У меня сложилась такая ситуация. Ставим коляску на зарядку, а на зарядном устройстве моргает красная лампочка. Когда идет зарядка - должна гореть желтая. Что это может быть и что делать?..
Ответ для Каудинар:
Ну, для начала, надо тестером измерить, выходит ли напряжение из зарядки, затем, тем же тестером проверить, целостность проводки от гнезда зарядки до аккумуляторов, а там уж делать выводы.
Как тестеры выглядят.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Okolov:
Напряжение точно идёт... потому что на пульте бегают огонечки, как при обычной зарядке... Но, по инструкции, моргание красной лампочки означает неисправность аккумуляторов или их перезаряд... Коляске всего два месяца...
Ответ для Каудинар:
Слово ERROR которое написано на Вашем зарядном устройстве над красной лампочкой, которая у Вас моргает, переводится как ОШИБКА.
Каудинар:
Напряжение точно идёт... потому что на пульте бегают огонечки, как при обычной зарядке...
Первое, что Вам нужно сделать когда Вы ставите коляску на зарядку, это выключить пульт, и не включать его до окончания зарядки, а вернее до того времени, пока вы не отключите штекер зарядного устройства от пульта.
При зарядке нельзя, держать пульт включенным, огонёчки как Вы пишите не должны бегать на пульте. Возможно поэтому Ваше зарядное устройство Вам и сигнализирует об ошибке. Ещё эта лампочка, а вернее светодиод будет гореть или моргать при ошибке подключения зарядного устройства к аккумуляторам, т.е. если перепутать плюс(+) и минус(-), но я думаю такой ситуации у Вас не случилось. Так, что держите пульт при зарядке выключенным, и всё у Вас должно работать нормально...
Sabat:
При зарядке нельзя, держать пульт включенным
В инструкции сказано, что включенный пульт лишь удлиняет время зарядки... А вообще - я ставлю на зарядку с выключенным пультом. Просто, когда возникли проблемы, я его включила, чтоб посмотреть происходить что-нибудь или нет... Вчера мужчина попробовал проверить все штекеры, подключил зарядку - и о! чудо! - загорелась желтая лампочка! Но поскольку мы хотели просто попробовать, коляска стояла по середине комнаты... пришлось отсоединить... Тогда мы решили поставить заряжать на ночь, как делаем это обычно. Но нам это уже не удалось - снова мигала красная лампочка...
Ответ для Каудинар:
А может, Ваш мужчина просто посильнее воткнул штекер в гнездо? Вот и
сучилось "чудо"! Похоже, где-то просто окислились контакты и их надо просто почистить...
Ответ для Каудинар:
Может действительно, как Вам уже написал Atvil где то нет контакта, или он, контакт, плохой, и надо просто, что то подтянуть или зачистить.
Ещё одно может быть у Вас, это аккумуляторы сильно разрядились, и при включении зарядки, они не принимают зарядку, вернее схема зарядного устройства как раз это и показывает. Тут снова два варианта пути, первое не обращать внимания на мигание красного светодиода оставить коляску, вернее аккумуляторы заряжаться, и через определённое время, аккумуляторы зарядятся до напряжения, при котором перестаёт моргать светодиод показывающий ошибку, и начинается нормальная зарядка. Не бойтесь так сделать, это нормально. А второй вариант, это проверить напряжение на аккумуляторах, и подзарядить каждый из них автомобильной автоматической зарядкой, но именно автоматической, так как простой автомобильной лучше этого не делать, а уж потом собрать всё снова, и ставить на зарядку с зарядным устройством от коляски. Второй вариант сложнее, и требует дополнительных приборов, так, что ставьте как обычно коляску на зарядку, и она скоро начнёт нормально заряжаться...
Ответ для Atvil:
Я тоже сначала подумала, что "чудо" произошло элементарно за счет мужской силы... Но вчера этот же мужчина еще раз проверил все контакты и даже предохранители - все в норме... Позвонили в сервисный центр. Там предполагают, что проблема в зарядном устройстве, сказали з/у прислать им к понедельнику на диагностику вместе с гарантийным талоном и претензией в письменном виде... Посмотрим...
Ответ для Sabat:
Ура!!! Наконец-то, моё зарядное устройство достигло сервисного центра, и его продиагностировали! Причина оказалась именно в нём. Обещали в течение двух дней прислать новое ЗУ ... Ждём-с, так сказать ))
Ответ для Каудинар:
Здртвуйте Каудинар! Извините конечно, но как там у Вас дела с зарядным устройством, прислали нет?
