В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Обзор прессы / Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов колясочников. Об этом сообщил создатель сервиса «Инватакси» Роман Колпаков. Руководитель компании рассчитывает, что она станет популярной, так как городское «Социальное такси» не справляется с нагрузкой. Однако инвалидов могут отпугнуть более высокие, по сравнению с городской службой, цены.
— Я неоднократно пользовался их услугами, и, на мой взгляд, «Социальное такси» не справляется с работой, — пояснил Колпаков. — Машину приходится заказывать за две недели до поездки: диспетчеры говорят, что все авто заняты, особенно летом. Кроме того, социальное такси не обслуживает иногородних инвалидов, хотя им эти услуги, пожалуй, нужнее других.
Обширной клиентурой первое частное такси для колясочников пока похвастаться не может. Час поездки на мини-вэне обойдется в 600 рублей. Это дешевле обычных такси (600 рублей для них — минимальная тарифная планка), но дороже социальных, где тариф составляет 420 рублей в час. Причем инвалид оплачивает только 50% суммы — остальное компенсируется из городской казны. Высокая стоимость услуг «Инватакси» объясняется тем, что компании приходится платит водителям и покупать бензин за свой счет, без помощи города.
В данный момент служба активно ищет спонсоров, которые помогли бы снизить тарифы хотя бы до уровня социального такси. Что сервис готов предложить взамен, помимо горячей благодарности и, возможно, рекламы, пока неизвестно. Так что, скорее всего, особенно востребованы будут благотворительные формы помощи. По словам Колпакова, организация сначала обратилась за помощью к Департаменту социальной защиты, однако тот отказался помогать, объяснив это тем, что одна служба по перевозке инвалидов в Москве уже есть.
Но за дешевизну приходится расплачиваться другими неудобствами. Так, расчет с таксистами происходит по талонной системе. Потенциальный клиент может получить талоны на 15, 30 или 45 минут только в одном месте — московском отделении Всероссийского общества инвалидов. Всучить водителю наличные, даже если ситуация экстренная, нельзя. Инвалиды жалуются и на то, что в результате поездка на социальном такси зачастую оказывается более затратной, чем на обычных «шашечках».
О том, что в службе социального такси необходимо навести порядок, ранее заявлял Мэр Москвы С.Собянин. По его словам, ради этого город увеличил финансирование данного сервиса на 4 млн рублей, еще 5 млн рублей пойдет на разработку автоматизированной системы управления службой. К апрелю в социальных такси появятся сканеры для кредиток. Кроме того, льготники смогут заказывать такси через интернет (будет создан специальный сайт, а также форма на портале «Мосгортранса»), а также с помощью Skype и SMS.
Как правило, инвалиды на такси ездят в медицинские учреждения. Из-за того что свободные машины нарасхват, граждане предпочитают придержать авто у больницы, а не вызывать новое. Минута ожидания для инвалидов стоит дешевле, чем для обычных клиентов: 6 рублей против 10. Но с учетом длительных медицинских процедур сумма набегает приличная. В связи с этим многим москвичам с ограниченными возможностями приходится пользоваться услугами обычного такси.
Тем не менее эксперты отмечают, что такая специализированная служба необходима. «В России сотрудников транспортной системы не учат, как обращаться с гражданами с особыми потребностями, — рассказала юрист общественного движения инвалидов "Наше право" Елена Новикова. — Поэтому таксисты могут высадить незрячего человека посреди дороги и даже не сказать, в какую сторону ему двигаться». Новикова добавила, что в Великобритании к инвалиду с белой тростью сразу же подходит полицейский или транспортный работник, который предлагает свою помощь.
Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников полагает, что у такси для инвалидов есть очень неплохие перспективы для развития. «Подвижной состав есть, весь его переоборудовать необязательно, потому что далеко не все инвалиды — колясочники. Многих устроит обычная машина», — сказал эксперт. Однако интерес к таким перевозкам у негосударственных таксомоторных компаний, по мнению Свешникова, появится, только если тарифная политика будет пересмотрена. Так, по словам эксперта, стоимость перевозки инвалидов должна быть низкой, но при этом надо учитывать рост цен, в том числе и на бензин.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов кол
Ответ для zuerich:
24 октября 2010 я по электронке с адреса swisstown@mail.ru получил такое сообщение:
"Такси для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (социальное такси)
Тут было фото микроавтобуса с раскрытой задней дверцей(поднимается вверх) и опущенной рампой с креслом-коляской.
- Комфортабельные микроавтобусы Nissan и Mercedes
- Наши машины оборудованы специальным автоматическим подъемником для заезда человека в инвалидном кресле в салон автомобиля
- Внутри салона пассажир в инвалидном кресле фиксируется специальными ремнями безопасности.
- Для комфорта пассажиров машина оборудована аудио-видео системой с большим монитором для пассажира в инвалидном кресле.
- Для сопровождающих лиц в салоне имеется 4 места.
Цена часа аренды 600 руб
Скидка в размере 20% предоставляются ветеранам, детям и пенсионерам!
Бесплатно предоставим на прокат инвалидное кресло. При необходимости наши водители всегда помогут сесть в автомобиль или проводить человека в инвалидном кресле до места назначения.
Кроме заказов транспорта для людей с ограниченными возможностями, мы занимаемся и другими пассажирскими перевозками. У нас можно заказать все от минивена для 5-6 человек до большого туристического автобуса до 50 мест.
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов кол
zuerich:Час поездки на мини-вэне обойдется в 600 рублей.
zuerich:
но дороже социальных, где тариф составляет 420 рублей в час. Причем инвалид оплачивает только 50% суммы — остальное компенсируется из городской казны.
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для Okolov:
Okolov:
Ну, и где телефоны адреса?
1) Колобки. т. 500-67-67. Минимум по городу 3000 руб. на 3 часа работы.
2) Парк Инватакси. т. 504-39-90. 600 руб. минимум на 3 часа.
Удивительно, позвонила 22 февраля в Автонадежду . По привычки , спрашиваю : " На какое число можно заказать машину с пандусом на следующей неделе?" В ответ -" Хоть на завтра." В итоге ,сегодня машина была. Неужели лед тронулся?
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для ивушка:
Прочитал я это всё и у меня возник вопрос. Если инвалид-колясочник может сам без какой-либо посторонней помощи пересесть из коляски на заднее (или переднее) сиденье автомобиля и обратно и сам сложить коляску (обычную уличную или "активку", но не электрическую, естественно), чтобы водитель её погрузил в багажник, а водителю только нужно положить (достать) коляску в багажник (из багажника), то есть ли какие-то проблемы или препятствия в Москве у таких инвалидов-колясочников при пользовании услугами обычного такси не оборудованного специально для них?
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для Baloo:
Baloo:
Стоимость 1 часа поездки - 600 р. Минимальный заказ составляет 3 часа + 1 час подачи автомобиля.
Что то не просто дорого, а очень дорого, мы знакомого таксиста всегда в своем городе вызываем, цены такие, например из Красногорска на Котляковское кладбище 1400 руб туда и обратно, и там подождать минут 40.
В пути с учетом пробок в один конец это 1 час.
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для Wolfcup:
Речь идет о такси с пандусами или подъемниками. Вылезать из коляски не надо.
А если Вы говорите конкретно обо мне, то я езжу на электроколяске.
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для ивушка:
ивушка:
Речь идет о такси с пандусами или подъемниками. Вылезать из коляски не надо.
Это-то я понял. Вопрос был не в этом. Смысл вопроса был в другом - есть ли какие-то проблемы и/или препятствия в Москве у инвалидов-колясочников, которые могут сами залезть/вылезть в/из такси и сами сложить/разложить коляску (положить в багажник и доставать её оттуда должен будет в этом случае, естественно, водитель), при пользовании услугами обычного такси не оборудованного специально для них?
