Всем привет! Тема эта думаю может быть интересна для колясочников живущих активной жизнью. Хочу собрать в одном месте вот тут
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
адреса приспособленных жилых помещений для удобного проживания и отдыха колясочников в любом городе россии и не только городе. Я знаю что есть такие товарищи-активные и у них есть в блокнотиках записанные адреса в которых они привыкли останавливаться. Прошу поделится для общего блага. Можно писать сюда на форум или разместить на сайт или пишите мне на мыло. Сам езжу в Анапу. На сайте разместил адреса уже проверенных мест.
С друзьями намотали не один десяток тысяч километров. Скажу сразу, никогда не возникало мысли, чтобы где-то благоустроенно остановиться на ночлег. Готовимся всегда засветло. Основное пристанище – это палатки. Если возникают проблемы с установкой, то сам ночую в машине. Душ – это, конечно же, приятно, но я с удовольствием лучше остановлюсь около любого водоема, к которому есть доступ на коляске.
Барьеры и в своем городе достали, поэтому, отправляясь в путешествие, стараюсь не загружать себя поисками «без барьерной среды», тем более, на одну ночь.
... адреса приспособленных жилых помещений для удобного проживания и отдыха колясочников
Далеко не каждый наш брат и в своем доме-то имеет такую возможность.
А стоит ли выезжать из одного помещения для того, чтобы попасть в другое, пусть и удобное, но где точно так же, как в песне поется:
"Стены в обоях дышать не дают"?
По мне так - из той же песни:
Я не хочу четыре стены, пол, потолок.
Солнца хочу, ветра хочу,
Неба хочу и дорог.
Ответ для Дартс:
Все верно 4 стены надоели и палатка тоже хорошо. Но вот надо мне например в краснодар на пару дней и не летом и не известно мне есть ли там гостиница доступная для моего проживания. палатку ставить в центре города как бы не вариант. а прозвонить- тоже не всегда получишь ту верную информацию . вот и приходится ехать с кем то ходячим чтоб в ту же гостиницу тебя затаскивал.
Дартс:
Далеко не каждый наш брат и в своем доме-то имеет такую возможность.
не каждый имеет но пусть поделится тот кто имеет и тот кто не против ))
Ответ для виталикУ:
Хорошее дело задумал,камрад!По своему городу узнаю-отпишусь.Ну и если летом поеду куда-потом отчет дам.А так Саки-город инвалидов,там практически все и везде доступно.
Ответ для Гиви:
вот класс, по чуть чуть и будет толк . в саках был 2 года подряд. туда можно ехать смело город колясочников. конечно счас зима и редко кто выезжает из 4 стен но надеюсь по весне активные активисты посмотрят что есть в своем городе подходящего.
В рамках программы "Доступная среда" все регионы будут обязаны создать карты доступности и ими отчитываться за потраченные средства.
Соответственно будут утверждены единые критерии доступности.
В рамках подготовки паралимпиады в Сочи запланирована и широко анонсирована общероссийская карта доступности.
Уже сейчас десятки городов имеют самостийные карты доступности.
Подробнее см мою подборку новостей
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Жизнелюб:
В рамках подготовки паралимпиады в Сочи запланирована и широко анонсирована общероссийская карта доступности.
Где она широко анонсирована, где её в Интернете можно посмотреть? Ссылку дайте.
Жизнелюб:
Уже сейчас десятки городов имеют самостийные карты доступности.
Сделали (соц. защита) у нас такую карту доступности г. Чита, только вот в чём "засада", они её сделали в виде бумажной брошюрки и выдают только по запросу инвалида (правда не знаю платно или бесплатно). В таком виде (в печатном и больше ни в каком, а не в электронном доступном для любого в Интернете) она практически бесполезна для практического использования. В Интернете её нет. Я написал электронное письмо на адрес местного отделения ВОИ, которое говорило, что и оно причастно якобы к созданию этой карты (на самом же деле делалось всё на средства соц. защиты по конкурсу) и пиариро её в местных СМИ, в котором попросил дать ссылку на электронную версию этой карты, написав, что для многих городов соответствующие карты доступны в Интернете. В ответ от них - тишинааааа. Как всегда сделали эту карту доступности (впрочем как и практически всё остальное, что делает наше государство) ради отчётности перед выше стоящим органом в Москве, т.е. ради "галочки". Есть так же опасение, предположение, что эта карта доступности "притянута за уши" и многие доступные объекты указанные в ней можно назвать доступными только условно и с ооооочень большой натяжкой, т.к. как невозможно было в городе самостоятельно на инвалидной коляске попасть куда-либо, так и осталось это. В частности, возможно, я предполагаю, поэтому они и не опубликовали её в Интернете.
Жизнелюб:
В чём фишка твоего проекта?
Посмею предположить, что "фишка" этого проекта будет в том, что может получиться соответствующая карта доступности для путешественников на инвалидной коляске доступная всем в Интернете, а не так как получилось и описано мной выше в этом посте с картой доступности г. Чита. При этом может получиться реальная карта доступности, а не "притянутая за уши", что особенно важно. Главное, чтобы по каждому доступному объекту было достаточно детальное описание со всеми нюансами имеющимися у каждого объекта - это очень важно.
