нарушений языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования) - отдельного уполномоченного
нарушений сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности) - отдельного уполномоченного
нарушений статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений) - отдельного уполномоченного
нарушений функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета - отдельного уполномоченного
нарушений, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела) - отдельного уполномоченного
ибо практика показывает, глухих не только слепые, но и колясочники не понимают, про интересы налогоплательщиков с диагнозом "карликовость" все вспоминают только в Московском цирке лилипутов, а при сообщении о решениях судов обязать тратить на лечение детей с редкими диагнозами по 15.000.000 рублей ежегодно и пожизненно каждому зависть и непонимание просыпается у ДЦП-шников, собирающих 60.000 на исправление походки...
и самое смешное - введя такой институт власти будут переадресовывать ему ВСЕ жалобы инвалидов. Уполномоченный справляться не будет. Но в прокуратуру просто так без его визы уже не обратишься. и не снимешь его - уполномоченный не депутат.
в итоге как обычно - вера в доброго царя неистребима, лишь бы самим ничего не делать, а сидеть на клаве, жать на капу и ругать кого то....
"
УЭФ: Меня на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь. Давай гравицаппу и делай что хошь.
ГЕДЕВАН: Дядя Уэф, дядя Би, вас там так встретят...
БИ: Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
МАШКОВ: Братцы, кончай философствовать, он сейчас возникнет уже... Давайте решать, с нами или как?..
"
Механизм обратной связи между чиновниками, властью и гражданским обществом
Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений по итогам состоявшейся 16
ноября встречи с инвалидами и представителями общественных организаций
людей с ограниченными возможностями здоровья.
Полный текст документа:
1. Правительству Российской Федерации:
а) представить предложения по совершенствованию трудового
законодательства Российской Федерации в целях обеспечения правового
регулирования дистанционной работы инвалидов, прежде всего работы на
дому с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет;
б) проработать вопрос о целесообразности создания специального
государственного интернет-ресурса для содействия в трудоустройстве
инвалидов - специалистов, работающих дистанционно на дому;
в) рассмотреть вопросы об оказании государственной поддержки
телевизионному каналу <<ИНВА МЕДИА ТВ>>, а также о возможности
софинансирования подключения к этому каналу для граждан с
ограниченными возможностями здоровья в рамках государственной
программы Российской Федерации <<Доступная среда>> на 2011-2015 годы.
Ответственный: Жуков А.Д.
Срок - 20 января 2012г.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской
Федерации совместно с органами государственной власти субъектов
Российской Федерации:
а) рассмотреть с участием Всероссийского общества слепых вопрос об
обеспечении организаций, осуществляющих обучение инвалидов по зрению,
специализированным компьютерным оборудованием;
б) разработать с участием общественных организаций инвалидов критерии
для определения в конкурсной документации требований к качеству
продукции при размещении государственного (муниципального) заказа на
поставку инвалидных кресел-колясок.
Ответственные: Голикова Т.А., высшие должностные лица (руководители
высших исполнительных органов государственной власти) субъектов
Российской Федерации.
Срок - 1 марта 2012г.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской
Федерации подготовить совместно с общественными организациями
инвалидов предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты
по вопросам медико-социальной экспертизы и установления групп
инвалидности для обеспечения инвалиду возможности работать (при
наличии у него такого желания) вне зависимости от установленной группы
инвалидности.
Ответственный: Голикова Т.А.
Срок - 1 февраля 2012г.
4. Администрации Президента Российской Федерации организовать
проведение круглого стола с участием представителей общественных
организаций инвалидов, Общественной палаты Российской Федерации,
бизнес-сообщества, иных заинтересованных лиц по вопросу реализации
телевизионных проектов, рассчитанных на людей с ограниченными
возможностями здоровья.
Ответственный: Нарышкин С.Е.
Срок - 1 марта 2012г.
5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской
Федерации принять решения, направленные на обеспечение использования
детьми - инвалидами по зрению после достижения ими возраста 18 лет
предоставленного им для обучения компьютерного оборудования по
завершении обучения.
Министерству образования и науки Российской Федерации оказать
необходимое содействие и обеспечить координацию работы.
Ответственные: Фурсенко А.А., высшие должностные лица (руководители
высших исполнительных органов государственной власти) субъектов
Российской Федерации.
Срок - 1 марта 2012г.
Источник:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Механизм обратной связи между чиновниками, властью и гражданским обществом
Ответ для pocl:
pocl:
Источник:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Дежавю?
Где то я уже подобное видел...
