И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Пошлины российские паханы от "АвтоВАЗа" держат, и коробки-автомат не выпускают. Это просто фашизм. Дешёвые иномарки уже своё начинают отъезжать - и у меня, и у ребят. И на чито менять? У меня, к примеру, неустранимая течь на "Рено-19" АКП: ремонт от 400-500 долларов, сервис не обслуживает - редкая модель коробки и старого выпуска. (Сама машина - 1200-1400 долларов стоит, 1994г.). Ненавижу росавтопром.
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Сидорченко:
КПП автомат уже лет 10 как устанавливают на ваз,например в салоне инком авто можно купить например приору с акпп Aisin. Так же можно пригнать свою машину и установить новую или б.у акпп
Предложений на рынке много.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
На производстве всем известных популярных моделей Lada Priora и Lada Kalina начали устанавливать автоматическую трансмиссию. Правда, производится автомат по немецкой технологии фирмы ZF, и устанавливают его на отечественные машины не на самом конвейере в Тольятти, а на сервисном предприятии “Автоцентр-Тольятти-ВАЗ”. На введении технического новшества в модельный ряд как всегда не обошлось без эксцессов и парадоксов.
По сообщению газеты “Семь Верст”, АКПП в Priora и Kalina обойдется клиентам дополнительно в 65 тысяч рублей. А что касается подержанных моделей, то установка автомата на них по неизвестным причинам стоит дороже на целых 20 тысяч.
Однако, помимо этого имеются куда более серьезные недочеты во введении автоматической трансмиссии в новые Lada. Основная проблема в том, что модели, начиненные автоматом, уже начали выпускать, а сервисные центры АвтоВАЗа еще не имеют технической возможности заниматься обслуживанием этих трансмиссий. Получается, что если вы купили машину с автоматической коробкой передач, доплатив немалую сумму, и в этой коробке спустя какое-то время обнаружится какая-либо неисправность, то гарантийный ремонт АКПП вам смогут осуществить только в Самарской области.
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Иваныч:
Люббой ремонтник навскидку говорит даже не эту цену, - все автовладельцы знают, 800-1000 долларов ремонт АКП. Я сам прикинул, что частичная разборка с заменой сальника столько могла бы стоить. Да нет мастеров вообще.
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Сидорченко:
Сидорченко:
Ненавижу росавтопром.
если бы вы знали, олег, сколько у вас сторонников.
но стране без собственного автопрома никак нельзя.
послать бы куда-нить г. каданникова(осваивать марсианскую целину)
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Мишаня:
Уважаемый Мишаня!
более 7 лет я водил машину с советским "аналогом" АКП - с электровакуумным сцеплением. Скажу одно: разработки "на" и "в" отеч. машинах - это, иногда, вам возле поломанной машины где-нибудь на трассе хочется на сук верёвку повесить и - в петлю. Серьёзно, - до такой степени мук доводят эти поломки. В один только год я, отчаявшись, купил карточку аврийной доставки машины - и за 8 месяцев она была прокомпостирована. (Там пробиваются дырки при каждой авар.эвакуации - всего пять) на протезе - не сдвинусь, - а в машине двое маленьких детей и мать после инфаркта: чтобы не одуреть, вывожу всех на природу, на дачу. ТАК ЭТО РЕЧЬ О СЕРИЙНОЙ МОДЕЛИ. Нестандарт (АКП на новой Ладе, на б\у подборе)- цена гнёт - раз; надёжности -0,05%; сервиса - 0% (за 1,5 тыс.км от Тольятти).Это не рынок, извините, - это онанизм русский. Мы прекрасно жили и пригоняли отличные б/у-шки, обслуживаемые на любом сервисе, - это я попал на редкую модель коробки и необратно переделал машину. На кеой чёрт мне эта сырая Калина с АКП за 11-12 тысяч вместе долларов, - когда у нас пятилетки с пробегом 60-70 тысяч "Фокусы" до понтов росавтопрома с пошлинами за 5 тысяч баксов можно было купить! Обкатанную, с Брифом, с хорошим сервисом.И ещё на поклон в Тольятти?? Я в 90-х написал лично директорам КАЖДОГО завода - ЗАЗ, Сеаз, ВАЗ, Камск. малолитражек: только жирный, наглый, Каданников - председатель ОАО Автовазбандит - мне не ответил. Предлагали уникальные разработки попробовать, вежливо, с пониманием (тогда всё производство автоматиз.сцепления ляснулось по Союзу). И только Кайдан-пахан промолчал. Всю документацию по установке АКП на "Оку" свалили в Серпухов, - где её и пох... (Я регулярно был в курсе через журнал "За рулём". Каданников регулярно устраивал шоу разработок машин - и для инвалидов - другу Ельцину, - каждое лето приезжавшего в Тольятти).
