Ситуация в след. имею небольшой опыт вождения на АКПП на правом руле. Опытом назвать сложно, ездила пару месяцев без каких либо экстремальных условий) задом пару раз сдавала чтоб выбраться и лужи) в горки не трогалась, змеек не делала, короче опытом не считаю. машинку продали. Машина была без РУ. сейчас хотим купить (да что там хотим активно выбираем) машину. и пока выбираем я в нашем городе нашла авто школу с машинкой на РУ и решила взять пару занятий) сегодня было первое. Думала на механике я не смогу, все сразу выжимать.. оказалось все просто. ногой выжимаю сцепление (правда почему то выжимаю рукой до фиксации потом когда трогаюсь придерживаю ногой и соответственно во время движения полностью ногой работаю) а газ-тормоз рукой, хотя ногой не пробовала даже)) но получится т.к ездила же на АКПП. И вот задумалась я что может не мучится с выбором автомата и взять механику с экономив н-ую сумму денег?)) привыкнуть же наверно можно к механике? плюс автомата только в том что не заглохнешь при старте и с горки не откатишься...мама говорит только автомат... а я уже и не знаю. у них РУ ставилось в НАМИ кольцо над рулем и нажимаешь на газ с верху и тормоз выносной, сейчас кажется НАМИ уже так не делает, а делает одностороннюю бабочку (или я ошибаюсь?) Я хотела РУ от Химичева т.к более эстетично, но как то с трудом представляю теперь их тормоз(
У Корчамина вроде тормоз выносной но не бабочкой газ..
в связи с этим несколько вопросов
1. Что все таки удобнее в эксплуатации АКПП или МКПП?
2. расскажите о + и - РУ от НАМИ, Корчамина и Химичева (может еще что упустила что ставят в Москве? Карспид не рассматриваю ибо дорого) Интересует простота управления, блокировка педалей. одновременное управление и рукой и ногой (как в случае с МКПП сегодня, чтобы можно было любым способом одновременно управлять)
п.с тему про ручное читала, много поняла но и запуталась(((
Ответ для malinkatv:
Посмотрите вот этот сайт. Я устанавливал ручное управление на Хундай Акцент именно у этого человека в Ставрополе. Очень удобное! Более лучшего не встречал. Там кстати есть раздел с рекомендациями относительно выбора автомобиля.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для malinkatv:
Указанное ручное управление дублированное, то есть можно и ногами, можно и руками. Созвонитесь с Александром. Они высылают готовые решения, а в Москве Вам его на станции ТО установят. У них есть представители в регионах, но в Москве по-моему нет. Но ручное стоит того. Под рулевой колонкой всего одна ручка. На себя газ, от себя - тормоз. Если АКП, то управление значительно облегчается. Покупайте у меня уже с установленным ручным управлением и все в ГИБДД оформлено. Могу и в Москву пригнать если понравиться Объявление на этом сайте в разделе "куплю-продам"
Ответ для malinkatv:
Выбирать конечно Вам -АКПП или МКПП.Скажу по себе -учился в автошколе на механике,своя машина тоже с механикой.Езжу с полным РУ. Привык настолько что рулить могу 1 рукой а второй при этом держать сигарету или например настроить музыку в магнитоле или поболтать по мобиле Опять же лично для меня АКПП слишком дорого начиная со стоимости самого авто + обслуживание + расход бензина (на АКПП он немного выше нежели на механике). Ну и опять же на механике лично для меня удобство в том что если уж где-то заехал так что не выехать (песчаный пляж летом/сугробы снега зимой) то выехать особой проблемы не составляет - в раскачку аккуратно выезжаю. на АКПП такое не получится.Но с АКПП в пробках проще -не спорю,но опять же дело привычки.
Ответ для Stef:
Начинала ездить на Оке с мегаматиком, не понравились вечные глюки и постепенно перешла на механику. Была недолгое время Тойота-Скарлетт на автомате, потом купила Матиз - механика. ставила в НАМИ. Езжу уже 3 года. Трудностей в вождении не испытываю, от вождения получаю удовольствие и вообще руки всё на автомате сами делают.
Однако, по пробкам не то чтобы тяжело, а когда целый день проездишь, к вечеру левая рука ноет( но она у меня слабее правой).
Если соберусь менять машину, всё-таки возьму автомат, ну если конечно средства позволят))) Тут ещё надо учесть кроме цены самой машины, ещё и больший расход бензина...
Ответ для Opera:
без вариантов если позволяют финансы автомат,с 85 года до 2004 ездил на совдеповских машинах с МКПП,но с 2004 сел на автомат,все перечисленные выше минусы такие как ,расход топлива,буксовка в грязи,ерунда по сравнению с легкостью езды на автомате,за комфорт надо платит но он того стоит,а расход топлива больше зависит от стиля езды,чем от автоматики.(мое личное мнение,я его не кому не навязываю.)
malinkatv:
1. Что все таки удобнее в эксплуатации АКПП или МКПП?
