Инвалиды Всероссийского общества глухих преодолеют десять тысяч километров от Москвы до Владивостока в рамках автопробега "Доступная транспортная среда", сообщили PrimaMedia организаторы мероприятия.
По маршруту следования автопробега будет проводиться мониторинг транспортной инфраструктуры на предмет ее удобства для маломобильных групп населения. "Доступной для инвалидов" транспортная артерия Москва-Владивосток станет уже 20 августа
В течение месяца инвалиды ВОГ будут путешествовать по трассе Москва-Владивосток. Активистам движения предстоит пересечь границы более 15 субъектов Российской Федерации и семи часовых поясов. Остановки для мероприятий и отдыха будут в крупнейших городах России: Москва (старт) – Нижний Новгород - Казань – Уфа – Челябинск – Тюмень – Омск – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – Улан-Удэ – Чита – Благовещенск – Хабаровск – Владивосток (финиш).
На пути следования, участники автопробега пересекут крупнейшие водные артерии: Волга, Иртыш, Обь, Енисей, Амур, смогут насладиться красотами самого древнего и глубокого озера на планете – Байкал, а финишируют на берегу Тихого океана.
"Мероприятие такого масштаба мы проводим впервые", - сообщили корр. РИА PrimaMedia организаторы автопробега, сотрудники "Международной академии транспорта", - "главная цель - изучение реальных возможностей транспортной системы и безопасности дорожного движения, доступности транспортной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения на исторически сложившихся транспортно-торговых путях и туристических маршрутах".
В автопробеге примут участие восемь автомобилей, управлять которыми будут, в том числе, и инвалиды по слуху. После автопробега инвалиды планируют подготовить фильм и атлас, в котором будут обозначены лучшие туристические маршруты в России, которые наиболее приспособлены для маломобильных граждан. Возвращаться в Москву из Владивостока участники автопробега планируют на самолете
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Дневник автопробега здесь
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Режим реального времени отслеживания группы автомобилей здесь
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Президент Всероссийского общества глухих Валерий Рухледев подчеркнул в своём выступлении, что, хоть автопробег посвящён 85-летию ВОГ, но, тем не менее, он касается всех россиян с инвалидностью, так как по пути следования автоколонны будет проходить мониторинг доступности среды, по итогам которого создадут перечень требований, предназначенный для рассмотрения на законодательном уровне.
Ncil:
завтра буду у них, посмотрим что скажут нового
Посмотрите.
И спросите, собирается ли ВОГ по результатам мероприятия как-то воздействовать адресно в рамках уже существующего законодательства - на конкретные отмониторенные на маршруте недоступные объекты - точнее, на их хозяев. В соответствии со статьями 15 и 16 ФЗ-181 и вот этого постановления
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Mucha:
Если же серьезно, команда автопробега делает доброе дело, по ходу движения набирают статистику доступной инфрастуктуры...понятно что статистика будет отрицательной. Ребята в команде доброжелательные, все что спросишь расскажут. В группе пробега несколько автомобилей повышенной проходимости оснащенных различным медицинским оборудованием (медицина катастроф) и две Газельки с подъемниками разных производителей. Наши микроавтобусы удивили, за 4500 км ни чего не отвалилось, салоны в приличном состоянии Но мы не ищем легких путей, сразу же начал опрос водителей, как ведут себя подъемники в пути. Все ответили что сильно гремят, не для трассы, вернее не для больших перегонов, внутри города выдержат
Попросил поднять меня на подъемнике, что мы и сделали. Один отработал нормально (который подешевле) второй подъемник, с возможностью самостоятельного подъема и спуска колясочника (без помощника) просто отказался включаться. Все пришли к мнению того, что именно тряска вывела его из строя, но что бы быть справедливым, есть возможность аварийного спуска и подъема, за счет ручного насоса.
Для тех кто собирается приобрести такие микроавтобусы, машины достойные, но нужно учесть один момент когда возникла неприятность с неисправностью, естественно сбежались механики, представляющие производителей в пробеге. Так вот, каждый за себя...представитель ГАЗа сказал что автобусу претензий нет, а подъемник его не волнует Т.е., при покупке такого автобуса надо требовать единую гарантию на ВСЕ оборудование, а не по отдельности на автобус и отдельно подъемник.
И еще, следующая остановка у группы автопрообега запланирована в Красноярске, хотелось бы попросить красноярцев съездить на встречу и проверить, отремонтируют они подъемник или нет
Ncil:
Если же серьезно, команда автопробега делает доброе дело, по ходу движения набирают статистику доступной инфрастуктуры...понятно что статистика будет отрицательной.
И куда они с этим пойдут и что и у кого будут требовать?
