Рычаги кстати можно и переставить,там имеются 3 отверстия,и взависимости от ваших физических возможностей они регулируются,кроме того на тяжелый ход влияют подшибники,если они даже смазаны,а шарики выскочили,как это было у моего приятеля,при получении им новой рычажки.
Ответ для Тата:
у меня была такая проблема, на перемычке,которая за подножками,есть соединительный болт,он был не по центру,когда пересверлили ход стал легким
попробуйте поднять коляску и руками прокручивать колёса,тоесть с одного размаха они должны крутиться самостоятельно,
Если крутятся в нагрузку,тогда проблема в подшипниках.
Рычажка у подруги. Тяжело шла сразу после получения. Ей есть с чем сравнить, "ставровками" пользовалась ранее. Руки у подруги сильные, у меня спокойно ездила по грунтовке, в горки-пригорки влетала. На своей коляске по асфальту чуть тащит. Рычаги двигаются с трудом и прокручиваются (т.е. рычаг двигается, а колеса - нет). Шины подкачивали, подшипники смазывали, рычаги по отверстиям меняли. Передам ей все ваши советы, попробует еще посмотреть.
перекос можно выявить с помощью веревочки отмеряя по очереди расстояние от боковины до рамы и между внутренними боковинами парелельных колес в одинаковых точках-передние, верхние , нижние задние точки на внутренних оковинах. Если размеры не одинаковые для точек правых и левых колес - это перекос рамы.
Перрекос на 407 не может быть так как рама не цельная а разборная на шарнирах и по серёдке крестовина.
Перекос может быть только в месте где сваренны втулки где одеваются подшипники и вставляются вилки(тоесть не ровно сварено это крепление) такое я уже встречал, НО от этого коляску тянет постооянно в одну сторону,это ощущается по езде по ровному полу,получается что одним рычагом нужно больше работать а другим притормаживать.
Ответ для Вячеслав:
Мужик есть, только проблему ему нужно подать на блюдечку и красиво "порезанную", чтобы он ее начал решать. Поэтому нужны советы во что ткнуть носом.
Ответ для Тата:подшибники в 407 ведь не только в колесах,но в местах крепления рычагов,в частности на тяге,которая соединяет большое колесо с рычагом и если там они посыпались,то тяжелый ход обеспечен.
Обьясните пожалуйста.
Шины накачаны хорошо или не проверяли ещё?
у меня была такая проблема, на перемычке,которая за подножками,есть соединительный болт,он был не по центру,когда пересверлили ход стал легким
попробуйте поднять коляску и руками прокручивать колёса,тоесть с одного размаха они должны крутиться самостоятельно,
Если крутятся в нагрузку,тогда проблема в подшипниках.
Возможен перекос рамы.
перекос можно выявить с помощью веревочки отмеряя по очереди расстояние от боковины до рамы и между внутренними боковинами парелельных колес в одинаковых точках-передние, верхние , нижние задние точки на внутренних оковинах. Если размеры не одинаковые для точек правых и левых колес - это перекос рамы.
Перрекос на 407 не может быть так как рама не цельная а разборная на шарнирах и по серёдке крестовина.
Перекос может быть только в месте где сваренны втулки где одеваются подшипники и вставляются вилки(тоесть не ровно сварено это крепление) такое я уже встречал, НО от этого коляску тянет постооянно в одну сторону,это ощущается по езде по ровному полу,получается что одним рычагом нужно больше работать а другим притормаживать.
Мужика путного девчонкам надо,сами не сделают.
Мужик есть, только проблему ему нужно подать на блюдечку и красиво "порезанную", чтобы он ее начал решать. Поэтому нужны советы во что ткнуть носом.
- это уже не мужик,тогда лучше... к соседу.