Ответ для areopag:
У нас на районе практически все. Работают в связке автобус+троллейбус+остановка. Некоторые модели автобусов научились "приседать.
Но, всё равно ими никто не пользуется. Правда на наших маршрутах (моих), водители привыкли и всегда выходят и откидывают пандус. Из всех опрошенных кондукторов, никто ни разу колясочников не видел.
Ответ для Марьяна:
Ща, поеду в магазку, сфоткаю вам хоть одну остановку.
Но я понятия не имею, как должна выглядеть Остановка общественного транспорта для инвалидов.
Обтянутая колючей проволокой с проходом, на котором стоит надпись "кроме инвалидов"
Я как то консультировал дорожников, когда они делали капитальный ремонт в Первомайском районе города Новосибирска. Договорились о том что заниженный съезд все же обязан быть, так как не каждый водитель ас и не каждый умеет сделать остановку вплотную к бордюрному камню.
Ответ для:
Остановки у нас просто вровень с низкопольным транспортом, вот и все, собственно. Пандус выкидывается и встает почти ровно, либо под небольшим совсем углом. Никаких специальных Остановок общественного транспорта для инвалидов нету
кста, когда несколько лет назад ремонтировали дорожное покрытие на Невском - остановочки дотянули тоже до уровня пола автобуса. То есть, высокие у нас остановки. про спуски я даже говорить не буду, оно и так есть.
Ncil:
Договорились о том что заниженный съезд все же обязан быть, так как не каждый водитель ас и не каждый умеет сделать остановку вплотную к бордюрному камню.
Как раз напротив заниженного съезда не каждый станет. Ладно. Сфоткаю сегодня. Авот ближе к бордюру и не совсем обязательно, если про коляски говорить, пандусы в автобусах длинные. Хотя если троллейбус едет по второй линии, то пандус еле дотягивается до остановки. Но такую остановку знаю всего одну в Питере.
Вот в этом и вопрос. Я ничего официального практически не нашел по теме. Только это:
Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения
Выпуск 19 "Общественные здания и сооружения. Здания и сооружения транспортного назначения"
(Госстрой России, Минсоцзащиты России, 2001 г.)
Остановки автобусов внутригородского сообщения
Остановки автобусов должны обеспечивать возможность посадки и высадки пассажиров, пользующихся креслами-колясками (черт.31).
"Черт. 31. Пример оборудования автобусной остановки"
Для этого на остановке предусматривается специальное оборудование, представляющее собой возвышение с откидным пандусом.
Ncil:
и не каждый умеет сделать остановку вплотную к бордюрному камню.
это , кстати, большая проблема. плохо их учат? раньше не помню, чтобы водители общественного транспорта за метр от остановки парковались. а теперь сплошь и рядом. а они должны это уметь.
MisterPronka:
Как раз напротив заниженного съезда не каждый станет.
Я немного о другом, на остановках (не все конечно) есть карманы, куда заезжает общественный транспорт для посадки или высадки пассажиров, вот в части таких карманов и сделали съезды с заниженным бордюром.
У нас, в связи с низкой оплатой, на маршрутах водители из южных республик, вот как они водят автобусы, это жесть. О какой там правильной парковке говорить А с учетом припаркованных такси на остановках под ожиданием...
Я каждый день выезжаю в город, как на войну.
ПыСы...пошел искать Андрею картинки
Рекомендации
по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения
Выпуск 2 "Градостроительные требования"
(Минстрой РФ, Минсоцзащиты РФ, 1996 г.)
В соответствии с Общероссийским строительным каталогом настоящим Рекомендациям присвоен шифр МДС 35-2.2000
См. также:
СП 35-102-2001 "Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам", одобренный постановлением Госстроя России от 16 июля 2001 г. N 71;
СП 35-103-2001 "Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям", одобренный постановлением Госстроя РФ от 16 июля 2001 г. N 72;
СП 35-105-2002 "Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения", одобренный постановлением Госстроя РФ от 19 июля 2002 г. N 89;
СП 35-106-2003 "Расчет и размещение учреждений социального обслуживания пожилых людей", одобренный постановлением Госстроя РФ от 22 сентября 2003 г. N 166
Остановки общественного транспорта
3.12. Для обеспечения возможности использования внешнего (междугородного) транспорта людьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дефектами зрения и слуха все остановочные пункты внешнего транспорта должны быть оборудованы приспособлениями для входа инвалидов в транспортные средства и для получения необходимой информации.
3.13. Площадки для остановки специализированных транспортных средств, перевозящих инвалидов, следует предусматривать на расстоянии не более 100 м от входов в общественные здания общего пользования и в неспециализированные производственные предприятия. Расстояние от остановки специализированного (неличного) транспорта до специальных, в том числе лечебных учреждений определяется заданием на проектирование данного учреждения. В отдельных случаях (например, остановки "перевозок" у больниц) транспортные средства должны останавливаться вплотную ко входам.
