мужик:
Сейчас не факт ,что кто имеет стаж 40 лет получает больше того у кого стаж 20 лет или вообще нет стажа,
-Нет,это факт,да ещё какой!
При условии,что сумма з.п,из расчёта которой была начислена пенсия примерно одинаковы.
На размер пенсии влияют две величины.Это стаж и сумма з.п.,из расчёта которой была начислена пенсия.
Сейчас ещё влияет сумма страховых взносов,перечисленных в ПФ.
Лопаткин:
какие годы брала ваша мама в расчёт для начисления пенсии.
Брала самые лучшие годы, самые выгодные.
Мама, кстати, почти всегда работала на полторы ставки, а сестра никогда больше 1 ставки не видела - часов в их школе мало.
Так что Вы не правы, что сейчас все честно, справедливо и зависти от стажа.
Вот у меня стаж 15 лет ,но даже меня это коснулось ,так как пришлось расчитывать по зарплате до 1998 года ,а уж у тех кого стаж 40 лет их все это еще больше коснулось.
Но думаю ,что это не единственная заковыка .
мужик:
пришлось расчитывать по зарплате до 1998 года
- при расчёте важен коэффициент.Это отношение вашей з.п к зар.плате по стране на данный период.Нужно сравнивать не физическую величину з.п,а коэффициент.
Говорю об этом подробно,т.к.неоднократно сталкивался с этим.
Это относится к периоду до 2002г.Речь идёт не о "накопительной пенсии".
Привет!
Вопрос такой...имели ли право без моего ведома меня переводить с социальной пенсии на трудовую?
У меня была социальная пенсия 3000 и сейчас перевели на трудовую(получаю 3700)...а неработающим инвалидам по третьей группе у нас пенсию 5700 платят.
ДенчиК:
У меня была социальная пенсия 3000 и сейчас перевели на трудовую(получаю 3700).
денис..пенсия не может быть меньше прожиточного минимума(какой он у вас??)если у вас пенсия 3700 пусть так.то вам должны доплачивать ..узнайте в соц защите.. если нет других доходов..естественно..
-Нет,это факт,да ещё какой!
При условии,что сумма з.п,из расчёта которой была начислена пенсия примерно одинаковы.