Wolfcup:
Главное, чтобы по каждому доступному объекту было достаточно детальное описание со всеми нюансами имеющимися у каждого объекта - это очень важно.
вот именно в этом и фишка. только колясочник может определить доступен ему этот или тот объект или нет. у нас везде в городе пантусы но 80 процентов бесполезны. просто я искал для себя в анапе и посетил много частных гостиниц что нашел выложил. хотелось чтоб кому нибудь пригодилось.
Но вот надо мне например в Краснодар на пару дней и не летом
Виталий, так это не совсем то, что можно назвать путешествием. В этом варианте, конечно же, желательно бы иметь адреса, где можно остановиться, с этим я согласен.
Будешь в Уфе, заезжай, условия - более чем...
Постановление Правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 175 “О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы” (не вступило в силу)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
III. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое
состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения,
социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Для оценки результатов реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы эффективности ее реализации:
доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов;
доля субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг (карты доступности объектов и услуг представляют собой графическое отображение состояния доступности объектов и услуг на карте субъекта Российской Федерации с возможностью предоставления информации о наиболее доступных маршрутах передвижения, а также о местах получения справочной информации об особенностях предоставления услуг для инвалидов), в общем количестве субъектов Российской Федерации;
V. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимо реализовать комплекс мероприятий, формирование и финансовое обеспечение которых осуществляются по статьям расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальные вложения и прочие нужды.
1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Для решения задачи по оценке состояния доступности приоритетных объектов и
услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения предусматривается реализация следующих
мероприятий Программы:
актуализация положений действующих технических регламентов, национальных стандартов Российской Федерации, сводов правил, строительных норм и правил
Российской Федерации, инструкций и рекомендаций, иных нормативных
документов, устанавливающих требования по обеспечению доступности зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения;
разработка стратегии универсального дизайна. Согласно Конвенции
универсальный дизайн означает дизайн предметов, обстановки, программ и услуг, призванный сделать их максимально пригодными к пользованию для всех людей без необходимости адаптации или специального дизайна. Универсальный дизайн не исключает наличия в необходимых местах ассистивных устройств для конкретных групп инвалидов;
разработка методики паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих доступность;
разработка методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг;
Дартс:
Виталий, так это не совсем то, что можно назвать путешествием
ну вот почему нельзя назвать путешествием. хочу поехать в питер на своей машине сам но туда километров куча и хорошо было бы иметь пару остановок в пути . и чтоб не спеша и не спать в машине. и это было бы реально зная уже заранее где остановится.
Ответ для Дормидонт:
давай конечно мне интересно витязево даже для себя. только пожалуйста опиши в таком стиле: какая доступность с дороги на тротуар потом калитка двор вход в жилье и сан узел. и телефончик . можеш свое впечатление. ну чем больше инфы тем лучше.
зарегистрируйтесь или войдите
С друзьями намотали не один десяток тысяч километров. Скажу сразу, никогда не возникало мысли, чтобы где-то благоустроенно остановиться на ночлег. Готовимся всегда засветло. Основное пристанище – это палатки. Если возникают проблемы с установкой, то сам ночую в машине. Душ – это, конечно же, приятно, но я с удовольствием лучше остановлюсь около любого водоема, к которому есть доступ на коляске.
Барьеры и в своем городе достали, поэтому, отправляясь в путешествие, стараюсь не загружать себя поисками «без барьерной среды», тем более, на одну ночь.
Далеко не каждый наш брат и в своем доме-то имеет такую возможность.
А стоит ли выезжать из одного помещения для того, чтобы попасть в другое, пусть и удобное, но где точно так же, как в песне поется:
"Стены в обоях дышать не дают"?
По мне так - из той же песни:
Я не хочу четыре стены, пол, потолок.
Солнца хочу, ветра хочу,
Неба хочу и дорог.
Все верно 4 стены надоели и палатка тоже хорошо. Но вот надо мне например в краснодар на пару дней и не летом и не известно мне есть ли там гостиница доступная для моего проживания. палатку ставить в центре города как бы не вариант. а прозвонить- тоже не всегда получишь ту верную информацию . вот и приходится ехать с кем то ходячим чтоб в ту же гостиницу тебя затаскивал.
не каждый имеет но пусть поделится тот кто имеет и тот кто не против ))
Хорошее дело задумал,камрад!По своему городу узнаю-отпишусь.Ну и если летом поеду куда-потом отчет дам.А так Саки-город инвалидов,там практически все и везде доступно.
вот класс, по чуть чуть и будет толк . в саках был 2 года подряд. туда можно ехать смело город колясочников. конечно счас зима и редко кто выезжает из 4 стен но надеюсь по весне активные активисты посмотрят что есть в своем городе подходящего.
В рамках программы "Доступная среда" все регионы будут обязаны создать карты доступности и ими отчитываться за потраченные средства.
Соответственно будут утверждены единые критерии доступности.
В рамках подготовки паралимпиады в Сочи запланирована и широко анонсирована общероссийская карта доступности.
Уже сейчас десятки городов имеют самостийные карты доступности.