Конечно же автомат!Тем более вы живете в достаточно большом городе,а это значит пробки,а по пробкам на автомате самое милое дело.Тут говорят что на автомате расход больше.Да,больше,но не намного да и от стиля езды зависит.А еще и кондиционер влияет на повышенный расход,что теперь отказываться от него?А по поводу застреваний....так не надо лезть туда где можно застрять и все в порядке будет.
мы учились на мегаматике) мне понравилось, пока училась глюков не встречала
Opera:
ставила в НАМИ
как оно выглядет у Вас? просто сколько не читаю разные варианты встречаю. последний что видела это кольцо над рулем это газ, тормоз выносной и сцепление с лева. сцепление мне особо не нужно, я ногой выжимаю, поэтому думаю не особо сложно будет. хотя мне страшно трогаться вдруг газа много дам и улечу
Opera:
Тут ещё надо учесть кроме цены самой машины, ещё и больший расход бензина...
malinkatv:
мне кажется не очень удобно, когда надо на тормоз жать и КПП переключить из положения вперед на назад или стоп....
Вы наверное неправильно поняли меня. Коробка автомат. Выжали ручку и включили D, то есть вперед и все. Потом просто тянете ручку на себя (газ), от себя (тормоз) и все...Ручку туда-сюда на автомате не переключают во время движения и остановок. Во время остановки нажали на тормоз и держите. Руки всегда на руле. Притормаживать вообще пальцами можно. Проще не бывает! Для наглядности прилагаю фото, это не моя машина, но у меня точно такое же ручное управление.
А вот ссылка на объявление:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для malinkatv:
Насчет мегпматика - может мне не повезло просто. может что-то там надо было настроить - у меня иногда переставали втыкаться передачи
РУ такое как Вы пишете - газ-кольцо над рулём, справа тормоз, слева сцепление
Ответ для malinkatv:
Внесу и я свою лепту. Механика - это уж если совсем со средствами плохо. А так - автомат. Ну насколько автомат дороже?
iwandelamasha:
все перечисленные выше минусы такие как ,расход топлива,буксовка в грязи,ерунда по сравнению с легкостью езды на автомате,за комфорт надо платит но он того стоит
Полностью поддерживаю
Я с 1994 по 2005 отъездила на механике, с ручным сцеплением. За эти годы навострилась так, что сцепление практически не выжимала, только когда заднюю передачу нужно было включить. Но когда пересела на автомат... Ну ее нафиг эту механику! Да еще с РУ... Да, кушает побольше, но не настолько уж. А про застревание - здесь правильно сказали - не нужно лезть куда не следует. А если даже и немного застряли - умеючи можно и на автомате выйти, а если сильно - так все равно, автомат или механика, все равно не вытолкнуть без посторонней помощи. У меня когда седан был с атоматом, пару раз застревала в снегу, не вижу вообще в этом какой-то проблемы.
Ответ для ВСЕХ:
Купили Хендай Гетц автомат)) осталось ручное установить! Кстати была в ГАИ спрашивала они сказали никаких разрешений не надо теперь, просто ставишь проходишь ТО идешь в ГАИ с диагностической картой и они ставят тебе в ПТС и в регистрационную карту отметку. на мой вопрсо про то что ездить с документами но без регистрации он сказал можно, но лучше регистрировать
У Корчамина вроде тормоз выносной но не бабочкой газ..
в связи с этим несколько вопросов
1. Что все таки удобнее в эксплуатации АКПП или МКПП?
2. расскажите о + и - РУ от НАМИ, Корчамина и Химичева (может еще что упустила что ставят в Москве? Карспид не рассматриваю ибо дорого) Интересует простота управления, блокировка педалей. одновременное управление и рукой и ногой (как в случае с МКПП сегодня, чтобы можно было любым способом одновременно управлять)
п.с тему про ручное читала, много поняла но и запуталась(((
Посмотрите вот этот сайт. Я устанавливал ручное управление на Хундай Акцент именно у этого человека в Ставрополе. Очень удобное! Более лучшего не встречал. Там кстати есть раздел с рекомендациями относительно выбора автомобиля.
зарегистрируйтесь или войдите
это очень далеко от нас... нам надо в Москве чтобы все установили. и у них или РУ или обычные педали нет чтобы вместе все работало
Указанное ручное управление дублированное, то есть можно и ногами, можно и руками. Созвонитесь с Александром. Они высылают готовые решения, а в Москве Вам его на станции ТО установят. У них есть представители в регионах, но в Москве по-моему нет. Но ручное стоит того. Под рулевой колонкой всего одна ручка. На себя газ, от себя - тормоз. Если АКП, то управление значительно облегчается. Покупайте у меня уже с установленным ручным управлением и все в ГИБДД оформлено. Могу и в Москву пригнать если понравиться Объявление на этом сайте в разделе "куплю-продам"
IMHO
только автомат.
ТОЛЬКО АВТОМАТ!!!
