Ответ для афоня:
А поставить тумблер – ого! 6 контактный , выдерживающий от 50 А и больше, будет совсем не дешевым.. тумблер подойдет самый слабенький- там напруга то 27 вольт а не 220, проводки между аккумуляторами тоненькие...
Ответ для афоня:
Согласен.
1. Если ставить тумблер, как минимум, током не менее тока предохранителя.
2. Может кто объяснит, какой смысл в переключении или перестановке батарей? Ток зарядки одинаковый в любом случае. А внутреннее сопротивление меняй-неменяй местами не изменится.
Ответ для fox:
2. Может кто объяснит, какой смысл в переключении или перестановке батарей? Ток зарядки одинаковый в любом случае. А внутреннее сопротивление меняй-неменяй местами не изменится*
Аккамуляторы подключены последовательно, тобишь зарядное дает ток на 24 и получается всегда, один акк перезаряд тот что плюсовой, второй недозаряд тот что минусовой, из-за этот один акк всегда умерает быстро и первым. И внутреннее сопротивление тут не причем, тут простая физика, ток течет всегда в одном направлении
афоня:
Аккамуляторы подключены последовательно, тобишь зарядное дает ток на 24 и получается всегда, один акк перезаряд тот что плюсовой, второй недозаряд тот что минусовой, из-за этот один акк всегда умерает быстро и первым. И внутреннее сопротивление тут не причем, тут простая физика, ток течет всегда в одном направлении
В том то и дело, в простой физике ответа не нахожу. Ток тот же, меняй метами или не меняй. А сопротивление при чем. Его величина определяет напряжение на АКБ при зарядке. Из-за него при зарядке последоватльных батарей на банках разные напряжения. Вот какое влияние играет их расположение (плюсовая-минусовая) не могу понять.
Вот тут более дельный совет, довольно грамотно аргументирован:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
А поставить тумблер – ого! 6 контактный , выдерживающий от 50 А и больше, будет совсем не дешевым.. тумблер подойдет самый слабенький- там напруга то 27 вольт а не 220, проводки между аккумуляторами тоненькие...
НЕТ.
Согласен.
1. Если ставить тумблер, как минимум, током не менее тока предохранителя.
2. Может кто объяснит, какой смысл в переключении или перестановке батарей? Ток зарядки одинаковый в любом случае. А внутреннее сопротивление меняй-неменяй местами не изменится.
2. Может кто объяснит, какой смысл в переключении или перестановке батарей? Ток зарядки одинаковый в любом случае. А внутреннее сопротивление меняй-неменяй местами не изменится*
Аккамуляторы подключены последовательно, тобишь зарядное дает ток на 24 и получается всегда, один акк перезаряд тот что плюсовой, второй недозаряд тот что минусовой, из-за этот один акк всегда умерает быстро и первым. И внутреннее сопротивление тут не причем, тут простая физика, ток течет всегда в одном направлении
В том то и дело, в простой физике ответа не нахожу. Ток тот же, меняй метами или не меняй. А сопротивление при чем. Его величина определяет напряжение на АКБ при зарядке. Из-за него при зарядке последоватльных батарей на банках разные напряжения. Вот какое влияние играет их расположение (плюсовая-минусовая) не могу понять.
Вот тут более дельный совет, довольно грамотно аргументирован:
зарегистрируйтесь или войдите