Подробнее см мою подборку новостей
зарегистрируйтесь или войдите
В чём фишка твоего проекта?
Где она широко анонсирована, где её в Интернете можно посмотреть? Ссылку дайте.
Сделали (соц. защита) у нас такую карту доступности г. Чита, только вот в чём "засада", они её сделали в виде бумажной брошюрки и выдают только по запросу инвалида (правда не знаю платно или бесплатно). В таком виде (в печатном и больше ни в каком, а не в электронном доступном для любого в Интернете) она практически бесполезна для практического использования. В Интернете её нет. Я написал электронное письмо на адрес местного отделения ВОИ, которое говорило, что и оно причастно якобы к созданию этой карты (на самом же деле делалось всё на средства соц. защиты по конкурсу) и пиариро её в местных СМИ, в котором попросил дать ссылку на электронную версию этой карты, написав, что для многих городов соответствующие карты доступны в Интернете. В ответ от них - тишинааааа. Как всегда сделали эту карту доступности (впрочем как и практически всё остальное, что делает наше государство) ради отчётности перед выше стоящим органом в Москве, т.е. ради "галочки". Есть так же опасение, предположение, что эта карта доступности "притянута за уши" и многие доступные объекты указанные в ней можно назвать доступными только условно и с ооооочень большой натяжкой, т.к. как невозможно было в городе самостоятельно на инвалидной коляске попасть куда-либо, так и осталось это. В частности, возможно, я предполагаю, поэтому они и не опубликовали её в Интернете.
Посмею предположить, что "фишка" этого проекта будет в том, что может получиться соответствующая карта доступности для путешественников на инвалидной коляске доступная всем в Интернете, а не так как получилось и описано мной выше в этом посте с картой доступности г. Чита. При этом может получиться реальная карта доступности, а не "притянутая за уши", что особенно важно. Главное, чтобы по каждому доступному объекту было достаточно детальное описание со всеми нюансами имеющимися у каждого объекта - это очень важно.
вот именно в этом и фишка. только колясочник может определить доступен ему этот или тот объект или нет. у нас везде в городе пантусы но 80 процентов бесполезны. просто я искал для себя в анапе и посетил много частных гостиниц что нашел выложил. хотелось чтоб кому нибудь пригодилось.
Виталий, так это не совсем то, что можно назвать путешествием. В этом варианте, конечно же, желательно бы иметь адреса, где можно остановиться, с этим я согласен.
Будешь в Уфе, заезжай, условия - более чем...
Андрей, а где это прописано?
Постановление Правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 175 “О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы” (не вступило в силу)
зарегистрируйтесь или войдите
III. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое
состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения,
социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Для оценки результатов реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы эффективности ее реализации:
доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов;
доля субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг (карты доступности объектов и услуг представляют собой графическое отображение состояния доступности объектов и услуг на карте субъекта Российской Федерации с возможностью предоставления информации о наиболее доступных маршрутах передвижения, а также о местах получения справочной информации об особенностях предоставления услуг для инвалидов), в общем количестве субъектов Российской Федерации;
V. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимо реализовать комплекс мероприятий, формирование и финансовое обеспечение которых осуществляются по статьям расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальные вложения и прочие нужды.
1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Для решения задачи по оценке состояния доступности приоритетных объектов и
услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения предусматривается реализация следующих
мероприятий Программы:
актуализация положений действующих технических регламентов, национальных стандартов Российской Федерации, сводов правил, строительных норм и правил
Российской Федерации, инструкций и рекомендаций, иных нормативных
документов, устанавливающих требования по обеспечению доступности зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения;
разработка стратегии универсального дизайна. Согласно Конвенции
универсальный дизайн означает дизайн предметов, обстановки, программ и услуг, призванный сделать их максимально пригодными к пользованию для всех людей без необходимости адаптации или специального дизайна. Универсальный дизайн не исключает наличия в необходимых местах ассистивных устройств для конкретных групп инвалидов;
разработка методики паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих доступность;
разработка методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг;
ссылку давал в первом посте, давно слежу за темой в СМИ.
Не поленись полистать. Если в формате rss не удобно, открой в обычном
зарегистрируйтесь или войдите
ну вот почему нельзя назвать путешествием. хочу поехать в питер на своей машине сам но туда километров куча и хорошо было бы иметь пару остановок в пути . и чтоб не спеша и не спать в машине. и это было бы реально зная уже заранее где остановится.
А что все ссылки пустые? Без регистрации никак?
какие ссылки и где? здесь на форуме или на сайте пустые?
если вы про ссылки на сайте
зарегистрируйтесь или войдите
Там и Анапа пустая. Никакой инфы не видно.
СТРАННО . чтоб смотреть регистрации не надо. вот скин у меня все ссылки не пустые
Это есть, а вот дальше при переходе на конкретный адрес в Анапе, например, В частном секторе на Горького:
зарегистрируйтесь или войдите
давай конечно мне интересно витязево даже для себя. только пожалуйста опиши в таком стиле: какая доступность с дороги на тротуар потом калитка двор вход в жилье и сан узел. и телефончик . можеш свое впечатление. ну чем больше инфы тем лучше.