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для Wolfcup:
Wolfcup:
Смысл вопроса был в другом - есть ли какие-то проблемы или препятствия в Москве у инвалидов-колясочников, которые могут сами залезть/вылезть в/из такси и сами сложить/разложить коляску
Wolfcup:
при пользовании услугами обычного такси
Если размеры коляски позволяют влезть в багажник, то можно и обычной машиной воспользоваться. Но размера пенсии хватит, в лучшем случае ,на 4-5 поездки в городском такси, ни ешь- ни пей.
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для Wolfcup:
Wolfcup:
есть ли какие-то проблемы или препятствия в Москве у таких инвалидов-колясочников при пользовании услугами обычного такси не оборудованного специально для них?
Нет проблем.
Вызываю такси по телефону. В течении 15-20 минут машина подъезжает. Все машины конторы, услугами которой я пользуюсь, оборудованы нетбуками. Заявка обрабатывается и выполняется очень быстро. Я так в парк езжу гулять. Точнее из парка. В парк меня друзья или соседи отвозят. Расценки, если честно, меня не волнуют.
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для Baloo:
Согдасен 4 часа это круто, но я пользуюсь такси где часовая оплата!, вот только к часу плюс 50% берут за подачу, но все - же дешевле!(Хоть и газелька у них) я как правило за час успеваю управиться) а обычное такси выйдет даже дороже! да и водители не всегда соглашаются помочь с коляской, все же спецтакси удобнее))
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для Okolov:
Вот, берут за час, как правило я за 2 управляюсь и цена устраивает 600р в час и подача 300 руб. короче терпимо. Машинка газелька, маленькая какая то, не маршрутка как обычная, вот в потолок упираюсь) да и водитель адекватный помог мне спуститься из квартиры.
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для Invallyit:
Invallyit:
Вот, берут за час, как правило я за 2 управляюсь и цена устраивает 600р в час и подача 300
Invallyit:
Машинка газелька, маленькая какая то, не маршрутка как обычная, вот в потолок упираюсь) да и водитель адекватный помог мне спуститься из квартиры.
За те же деньги, но машинка по круче будет.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов
Ответ для Okolov:
Ха, Инватакси берет минималку 4 часа а это минимум 2400 рубликов, мне добраться до места надо с учетом пробок 1,15-1,30 минут я уж лучше за 2 часа отдам, чем в пустую и типа за комфорт отдавать за 4 часа. Как говориться лучше "лучше синица в руках чем журавль в небе"
В Москве открылась первая служба такси, предназначенная только для инвалидов колясочников. Об этом сообщил создатель сервиса «Инватакси» Роман Колпаков. Руководитель компании рассчитывает, что она станет популярной, так как городское «Социальное такси» не справляется с нагрузкой. Однако инвалидов могут отпугнуть более высокие, по сравнению с городской службой, цены.
— Я неоднократно пользовался их услугами, и, на мой взгляд, «Социальное такси» не справляется с работой, — пояснил Колпаков. — Машину приходится заказывать за две недели до поездки: диспетчеры говорят, что все авто заняты, особенно летом. Кроме того, социальное такси не обслуживает иногородних инвалидов, хотя им эти услуги, пожалуй, нужнее других.
Обширной клиентурой первое частное такси для колясочников пока похвастаться не может. Час поездки на мини-вэне обойдется в 600 рублей. Это дешевле обычных такси (600 рублей для них — минимальная тарифная планка), но дороже социальных, где тариф составляет 420 рублей в час. Причем инвалид оплачивает только 50% суммы — остальное компенсируется из городской казны. Высокая стоимость услуг «Инватакси» объясняется тем, что компании приходится платит водителям и покупать бензин за свой счет, без помощи города.
В данный момент служба активно ищет спонсоров, которые помогли бы снизить тарифы хотя бы до уровня социального такси. Что сервис готов предложить взамен, помимо горячей благодарности и, возможно, рекламы, пока неизвестно. Так что, скорее всего, особенно востребованы будут благотворительные формы помощи. По словам Колпакова, организация сначала обратилась за помощью к Департаменту социальной защиты, однако тот отказался помогать, объяснив это тем, что одна служба по перевозке инвалидов в Москве уже есть.