Ncil:
Т.е., при покупке такого автобуса надо требовать единую гарантию на ВСЕ оборудование, а не по отдельности на автобус и отдельно подъемник.
А что это изменит по сути? - Обслуживание и ремонт подъемника все равно же будут производиться отдельно.
Mucha:
И куда они с этим пойдут и что и у кого будут требовать?
Так вроде эта информация есть в релизе пробега? По пробегу обработают замечания и предложения, передадут законотворцам
Mucha:
А что это изменит по сути? - Обслуживание и ремонт подъемника все равно же будут производиться отдельно.
Дело здесь вот в чем, представители ГАЗа есть в каждом регионе, а вот дилеры нижегородской фирмы устанавливающие эти подъемники...ну я вообще не знаю где они есть а ведь при поломке дилеры ГАЗа будут отправлять к ним, что в регионах сделать будет весьма затруднительно.
Т.е., если ремонт и обслуживание подъемников на себя берут дилеры ГАЗа, нет проблем, а если иначе? Подъемник стоит примерно стоимость самой "Газели".
Ответ Заведомо известная показуха Уже не знают куда 600млн р втолкать
которые РосАвтодор клянчил у палаты на проект "Какие у нас Хорошие дороги"Ударим Автопробегом по БезДарожью и Разгильдяйству и ткак каждый раз перед выборами с 1924 гИльФФ и ПетроФФ
Здесь стенограмма встречи Главы Правительства РФ с представителями организаций инвалидов
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
С.А.Иванов: Можно пару слов сказать, что мы тоже поддержали Вашу идею создания «Народного фронта» и мы тоже можем внести наши предложения в программу «Народного фронта». Мы будем активно подключаться к этому вопросу, и это, соответственно, тоже касается качества жизни всех наших российских граждан.
Владимир Владимирович, мы в этом году отмечаем 85-летие Общества глухих. Для нас это очень знаменательная дата – 85 лет. И в связи с этим буквально завтра в 10 утра на Болотной площади у нас стартует автопробег Москва–Владивосток. Это очень большая акция. Мы впервые проводим такую акцию, целью которой будет являться привлечение внимания общественности к реализации программы «Доступная среда». Очень многое мы пытаемся донести в регионы о наших существующих проблемах.
В.В.Путин: Поедете по дороге Чита–Хабаровск? Чита–Хабаровск–Владивосток – по этой?
С.А.Иванов: Мы поедем во Владивосток и обратно самолётом. Но всё равно пройдем 15 субъектов Российской Федерации. Вот такой проект. Он также будет касаться транспортной инфраструктуры. Мы будем проводить там мониторинг транспортной инфраструктуры, и, соответственно, наши предложения тоже лягут в основу ее развития. И Министерству транспорта, наверное, дадим свои предложения.
В.В.Путин: Это будет полезно, кстати сказать. Я желаю вам успехов!
С.А.Иванов: Спасибо.
В.В.Путин: Вам понравится.
<Все ответили что сильно гремят, не для трассы, вернее не для больших перегонов,
так мы отмечаем 85-летие Общества глухих>
Инфа к размышлению
Китай г Шень Жень строительство 2млн града за три года к Универсиаде
Китай строительство скоростной ЖД с поездами500км/в час 4года
Китай строительство нефтегазопровода до России через Магнолию 1год
Ответ На Халяву и Керосин Сливочным Маслом Окажеться!
Человек проехал на свои и на своем и чтото так быстро позабыли
ах ну да Он же Ехал из Владивостока в Москву и был один
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Что ж Его так не встречали?Он тоже может порассказать о нуждах и дорогах.
Дневник автопробега здесь
зарегистрируйтесь или войдите
Режим реального времени отслеживания группы автомобилей здесь
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Любопытно.
Сегодня вечером они в Новосибирск приехали, завтра буду у них, посмотрим что скажут нового
Посмотрите.
И спросите, собирается ли ВОГ по результатам мероприятия как-то воздействовать адресно в рамках уже существующего законодательства - на конкретные отмониторенные на маршруте недоступные объекты - точнее, на их хозяев. В соответствии со статьями 15 и 16 ФЗ-181 и вот этого постановления
зарегистрируйтесь или войдите
М.Ковалю позвонил, должен быть тоже
В общем, будем ждать от вас отчета.
