bullwar:
тоже хочу хендбайк ,где можно заказать для шейника?
надо подходить конкретно - какое предназначение будущего агрегата, физических и финансовых возможностей, а также имеется ли возможность для хранения потому как не натаскаешься (из квартиры на улицу и обратно) особенно в нашем положении... Инфо через личку.
простите, но после того как я "позанималась" велокастомами - предложенный вариант я бы отвергла бы с ходу:
- далеко не в каждый лифт войдет;
- по лестницам неудобно поднимать (вес не маловажен);
- не понятна эффективность тормозной системы (а если под горку понесет);
- не предусмотрено место для флажка;
- подобный размер колес будет недостаточно хорошо преодолевать ухабистую реальность наших тротуаров и дорог.
Если покапаться, можно еще отыскать минусы...
Но вы правы в одном - такие агрегаты должны наличествовать в нашей жизни! И чем разнообразней они будут - тем лучше, потому что все люди разные - И - ДАЕШЬ КАЖДОМУ ПО НЕСКОЛЬКО КОЛЕС НА НОС!
Magnat:
даже бОльшего размера, в лифт они точно не войдут.
Все верно - у "Кентавров" мобильчики в лифты не входят.
Но, каждому желающему обзавестись "железным конем" следует для себя решить вопрос с хранением и предназначением. Я, например, 2 сезона подряд таскала коня на себе на 3-ий этаж и обратно, пока в пух и прах не разругалась с управляющей компанией и при посредничестве районной администрации и депутата не заставила освободить и предоставить в пользование помещение колясочной на 1-ом этаже. И сделать пандус по нормативам тоже заставила!
26 мая в Москве состоится веломарафон "50-100-200". Велокоманда "Кентавр" получила на него приглашение. Надеюсь, что спорт.комитет Кировской области поддержит нас в этом мероприятии.
Magnat
13 март 2012 06:34
Веломобили и веломобильный спортВозможны конструкции квадриков с облегченной рамой, вот один из примеров
bullwar
13 март 2012 09:43
Веломобили и веломобильный спорт
ElCoyote
13 март 2012 13:22
Веломобили и веломобильный спортнадо подходить конкретно - какое предназначение будущего агрегата, физических и финансовых возможностей, а также имеется ли возможность для хранения потому как не натаскаешься (из квартиры на улицу и обратно) особенно в нашем положении... Инфо через личку.
ElCoyote
13 март 2012 13:36
Веломобили и веломобильный спортпростите, но после того как я "позанималась" велокастомами - предложенный вариант я бы отвергла бы с ходу:
- далеко не в каждый лифт войдет;
- по лестницам неудобно поднимать (вес не маловажен);
- не понятна эффективность тормозной системы (а если под горку понесет);
- не предусмотрено место для флажка;
- подобный размер колес будет недостаточно хорошо преодолевать ухабистую реальность наших тротуаров и дорог.
Если покапаться, можно еще отыскать минусы...
Но вы правы в одном - такие агрегаты должны наличествовать в нашей жизни! И чем разнообразней они будут - тем лучше, потому что все люди разные - И - ДАЕШЬ КАЖДОМУ ПО НЕСКОЛЬКО КОЛЕС НА НОС!
Magnat
13 март 2012 13:57
Веломобили и веломобильный спортЭто только для примера, а те которые выше на фотках, по моему, даже бОльшего размера, в лифт они точно не войдут.
ElCoyote
13 март 2012 14:21
Веломобили и веломобильный спортВсе верно - у "Кентавров" мобильчики в лифты не входят.
Но, каждому желающему обзавестись "железным конем" следует для себя решить вопрос с хранением и предназначением. Я, например, 2 сезона подряд таскала коня на себе на 3-ий этаж и обратно, пока в пух и прах не разругалась с управляющей компанией и при посредничестве районной администрации и депутата не заставила освободить и предоставить в пользование помещение колясочной на 1-ом этаже. И сделать пандус по нормативам тоже заставила!
Magnat
13 март 2012 19:35
Веломобили и веломобильный спортНе каждому дана такая силища.
zhuravlev
21 апр. 2012 12:31
Веломобили и веломобильный спортПодробности тут и тут
zhuravlev
25 апр. 2012 11:44
Веломобили и веломобильный спорт