Интересует такая тема.Может кто-то уже ездит или видел део с ручным управлением.Там вроде как и на тавриях ставят ЭПС.Как оно в эксплуатации? Поделитесь впечатлением.
panzheka:
Там вроде как и на тавриях ставят ЭПС.Как оно в эксплуатации?
сейчас нормальные фирмы ставят нормальное РУ а не как было когда то...
а по поводу ланоса (сенса) мое личное мнение-это не машина. страшно в ней посидев 5 минут в салоне такого авто я поняла оно не для меня, дешевый пластик,убогая панель приборов, ну в общем не понравился. а еще говорят проблемы с КПП там
Ответ для panzheka:
Привет всем!
Ездил на Дэу Нэксия с ручным управлением почти 7 лет. Я шейник - ручное из Озёрска - поставили в местном сервисе.
Машина - супер! багажник - очень большой - спокойно входят две коляски.
Машина - неубиваемая, экономичная, дешовая в обслуживании. И лёгкая в управлении.
Поэтому когда поменял машину - оставил её для жены - пусть убивает её в 0! Я думаю это будет очень сложно зделать!!!
Правда - я очень доволен этой машиной - она 98 года выпуска - двигатель ещё опелевский
Ответ для baterfliysp:
Я завел тему к тому, что в Украине сейчас выпускают Дэу с заводским оборудованием, а вместо АКПП ставят электровакуумный привод сцепления.Есть ли смысл пользоваться такими "удобствами".Потому что на таврии с ЭПС передвигаться можно, но ездить нет.
Лопаткин:
а в каких авто вам не страшно? Какие авто для вас?
ну вот если рассматривать именно ланос то еще ничего его делали, как только его сменил сенс то машина резко испортилась.
я себе сейчас ищю акцент, гетц или тойоту с правым рулем
Ответ для panzheka:
Каробка обычная, ручная.
Ручное управление из г.ОзёрскТам сцепление рычаг фиксуруется когда его отжимаеш и переключаеш скорость - этой же рукой!
Мне было очень удобно.
И ездил я очень много и на большие растояния тоже.
Ответ для panzheka: panzheka: на таврии с ЭПС передвигаться можно, но ездить нет.
Я другой вариант знаю -"Таврия" - национальная гордость. Гордится можно - ездить нельзя.
panzheka:
Как оно в эксплуатации? Поделитесь впечатлением.
ездил на такой новой машине! после травмы мне её родители помогли купить! ездил с 2011, продал через полтора-2 года! правда без РУ ездил, хотя ноги с трудом поначалу слушались! проехал без ДТП, намотал ок.60 тыщ!
УНЫЛОЕ ГААМНО так то!!!
куплена в салоне у нас в городе была за 250, в 2011 году я "молился" на неё, реально машина соответствовала "цене-качеству" и дешевле вазовских вёдер и салон сам по себе не шумный (в отличие 9-ки,10-ки, например)!
но она ещё на 1-ом году жизни начала сыпаться, в основном у них такие болячки(на двигателях 1,3 чаще): стартёр (4 раза менян), генератор, ещё что-то по электрике(не помню, датчики, проводки,....),сальник на коробке (3 раза), сцепление, сальник на двигателе!!!
вообще, машина нормальная как бы, зимой в салоне жара, даже костыли потеют!!! когда купил поставил: "4+", когда продал "3-"
!!! самое главное!!! чтобы не сломалось - это стоит дох....очень много, как на дорогую иномарку, сцепление - 6 т.р., генератор также, стартер 4-5! даже мелочь дорогая!!!
сейчас купил себе хундай солярис в средн. комплектации за 489 т.р. в кредит, я не работаю, дали кредит по паспорту и карте Сбербанка, на которой пенсия! за 3-4 мес. проехал 11 тыщ, просто песня и сказка!!!
так что, думайте, не сильно советую "ланос",сенс, шанс,заз,...!!!
сейчас нормальные фирмы ставят нормальное РУ а не как было когда то...
а по поводу ланоса (сенса) мое личное мнение-это не машина. страшно в ней посидев 5 минут в салоне такого авто я поняла оно не для меня, дешевый пластик,убогая панель приборов, ну в общем не понравился. а еще говорят проблемы с КПП там
- а в каких авто вам не страшно? Какие авто для вас?
ауди,мерс,беха
- крутым и ночью солнце светит )))
ну это безопасные и комфортные машины,думаю такие инвалиды хотят. Я не крутой, на тазике ездил,
Привет всем!
Ездил на Дэу Нэксия с ручным управлением почти 7 лет. Я шейник - ручное из Озёрска - поставили в местном сервисе.
Машина - супер! багажник - очень большой - спокойно входят две коляски.
Машина - неубиваемая, экономичная, дешовая в обслуживании. И лёгкая в управлении.
Поэтому когда поменял машину - оставил её для жены - пусть убивает её в 0! Я думаю это будет очень сложно зделать!!!
Правда - я очень доволен этой машиной - она 98 года выпуска - двигатель ещё опелевский
Я завел тему к тому, что в Украине сейчас выпускают Дэу с заводским оборудованием, а вместо АКПП ставят электровакуумный привод сцепления.Есть ли смысл пользоваться такими "удобствами".Потому что на таврии с ЭПС передвигаться можно, но ездить нет.
Интересно спросить какая на Нэксии стояла коробка? Если автомат, то небыло ли с ней проблем, машина то не новая.
ну вот если рассматривать именно ланос то еще ничего его делали, как только его сменил сенс то машина резко испортилась.
я себе сейчас ищю акцент, гетц или тойоту с правым рулем
Каробка обычная, ручная.
Ручное управление из г.ОзёрскТам сцепление рычаг фиксуруется когда его отжимаеш и переключаеш скорость - этой же рукой!
Мне было очень удобно.
И ездил я очень много и на большие растояния тоже.
panzheka: на таврии с ЭПС передвигаться можно, но ездить нет.
Я другой вариант знаю -"Таврия" - национальная гордость. Гордится можно - ездить нельзя.
ездил на такой новой машине! после травмы мне её родители помогли купить! ездил с 2011, продал через полтора-2 года! правда без РУ ездил, хотя ноги с трудом поначалу слушались! проехал без ДТП, намотал ок.60 тыщ!
УНЫЛОЕ ГААМНО так то!!!
куплена в салоне у нас в городе была за 250, в 2011 году я "молился" на неё, реально машина соответствовала "цене-качеству" и дешевле вазовских вёдер и салон сам по себе не шумный (в отличие 9-ки,10-ки, например)!
но она ещё на 1-ом году жизни начала сыпаться, в основном у них такие болячки(на двигателях 1,3 чаще): стартёр (4 раза менян), генератор, ещё что-то по электрике(не помню, датчики, проводки,....),сальник на коробке (3 раза), сцепление, сальник на двигателе!!!
вообще, машина нормальная как бы, зимой в салоне жара, даже костыли потеют!!! когда купил поставил: "4+", когда продал "3-"
!!! самое главное!!! чтобы не сломалось - это стоит дох....очень много, как на дорогую иномарку, сцепление - 6 т.р., генератор также, стартер 4-5! даже мелочь дорогая!!!
сейчас купил себе хундай солярис в средн. комплектации за 489 т.р. в кредит, я не работаю, дали кредит по паспорту и карте Сбербанка, на которой пенсия! за 3-4 мес. проехал 11 тыщ, просто песня и сказка!!!
так что, думайте, не сильно советую "ланос",сенс, шанс,заз,...!!!
К своему предыдущему утверждению, что Таврия национальная гордость - гордится можно, ездить нельзя, добавлю, что Ланос - это национальная трагедия