Услуги для лиц с ограниченными физическими возможностями
Доступ в аэропорту
Уведомления о рейсах и выходах на посадку
Во многих аэропортах есть мониторы, показывающие информацию о рейсах для всех пассажиров. Большинство выходов на посадку также оборудовано электронными табло, отображающими информацию о соответствующих рейсах. Сотрудники у выходов на посадку устно предоставляют информацию о рейсе, включая объявления о посадке и дополнительные объявления в случае изменений на рейсе для всех пассажиров, включая слабовидящих.
Оборудование для глухих (TDD)
Оборудование для глухих есть в большинстве аэропортов и соответственно обозначено. Сотрудники службы сервиса будут рады помочь Вам их найти. Помните, что некоторые возможности в аэропорту вне контроля, поэтому наличие данного оборудования не гарантируется в каждом аэропорту.
Досмотр
Досмотр в аэропорту должен пройти каждый пассажир. Однако, ручной обыск может быть произведен для пассажиров с ограниченными возможностями, а также по запросу может быть осуществлен приватный досмотр.
Помощь в аэропорту
Персонал компании всегда может помочь пассажирам с ограниченными возможностями при посадке, выходе из самолета и пересадке на другие рейсы.
Сотрудники предоставляют помощь при пересадке на другие рейсы ходячим больным, которым она может понадобится при переходе от одного выхода на посадку к другому. Если пассажиру необходима высокая степень внимания, он должен позаботится о сопровождающем лице на период своего путешествия.
Легкость доступа на борту
Большинство самолетов оборудованы в соответствии с государственными требованиями о доступности сервиса для пассажиров с ограниченными возможностями. В зависимости от типа и срока службы самолета, его оборудование включает подъемные подлокотники сидений, места для хранения инвалидных колясок, коляски на борту самолета и, на больших самолетах, туалеты, оборудованные для пассажиров в инвалидных колясках.
Подъемные подлокотники сидений
В зависимости от самолета предоставляются места с подвижными подлокотниками сидений, чтобы пассажиры, использующие специальное кресло для посадки на борт, могли легко пересесть с него на сидение в салоне. Количество и расположение мест с подвижными подлокотниками зависят от типа самолета.
Если Вы обнаружили, что на Вашем сидении отсутствует подвижный подлокотник, сотрудники на выходе на посадку или персонал на борту помогут Вам и выяснят, есть ли в салоне самолета другое сидение с подвижным подлокотником.
Приоритетное размещение инвалидной коляски на борту
Предоставляется определенное место на борту большинства самолетов для хранения одной инвалидной коляски пассажира, который первым прибудет на борт. Пассажиры, которым необходимо такое место для хранения инвалидной коляски, должны запросить данную услугу и воспользоваться правом приоритетной посадки.
Инвалидная коляска должна вписываться в площадь, определенную Федеральным авиационным агенством США, и должна подходить по весу и размерам отведенному для нее месту на борту самолета.
Инвалидные коляски на борту самолета
Все самолеты имеют инвалидную коляску на борту. Эти коляски разработаны специально под размеры проходов в самолетах и могут использоваться пассажирами для передвижения к туалету и обратно.
Бортпроводники обучены эксплуатации таких колясок и помогут Вам воспользоваться ими, однако, от них не требуется поднимать или перемещать Вас.
Специально оборудованные туалеты
На многих крупных самолетах есть специально оборудованные туалеты для пассажиров в инвалидных колясках. Наличие такой возможности зависит от размера и конфигурации самолета.
Помощь на борту
У Вас могут быть особые потребности на борту самолета? Бортпроводники хорошо обучены для обеспечения Вашей безопасности и комфорта на борту. Они могут помочь Вам использовать инвалидную коляску в салоне самолета, положить или достать вещи из ручной клади, рассказать о том, какие блюда Вам поданы, и открыть упаковки.
Бортпроводникам не разрешается помогать в приеме пищи или в процедурах личной гигиены и пользовании туалетом. Они не могут поднимать или перемещать Вас и предоставлять медицинские услуги, такие как инъекции. Если состояние Вашего здоровья предполагает подобные процедуры, Вы должны путешествовать с сопровождающим лицом, имеющим билет на самолет, которое сможет помочь Вам в течение полета.
Медицинские справки
В некоторых случаях Вам может понадобиться медицинская справка от врача. При покупке билета сообщите сотруднику, если Вы находитесь в одной из перечисленных ниже ситуаций:
- Вам необходим медицинский кислород.
- Вы болеете инфекционным заболеванием или являетесь носителем инфекции.
- Состояние Вашего здоровья позволяет допускать, что Вы не сможете нормально перенести полет без интенсивной медицинской помощи во время рейса.