Поэтому и не упоминайте об этом самопале - что для инвалидов может обернуться бедой. Это не вместо АКП ставить механику.
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для beard:
Его уже давно сняли - и в первую очередь, из-за длинного хвоста связей с преступными группировками 90-х, правящих бал на Вазе.Ему удалось выторговать мировую.Уступил пакет акций, чтобы его не трогали. Откупился, короче, и не стали шума поднимать.
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Сидорченко:
Сидорченко:
более 7 лет я водил машину с советским "аналогом" АКП - с электровакуумным сцеплением
Я не так долго, но 3 года водил оку с мегаматиком, был доволен как слон, никаких нареканий по его работе не было, работал как часы. Продал оку в прошлом году с полностью работающим мегаматиком. Машина 99 года, пробег на мегаматике 300000 км. Не знаю может мне просто повезло.
Я не большой специалист, но тут была тема на форуме, человек на 12 установил мегаматик и вполне доволен. А про АКПП на ваз, да там ломаться просто нечему, хотя понятно что надежность иномарок намного выше, тут и спорить не о чем. 2 машину я уже взял с АКПП типтроник.
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Мишаня:
Для меня "мегаматик" и "типтроник" - абсолютно непонятны.
Вы водили новую "Оку" - с чисто установленным заводским ручным управлением. Я сколько раз говорил всем: купите новый "Запорожец" (Если бы он выпускался!) - и машина "отбегает" 5 лет у вас без проблем. Потому что это - ТО, конвейер, приёмка, гарантия.
Я так понимаю, что Вы водили вариант электровакуумного сцепления - с ручным газом и тормозом. Во всяком случае, - такие Серпухов делал.
Я-то и мои друзья по несчастью водили ЗАЗ-МР - машину для людей с проблемами и отсутствием РУКИ И НОГИ. Таких машин с 1994 года не делается.
На ВАЗ там есть ломаться АБСОЛЮТНО всему, - и, в первую очередь, НЕ ПОДПАДАЮЩУЮ ПОД ГАРАНТИЮ "СВАДЬБА" гидромеханической трансмиссии (неродной, конечно) с двигателем. Заметьте, - эту проблему ВАЗ не решил ПОЧТИ ЗА ПОЛВЕКА! При том, что "автоматы" советский автопром (и очень хорошие) производил с 1950-х годов!!! (Для представительских машин "Зил").
А вообще меня взбесили фразы из книги Карлоса Гона - гендиректора "Рено" и "Ниссан" - он вторит словам богатейшего человека мира - Карлоса Селима о том, что для хорошей жизни, мол, работайте больше! Напомню, - у меня-то "Рено" машина. С доходом 3,2 млн.евро за 10 месяцев я бы тоже учил пролетариат жить. Вот я и решил послать ему простыню, - каждый раз подстилаю такую под коробку, собирая масло, - иначе просто побьют от масляного озера, - и послать этому снобу. И на форумах написал, что плюнул бы ему в лицо - как так, снимать ответственность за свой товар и не обслуживать его??? Форд называл таких производителей мошенниками!
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Сидорченко:
Сидорченко:
Для меня "мегаматик" и "типтроник" - абсолютно непонятны.
Ну своими словами, садитесь в машину, нажимаете кнопку и педаль сцепления вам просто не нужна, тут все будет делать мегаматик, как только вы отпускаете газ педаль сцепления сразу уходит в пол, газ отпустили передачу воткнули, тронуться с места просто воткнуть передачу и нажать газ, т.е левая нога просто не нужна. Хотите ездить на механике просто отключите мегаматик и все.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Мне кстати его устанавливал Абдул Кадырович, он кстати где отписывался на этом форуме.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
это про старый мегаматик описание, с тех пор он стал более совершенен
Типтроник Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при её соответствующей доработке.
