Всем доброго времени, я новичок, только зарегистрировался на данном форуме, пока слава Богу, пусть на костылях но передвигаюсь еще сам, надумал в апреле текущего года совершить паломничество в Святую Землю, в Иерусалим, с целью удешевления стоимости поездки собираю группу единомышленников, кто желает, приглашаю присоединиться,если соберемся порядка 30 человек, то вся поездка, обойдется в 1002 доллара, за восемь дней, сюда входит проживание, 3х разовое питание и все экскурсии,включая транспортные расходы на поездки по Святой Земле, график очень насыщенный, билеты тоже можно будет купить подешевле если соберемся в группу.
Желающим присоединиться, пишите на адрес: vesel-semen@hotmail.com
Ответ для Yuliyanna:
Даже и не знаю как быть, потому что служители Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, пояснили что на Святую Пасху,будет столько народу, что нам придется очень сложно, а ведь, с нами есть и колясочники,им то каково в таком столпотворении, поэтому нам рекомендовали прилететь после Пасхи, так наверное и придется сделать, иначе это будет просто погибель.
Ответ для Самуилович:
Они, наверное, правы. Я была в Иерусалиме за 2 дня до Пасхи. Случайно так получилось. Действительно, народу очень много, и в Храме, и вообще, столпотворение. Тут и здоровому сложно. Лучше ехать или недели за 2-3 до Пасхи или после нее.
Желающим присоединиться, пишите на адрес: vesel-semen@hotmail.com
Ой, какой Вы молодец! В апреле специально собираетесь, на пасху?
Даже и не знаю как быть, потому что служители Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, пояснили что на Святую Пасху,будет столько народу, что нам придется очень сложно, а ведь, с нами есть и колясочники,им то каково в таком столпотворении, поэтому нам рекомендовали прилететь после Пасхи, так наверное и придется сделать, иначе это будет просто погибель.