Если Вы находитесь в одной из таких ситуаций, получите медицинское заключение, датированное не позже, чем за десять дней до вылета, от дипломированного врача, в котором будет указано следующее:
- Если Вам необходим медицинский кислород, медицинское заключение должно подтверждать, что Вам нужен кислород, и указывать требуемую скорость подачи в минуту. Медицинский кислорода на борту предоставляется за оплату.
- Если Вы болеете инфекционным заболеванием или являетесь носителем инфекции, медицинское заключение должно предоставлять информацию об условиях или мерах предосторожности, которые должны предпринять для предотвращения распространения болезни или инфекции. Медицинское заключение должно также подтверждать, что болезнь или инфекция не может передаваться другим людям.
Места для лиц с физическими недостатками
Предоставляются специальные места для пассажиров с определенными ограниченными возможностями. Пассажиры, которым может быть предоставлено специально оборудованное место, включают:
Людей, использующих специальное кресло для посадки в самолет и не имеющих возможности самостоятельно пересесть на сидение в салоне со стационарным подлокотником.
Путешествующих с сопровождающими лицами, которые помогают им в течение полета.
Путешествующих со служебными животными.
Людей с негнущимися ногами.
Служебные животные
Разрешается присутствие служебных животных в салоне самолета, таких как собак или обезьян, обученных помощи людям с неполноценным зрением, слухом или функцией передвижения.
Служебное животное должно находиться на полу возле места пассажира и не может располагаться в проходе между сидениями или других местах, которые должны оставаться свободными для аварийного выхода.
В некоторых странах и регионах (Гавайи, Великобритания, др.) действуют карантинные законы по отношению к животным или полностью запрещен их ввоз. Смотрите Требования здравоохранения для более детальной информации.
Медикаменты
Вы всегда должны брать Ваши медикаменты в ручную кладь и никогда не сдавать их багаж.
На самолетах нет холодильников. Помните об этом, когда планируете путешествие.
Если Вы пользуетесь иглами или шприцами для введения лекарств, у Вас должны быть необходимые медицинские документы с собой, которые свидетельствуют о состоянии Вашего здоровья и потребности в таких медицинских процедурах, и в случае, если они понадобятся сотрудникам службы безопасности или иностранным органам власти, когда Вы путешествуете за рубеж. Также сообщите команде самолета, если у Вас есть использованные в течение полета иглы. Вам предоставят одноразовый пакет для их утилизации.
Вы не можете подвешивать приспособления для внутривенных инъекций к панели над Вами, т.к. это может помешать работе системы аварийных кислородных масок.
Медицинский кислород на борту
Собственное кислородное оборудование пассажиров
Компания принимает нижеперечисленные виды кислородных концентраторов на рейсах компании Delta, группы перевозчиков Delta Connection (за исключением компании American Eagle) и Delta Shuttle®.
Inogen One
AirSep Lifestyle
AirSep Freestyle
SeQual Eclipse
Respironics EverGo
Если Вы планируете использовать один из этих аппаратов, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими важными моментами:
- На концентраторе AirSep Lifestyle должна быть наклейка на внутренней стороне крышки с надписью “RTCA/DO—1600 21 category M Compliant”, обозначающей, что аппарат предназначен для использования в самолете. Если Ваш концентратор AirSep не имеет такой наклейки, он не будет разрешен для использования на борту.
- Портативные кислородные концентраторы не могут использоваться в ряду возле аварийного выхода или у переборки.
- Портативные кислородные концентраторы не засчитываьтся в объем Вашей ручной клади.
- Существует невозмещаемый сбор за медицинский осмотр в размере 25 долларов США за каждый рейс пассажира. Изменение маршрута требует повторного осмотра и дополнительный сбор в размере 25 долларов США.
Не разрешается использование других портативных кислородных концентраторов на борту. Их можно провозить в ручной клади или в зарегистрированном багаже только при выполнении следующих условий:
- Они должны быть пустыми и освобождены от давления.
- Батареи должны быть вынуты или упакованы отдельно или
- В аппарате должны быть утопленные клеммы батарей и эти клеммы батарей не должны касаться металлических предметов.
Индивидуальные кислородные системы, содержащие жидкий кислород, не разрешаются для использования на рейсах компании Delta или группы компаний Delta Connection.
Вспомогательные средства
Если Вам необходимы вспомогательные, не производящие кислород средства жизнеобеспечения, такие как респиратор, распылитель или вентилятор, Вы можете взять их с собой в салон самолета для использования в течение полета, если их упаковка соответствует стандартам, одобренным Федеральным авиационным агенством США. Вам необходимо будет приобрести дополнительный билет по самому низкому тарифу, имеющемуся в наличии, на случай, если Вам понадобятся такие средства.