Физически метод ручного переключения представляет собой подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает, что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП типа «типтроник» сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач, как на традиционных АКПП, то есть АКПП может функционировать в двух режимах — полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в двух направлениях — «плюс» и «минус». Также на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на автомобилях Porsche, BMW и Audi с середины 1990-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название «Tiptronic» запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)
Сидорченко:
Вы водили новую "Оку" - с чисто установленным заводским ручным управлением.
Да к сожаление доводилось, я в автошколе на такой учился, это тихий ужас, надо быть 4х руким шивой чтобы все успевать делать.
Ответ для Сидорченко:
Сидорченко:
При том, что "автоматы" советский автопром (и очень хорошие) производил с 1950-х годов!!! (Для представительских машин "Зил")
Еще на волги такси 21 ставили АКПП, переключалка была справа от руля как на американских авто. Потом почему то от них отказались, а жаль.
По имеющимся сведениям, завод изготовил в общей сложности примерно 700 ГАЗ-21 с АКПП. Однако их выпустили не цельной партией за короткий период времени, а, скорее всего, собирали единично или небольшими партиями из нескольких машин в течение нескольких лет. Просто среди массы выпускаемых «Волг» с механическими коробками попадались отдельные автомобили или партии из нескольких автомобилей с «автоматами». Поэтому, ГАЗ-21 с АКПП выпускались сначала с внешностью «первого» выпуска - «со звездой», а потом, после ноября 1958-го, завод еще собирал «Волги» так называемого «второго» выпуска с автоматическими коробками. Более того, в заводских изданиях вариант с АКПП указывался, как серийная, не снятая с производства модель до 1962 года.
Так как общий «тираж» «Волг» с «автоматами» остался небольшим, до наших дней сохранились единичные экземпляры таких автомобилей, в силу своей редкости, имеющие высокую историческую ценность. В Музее представлена «Волга» ГАЗ-21 с «родной» автоматической коробкой выпуска 1960 года и с внешностью «второго» выпуска характерного для рубежа 50-60-х годов темно-коричневого цвета.
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Мишаня:
Очень шикарный ответ, спасибо!
Только вот одно огрело: вы говорите, - "садитесь за руль, втыкаете передачу, и педаль сцепления в пол уходит"...
Вот и приехали.
Чем держать руль ОДНОРУКИМ при включении рычага передачи? Зубами? Хвостом?
Для этого в ЗАЗ-мр и была специальтная контактная группа: в рукоять на руле вывендены все переключатели - света, передач, поворотов, дворников. И вот эту конструкцию - запатентованную в 67 странах похерили! А теперь медведь нам "Блаяду" сватает.
Вдруг (по спамовой ссылке) - и здесь, на дисабилити, фирма блеснула! Сегодня буду звонить. Но разборка АКП - 350 долларов. Это ещё туды-чсюды...Захотят ли "Хрено" смотреть...
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Мишаня:
Прочитал ссылку "За рулём" и расхохотался. За что там приз разработчики получили? Зва, пардон, мастурбацию над вакуумным приводом? УЖЕ 15 ЛЕТ НАЗАД автопроектанты пришли к выводу, что лучше гидромеханики - нет. ЭВС (электровакуум, разработанный "Коммунар" - запорожск. заводом) - называют ЭПС! ВАббревиатура ЭПС всегда применялась для электропорошкового сцепления. Вот там соленоид и работал. Я годами регулировал, смазывал, ремонтировал, и в дотошности знаю электровакуум - какой это треклятый геморрой. Диски сцепления - замена раз в три года! Подшипник выжимной - замена раз в 1-1,5 года! (Не ногой переключаешь, а болванная автоматика - чо скажешь то...) Особенно классно соединение электровакуума на "Запорожце" - с его болезнью лопания полуосей. За один год два раза менял полуоси от рывков сцепления.
Вот что я Вам скажу, Мишаня. Плюнули бы вы с высокой колокольни на весь этот издёв росавтопрома и меньше бы окунались в спам. я журнал "За рулём" пять лет мусолил, пускай слюни от радости, что на АвтоВАЗе инвалидку под мои проблемы сделают: такие же педрадостные вести сливал росавтопром. Это кощунство - так обувать инвалидов надеждой. Грубо и упорно нужно искать ЗАВОДСКУЮ АВТОМАТИКУ ИМПОРТНОГО - ОТБОРНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А вот это роспаханы то от авто не дают!
И когда родят новую "Гранту" с АКП? Что это за монстр?