Если ещё не прислали, то, как там Ваши аккумуляторы, так и стоят не заряженные? Или Вы их как то всё таки зарядили? Просто хочу Вам напомнить, что для аккумуляторов находиться в разряженном состоянии не очень хорошо... И если они будут долго находиться разряженными, то могут просто выйти из строя...
Ответ для Sabat:
Здравствуйте, Александр! Не за что извиняться! Мне даже приятно, что моя проблема нашла отклик, и что поступают полезные советы!
Зарядное прислали через два дня, как и обещали. Оно несколько отличается от предыдущего - другие индикаторы на нем. И заряжались аккумуляторы несколько дольше. Со старым зарядным устройством полный заряд происходил за 6 - 7 часов. А в этот раз часов 12 заряжались... Что для аккумуляторов вредно быть разряженными, я слышала. Поэтому стараюсь не доводить до "критической" точки - становлюсь на зарядку с небольшим запасом. И в тот раз запасик был. Чтобы запаса хватило надолго, брат отключил аккумуляторы.
Через две недели я собираюсь уехать без коляски на 10 дней. Как мне лучше поступить? Перед отъездом зарядить и отключить аккумуляторы?..
Ответ для Каудинар:
Здравствуйте Марина.То, что Ваши аккумуляторы с новым З.У. заряжались дольше, тут могут быть два варианта, первый, это то, что они разрядились больше чем раньше, когда Вы их заряжали постоянно, вот поэтому и заряжались дольше. а второй вариант, это то, что новое З.У. чуть менее мощное, чем было первое, и поэтому оно заряжает аккумуляторы подольше, но в этом нет ничего страшного, даже наоборот, зарядка меньшим током для аккумуляторов нормально, лучше зарядятся. Я знаю точно, что те зарядные устройства которые шли с колясками выдавали 5 Ампер. Посмотрите на Вашем, что там написано. И сразу всё будет понятно...
Каудинар:
Как мне лучше поступить? Перед отъездом зарядить и отключить аккумуляторы?..
Bummer Вам правильно написал, просто зарядите и всё, аккумуляторы отключать не надо.
Приветствую!
Прошу совета, возможно у кого-то было подобное.
Включаю зарядное, загораются зелёный и жёлтый индикаторы - как и положено. Но потом, спустя некоторое время жёлтый индикатор просто гаснет и горит только зелёный. Иногда первый жёлтый индикатор переключается на второй (как и положено) и опять спустя некоторое время второй гаснет. В итоге горит только зелёный.
Ну, для начала, надо тестером измерить, выходит ли напряжение из зарядки, затем, тем же тестером проверить, целостность проводки от гнезда зарядки до аккумуляторов, а там уж делать выводы.
Как тестеры выглядят.
зарегистрируйтесь или войдите
Напряжение точно идёт... потому что на пульте бегают огонечки, как при обычной зарядке... Но, по инструкции, моргание красной лампочки означает неисправность аккумуляторов или их перезаряд... Коляске всего два месяца...
Слово ERROR которое написано на Вашем зарядном устройстве над красной лампочкой, которая у Вас моргает, переводится как ОШИБКА.
Первое, что Вам нужно сделать когда Вы ставите коляску на зарядку, это выключить пульт, и не включать его до окончания зарядки, а вернее до того времени, пока вы не отключите штекер зарядного устройства от пульта.
При зарядке нельзя, держать пульт включенным, огонёчки как Вы пишите не должны бегать на пульте. Возможно поэтому Ваше зарядное устройство Вам и сигнализирует об ошибке. Ещё эта лампочка, а вернее светодиод будет гореть или моргать при ошибке подключения зарядного устройства к аккумуляторам, т.е. если перепутать плюс(+) и минус(-), но я думаю такой ситуации у Вас не случилось. Так, что держите пульт при зарядке выключенным, и всё у Вас должно работать нормально...
В инструкции сказано, что включенный пульт лишь удлиняет время зарядки... А вообще - я ставлю на зарядку с выключенным пультом. Просто, когда возникли проблемы, я его включила, чтоб посмотреть происходить что-нибудь или нет... Вчера мужчина попробовал проверить все штекеры, подключил зарядку - и о! чудо! - загорелась желтая лампочка! Но поскольку мы хотели просто попробовать, коляска стояла по середине комнаты... пришлось отсоединить... Тогда мы решили поставить заряжать на ночь, как делаем это обычно. Но нам это уже не удалось - снова мигала красная лампочка...
А может, Ваш мужчина просто посильнее воткнул штекер в гнездо? Вот и
сучилось "чудо"! Похоже, где-то просто окислились контакты и их надо просто почистить...