Выбирать конечно Вам -АКПП или МКПП.Скажу по себе -учился в автошколе на механике,своя машина тоже с механикой.Езжу с полным РУ. Привык настолько что рулить могу 1 рукой а второй при этом держать сигарету или например настроить музыку в магнитоле или поболтать по мобиле Опять же лично для меня АКПП слишком дорого начиная со стоимости самого авто + обслуживание + расход бензина (на АКПП он немного выше нежели на механике). Ну и опять же на механике лично для меня удобство в том что если уж где-то заехал так что не выехать (песчаный пляж летом/сугробы снега зимой) то выехать особой проблемы не составляет - в раскачку аккуратно выезжаю. на АКПП такое не получится.Но с АКПП в пробках проще -не спорю,но опять же дело привычки.
Начинала ездить на Оке с мегаматиком, не понравились вечные глюки и постепенно перешла на механику. Была недолгое время Тойота-Скарлетт на автомате, потом купила Матиз - механика. ставила в НАМИ. Езжу уже 3 года. Трудностей в вождении не испытываю, от вождения получаю удовольствие и вообще руки всё на автомате сами делают.
Однако, по пробкам не то чтобы тяжело, а когда целый день проездишь, к вечеру левая рука ноет( но она у меня слабее правой).
Если соберусь менять машину, всё-таки возьму автомат, ну если конечно средства позволят))) Тут ещё надо учесть кроме цены самой машины, ещё и больший расход бензина...
без вариантов если позволяют финансы автомат,с 85 года до 2004 ездил на совдеповских машинах с МКПП,но с 2004 сел на автомат,все перечисленные выше минусы такие как ,расход топлива,буксовка в грязи,ерунда по сравнению с легкостью езды на автомате,за комфорт надо платит но он того стоит,а расход топлива больше зависит от стиля езды,чем от автоматики.(мое личное мнение,я его не кому не навязываю.)
Конечно же автомат!Тем более вы живете в достаточно большом городе,а это значит пробки,а по пробкам на автомате самое милое дело.Тут говорят что на автомате расход больше.Да,больше,но не намного да и от стиля езды зависит.А еще и кондиционер влияет на повышенный расход,что теперь отказываться от него?А по поводу застреваний....так не надо лезть туда где можно застрять и все в порядке будет.
не нашла его))
мне кажется не очень удобно, когда надо на тормоз жать и КПП переключить из положения вперед на назад или стоп....
мы учились на мегаматике) мне понравилось, пока училась глюков не встречала
как оно выглядет у Вас? просто сколько не читаю разные варианты встречаю. последний что видела это кольцо над рулем это газ, тормоз выносной и сцепление с лева. сцепление мне особо не нужно, я ногой выжимаю, поэтому думаю не особо сложно будет. хотя мне страшно трогаться вдруг газа много дам и улечу
ну не настолько он и больше, но согласна...
спасибо. а у вас от кого РУ?
Вы наверное неправильно поняли меня. Коробка автомат. Выжали ручку и включили D, то есть вперед и все. Потом просто тянете ручку на себя (газ), от себя (тормоз) и все...Ручку туда-сюда на автомате не переключают во время движения и остановок. Во время остановки нажали на тормоз и держите. Руки всегда на руле. Притормаживать вообще пальцами можно. Проще не бывает! Для наглядности прилагаю фото, это не моя машина, но у меня точно такое же ручное управление.
А вот ссылка на объявление:
зарегистрируйтесь или войдите
Насчет мегпматика - может мне не повезло просто. может что-то там надо было настроить - у меня иногда переставали втыкаться передачи
РУ такое как Вы пишете - газ-кольцо над рулём, справа тормоз, слева сцепление
А я без него езжу,на автомате достаточно одной ноги работающей.
сейчас похоже такое уже не ставят(((
Внесу и я свою лепту. Механика - это уж если совсем со средствами плохо. А так - автомат. Ну насколько автомат дороже?
Полностью поддерживаю
Я с 1994 по 2005 отъездила на механике, с ручным сцеплением. За эти годы навострилась так, что сцепление практически не выжимала, только когда заднюю передачу нужно было включить. Но когда пересела на автомат... Ну ее нафиг эту механику! Да еще с РУ... Да, кушает побольше, но не настолько уж. А про застревание - здесь правильно сказали - не нужно лезть куда не следует. А если даже и немного застряли - умеючи можно и на автомате выйти, а если сильно - так все равно, автомат или механика, все равно не вытолкнуть без посторонней помощи. У меня когда седан был с атоматом, пару раз застревала в снегу, не вижу вообще в этом какой-то проблемы.
Купили Хендай Гетц автомат)) осталось ручное установить! Кстати была в ГАИ спрашивала они сказали никаких разрешений не надо теперь, просто ставишь проходишь ТО идешь в ГАИ с диагностической картой и они ставят тебе в ПТС и в регистрационную карту отметку. на мой вопрсо про то что ездить с документами но без регистрации он сказал можно, но лучше регистрировать
Поздравляю!