Перечень поручений президента РФ по итогам заседания Совета по делам инвалидов 7 апреля 2009 года
1. Правительству Российской Федерации:
а) подготовить предложения по ратификации Конвенции о правах инвалидов, в том числе по вопросам формирования законодательной базы и инфраструктуры, обеспечивающей инвалидам возможность беспрепятственного доступа к объектам и услугам.
Срок -15 декабря 2009 г.;
б) с участием общественных организаций инвалидов разработать концепцию государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, учитывающую положения Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья.
Срок - 1 декабря 2009 г.;
в) разработать и включить в установленном порядке критерии оценки положения инвалидов в субъекте Российской Федерации в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825.
Срок - 1 июля 2009 г.;
г) обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих установление размеров ежемесячной денежной выплаты инвалидам в зависимости от группы инвалидности.
Срок - 1 июля 2009 г.;
д) представить предложения по организации обучения инвалидов, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в обычных образовательных учреждениях, предусмотрев для этого создание необходимых материально-технических условий и финансирование.
Срок -1 июля 2009 г.;
е) с учетом анализа потребности в переводчиках и преподавателях языка жестов для предоставления услуг по сурдопереводу лицам с проблемами слуха представить предложения по увеличению количества таких специалистов, предусмотрев их подготовку во всех федеральных округах.
Срок - 1 июня 2009 г.;
ж) проработать вопрос о возможности изменения пороговой численности работников организаций, для которых устанавливается квота для приема на работу инвалидов,прежде всего государственных (муниципальных) организаций и организаций, выполняющих государственный (муниципальный) заказ, а также вопрос о восстановлении обязательной платы работодателей при невыполнении квоты в целях повышения уровня занятости инвалидов.
Срок - 1 сентября 2009 г.;
з) в целях сохранения существующих и создания новых рабочих мест для инвалидов представить предложения по поддержке тех предприятий и учреждений, чьими единственными учредителями являются общественные организации инвалидов, в том числе путем размещения заказов организациями, которым оказывается государственная поддержка за счет бюджетных средств; рассмотреть вопрос о возможных дополнительных преференциях для таких предприятий и учреждений при размещении заказов для государственных или муниципальных нужд, а также вопрос о возможности увеличения существующих объемов финансовой помощи за счет средств федерального бюджета общественным организациям инвалидов.
Срок - 1 августа 2009 г.;
и) при рассмотрении проекта федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» обратить особое внимание на учет потребностей инвалидов и маломобильных групп населения.
Срок - 1 мая 2009 г.;
к) при предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации учитывать необходимость закупки отечественных специализированных автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов. Подготовить и направить субъектам Российской Федерации рекомендации по обеспечению автобусных парков транспортными средствами, приспособленными для перевозки инвалидов, маломобильных групп населения, и транспортными средствами, специально оборудованными для перевозки инвалидов.
Срок - 1 июня 2009 г;
л) проработать вопрос о необходимости внесения в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся предоставления инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, права на получение льгот по оплате жилого помещения.
Срок - 1 июня 2009 г.
2. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:
а) сформировать советы по делам инвалидов при высших должностных лицах (руководителях высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.
Срок -1 сентября 2009 г.;
б) при формировании заявки субъекта Российской Федерации на обновление муниципального автобусного парка предусматривать приобретение средств городского транспорта общего пользования, приспособленных для перевозки инвалидов, маломобильных групп населения, и транспортных средств, специально оборудованных для перевозки инвалидов, в соответствии с рекомендациями Правительства Российской Федерации.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ни хрена не выполнено...
ни кто не наказан...
тут то же очень "положительная" тенденция...
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Результат тот же..то есть ни какой...
если не полениться то можно еще начерпать "позитива"..
Механизм обратной связи между чиновниками, властью и гражданским обществом
Ответ для Жизнелюб:
Жизнелюб:
в итоге как обычно - вера в доброго царя неистребима, лишь бы самим ничего не делать, а сидеть на клаве, жать на капу и ругать кого то....
Утрировать можно сколько угодно, толь опыт говорит об обратном.Сколько споров было по вопросу ввеленич должности уполномоченного по правам ребенка, однако ввели и на уровне федерации, и в регионах.Идела сразу пошли лучше. В Швеции урполномоченный по праваи инвалидов более 20 лет существует и подвижки такие, что весь мир завилует. А сидлеть в четырех стенах и рассужлать не владея ситуацие даже на уровне райцона, мотивируя одними эмоцичми - не велика заслуга, достойная комбинатора - пыльв глаза пускающего.
