Неужели никто не сталкивался с данным аппаратом. Есть большой соблазн приобрести его, но раньше никогда не сталкивался с элколясками поэтому даже предположить не могу какие у нее могут быть плюсы и минусы. Помогите.
Ответ для Bummer:
Я не пользовалась, но узнавала про эту электричку. Мнение такое:"Пластмассовая "Ворона", рассыпается на ходу, но для тех, у кого руки совсем слабые, подходит для дома, надо просто спокойно и нелениво подкручивать то и дело в ней все, что шевелится. А то на ходу вывалятся из нее винтики-шайбочки, тд и тп. В лифт входит (якобы не только в грузовой). О переездах вместе с ней лучше и не мечтать - тяжелая. Без пандуса по лестницам на улицу нереально." Про использование в качестве уличной - не поняла. Надеюсь, кто-то дополнит и поправит, если что не так.
Ответ для Bummer:
Несколько моих знакомых пользуются коляской КАР 11. Для дома она подходит хорошо – удобное кресло автомобильного типа, небольшие габариты, хорошая маневренность, но вот для улицы КАР 11 не очень подходит – плохая проходимость из - за маленьких ведущих колёс. Сам я уже много лет пользуюсь коляской КАР 4, конечно кресло на ней не такое шикарное как у КАР 11, но зато проходимость намного выше, да и вес в полтора раза ниже.
НордОст:
Кто эксплуатирует сей агрегат-Ваше мнение???
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Пользуюсь этим эл.креслом уже почти год, но только дома, т.к. на улицу ее вытащить невозможно за-за того, что оно не складывается и тяжелое - 109 кг, да и не настолько маневренно оно чтобы быть использованным для уличных прогулок. Для дома же очень удобно - большое кожаное кресло, откидывающиеся подлокотники, плавный ход, мощное (любые преграды в виде раскиданных тапочек и задранных ковров преодолевает без проблем
С технической стороны, конечно, много недоработок.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
- впечатления человека, съездившего на КАР-11 в Египет (в целом, успешно).
Визуально она мне тоже приглянулась, но, подумав, - всё ж таки нет. Мне нужна универсалка, а это комнатно-асфальтовый вариант.
NoName:
Но ведь у КАР-4 и всех её модификаций тоже маленькие колёса впереди - почему же тогда проходимость выше? В чём она заключается?
На коляске КАР 4 препятствия (поребрики, порожки, крупные рытвины на дорогах) я преодолеваю следующим способом – подъезжаю вплотную передними маленькими колесами к препятствию, поджидаю какого ни будь прохожего. Сзади у коляски торчат два рычага - «антиопрокидыватели» и прошу прохожего наступить ногой на любой этих рычагов, а так как основная часть веса коляски приходится на задние колеса, то при нажатии прохожим ногой на рычаг - «антиопрокидыватель» передние колёса поднимаются в воздух, даешь немного «газу» и легко переезжаешь поребрик. На КАР 11 такой фокус не получится из – за низкой посадки она просто сядет на «брюхо».
кук:
На коляске КАР 4 препятствия (поребрики, порожки, крупные рытвины на дорогах) я преодолеваю следующим способом
А вот, как владелец КАР-4, подскажите, плиз: конструктивно возможно ли поменять на ней местами спинку и подножки - или это совершенно нереально?
И как она в плане надежности? часто ли ломается?
Я здесь где-то читал, что наши шаговые движки не терпят попадания под дождь.
NoName:
подскажите, плиз: конструктивно возможно ли поменять на ней местами спинку и подножки - или это совершенно нереально?
У КАР 4 поменять местами спинку и подножку в принципе можно, но тут такой нюанс – в этом случае она будет двигаться вперед задним ходом. У меня коляска 2000 года выпуска и она двигается с одинаковой скоростью как вперед так и назад, а у колясок КАР 4, которые выпускаются сейчас, задняя скорость в два раза медленнее, чем скорость вперед.
NoName:
И как она в плане надежности? часто ли ломается?
Да, вообщем то довольно надежные, в 2000 году в нашем городе КАР 4 получили шесть человек, сейчас из этих шести колясок четыре на ходу, хотя эксплуатировались в весьма жестких условиях (дороги разбиты «вдрызг»).
NoName:
Я здесь где-то читал, что наши шаговые движки не терпят попадания под дождь.
Много раз попадал под дождь, а с мотор – колёсами ничего не случилось.
Народ, вы извините, но я прочел тему и немного офигел. Какие 109 кг? Какие кожаные сиденья? Какая разница между четверкой и одиннадцатой? У меня и та, и другая, разница между ними в мелких деталях типа литых колес и более плотной поролоновой спинкой на одиннадцатой. В 11й модели отрегулирована посадка передних колес, поэтому не возникает проблем с трением шин о раму. Вес у них одинаковый, и даже зарядное устройство такое же.
ЗЫ. Сейчас посмотрел ссылку Елки, кто кого дурит? У меня в паспорте написано КАР-11, а ничего общего с картинкой
Ответ для кук:
Меня смущают паспортные данные, а именно ширина 60см. Если так то даже двери лифта не придётся дожимать руками как я на комнатной сейчас делаю, а у комнатной ширина 63см.
MisterPronka:
Меня смущают паспортные данные, а именно ширина 60см.
Да, она узкая, т.к. у комнатной коляски значительную ширину дают колеса, расположенные сбоку от сидения, а у КАР 11 и других электроколясок с маленькими колесами, колеса лишь немного шире сидения...
