Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Не стоит банальностей про русский автопром.
Я лично очень рад этой модели т.к ТАКОГО минивена за 350 000р просто нет.
Полноценная 7-ми местка, адаптировать под перевозку большой электрички + 5 пассажиров можно.
Ответ для Limon:
Я это авто видел на более подробнх фото ещё прошлым летом. И читал о
нём. Не понравилось:
1. У него пол "багажика" со ступенькой, на которой установлено самое
заднее сиденье.
2. Нет полного привода. (Ну, это -- уже, наверное, только мне важно!).
Ответ для Limon :За тристА шишять пять есть иномарка с более лучшими характеристиками
Посмотрите Шанс украинский модельный ряд
Джили(чили) китайское
ЛИфан
Шураля
Доннинвест модельный ряд
Калинка интереснее с короткой базой
Вот-Вот
Есть такое понятие как цепкость с дорогой
Ларгус Универсал и машина ведет себя хуже чем Калинка
Можно конечно залезьть в УАзик 15человек с Баянистом
Четверка с пятиступкой лучше чем Ларгус
Калинка лучше чем Червонец(при спуске на 10 такой пинок под зад получаешь на скорости 180 км мама не горюй можно и в кювете побывать)
Три однерки почти тоже самое, просто Ларгус стали собирать на базе ноль Логан вот и вся любовь
Ну а модельный ряд этих производителей оставляет Ладу далеко позади
ассортимент побогаче
Если вы имели ввиду запчасти то насколько мне память не изменяеи
Доннинвест вольсвагон,Шанс тоже из его оперы
Шуралешка с Окраины и у нас...
так что Валом запчастей
Ну а на Китаезов они что угодно сваяют было б финансирование с вашей стороны(не за дорого)
насчет второй или третье для жены, там есть модельки и получше
некоторых производителей
а за лейбочку что то не охота платить
Цена на Lada Largus уже озвучена заводом-производителем. В зависимости от оснащения пассажирская версия универсала повышенной вместимости Лада Ларгус будет предлагаться по цене от ~350 до ~430 тысяч рублей. Для покупателя будет возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона.
А цена на грузовой вариант Lada Largus (2-х местный фургон с объёмом грузового отделения 2540 литров и грузоподъёмностью 797 кг) стартует с отметки ~320 тыс. рублей.
В новинке от ВАЗ’а будут присутствовать такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте - сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.
Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
таким образом, цена на эту машинку в более или менее пристойной комплектации будет ок. 500т. рублей?
Почему-то вспомнился старый анекдот про "проклятое место"...
А цена на грузовой вариант Lada Largus (2-х местный фургон с объёмом грузового отделения 2540 литров и грузоподъёмностью 797 кг) стартует с отметки ~320 тыс. рублей
С этого места поподробнее это получается у него должны быть грузовые дефф и полуоси
на Ниве Шурале испоганили шестерню нарезав мелкий зуб при нагрузке зубья слизывает (машинешка4*4 не плохая, но наши так и наровят испоганить)
Нагрузка в 750 кг раньще использовали на Пирожке Москвич там специально делали дефф и полуоси грузовые
а здесь идет серийная и врятли ставят усиленные скорее всего на усиления опять потребуют теньги
Ответ для тетяЛена:Вы зря место не проклятое знаем этот анекдот Пиллигрим рассказывал)
Из-за Острова на стрежень на простор речной волны Выплывают рассписные Стеньки Разина Челны
Не ну вот пошло дело с Калинками ну на кой ляд етот утУг приобрели
Логаны можно и в другом месте выпускать
Пробежался по ТТХ осталось их только инвалидам и пенсионерам выдавать
и дополнительно дома заправки строить
Что не развивают Ладу Элладу или кризис в Греции помешал
ряд Калинок совершенствовать
Недавно ихний заграничный конструктор рацуху бросил мол надо
машины с рассширениями начать выпускать ,а до этого наши мол не додумались
Значит минивэн 1976 года изобретенный на Вазе не прокатывает
а Форд Его просто слизал и штампует
Не вижу минивэны Вазовские 90х с фарами от 6ки ведь неплохая задумка