Ответ для Сидорченко:
Сидорченко:
вы говорите, - "садитесь за руль, втыкаете передачу, и педаль сцепления в пол уходит"...
Вот и приехали.
Чем держать руль ОДНОРУКИМ при включении рычага передачи? Зубами? Хвостом?
Ну тут я конечно не подумал, сори.
Ответ для Сидорченко:
Сидорченко:
Вот что я Вам скажу, Мишаня. Плюнули бы вы с высокой колокольни на весь этот издёв росавтопрома и меньше бы окунались в спам.
Да не читаю я ЗР, просто нашел первую ссылку про мегаматик которая попалась на глаза. А про мегаматик просто написал свои впечатления как более дешевая альтернатива импортной АКПП
Но цену назвали.
КПП автомат уже лет 10 как устанавливают на ваз,например в салоне инком авто можно купить например приору с акпп Aisin. Так же можно пригнать свою машину и установить новую или б.у акпп
Предложений на рынке много.
зарегистрируйтесь или войдите
На производстве всем известных популярных моделей Lada Priora и Lada Kalina начали устанавливать автоматическую трансмиссию. Правда, производится автомат по немецкой технологии фирмы ZF, и устанавливают его на отечественные машины не на самом конвейере в Тольятти, а на сервисном предприятии “Автоцентр-Тольятти-ВАЗ”. На введении технического новшества в модельный ряд как всегда не обошлось без эксцессов и парадоксов.
По сообщению газеты “Семь Верст”, АКПП в Priora и Kalina обойдется клиентам дополнительно в 65 тысяч рублей. А что касается подержанных моделей, то установка автомата на них по неизвестным причинам стоит дороже на целых 20 тысяч.
Однако, помимо этого имеются куда более серьезные недочеты во введении автоматической трансмиссии в новые Lada. Основная проблема в том, что модели, начиненные автоматом, уже начали выпускать, а сервисные центры АвтоВАЗа еще не имеют технической возможности заниматься обслуживанием этих трансмиссий. Получается, что если вы купили машину с автоматической коробкой передач, доплатив немалую сумму, и в этой коробке спустя какое-то время обнаружится какая-либо неисправность, то гарантийный ремонт АКПП вам смогут осуществить только в Самарской области.
Люббой ремонтник навскидку говорит даже не эту цену, - все автовладельцы знают, 800-1000 долларов ремонт АКП. Я сам прикинул, что частичная разборка с заменой сальника столько могла бы стоить. Да нет мастеров вообще.
если бы вы знали, олег, сколько у вас сторонников.
но стране без собственного автопрома никак нельзя.
послать бы куда-нить г. каданникова(осваивать марсианскую целину)
Уважаемый Мишаня!
более 7 лет я водил машину с советским "аналогом" АКП - с электровакуумным сцеплением. Скажу одно: разработки "на" и "в" отеч. машинах - это, иногда, вам возле поломанной машины где-нибудь на трассе хочется на сук верёвку повесить и - в петлю. Серьёзно, - до такой степени мук доводят эти поломки. В один только год я, отчаявшись, купил карточку аврийной доставки машины - и за 8 месяцев она была прокомпостирована. (Там пробиваются дырки при каждой авар.эвакуации - всего пять) на протезе - не сдвинусь, - а в машине двое маленьких детей и мать после инфаркта: чтобы не одуреть, вывожу всех на природу, на дачу. ТАК ЭТО РЕЧЬ О СЕРИЙНОЙ МОДЕЛИ. Нестандарт (АКП на новой Ладе, на б\у подборе)- цена гнёт - раз; надёжности -0,05%; сервиса - 0% (за 1,5 тыс.км от Тольятти).Это не рынок, извините, - это онанизм русский. Мы прекрасно жили и пригоняли отличные б/у-шки, обслуживаемые на любом сервисе, - это я попал на редкую модель коробки и необратно переделал машину. На кеой чёрт мне эта сырая Калина с АКП за 11-12 тысяч вместе долларов, - когда у нас пятилетки с пробегом 60-70 тысяч "Фокусы" до понтов росавтопрома с пошлинами за 5 тысяч баксов можно было купить! Обкатанную, с Брифом, с хорошим сервисом.И ещё на поклон в Тольятти?? Я в 90-х написал лично директорам КАЖДОГО завода - ЗАЗ, Сеаз, ВАЗ, Камск. малолитражек: только жирный, наглый, Каданников - председатель ОАО Автовазбандит - мне не ответил. Предлагали уникальные разработки попробовать, вежливо, с пониманием (тогда всё производство автоматиз.сцепления ляснулось по Союзу). И только Кайдан-пахан промолчал. Всю документацию по установке АКП на "Оку" свалили в Серпухов, - где её и пох... (Я регулярно был в курсе через журнал "За рулём". Каданников регулярно устраивал шоу разработок машин - и для инвалидов - другу Ельцину, - каждое лето приезжавшего в Тольятти).