Но за дешевизну приходится расплачиваться другими неудобствами. Так, расчет с таксистами происходит по талонной системе. Потенциальный клиент может получить талоны на 15, 30 или 45 минут только в одном месте — московском отделении Всероссийского общества инвалидов. Всучить водителю наличные, даже если ситуация экстренная, нельзя. Инвалиды жалуются и на то, что в результате поездка на социальном такси зачастую оказывается более затратной, чем на обычных «шашечках».
О том, что в службе социального такси необходимо навести порядок, ранее заявлял Мэр Москвы С.Собянин. По его словам, ради этого город увеличил финансирование данного сервиса на 4 млн рублей, еще 5 млн рублей пойдет на разработку автоматизированной системы управления службой. К апрелю в социальных такси появятся сканеры для кредиток. Кроме того, льготники смогут заказывать такси через интернет (будет создан специальный сайт, а также форма на портале «Мосгортранса»), а также с помощью Skype и SMS.
Как правило, инвалиды на такси ездят в медицинские учреждения. Из-за того что свободные машины нарасхват, граждане предпочитают придержать авто у больницы, а не вызывать новое. Минута ожидания для инвалидов стоит дешевле, чем для обычных клиентов: 6 рублей против 10. Но с учетом длительных медицинских процедур сумма набегает приличная. В связи с этим многим москвичам с ограниченными возможностями приходится пользоваться услугами обычного такси.
Тем не менее эксперты отмечают, что такая специализированная служба необходима. «В России сотрудников транспортной системы не учат, как обращаться с гражданами с особыми потребностями, — рассказала юрист общественного движения инвалидов "Наше право" Елена Новикова. — Поэтому таксисты могут высадить незрячего человека посреди дороги и даже не сказать, в какую сторону ему двигаться». Новикова добавила, что в Великобритании к инвалиду с белой тростью сразу же подходит полицейский или транспортный работник, который предлагает свою помощь.
Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников полагает, что у такси для инвалидов есть очень неплохие перспективы для развития. «Подвижной состав есть, весь его переоборудовать необязательно, потому что далеко не все инвалиды — колясочники. Многих устроит обычная машина», — сказал эксперт. Однако интерес к таким перевозкам у негосударственных таксомоторных компаний, по мнению Свешникова, появится, только если тарифная политика будет пересмотрена. Так, по словам эксперта, стоимость перевозки инвалидов должна быть низкой, но при этом надо учитывать рост цен, в том числе и на бензин.
зарегистрируйтесь или войдите
24 октября 2010 я по электронке с адреса swisstown@mail.ru получил такое сообщение:
"Такси для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (социальное такси)
Тут было фото микроавтобуса с раскрытой задней дверцей(поднимается вверх) и опущенной рампой с креслом-коляской.
- Комфортабельные микроавтобусы Nissan и Mercedes
- Наши машины оборудованы специальным автоматическим подъемником для заезда человека в инвалидном кресле в салон автомобиля
- Внутри салона пассажир в инвалидном кресле фиксируется специальными ремнями безопасности.
- Для комфорта пассажиров машина оборудована аудио-видео системой с большим монитором для пассажира в инвалидном кресле.
- Для сопровождающих лиц в салоне имеется 4 места.
Цена часа аренды 600 руб
Скидка в размере 20% предоставляются ветеранам, детям и пенсионерам!
Бесплатно предоставим на прокат инвалидное кресло. При необходимости наши водители всегда помогут сесть в автомобиль или проводить человека в инвалидном кресле до места назначения.
Кроме заказов транспорта для людей с ограниченными возможностями, мы занимаемся и другими пассажирскими перевозками. У нас можно заказать все от минивена для 5-6 человек до большого туристического автобуса до 50 мест.
Телефон в Москве: 8 926 193-01-11"
Не о нём речь?
Вывод: ищите дураков в другом месте
Ну, и где телефоны адреса?
(495) 504-39-90 -
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Обратите внимание -
Стоимость 1 часа поездки - 600 р. Минимальный заказ составляет 3 часа + 1 час подачи автомобиля.