Механизм обратной связи между чиновниками, властью и гражданским обществом
Ответ для сатурн:
сатурн:
должности уполномоченного по правам ребенка
Между детьми и инвалидами принципиальная разница с точки зрения общества.
Детьми были все.
и проблемы детей КАК ДЕТЕЙ в общем то одинаковые для большинства детей.
Инвалиды одинаковы только для закона и каждого отдельно взятого инвалида.
Потому что колясочник привычно считает что ВСЕ инвалиды ездят в колясках точно такой же ширины, слепой считает слепыми всех инвалидов а диабетик уверен что дай инвалидам инсулин и все проблемы ВСЕХ инвалидов решаться. да проститься мне нетолерантная терминология.
Консолидация сил нужна, а не централизация.
Про Швецию мне рассказывать не надо. не первый год общаюсь с европейскими специалистами и работаю в европейских проектах
Механизм обратной связи между чиновниками, властью и гражданским обществом
Безбарьерная среда, похоже сейчас самый крупный кусок в бюджете для инвалидов? Он трехлетний?
Вот его усиленно и пилят, а для галочки - по одному швеллеру на подъезд. На следующий год похоже чиновники уже придумали, как попилить.
Остаются еще два года, если успеем найти рычаги контроля.
Еще из первоочередных мер, нужен обязательный контроль при закупках средств реабилитации. Публикация полных открытых отчетов. И т.д. и пр..
Кто будет контролировать? Хорошо бы сами инвалиды. "Да кто им дастЬ?"
Отсюда вытекает активизация инвалидных общественных организаций. Но и там "многовековая бюрократия" именно потому, что общественные..
А вот законодательно ввести квоту процентов в 10, представительства инвалидов в организациях соц обеспечения, вполне реально.
У нас мало работающих инвалидов? ДА! Мало. Вот Вам и новые рабочие места.
Заодно и собесы моментально переедут на первые этажи с пандусами.
Можно двух зайцев убить.
Механизм обратной связи между чиновниками, властью и гражданским обществом
Ответ для Кома:
Закон есть, но он не работает.
Медведев Д.А. попросил "продумать механизм обратной связи между чиновниками, властью и гражданским обществом".
Давайте думать вместе.
Хотелось бы, чтобы на прощание Медведев довёл до конца хоть одно начинание - я про связь через интернет.
Необходимо, чтобы во всех инстанциях (федеральные не исключение - дважды отправил безответный запрос в Минздрав) обращения через интернет фиксировались как обычные письменные и, в обязательном порядке, отправитель получал после получения обращения ответ (тоже через инет, чтобы бумагу не переводить) с указанием входящих реквизитов письма и данными (ФИО) принявшего, чтобы можно было на что-то опереться в будущем.
Чтобы за несвоевременный ответ была материальная ответственность. Тысячи рублей будет достаточно, но чтобы эти средства шли к отправителю от исполнителя.
Чтобы формальная отписка, подтверждённая в дальнейшем на любом уровне, приравнивалась к неисполнению обязанностей и также оценивалась материально. И снова - не в казну какую-то шло возмещение, а для обратившегося.
Увы, без ответственности мы видим прекрасно что происходит. А поддерживается это с самого верха провозглашением огромной моральной ответственности - т.е. никакой. Морали у чиновников (подавляющего большинства на всех уровнях) уже нет давно, а материальную сторону они очень хорошо прочувствовали.
При обращении посредством интернета, отправитель должен получать послания типа "Ваше обращение согласно... пернаправлено..." только в электронном виде (незачем переводить бумагу и средства на конверты), но с обязательными входящими/исходящими данными для контроля.
Если перенаправивший обращение орган не отслеживает исполнения перенаправленного обращения, по истечении установленного срока, ответственность материальную несут оба (перенаправивший и адресат) путём перечисления средств (сумма выше, но уже в двойном или большем числе кратном количеству инстанций) обратившемуся лицу.
Механизм обратной связи между чиновниками, властью и гражданским обществом
По итогам прокурорской проверки основные аэропорты Московского авиаузла привлечены к ответственности за нарушение прав инвалидов
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте выявила в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Внуково многочисленные нарушения законодательства о защите прав инвалидов в части обеспечения их беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры.
Так, в терминалах отсутствуют специальные маршруты движения инвалидов по территории аэропорта, для них не предусмотрены зоны отдыха, не установлены телефоны-автоматы, которыми могут пользоваться слабовидящие посетители и таксофоны для людей с ослабленным слухом, нет стоек, предназначенных для обслуживания инвалидов-колясочников.