Поэтому и не упоминайте об этом самопале - что для инвалидов может обернуться бедой. Это не вместо АКП ставить механику.
Его уже давно сняли - и в первую очередь, из-за длинного хвоста связей с преступными группировками 90-х, правящих бал на Вазе.Ему удалось выторговать мировую.Уступил пакет акций, чтобы его не трогали. Откупился, короче, и не стали шума поднимать.
Я не так долго, но 3 года водил оку с мегаматиком, был доволен как слон, никаких нареканий по его работе не было, работал как часы. Продал оку в прошлом году с полностью работающим мегаматиком. Машина 99 года, пробег на мегаматике 300000 км. Не знаю может мне просто повезло.
Я не большой специалист, но тут была тема на форуме, человек на 12 установил мегаматик и вполне доволен. А про АКПП на ваз, да там ломаться просто нечему, хотя понятно что надежность иномарок намного выше, тут и спорить не о чем. 2 машину я уже взял с АКПП типтроник.
Надо найти где то отзывы владельцев ваз с АКПП
- ни то слово!
Для меня "мегаматик" и "типтроник" - абсолютно непонятны.
Вы водили новую "Оку" - с чисто установленным заводским ручным управлением. Я сколько раз говорил всем: купите новый "Запорожец" (Если бы он выпускался!) - и машина "отбегает" 5 лет у вас без проблем. Потому что это - ТО, конвейер, приёмка, гарантия.
Я так понимаю, что Вы водили вариант электровакуумного сцепления - с ручным газом и тормозом. Во всяком случае, - такие Серпухов делал.
Я-то и мои друзья по несчастью водили ЗАЗ-МР - машину для людей с проблемами и отсутствием РУКИ И НОГИ. Таких машин с 1994 года не делается.
На ВАЗ там есть ломаться АБСОЛЮТНО всему, - и, в первую очередь, НЕ ПОДПАДАЮЩУЮ ПОД ГАРАНТИЮ "СВАДЬБА" гидромеханической трансмиссии (неродной, конечно) с двигателем. Заметьте, - эту проблему ВАЗ не решил ПОЧТИ ЗА ПОЛВЕКА! При том, что "автоматы" советский автопром (и очень хорошие) производил с 1950-х годов!!! (Для представительских машин "Зил").
А вообще меня взбесили фразы из книги Карлоса Гона - гендиректора "Рено" и "Ниссан" - он вторит словам богатейшего человека мира - Карлоса Селима о том, что для хорошей жизни, мол, работайте больше! Напомню, - у меня-то "Рено" машина. С доходом 3,2 млн.евро за 10 месяцев я бы тоже учил пролетариат жить. Вот я и решил послать ему простыню, - каждый раз подстилаю такую под коробку, собирая масло, - иначе просто побьют от масляного озера, - и послать этому снобу. И на форумах написал, что плюнул бы ему в лицо - как так, снимать ответственность за свой товар и не обслуживать его??? Форд называл таких производителей мошенниками!
Ну своими словами, садитесь в машину, нажимаете кнопку и педаль сцепления вам просто не нужна, тут все будет делать мегаматик, как только вы отпускаете газ педаль сцепления сразу уходит в пол, газ отпустили передачу воткнули, тронуться с места просто воткнуть передачу и нажать газ, т.е левая нога просто не нужна. Хотите ездить на механике просто отключите мегаматик и все.
зарегистрируйтесь или войдите
Мне кстати его устанавливал Абдул Кадырович, он кстати где отписывался на этом форуме.
зарегистрируйтесь или войдите
Типтроник Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при её соответствующей доработке.
