Пару месяцев назад сделали протез голени 1/3 с вакуумным замком, до этого ходил на силиконе с простым замком. Сначала появились неприятные ощущения от ходьбы, а потом обратил внимание и обнаружил на конце культи новообразование - как мозоль. такое впечатление как будто жжет. Что это может быть. На протезном сделали предположение что велик чехол (он и вправду велик). У нас в Самаре с вакуумным замком - я первый, опыта нет.
{ bold }
Не нашел на форуме отдельной темы о протезах голени.
Есть тема: "Крепление протеза голени к ноге"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
,которая вроде как аналог темы "Способы крепления протеза бедра к культе"
Есть еще тема "Целесообразность протеза Harmony"
,но ее целесообразно объединить с способами крепления протеза голени, или оставить отдельной как есть.
Есть тема "Протез голени: Опыт перехода на протез с силиконовой вкладкой (чехлом)"
- тоже вроде как про крепление.
Поэтому пишу в названии "Профильная"
Это значит, что цель ее создания - отдельная тема, посвященная протезам голени.
Задачи:
Предлагаю использовать данную тему для:
- знакомства между собой. Все, у кого данный уровень ампутации, а именно ампутация голени, знакомьтесь друг с другом.
- обсуждение особенностей протезирования при данном уровне ампутации
- модули, технологии, используемые при протезировании
- кто и где занимается в России таким протезированием
- и т.д, и т.п., что имеет отношение непосредственно к протезу голени
Ответ для Igu:
Добрый день Игорь!
Скажите пожалуйста:
1.Знаете ли Вы артикул силиконового чехла?
2.Носите ли Вы гелевый наколенник?
3.Косается ли культя дна гильзы?
4.Установлен ли в гильзе вакуумный клапан и если да, то какой?
Ответ для Игу:
ровно неделю назад звонила протезисту в Дудерштадт(Отто Бок), у моего знакомого та-же проблема.Если учесть,что вам всё сделали верно,то 3)вопрос МастераТиграна-в точку.у вас ещё должен быть тонкий и толстый эластичный чулок.его нужно правильно одеть,что-бы вопрос 3)решился.