Всё для блага инвалида!
1) Колобки. т. 500-67-67. Минимум по городу 3000 руб. на 3 часа работы.
2) Парк Инватакси. т. 504-39-90. 600 руб. минимум на 3 часа.
Удивительно, позвонила 22 февраля в Автонадежду . По привычки , спрашиваю : " На какое число можно заказать машину с пандусом на следующей неделе?" В ответ -" Хоть на завтра." В итоге ,сегодня машина была. Неужели лед тронулся?
Прочитал я это всё и у меня возник вопрос. Если инвалид-колясочник может сам без какой-либо посторонней помощи пересесть из коляски на заднее (или переднее) сиденье автомобиля и обратно и сам сложить коляску (обычную уличную или "активку", но не электрическую, естественно), чтобы водитель её погрузил в багажник, а водителю только нужно положить (достать) коляску в багажник (из багажника), то есть ли какие-то проблемы или препятствия в Москве у таких инвалидов-колясочников при пользовании услугами обычного такси не оборудованного специально для них?
Что то не просто дорого, а очень дорого, мы знакомого таксиста всегда в своем городе вызываем, цены такие, например из Красногорска на Котляковское кладбище 1400 руб туда и обратно, и там подождать минут 40.
В пути с учетом пробок в один конец это 1 час.
Ответ для Baloo:
Спасибо за инфу, хоть и не очень радостную.
Речь идет о такси с пандусами или подъемниками. Вылезать из коляски не надо.
А если Вы говорите конкретно обо мне, то я езжу на электроколяске.
Это-то я понял. Вопрос был не в этом. Смысл вопроса был в другом - есть ли какие-то проблемы и/или препятствия в Москве у инвалидов-колясочников, которые могут сами залезть/вылезть в/из такси и сами сложить/разложить коляску (положить в багажник и доставать её оттуда должен будет в этом случае, естественно, водитель), при пользовании услугами обычного такси не оборудованного специально для них?
Если размеры коляски позволяют влезть в багажник, то можно и обычной машиной воспользоваться. Но размера пенсии хватит, в лучшем случае ,на 4-5 поездки в городском такси, ни ешь- ни пей.
Нет проблем.
Вызываю такси по телефону. В течении 15-20 минут машина подъезжает. Все машины конторы, услугами которой я пользуюсь, оборудованы нетбуками. Заявка обрабатывается и выполняется очень быстро. Я так в парк езжу гулять. Точнее из парка. В парк меня друзья или соседи отвозят. Расценки, если честно, меня не волнуют.
Согдасен 4 часа это круто, но я пользуюсь такси где часовая оплата!, вот только к часу плюс 50% берут за подачу, но все - же дешевле!(Хоть и газелька у них) я как правило за час успеваю управиться) а обычное такси выйдет даже дороже! да и водители не всегда соглашаются помочь с коляской, все же спецтакси удобнее))
Вот, берут за час, как правило я за 2 управляюсь и цена устраивает 600р в час и подача 300 руб. короче терпимо. Машинка газелька, маленькая какая то, не маршрутка как обычная, вот в потолок упираюсь) да и водитель адекватный помог мне спуститься из квартиры.
За те же деньги, но машинка по круче будет.
зарегистрируйтесь или войдите
онлайн видео:
или войдите
"Инватакси" обслуживает не большой ореал- В пределах одного административного округа Москвы.
PS. Не большой ореал на сегоднешний день. Там надеются на расширение ореала обслуживания в будущем. "Что день грядущий мне готовит?"
онлайн видео:
или войдите
Слабо и это в Москве, бедующего придется ждать долго.
Ха, Инватакси берет минималку 4 часа а это минимум 2400 рубликов, мне добраться до места надо с учетом пробок 1,15-1,30 минут я уж лучше за 2 часа отдам, чем в пустую и типа за комфорт отдавать за 4 часа. Как говориться лучше "лучше синица в руках чем журавль в небе"
Пользуюсь редко, ежели куда далеко надо ехать..