местами, или сделать тумблеры ,которые будут переключать ,меняя их с правого на левый .,( при этом можно их физически местами не менять ,не снимать крышки ,не перекидывать клеммы)
а эта штучка ,десульфатор, нужна для стартовых кислотных аккумуляторов . которые в принципе можно ставить на коляски-но они долго не протянут, и дело тут не в сульфатации , а в их устройстве.
Вы не внимательны, это устройство выравнивания заряда между аккумуляторами (которые в ходе эксплуатации изменили свои емкости, один всегда недозаряд), а десульфатация тут не причем, я просто искал зарядное на 12 вольт для автомобильных акков, с функцией десульфатации и режима хранения (несколько параллельно подключенных акков) имею штук 6, жалко если пропадут, до воплощения моих задумок.
По поводу менять чаще акки местами - да!, как бы дешевый способ, но уверяю многим он не под силу, особенно когда это электроскутер, где акки 30кг и больше, достать даже здоровому мужику сложно.
А поставить тумблер – ого! 6 контактный , выдерживающий от 50 А и больше, будет совсем не дешевым..
А для чего он, и как подключать?
Это устройство для выравнивания заряда аккамуляторов, тобишь аккамуляторы последователдьно подключенные, плохо заряжаются (один акк недозаряд всегда, второй перезаряд), а это устройство наверное умеет направлять заряд туда где меньше, для выравнивания.
Как подключать, точно скажу завтра когда получу устройство, там будет инструкция.
Коль, ты когда будешь подключать, сфоткай процесс.
Наверное и я себе такое приобрету.
- красная цена этому устройству, Габаритные размеры — 105Х65Х25мм
Масса — 100г. не 175 грн., а один семишник.
ИЩЕМ ПАРТНЕРОВ ПО ВСЕМ РЕГИОНАМ УКРАИНЫ.))) Я бы подумал.
Создай рекламу - и Эскимос купит холодильник.)))
Ну и нафиг такое писать? - писаниной заниматься умеют многие, раз такие доводы, так вперед, все ж только ЗА! создавай и продавай нам дешевле, но уже не мне, я по Вашему - оказался лох, и купил за 175грн, может другим повезет благодаря Вам, а? -или всё это пустозвонство..
Что бы Вы по скорее начали производство дешевых ВМУ устройств, вот Вам в помощь не плохая статья, с принципиальными схемами
зарегистрируйтесь или войдите
Просьба для всех, ищите форумы где обсуждаются похожие устройства, кроме украинского устройства МВУ, я находил Российского производства, а ещё у меня был электроскутерок, с странным зарядным устройством, по не веданию я то зарядное разобрал, и .. , суть его была в том что там было 4 контакта, и они были подключены к аккумуляторам и один контакт к контроллеру. (может таким макаром зарядка велась по отдельности на каждый акк, тем самым избегая разбалансировки.
вот форум где жиповоды ищут способы продлевать жизнь акков.
зарегистрируйтесь или войдите
Получил сегодня это устройство, провода какие то не взрачные, думал будут толстого сечения, а тут.. в инструкции есть схема включения, примерно так я и думал что оно будет включатся, картинку схемки прилагаю. Правда сегодня не установил, жара, а в гараже все 40 наверное, а завтра еду на рыбалку, по этому только в среду поставлю, и по ходу событий, поделюсь впечатлениями.
Специально поставлю один акк старенький, такую связку уже испытывал, честно скажу фигня, ощущение что нового акка там вовсе нет, а думал что раз поменял один акк который совсем почти умер, на такой же новый, даст как минимум в 2 раза большую дистанцию, но увы, чуда не произошло, видать разбалансированное большое, и акки не правильно заряжаются.. пришлось покупать ещё один новый, вот тогда всё было пучком!
P>S> что то ни как не добавляется картинка (схема)
А нет, всё таки картинка добавилась
ждем твоего резюме Коля! может и правда толк есть
И так по порядку.
Тест первый, аккумуляторы два одинаковых (почти новых, им всего 4-5мес.) аккумуляторы вот такие:
зарегистрируйтесь или войдите
Тест второй, беру один акк старый автомобильный на 62А, и один по новее тоже автомобильный, только на 77А, тот что по новее заряжен полностью, показывает 13.7 второй фиг знает когда заряжался и показывал всего 11.3, подключил без колдуна, и новый показывает 14.6, а старый всего 12.1 , совсем грустно - осознал сколько угробилось акков, а у меня их уже коллекция мертвяков, вот купил зарядное Аида10S с функцией десульфатации, может получится оживить парочку другую. С колдуном эти два акка показывали одинаковое значение в 13.3 после 10-15 минут зарядки, оставил на ночь, завтра посмотрю на сколько зарядится дохлый акк, в целом если верить описанию, и рассуждениям на форумах, то вещь правда может колдовать, и тем саммым правильно заряжать акки.
Единственное смущает минимальные размеры устройства и провода какие то совсем хилые, хотя коробочка не греется, думал по фоткать, но в гараже с мобилы совсем ничего не видно.
И ещё, забыл померить хавает это устройство что то , или нет, а то если хавает, то будет обидно, я даже в скутере электромагнитный тормоз выкинул, лишь бы уменьшить расход энергии на сторону.
- степень зарядки(разрядки) АКБ определяется не тестером (мультиметром),а нагрузочной вилкой. Это важно.Пока я не увидел этих цифр.
Ну и причем тут *степень зарядки разрядки* -в этой теме? Да я знаю что емкость акка мерять нужно *вилкой*, но здесь не идёт обсуждение моих зарядных устройств, и моих заряжено-разряженно-убитых аккумуляторов. Или Вы имеете какие то личные притензии, и всё не успокоитесь?
Ответ для всех:
Вот по утру, заглянул в гараж, тестером по бырику мернул, значения одинаковые на двух (совсем разных ааках, как по емкости, так и по старости) зарядное всё ещё заряжает, хотя мне кажется, что раньше не заряжал дольше 8 часов, а тут уже 11 часов прошло с момента включения, акки на ощупь холодные, колдун кстати теплый, и как то с одной стороны только..
Вот это радует поскольку сейчас везде автозарядки комплектуют-часов 8 заряжает если новый акк и 2-3 часа если подьизношенный
- Николай,Бог с Вами! Какие могут быть претензии ? У нас здесь форум.Если я в чём то не прав,то поправьте.У меня нет,и не может быть, не к кому претензий.
P.S. Об АКБ я тоже знаю не понаслышке.Вчера заряжал ЗУ Кулон 707 d )))
Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
Неизвестно как будут эти автозарядки взаимодействовать с этим блоком.