MisterPronka:
для города пойдёт такая драндулетка? Я про КАР 11.
Вполне подходящий "паркетник", в т.ч. и зимой по снегу (в колеи не лазил). Осадки (дождь, снег) не страшны - герметичен весьма. Ну и вполне эстетичен (вхож) в кабинеты министерские и лифты. Корпус на липучках, не колется и лишь деформируется по ширине до колеи колесной(кратковременно).
зарегистрируйтесь или войдите
Я не пользовалась, но узнавала про эту электричку. Мнение такое:"Пластмассовая "Ворона", рассыпается на ходу, но для тех, у кого руки совсем слабые, подходит для дома, надо просто спокойно и нелениво подкручивать то и дело в ней все, что шевелится. А то на ходу вывалятся из нее винтики-шайбочки, тд и тп. В лифт входит (якобы не только в грузовой). О переездах вместе с ней лучше и не мечтать - тяжелая. Без пандуса по лестницам на улицу нереально." Про использование в качестве уличной - не поняла. Надеюсь, кто-то дополнит и поправит, если что не так.
Несколько моих знакомых пользуются коляской КАР 11. Для дома она подходит хорошо – удобное кресло автомобильного типа, небольшие габариты, хорошая маневренность, но вот для улицы КАР 11 не очень подходит – плохая проходимость из - за маленьких ведущих колёс. Сам я уже много лет пользуюсь коляской КАР 4, конечно кресло на ней не такое шикарное как у КАР 11, но зато проходимость намного выше, да и вес в полтора раза ниже.
согласен и для дома кар4 лучше
Пользуюсь этим эл.креслом уже почти год, но только дома, т.к. на улицу ее вытащить невозможно за-за того, что оно не складывается и тяжелое - 109 кг, да и не настолько маневренно оно чтобы быть использованным для уличных прогулок. Для дома же очень удобно - большое кожаное кресло, откидывающиеся подлокотники, плавный ход, мощное (любые преграды в виде раскиданных тапочек и задранных ковров преодолевает без проблем
С технической стороны, конечно, много недоработок.
Вот тут:
зарегистрируйтесь или войдите
Визуально она мне тоже приглянулась, но, подумав, - всё ж таки нет. Мне нужна универсалка, а это комнатно-асфальтовый вариант.
Но ведь у КАР-4 и всех её модификаций тоже маленькие колёса впереди - почему же тогда проходимость выше? В чём она заключается?
На коляске КАР 4 препятствия (поребрики, порожки, крупные рытвины на дорогах) я преодолеваю следующим способом – подъезжаю вплотную передними маленькими колесами к препятствию, поджидаю какого ни будь прохожего. Сзади у коляски торчат два рычага - «антиопрокидыватели» и прошу прохожего наступить ногой на любой этих рычагов, а так как основная часть веса коляски приходится на задние колеса, то при нажатии прохожим ногой на рычаг - «антиопрокидыватель» передние колёса поднимаются в воздух, даешь немного «газу» и легко переезжаешь поребрик. На КАР 11 такой фокус не получится из – за низкой посадки она просто сядет на «брюхо».
А вот, как владелец КАР-4, подскажите, плиз: конструктивно возможно ли поменять на ней местами спинку и подножки - или это совершенно нереально?
И как она в плане надежности? часто ли ломается?
Я здесь где-то читал, что наши шаговые движки не терпят попадания под дождь.
У КАР 4 поменять местами спинку и подножку в принципе можно, но тут такой нюанс – в этом случае она будет двигаться вперед задним ходом. У меня коляска 2000 года выпуска и она двигается с одинаковой скоростью как вперед так и назад, а у колясок КАР 4, которые выпускаются сейчас, задняя скорость в два раза медленнее, чем скорость вперед.
Да, вообщем то довольно надежные, в 2000 году в нашем городе КАР 4 получили шесть человек, сейчас из этих шести колясок четыре на ходу, хотя эксплуатировались в весьма жестких условиях (дороги разбиты «вдрызг»).
Много раз попадал под дождь, а с мотор – колёсами ничего не случилось.
ЗЫ. Сейчас посмотрел ссылку Елки, кто кого дурит? У меня в паспорте написано КАР-11, а ничего общего с картинкой
КАР 11 ни капли не похожа на КАР 4 и больше всего похожа на зубоврочебное кресло на колесиках. может быть тебе дали паспорт от другой коляски?
Юрий, для города пойдёт такая драндулетка? Я про КАР 11.
Для бездорожья лучша моей нету, бывшей моей!
Для города вполне подойдет. Выглядит солидно
Меня смущают паспортные данные, а именно ширина 60см. Если так то даже двери лифта не придётся дожимать руками как я на комнатной сейчас делаю, а у комнатной ширина 63см.
Да, она узкая, т.к. у комнатной коляски значительную ширину дают колеса, расположенные сбоку от сидения, а у КАР 11 и других электроколясок с маленькими колесами, колеса лишь немного шире сидения...
Вполне подходящий "паркетник", в т.ч. и зимой по снегу (в колеи не лазил). Осадки (дождь, снег) не страшны - герметичен весьма. Ну и вполне эстетичен (вхож) в кабинеты министерские и лифты. Корпус на липучках, не колется и лишь деформируется по ширине до колеи колесной(кратковременно).
Дали похоже близняшку КАР-11.
зарегистрируйтесь или войдите
Вроде как ссылка не проходит.Но название такое-Инвалидная коляска с электроприводом H033D (Тайвань).