3.14. Остановки всех видов городского общественного транспорта, стоянки такси должны обеспечивать возможность посадки и высадки пассажиров, пользующихся креслами-колясками (рис.13). Остановки должны быть оборудованы хорошо читаемой информацией о транспортных маршрутах, возможных препятствиях, в том числе информацией для слепых по азбуке Брайля.
Ответ для areopag:
Не знаю, хорошо ли видно:
На первом фото трамвай подходит к остановке, на втором - сама остановка. Транспорт подходит "всклинь" с бордюром, а сам бордюр на остановке (и сама остановка получается) зачительно выше, чем на остальном тротуаре. Никаких пандусов, просто заежаешь в трамвай (автобусы такие же). Здесь, конечно, нужно учитывать отличие зарубежного транпорта - он ниже, ступени отсутствуют.
Так.. извините, фото не добавляются, наверно размер большой, сейчас постараюсь уменьшить
У нас на районе практически все. Работают в связке автобус+троллейбус+остановка. Некоторые модели автобусов научились "приседать.
Но, всё равно ими никто не пользуется. Правда на наших маршрутах (моих), водители привыкли и всегда выходят и откидывают пандус. Из всех опрошенных кондукторов, никто ни разу колясочников не видел.
Потому что некоторые в нашем районе пандус годами строят!
Без фото, не верю
А как должна выглядеть остановка? У нас обычные, с высокими бордюрами, что даже и лучше. Меньше градус у пандуса, и автобусу "приседать не нужно".
Да, Вовка! Давай фото! Что б я знала (если пандус построю) куда ехать!
Ща, поеду в магазку, сфоткаю вам хоть одну остановку.
Но я понятия не имею, как должна выглядеть Остановка общественного транспорта для инвалидов.
Обтянутая колючей проволокой с проходом, на котором стоит надпись "кроме инвалидов"
Я как то консультировал дорожников, когда они делали капитальный ремонт в Первомайском районе города Новосибирска. Договорились о том что заниженный съезд все же обязан быть, так как не каждый водитель ас и не каждый умеет сделать остановку вплотную к бордюрному камню.
Остановки у нас просто вровень с низкопольным транспортом, вот и все, собственно. Пандус выкидывается и встает почти ровно, либо под небольшим совсем углом. Никаких специальных Остановок общественного транспорта для инвалидов нету
кста, когда несколько лет назад ремонтировали дорожное покрытие на Невском - остановочки дотянули тоже до уровня пола автобуса. То есть, высокие у нас остановки. про спуски я даже говорить не буду, оно и так есть.
Да, да. Фото в студию...
Как раз напротив заниженного съезда не каждый станет. Ладно. Сфоткаю сегодня. Авот ближе к бордюру и не совсем обязательно, если про коляски говорить, пандусы в автобусах длинные. Хотя если троллейбус едет по второй линии, то пандус еле дотягивается до остановки. Но такую остановку знаю всего одну в Питере.
Вот в этом и вопрос. Я ничего официального практически не нашел по теме. Только это:
Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения
Выпуск 19 "Общественные здания и сооружения. Здания и сооружения транспортного назначения"
(Госстрой России, Минсоцзащиты России, 2001 г.)
Остановки автобусов внутригородского сообщения
Остановки автобусов должны обеспечивать возможность посадки и высадки пассажиров, пользующихся креслами-колясками (черт.31).
"Черт. 31. Пример оборудования автобусной остановки"
Для этого на остановке предусматривается специальное оборудование, представляющее собой возвышение с откидным пандусом.
это , кстати, большая проблема. плохо их учат? раньше не помню, чтобы водители общественного транспорта за метр от остановки парковались. а теперь сплошь и рядом. а они должны это уметь.
Я немного о другом, на остановках (не все конечно) есть карманы, куда заезжает общественный транспорт для посадки или высадки пассажиров, вот в части таких карманов и сделали съезды с заниженным бордюром.
Заграничные пригодятся?
У нас, в связи с низкой оплатой, на маршрутах водители из южных республик, вот как они водят автобусы, это жесть. О какой там правильной парковке говорить А с учетом припаркованных такси на остановках под ожиданием...
Я каждый день выезжаю в город, как на войну.
ПыСы...пошел искать Андрею картинки
Да, да, конечно пригодятся.
Не знаю, хорошо ли видно:
На первом фото трамвай подходит к остановке, на втором - сама остановка. Транспорт подходит "всклинь" с бордюром, а сам бордюр на остановке (и сама остановка получается) зачительно выше, чем на остальном тротуаре. Никаких пандусов, просто заежаешь в трамвай (автобусы такие же). Здесь, конечно, нужно учитывать отличие зарубежного транпорта - он ниже, ступени отсутствуют.
Так.. извините, фото не добавляются, наверно размер большой, сейчас постараюсь уменьшить