*** САМОЕ КРУТОЕ
Ответ для Гость:Так и в Ларгус не войдет
Надо все приспосабливать
Надежду с 97 года выпускают и ничего не дорабатывают
а это вездеход
Нашим все надо с запада лишь бы куда нить деньги потратить
Если просмотреть на модели тюнингованые так и на Западе не могут такие делать
просто задайте тюнинг Ваз фото
вы правы на заводе трудно приспособить всякие приспосбления
С 1999 по 2003 год АвтоВАЗ уже выпускал минивэн под названием "Надежда". За четыре года было выпущено всего 6,3 тысячи машин, и проект был закрыт как неудачный. На момент снятия с производства стоимость "Надежды" начиналась от 240 тысяч рублей- машина с российской компонентной базой стоила дороже, чем нынешний Logan, пишет "Коммерсант". В продуктовом ряду АвтоВАЗа должны появиться и седан, и кроссовер, и купе на платформе класса С (она должна быть разработана АвтоВАЗом самостоятельно)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость, чел 7
Грузоподъемн., кг 600
Снаряженная масса, кг1400
Габаритные размеры автомобиля, мм
длина4200
ширина1725
высота1690
База, мм
2700
Дорожный просвет под балкой переднего моста, мм190
Объем багажного отделения, м3 0,3
сложенный 3-й ряд сидений 0,5
сложенный 2-й и 3-й ряд сидений 1,25
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
карбюраторный с моновпрыском
ВАЗ-21213 ВАЗ-2130
Рабочий объем цилиндров, л 1.7 1,8
Мощность кВТ/об/мин 59/5200 61/5400
Крутящийся момент, Нм/об/мин
133/3200 61/5400
Время разгона до 100 км/ч, с 20
Максимальная скорость, км/ч 135
Емкость топливного бака, л 70
Запас хода, км 600
Расход топлива, л/100км при скорости 90 км/ч
10,3
при скорости 120 км/ч
11,8
в городском цикле
12,3
Уровень внутреннего шума при скорости 100 км/ч, dB(A)
не более 74
УАЗ Патриот с Роверовской начинкой получше просто уаза, а стоит на штуку жуков дороже
Инвалидам сам то Надежда вместо семерок
На фото тюнингованая Лада
Это точно.
Сначала на утюги(Москвич2141)покупают реновские движки(300или миллионики),затем закрывают завод.
Эх на Надежду бы такой движочек и мордашку нонешними прибамбасками (фары,споллеры) да внутри малость подшаманить под коляску(подьемничек или выдвижной пандус)
машинка получилась б что надо
На фото: что можно сделать с Окуриком
а пикапчики какие бегают
Если пробежаться по каталогу много интересных задумок
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Не стоит банальностей про русский автопром.
Я лично очень рад этой модели т.к ТАКОГО минивена за 350 000р просто нет.
Полноценная 7-ми местка, адаптировать под перевозку большой электрички + 5 пассажиров можно.
Появился неплохой вариант
Я это авто видел на более подробнх фото ещё прошлым летом. И читал о
нём. Не понравилось:
1. У него пол "багажика" со ступенькой, на которой установлено самое
заднее сиденье.
2. Нет полного привода. (Ну, это -- уже, наверное, только мне важно!).
Посмотрите Шанс украинский модельный ряд
Джили(чили) китайское
ЛИфан
Шураля
Доннинвест модельный ряд
Калинка интереснее с короткой базой
за 350 тыр-нормальная машинка на 3 года но в качестве второй в семью-пусть жена ездит по магазинам и в дедсад.
к этим всем бибикам зп нетак распространены ну а КАЛИНА-это на ЛАРГУС
Есть такое понятие как цепкость с дорогой
Ларгус Универсал и машина ведет себя хуже чем Калинка
Можно конечно залезьть в УАзик 15человек с Баянистом
Четверка с пятиступкой лучше чем Ларгус
Калинка лучше чем Червонец(при спуске на 10 такой пинок под зад получаешь на скорости 180 км мама не горюй можно и в кювете побывать)
Три однерки почти тоже самое, просто Ларгус стали собирать на базе ноль Логан вот и вся любовь
Ну а модельный ряд этих производителей оставляет Ладу далеко позади
ассортимент побогаче
Если вы имели ввиду запчасти то насколько мне память не изменяеи
Доннинвест вольсвагон,Шанс тоже из его оперы
Шуралешка с Окраины и у нас...