В целях безопасности не допускаются жидкостные аккумуляторы в салоне самолета. Рекомендуется использовать сухие батареи для Вашего оборудования, так как электроприборы не предоставляются в Ваше распоряжение на борту.
Беременные женщины на борту
У компании нет ограничений для беременных женщин, поэтому Вам не нужно медицинское заключение для перелета.
Однако, стоит помнить, что плата и сборы за обмен билетов для беременных не исключаются. Если Вы на последнем месяце беременности, посоветуйтесь с доктором, можно ли отправляться в путешествие самолетом.
Аллергия на арахис
Если Вы сообщаете, что у Вас аллергия на арахис, на борту создают вокруг Вас "безопасную зону" - три ряда перед Вами и три ряда за Вашим местом.
Сотрудники на выходе на посадку будут информированы, если Вы захотите пройти в салон заранее и очистят Ваше место.
Услуги компании Delta для лиц с физическими недостатками
Инвалидные коляски в аэропорту
У компании есть инвалидные коляски для использования в здании аэропорта. Запросите эту услугу при бронировании билетов и после прибытия в аэропорт обратитесь к одному из сотрудников и сообщите, что Вам необходима коляска для перемещения к выходу на посадку.
Кресло для посадки в самолет
Авиакомпания предоставляет специальные коляски для неходячих пассажиров для доставки их к месту в салоне при посадке и высадке из самолета. Рекомендуется запросить данную услугу при бронировании билета, чтобы сотрудники могли доставить такое приспособление к Вашему выходу на посадку.
Инвалидные коляски на борту
На всех самолетах основных рейсов есть инвалидная коляска на борту. Эти коляски разработаны специально под размеры проходов в самолетах и могут использоваться пассажирами для передвижения к туалету и обратно. Бортпроводники обучены эксплуатации такой коляски и помогут Вам воспользоваться ею. Однако, они не могут поднимать или переносить Вас. Так как эта коляска не предназначена для использования вне салона самолета, она всегда остается на борту. Вам может быть предоставлена дополнительная коляска в любом аэропорту пересадки.
Другое оборудование для посадки
В некоторых случаях вместо трапа самолета для посадки используется лестница. Если Вы не можете подняться или спуститься по ступеням, сообщите об этом, и Вам предоставят другой вариант посадки.
Электрокары компании Delta
Электрокарами можно воспользоваться в некоторых больших аэропортах, таких как аэропорты в Атланте, Цинциннати, Солт-Лейк-Сити и Нью-Йорке (JFK ). Такие кары могут использовать полуамбулаторные больные, испытывающие трудности при ходьбе на большие расстояния. Эти кары забирают и высаживат пассажиров по всему терминалу или на входах в терминал.
Персональные инвалидные коляски
Компания перевозит все виды индивидуальных инвалидных колясок. Они включают складные, разборные и нескладывающиеся коляски с ручным приводом, инвалидные коляски электрические/на батареях, электрокары и скутеры, одну запасную батарею для инвалидной коляски, костыли, протезы и другие протезные приспособления - любые из перечисленных приспособлений принимаются на борт с пассажиром, использующим их.
Предупредите минимум за 48 часов и зарегистрируйтесь у билетной стойки минимум за 1 час до вылета в случае, если Вам необходимо сдать в багаж оборудование с батарейным питанием. Это время необходимо для проверки на соответствие Вашего оборудования всем федеральным требованиям об "опасных грузах".
Хранение на борту самолета
Если Вы используете индивидуальную разборную инвалидную коляску, Вы можете попросить взять ее на борт во время подготовки к посадке. Вы можете разместить ее на борту самолета, если она по размерам и весу отвечает параметрам отведенного на борту места для ее хранения. Компания может брать только одну коляску на один рейс. Не все места для хранения инвалидных колясок на борту самолета могут вместить все их типы. Коляски, размещаемые на борту, имеют преимущество перед ручной кладью других пассажиров, за исключением пассажиров, следующих прямым рейсом.
Сдача в багаж инвалидной коляски
Вы можете сдать в багаж Вашу инвалидную коляску у билетной стойки или возле выхода на посадку. Вы можете воспользоваться коляской компании после сдачи в багаж своей. Съемные детали, такие как подушка сидения и подножки, можно взять с собой на борт или сдать в багаж вместе с коляской.
Если возникнет необходимость демонтировать Вашу коляску, сотрудникам могут понадобиться инструкции. Приложите к коляске инструкции по ее сборке/демонтажу и данные о типе ее батареи.