Думаю что отчета не будет, если идти будет дождь
Докладываю, был сломал подъемник на одном из двух автомобилей с подъемниками
Хорошее начало
Если же серьезно, команда автопробега делает доброе дело, по ходу движения набирают статистику доступной инфрастуктуры...понятно что статистика будет отрицательной. Ребята в команде доброжелательные, все что спросишь расскажут. В группе пробега несколько автомобилей повышенной проходимости оснащенных различным медицинским оборудованием (медицина катастроф) и две Газельки с подъемниками разных производителей. Наши микроавтобусы удивили, за 4500 км ни чего не отвалилось, салоны в приличном состоянии Но мы не ищем легких путей, сразу же начал опрос водителей, как ведут себя подъемники в пути. Все ответили что сильно гремят, не для трассы, вернее не для больших перегонов, внутри города выдержат
Попросил поднять меня на подъемнике, что мы и сделали. Один отработал нормально (который подешевле) второй подъемник, с возможностью самостоятельного подъема и спуска колясочника (без помощника) просто отказался включаться. Все пришли к мнению того, что именно тряска вывела его из строя, но что бы быть справедливым, есть возможность аварийного спуска и подъема, за счет ручного насоса.
Для тех кто собирается приобрести такие микроавтобусы, машины достойные, но нужно учесть один момент когда возникла неприятность с неисправностью, естественно сбежались механики, представляющие производителей в пробеге. Так вот, каждый за себя...представитель ГАЗа сказал что автобусу претензий нет, а подъемник его не волнует Т.е., при покупке такого автобуса надо требовать единую гарантию на ВСЕ оборудование, а не по отдельности на автобус и отдельно подъемник.
И куда они с этим пойдут и что и у кого будут требовать?
А что это изменит по сути? - Обслуживание и ремонт подъемника все равно же будут производиться отдельно.
Так вроде эта информация есть в релизе пробега? По пробегу обработают замечания и предложения, передадут законотворцам
Дело здесь вот в чем, представители ГАЗа есть в каждом регионе, а вот дилеры нижегородской фирмы устанавливающие эти подъемники...ну я вообще не знаю где они есть а ведь при поломке дилеры ГАЗа будут отправлять к ним, что в регионах сделать будет весьма затруднительно.
Т.е., если ремонт и обслуживание подъемников на себя берут дилеры ГАЗа, нет проблем, а если иначе? Подъемник стоит примерно стоимость самой "Газели".
Проще говоря, они должны взять на себя заботы по отправке поломанного подъемника в нижегородскую (или брянскую) фирму и обратно?
Может, им продуктивнее было по приезду в каждый областной город оставлять в местной прокуратуре пачку адресов придорожных заведений?
Неэффективно, как сказал наш местный прокурор..."наши предписания работают до тех пор, пока дело не касается денег, дальше нужно идти в суд"
которые РосАвтодор клянчил у палаты на проект "Какие у нас Хорошие дороги"Ударим Автопробегом по БезДарожью и Разгильдяйству и ткак каждый раз перед выборами с 1924 гИльФФ и ПетроФФ
Здесь стенограмма встречи Главы Правительства РФ с представителями организаций инвалидов
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
С.А.Иванов: Можно пару слов сказать, что мы тоже поддержали Вашу идею создания «Народного фронта» и мы тоже можем внести наши предложения в программу «Народного фронта». Мы будем активно подключаться к этому вопросу, и это, соответственно, тоже касается качества жизни всех наших российских граждан.
Владимир Владимирович, мы в этом году отмечаем 85-летие Общества глухих. Для нас это очень знаменательная дата – 85 лет. И в связи с этим буквально завтра в 10 утра на Болотной площади у нас стартует автопробег Москва–Владивосток. Это очень большая акция. Мы впервые проводим такую акцию, целью которой будет являться привлечение внимания общественности к реализации программы «Доступная среда». Очень многое мы пытаемся донести в регионы о наших существующих проблемах.
В.В.Путин: Поедете по дороге Чита–Хабаровск? Чита–Хабаровск–Владивосток – по этой?
С.А.Иванов: Мы поедем во Владивосток и обратно самолётом. Но всё равно пройдем 15 субъектов Российской Федерации. Вот такой проект. Он также будет касаться транспортной инфраструктуры. Мы будем проводить там мониторинг транспортной инфраструктуры, и, соответственно, наши предложения тоже лягут в основу ее развития. И Министерству транспорта, наверное, дадим свои предложения.
В.В.Путин: Это будет полезно, кстати сказать. Я желаю вам успехов!
С.А.Иванов: Спасибо.
В.В.Путин: Вам понравится.
<Все ответили что сильно гремят, не для трассы, вернее не для больших перегонов,
так мы отмечаем 85-летие Общества глухих>
Инфа к размышлению
Китай г Шень Жень строительство 2млн града за три года к Универсиаде
Китай строительство скоростной ЖД с поездами500км/в час 4года
Китай строительство нефтегазопровода до России через Магнолию 1год
Человек проехал на свои и на своем и чтото так быстро позабыли
ах ну да Он же Ехал из Владивостока в Москву и был один
зарегистрируйтесь или войдите
Что ж Его так не встречали?Он тоже может порассказать о нуждах и дорогах.