В целях восстановления нарушенных прав инвалидов прокуратура приняла комплекс мер реагирования.
Так, в отношении ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «Терминал», ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал», ОАО «Аэропорт Внуково», ОАО «Международный аэропорт Внуково» возбуждены дела об административном правонарушении по ст. 9.13 КоАП РФ (уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктур). В отношении организаций, предоставляющих услуги автостоянки в аэропортах, вынесено 4 постановления о привлечении к административной ответственности по ст. 5.43 КоАП РФ (нарушение требований законодательства о выделении на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов в размере не менее 10%).
В настоящее время судебными органами всем юридическим лицам назначены наказания в виде административных штрафов на общую сумму более 190 тысяч рублей.
Необходимо отметить, что назначение такого наказания не освобождает юридических и должностных лиц от обязанности устранить нарушения. В целях приведения инфраструктуры аэропортов в соответствие с требованиями законодательства о защите прав инвалидов прокуратура направила в адрес руководителей проверенных предприятий представления.
Устранение выявленных нарушений находится на жестком контроле транспортной прокуратуры.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Причём для
нарушений психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций) - отдельного уполномоченного
нарушений языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования) - отдельного уполномоченного
нарушений сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности) - отдельного уполномоченного
нарушений статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений) - отдельного уполномоченного
нарушений функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета - отдельного уполномоченного
нарушений, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела) - отдельного уполномоченного
ибо практика показывает, глухих не только слепые, но и колясочники не понимают, про интересы налогоплательщиков с диагнозом "карликовость" все вспоминают только в Московском цирке лилипутов, а при сообщении о решениях судов обязать тратить на лечение детей с редкими диагнозами по 15.000.000 рублей ежегодно и пожизненно каждому зависть и непонимание просыпается у ДЦП-шников, собирающих 60.000 на исправление походки...
и самое смешное - введя такой институт власти будут переадресовывать ему ВСЕ жалобы инвалидов. Уполномоченный справляться не будет. Но в прокуратуру просто так без его визы уже не обратишься. и не снимешь его - уполномоченный не депутат.
в итоге как обычно - вера в доброго царя неистребима, лишь бы самим ничего не делать, а сидеть на клаве, жать на капу и ругать кого то....
"
УЭФ: Меня на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь. Давай гравицаппу и делай что хошь.
ГЕДЕВАН: Дядя Уэф, дядя Би, вас там так встретят...
БИ: Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
МАШКОВ: Братцы, кончай философствовать, он сейчас возникнет уже... Давайте решать, с нами или как?..
"
ноября встречи с инвалидами и представителями общественных организаций
людей с ограниченными возможностями здоровья.
Полный текст документа:
1. Правительству Российской Федерации:
а) представить предложения по совершенствованию трудового
законодательства Российской Федерации в целях обеспечения правового
регулирования дистанционной работы инвалидов, прежде всего работы на
дому с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет;
б) проработать вопрос о целесообразности создания специального
государственного интернет-ресурса для содействия в трудоустройстве
инвалидов - специалистов, работающих дистанционно на дому;
в) рассмотреть вопросы об оказании государственной поддержки
телевизионному каналу <<ИНВА МЕДИА ТВ>>, а также о возможности
софинансирования подключения к этому каналу для граждан с
ограниченными возможностями здоровья в рамках государственной
программы Российской Федерации <<Доступная среда>> на 2011-2015 годы.
Ответственный: Жуков А.Д.
Срок - 20 января 2012г.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской
Федерации совместно с органами государственной власти субъектов
Российской Федерации:
а) рассмотреть с участием Всероссийского общества слепых вопрос об
обеспечении организаций, осуществляющих обучение инвалидов по зрению,
специализированным компьютерным оборудованием;
б) разработать с участием общественных организаций инвалидов критерии
для определения в конкурсной документации требований к качеству
продукции при размещении государственного (муниципального) заказа на
поставку инвалидных кресел-колясок.
Ответственные: Голикова Т.А., высшие должностные лица (руководители
высших исполнительных органов государственной власти) субъектов
Российской Федерации.
Срок - 1 марта 2012г.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской
Федерации подготовить совместно с общественными организациями
инвалидов предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты
по вопросам медико-социальной экспертизы и установления групп
инвалидности для обеспечения инвалиду возможности работать (при
наличии у него такого желания) вне зависимости от установленной группы
инвалидности.
Ответственный: Голикова Т.А.