Физически метод ручного переключения представляет собой подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает, что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП типа «типтроник» сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач, как на традиционных АКПП, то есть АКПП может функционировать в двух режимах — полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в двух направлениях — «плюс» и «минус». Также на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на автомобилях Porsche, BMW и Audi с середины 1990-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название «Tiptronic» запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)
Да к сожаление доводилось, я в автошколе на такой учился, это тихий ужас, надо быть 4х руким шивой чтобы все успевать делать.
Ответ для Сидорченко:
Еще на волги такси 21 ставили АКПП, переключалка была справа от руля как на американских авто. Потом почему то от них отказались, а жаль.
По имеющимся сведениям, завод изготовил в общей сложности примерно 700 ГАЗ-21 с АКПП. Однако их выпустили не цельной партией за короткий период времени, а, скорее всего, собирали единично или небольшими партиями из нескольких машин в течение нескольких лет. Просто среди массы выпускаемых «Волг» с механическими коробками попадались отдельные автомобили или партии из нескольких автомобилей с «автоматами». Поэтому, ГАЗ-21 с АКПП выпускались сначала с внешностью «первого» выпуска - «со звездой», а потом, после ноября 1958-го, завод еще собирал «Волги» так называемого «второго» выпуска с автоматическими коробками. Более того, в заводских изданиях вариант с АКПП указывался, как серийная, не снятая с производства модель до 1962 года.
Так как общий «тираж» «Волг» с «автоматами» остался небольшим, до наших дней сохранились единичные экземпляры таких автомобилей, в силу своей редкости, имеющие высокую историческую ценность. В Музее представлена «Волга» ГАЗ-21 с «родной» автоматической коробкой выпуска 1960 года и с внешностью «второго» выпуска характерного для рубежа 50-60-х годов темно-коричневого цвета.
вы сами то смотрели ети предложения, это металлолом.
Вы про что? какие предложения
Очень шикарный ответ, спасибо!
Только вот одно огрело: вы говорите, - "садитесь за руль, втыкаете передачу, и педаль сцепления в пол уходит"...
Вот и приехали.
Чем держать руль ОДНОРУКИМ при включении рычага передачи? Зубами? Хвостом?
Для этого в ЗАЗ-мр и была специальтная контактная группа: в рукоять на руле вывендены все переключатели - света, передач, поворотов, дворников. И вот эту конструкцию - запатентованную в 67 странах похерили! А теперь медведь нам "Блаяду" сватает.
Вдруг (по спамовой ссылке) - и здесь, на дисабилити, фирма блеснула! Сегодня буду звонить. Но разборка АКП - 350 долларов. Это ещё туды-чсюды...Захотят ли "Хрено" смотреть...
Прочитал ссылку "За рулём" и расхохотался. За что там приз разработчики получили? Зва, пардон, мастурбацию над вакуумным приводом? УЖЕ 15 ЛЕТ НАЗАД автопроектанты пришли к выводу, что лучше гидромеханики - нет. ЭВС (электровакуум, разработанный "Коммунар" - запорожск. заводом) - называют ЭПС! ВАббревиатура ЭПС всегда применялась для электропорошкового сцепления. Вот там соленоид и работал. Я годами регулировал, смазывал, ремонтировал, и в дотошности знаю электровакуум - какой это треклятый геморрой. Диски сцепления - замена раз в три года! Подшипник выжимной - замена раз в 1-1,5 года! (Не ногой переключаешь, а болванная автоматика - чо скажешь то...) Особенно классно соединение электровакуума на "Запорожце" - с его болезнью лопания полуосей. За один год два раза менял полуоси от рывков сцепления.
Вот что я Вам скажу, Мишаня. Плюнули бы вы с высокой колокольни на весь этот издёв росавтопрома и меньше бы окунались в спам. я журнал "За рулём" пять лет мусолил, пускай слюни от радости, что на АвтоВАЗе инвалидку под мои проблемы сделают: такие же педрадостные вести сливал росавтопром. Это кощунство - так обувать инвалидов надеждой. Грубо и упорно нужно искать ЗАВОДСКУЮ АВТОМАТИКУ ИМПОРТНОГО - ОТБОРНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А вот это роспаханы то от авто не дают!
Ну тут я конечно не подумал, сори.
Ответ для Сидорченко:
Да не читаю я ЗР, просто нашел первую ссылку про мегаматик которая попалась на глаза. А про мегаматик просто написал свои впечатления как более дешевая альтернатива импортной АКПП