Может действительно, как Вам уже написал Atvil где то нет контакта, или он, контакт, плохой, и надо просто, что то подтянуть или зачистить.
Ещё одно может быть у Вас, это аккумуляторы сильно разрядились, и при включении зарядки, они не принимают зарядку, вернее схема зарядного устройства как раз это и показывает. Тут снова два варианта пути, первое не обращать внимания на мигание красного светодиода оставить коляску, вернее аккумуляторы заряжаться, и через определённое время, аккумуляторы зарядятся до напряжения, при котором перестаёт моргать светодиод показывающий ошибку, и начинается нормальная зарядка. Не бойтесь так сделать, это нормально. А второй вариант, это проверить напряжение на аккумуляторах, и подзарядить каждый из них автомобильной автоматической зарядкой, но именно автоматической, так как простой автомобильной лучше этого не делать, а уж потом собрать всё снова, и ставить на зарядку с зарядным устройством от коляски. Второй вариант сложнее, и требует дополнительных приборов, так, что ставьте как обычно коляску на зарядку, и она скоро начнёт нормально заряжаться...
Я тоже сначала подумала, что "чудо" произошло элементарно за счет мужской силы... Но вчера этот же мужчина еще раз проверил все контакты и даже предохранители - все в норме... Позвонили в сервисный центр. Там предполагают, что проблема в зарядном устройстве, сказали з/у прислать им к понедельнику на диагностику вместе с гарантийным талоном и претензией в письменном виде... Посмотрим...
Удачи Вам. Потом напишите, помогла замена или ремонт зарядного устройства...
Спасибо большое! Буду вести прямые репортажи с места событий
будем ждать...
Ура!!! Наконец-то, моё зарядное устройство достигло сервисного центра, и его продиагностировали! Причина оказалась именно в нём. Обещали в течение двух дней прислать новое ЗУ ... Ждём-с, так сказать ))
Очень хорошо, что они Вам отремонтируют или заменят его...
Удачи!!!
Здртвуйте Каудинар! Извините конечно, но как там у Вас дела с зарядным устройством, прислали нет?
Если ещё не прислали, то, как там Ваши аккумуляторы, так и стоят не заряженные? Или Вы их как то всё таки зарядили? Просто хочу Вам напомнить, что для аккумуляторов находиться в разряженном состоянии не очень хорошо... И если они будут долго находиться разряженными, то могут просто выйти из строя...
Здравствуйте, Александр! Не за что извиняться! Мне даже приятно, что моя проблема нашла отклик, и что поступают полезные советы!
Зарядное прислали через два дня, как и обещали. Оно несколько отличается от предыдущего - другие индикаторы на нем. И заряжались аккумуляторы несколько дольше. Со старым зарядным устройством полный заряд происходил за 6 - 7 часов. А в этот раз часов 12 заряжались... Что для аккумуляторов вредно быть разряженными, я слышала. Поэтому стараюсь не доводить до "критической" точки - становлюсь на зарядку с небольшим запасом. И в тот раз запасик был. Чтобы запаса хватило надолго, брат отключил аккумуляторы.
Через две недели я собираюсь уехать без коляски на 10 дней. Как мне лучше поступить? Перед отъездом зарядить и отключить аккумуляторы?..
За 10 дней с акк-ми ничего не случится, просто зарядите и смело уезжайте.
Здравствуйте Марина.То, что Ваши аккумуляторы с новым З.У. заряжались дольше, тут могут быть два варианта, первый, это то, что они разрядились больше чем раньше, когда Вы их заряжали постоянно, вот поэтому и заряжались дольше. а второй вариант, это то, что новое З.У. чуть менее мощное, чем было первое, и поэтому оно заряжает аккумуляторы подольше, но в этом нет ничего страшного, даже наоборот, зарядка меньшим током для аккумуляторов нормально, лучше зарядятся. Я знаю точно, что те зарядные устройства которые шли с колясками выдавали 5 Ампер. Посмотрите на Вашем, что там написано. И сразу всё будет понятно...
Bummer Вам правильно написал, просто зарядите и всё, аккумуляторы отключать не надо.
Прошу совета, возможно у кого-то было подобное.
Включаю зарядное, загораются зелёный и жёлтый индикаторы - как и положено. Но потом, спустя некоторое время жёлтый индикатор просто гаснет и горит только зелёный. Иногда первый жёлтый индикатор переключается на второй (как и положено) и опять спустя некоторое время второй гаснет. В итоге горит только зелёный.
Индикатор ошибки в норме - не горит (тьфу тьфу).
Что это может быть?