Срок - 1 февраля 2012г.
4. Администрации Президента Российской Федерации организовать
проведение круглого стола с участием представителей общественных
организаций инвалидов, Общественной палаты Российской Федерации,
бизнес-сообщества, иных заинтересованных лиц по вопросу реализации
телевизионных проектов, рассчитанных на людей с ограниченными
возможностями здоровья.
Ответственный: Нарышкин С.Е.
Срок - 1 марта 2012г.
5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской
Федерации принять решения, направленные на обеспечение использования
детьми - инвалидами по зрению после достижения ими возраста 18 лет
предоставленного им для обучения компьютерного оборудования по
завершении обучения.
Министерству образования и науки Российской Федерации оказать
необходимое содействие и обеспечить координацию работы.
Ответственные: Фурсенко А.А., высшие должностные лица (руководители
высших исполнительных органов государственной власти) субъектов
Российской Федерации.
Срок - 1 марта 2012г.
Источник:
зарегистрируйтесь или войдите
Дежавю?
Где то я уже подобное видел...
Перечень поручений президента РФ по итогам заседания Совета по делам инвалидов 7 апреля 2009 года
1. Правительству Российской Федерации:
а) подготовить предложения по ратификации Конвенции о правах инвалидов, в том числе по вопросам формирования законодательной базы и инфраструктуры, обеспечивающей инвалидам возможность беспрепятственного доступа к объектам и услугам.
Срок -15 декабря 2009 г.;
б) с участием общественных организаций инвалидов разработать концепцию государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, учитывающую положения Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья.
Срок - 1 декабря 2009 г.;
в) разработать и включить в установленном порядке критерии оценки положения инвалидов в субъекте Российской Федерации в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825.
Срок - 1 июля 2009 г.;
г) обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих установление размеров ежемесячной денежной выплаты инвалидам в зависимости от группы инвалидности.
Срок - 1 июля 2009 г.;
д) представить предложения по организации обучения инвалидов, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в обычных образовательных учреждениях, предусмотрев для этого создание необходимых материально-технических условий и финансирование.
Срок -1 июля 2009 г.;
е) с учетом анализа потребности в переводчиках и преподавателях языка жестов для предоставления услуг по сурдопереводу лицам с проблемами слуха представить предложения по увеличению количества таких специалистов, предусмотрев их подготовку во всех федеральных округах.
Срок - 1 июня 2009 г.;
ж) проработать вопрос о возможности изменения пороговой численности работников организаций, для которых устанавливается квота для приема на работу инвалидов,прежде всего государственных (муниципальных) организаций и организаций, выполняющих государственный (муниципальный) заказ, а также вопрос о восстановлении обязательной платы работодателей при невыполнении квоты в целях повышения уровня занятости инвалидов.
Срок - 1 сентября 2009 г.;
з) в целях сохранения существующих и создания новых рабочих мест для инвалидов представить предложения по поддержке тех предприятий и учреждений, чьими единственными учредителями являются общественные организации инвалидов, в том числе путем размещения заказов организациями, которым оказывается государственная поддержка за счет бюджетных средств; рассмотреть вопрос о возможных дополнительных преференциях для таких предприятий и учреждений при размещении заказов для государственных или муниципальных нужд, а также вопрос о возможности увеличения существующих объемов финансовой помощи за счет средств федерального бюджета общественным организациям инвалидов.
Срок - 1 августа 2009 г.;
и) при рассмотрении проекта федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» обратить особое внимание на учет потребностей инвалидов и маломобильных групп населения.
Срок - 1 мая 2009 г.;
к) при предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации учитывать необходимость закупки отечественных специализированных автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов. Подготовить и направить субъектам Российской Федерации рекомендации по обеспечению автобусных парков транспортными средствами, приспособленными для перевозки инвалидов, маломобильных групп населения, и транспортными средствами, специально оборудованными для перевозки инвалидов.
Срок - 1 июня 2009 г;
л) проработать вопрос о необходимости внесения в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся предоставления инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, права на получение льгот по оплате жилого помещения.
Срок - 1 июня 2009 г.
2. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:
а) сформировать советы по делам инвалидов при высших должностных лицах (руководителях высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.
Срок -1 сентября 2009 г.;
б) при формировании заявки субъекта Российской Федерации на обновление муниципального автобусного парка предусматривать приобретение средств городского транспорта общего пользования, приспособленных для перевозки инвалидов, маломобильных групп населения, и транспортных средств, специально оборудованных для перевозки инвалидов, в соответствии с рекомендациями Правительства Российской Федерации.