так что Валом запчастей
Ну а на Китаезов они что угодно сваяют было б финансирование с вашей стороны(не за дорого)
насчет второй или третье для жены, там есть модельки и получше
некоторых производителей
а за лейбочку что то не охота платить
КАЛИНА-это не ЛАРГУС-это я имел ввиду класс
Ларгус-почти минивен
ну а вообще я б лично только бесплатно взял бы любые вазы
А цена на грузовой вариант Lada Largus (2-х местный фургон с объёмом грузового отделения 2540 литров и грузоподъёмностью 797 кг) стартует с отметки ~320 тыс. рублей.
В новинке от ВАЗ’а будут присутствовать такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте - сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.
Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.
зарегистрируйтесь или войдите
таким образом, цена на эту машинку в более или менее пристойной комплектации будет ок. 500т. рублей?
Почему-то вспомнился старый анекдот про "проклятое место"...
зарегистрируйтесь или войдите
С этого места поподробнее это получается у него должны быть грузовые дефф и полуоси
на Ниве Шурале испоганили шестерню нарезав мелкий зуб при нагрузке зубья слизывает (машинешка4*4 не плохая, но наши так и наровят испоганить)
Нагрузка в 750 кг раньще использовали на Пирожке Москвич там специально делали дефф и полуоси грузовые
а здесь идет серийная и врятли ставят усиленные скорее всего на усиления опять потребуют теньги
так вот люди и бают, что "проклятое место"
Из-за Острова на стрежень на простор речной волны Выплывают рассписные Стеньки Разина Челны
Не ну вот пошло дело с Калинками ну на кой ляд етот утУг приобрели
Логаны можно и в другом месте выпускать
Пробежался по ТТХ осталось их только инвалидам и пенсионерам выдавать
и дополнительно дома заправки строить
Что не развивают Ладу Элладу или кризис в Греции помешал
ряд Калинок совершенствовать
Недавно ихний заграничный конструктор рацуху бросил мол надо
машины с рассширениями начать выпускать ,а до этого наши мол не додумались
Значит минивэн 1976 года изобретенный на Вазе не прокатывает
а Форд Его просто слизал и штампует
Не вижу минивэны Вазовские 90х с фарами от 6ки ведь неплохая задумка
***
САМОЕ КРУТОЕ
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
На коляске в нее не заехать.
Как такси - предел мечт.
Надо все приспосабливать
Надежду с 97 года выпускают и ничего не дорабатывают
а это вездеход
Нашим все надо с запада лишь бы куда нить деньги потратить
Если просмотреть на модели тюнингованые так и на Западе не могут такие делать
просто задайте тюнинг Ваз фото
вы правы на заводе трудно приспособить всякие приспосбления
С 1999 по 2003 год АвтоВАЗ уже выпускал минивэн под названием "Надежда". За четыре года было выпущено всего 6,3 тысячи машин, и проект был закрыт как неудачный. На момент снятия с производства стоимость "Надежды" начиналась от 240 тысяч рублей- машина с российской компонентной базой стоила дороже, чем нынешний Logan, пишет "Коммерсант". В продуктовом ряду АвтоВАЗа должны появиться и седан, и кроссовер, и купе на платформе класса С (она должна быть разработана АвтоВАЗом самостоятельно)
зарегистрируйтесь или войдите
УАЗ Патриот с Роверовской начинкой получше просто уаза, а стоит на штуку жуков дороже
Инвалидам сам то Надежда вместо семерок
На фото тюнингованая Лада
Если бы у нас ее запустили и такси на ней выпускали было б логично но.. Логика нам чужда.
Сначала на утюги(Москвич2141)покупают реновские движки(300или миллионики),затем закрывают завод.
Эх на Надежду бы такой движочек и мордашку нонешними прибамбасками (фары,споллеры) да внутри малость подшаманить под коляску(подьемничек или выдвижной пандус)
машинка получилась б что надо
На фото: что можно сделать с Окуриком
а пикапчики какие бегают
Если пробежаться по каталогу много интересных задумок
зарегистрируйтесь или войдите
онлайн видео:
или войдите
Если автомобиль никакой, зачем он тогда нужен?
Одын ваз только есть.