Взяла в соцзащите путевки на сан.кур.лечение.Специально заранее,чтобы вовремя(т.е.за 45 суток) преобрести билеты.Талоны,выданные мне в соцзащите в РЖД принимать отказались,т.к.,цитирую:"С этими бланками только в сортир".Попросила старшего кассира связаться с соцзащитой.После получасового диалога "РЖД-соцзащита",пришли к выводу,что соцзащита неправа,и ,готова исправить свою оплошность.Но дело в том,что билеты уже на этот день раскуплены.Даже в купе.Ну и что мне теперь делать?Сегодня попросила сына съездить за новыми талонами.Не факт,что когда они будут у меня на руках,билеты на следующий день будут спокойно дожидаться меня в кассах РЖД.Может кто сталкивался с подобным?Очень прошу помочь с разрешением ситуации.
Договариваться с соцзащитой о переносе дня заезда из за проблем с билетами Пусть они сами договариваются в вашем случае они допустили ляп и пусть сами его исправляют У меня в прошедшем году были непонятки по вине ФСС так вот они сами созвонились с санаторием и я поехал в сан.10 сентября а в путёвке было написано с 1октября Они сами договорились с санаторием о дате моего заезда
Договариваться с соцзащитой о переносе дня заезда из за проблем с билетами Пусть они сами договариваются в вашем случае они допустили ляп и пусть сами его исправляют У меня в прошедшем году были непонятки по вине ФСС так вот они сами созвонились с санаторием и я поехал в сан.10 сентября а в путёвке было написано с 1октября Они сами договорились с санаторием о дате моего заезда