зарегистрируйтесь или войдите
Ни хрена не выполнено...
ни кто не наказан...
тут то же очень "положительная" тенденция...
зарегистрируйтесь или войдите
Результат тот же..то есть ни какой...
если не полениться то можно еще начерпать "позитива"..
онлайн видео:
или войдите
Утрировать можно сколько угодно, толь опыт говорит об обратном.Сколько споров было по вопросу ввеленич должности уполномоченного по правам ребенка, однако ввели и на уровне федерации, и в регионах.Идела сразу пошли лучше. В Швеции урполномоченный по праваи инвалидов более 20 лет существует и подвижки такие, что весь мир завилует. А сидлеть в четырех стенах и рассужлать не владея ситуацие даже на уровне райцона, мотивируя одними эмоцичми - не велика заслуга, достойная комбинатора - пыльв глаза пускающего.
Между детьми и инвалидами принципиальная разница с точки зрения общества.
Детьми были все.
и проблемы детей КАК ДЕТЕЙ в общем то одинаковые для большинства детей.
Инвалиды одинаковы только для закона и каждого отдельно взятого инвалида.
Потому что колясочник привычно считает что ВСЕ инвалиды ездят в колясках точно такой же ширины, слепой считает слепыми всех инвалидов а диабетик уверен что дай инвалидам инсулин и все проблемы ВСЕХ инвалидов решаться. да проститься мне нетолерантная терминология.
Консолидация сил нужна, а не централизация.
Про Швецию мне рассказывать не надо. не первый год общаюсь с европейскими специалистами и работаю в европейских проектах
в минздраве станет на бездушного одного чиновника больше
Вот его усиленно и пилят, а для галочки - по одному швеллеру на подъезд. На следующий год похоже чиновники уже придумали, как попилить.
Остаются еще два года, если успеем найти рычаги контроля.
Еще из первоочередных мер, нужен обязательный контроль при закупках средств реабилитации. Публикация полных открытых отчетов. И т.д. и пр..
Кто будет контролировать? Хорошо бы сами инвалиды. "Да кто им дастЬ?"
Отсюда вытекает активизация инвалидных общественных организаций. Но и там "многовековая бюрократия" именно потому, что общественные..
А вот законодательно ввести квоту процентов в 10, представительства инвалидов в организациях соц обеспечения, вполне реально.
У нас мало работающих инвалидов? ДА! Мало. Вот Вам и новые рабочие места.
Заодно и собесы моментально переедут на первые этажи с пандусами.
Можно двух зайцев убить.
Хотелось бы, чтобы на прощание Медведев довёл до конца хоть одно начинание - я про связь через интернет.
Необходимо, чтобы во всех инстанциях (федеральные не исключение - дважды отправил безответный запрос в Минздрав) обращения через интернет фиксировались как обычные письменные и, в обязательном порядке, отправитель получал после получения обращения ответ (тоже через инет, чтобы бумагу не переводить) с указанием входящих реквизитов письма и данными (ФИО) принявшего, чтобы можно было на что-то опереться в будущем.
Чтобы за несвоевременный ответ была материальная ответственность. Тысячи рублей будет достаточно, но чтобы эти средства шли к отправителю от исполнителя.
Чтобы формальная отписка, подтверждённая в дальнейшем на любом уровне, приравнивалась к неисполнению обязанностей и также оценивалась материально. И снова - не в казну какую-то шло возмещение, а для обратившегося.
Увы, без ответственности мы видим прекрасно что происходит. А поддерживается это с самого верха провозглашением огромной моральной ответственности - т.е. никакой. Морали у чиновников (подавляющего большинства на всех уровнях) уже нет давно, а материальную сторону они очень хорошо прочувствовали.
При обращении посредством интернета, отправитель должен получать послания типа "Ваше обращение согласно... пернаправлено..." только в электронном виде (незачем переводить бумагу и средства на конверты), но с обязательными входящими/исходящими данными для контроля.
Если перенаправивший обращение орган не отслеживает исполнения перенаправленного обращения, по истечении установленного срока, ответственность материальную несут оба (перенаправивший и адресат) путём перечисления средств (сумма выше, но уже в двойном или большем числе кратном количеству инстанций) обратившемуся лицу.
По итогам прокурорской проверки основные аэропорты Московского авиаузла привлечены к ответственности за нарушение прав инвалидов
зарегистрируйтесь или войдите
Аэропорт Домодедово заботится об инвалидах
зарегистрируйтесь или войдите