Ответ для lalej:
В такой ситуации всегда езжу по велосипедной дорожке, отделенной от проезжей части разделительной полосой. Если дорожки нет, то могут пригодиться правила дорожного движения для велосипедистов...
Ребята я не понял вы где живете,тратуары,вело дорожки вы о чем? вы за Швецию что ли рассказаваете. у нас на тратуарах бордюр 15-20 см на электричке не преодалеть не как мы у нас в провинции чешем по дороге и только посматривай чтод не срезал какой авто
Ответ для всех:
ПДД говорят
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Учите матчасть)))
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для зигзаг:
По качеству наших дорог уже сказали. Туда же качество тротуаров и бордюров. Скорость у Вас небольшая - значит по возможности. Где по дороге, а и по тротуару. По краю дороги. А другого выбора нет. Вы же свой маршрут временами проверяете по возможности. В Эмиратах если едешь по краю дороги - то твою полосу метров на 200 впереди тебя и позади не занимают. И полиция если тебя заметит - то всеми способами почему-то помогает. Это отдельный разговор. И даже на отдых туда можно ехать без сопровождающего. И там можно брать электричку напрокат.
Ответ для зигзаг:
Сергей, а что говорит первоисточник о лицах, передвигающихся в инвалидных колясках с двигателем (электрическим).
К каким видам ТС относится прогулочная коляска с электроприводом со световым сигнальным оборудованием
Ответ для fox:
Нууу...если включить логику, то электричка тут будет приравнена к тихоходным ТС, следовательно движение как можно ближе к обочине и не создавая помех другим участникам движения Вообще в наших правилах принцип:Всё что не запрещено-разрешено! А в остальном надо просто руководствоваться здравым смыслом)))
Обсуждали тут эту тему, когда разбирали аварии с наездом на коляски.
Насколько помню - пользователь коляски с ручным приводом приравнивается к пешеходу, пользователь коляски с электро и т.д. приводом - к ТС, соответственно двигаются первый по обочине на встречу потоку, второй паралельно потоку транспорта. Хотя с 13 апреля может что и поменяли
зигзаг:
если включить логику, то электричка тут будет приравнена к тихоходным ТС,
Я как-то на юридическом форуме задавал вопрос. Сошлись на том, что более всего подходит:
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Правда в коляске 4 колеса.
3-х колесный скутер идеально подходит. А вообще, не дай Бог ДТП, полезно знать свой статус.
Я вдоль и поперек ПДД проштудировал и процедил. Нету там вообще такого варианта, как электрокаляска !!!
Понимание может придти только из "анология закона и права". Симбиоз, который, может ездить везде. По тратуару, как велосипедист и пешеход, а по проезжей части как тихоходное ТС в правом ряду у обочины. Да, сигнальный жилет, не помешал бы и знания сигнализации по ПДД велосипедистом.
Не готово общество к такому. Просто, отстали. За бугром даже вымпел к такому агрегату ставят(шток с флажком), дабы видно было и именно бросалось в глаза.
по тротуару!
А если нет тротуара? Необходимо проехать 2км по проезжей части, а потом можно по тротуару.
В такой ситуации всегда езжу по велосипедной дорожке, отделенной от проезжей части разделительной полосой. Если дорожки нет, то могут пригодиться правила дорожного движения для велосипедистов...
Я езжу по краю дороги, как велосипедист, а на перекрёстках по всем правилам.
онлайн видео:
или войдите
ПДД говорят
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Учите матчасть)))
зарегистрируйтесь или войдите
По качеству наших дорог уже сказали. Туда же качество тротуаров и бордюров. Скорость у Вас небольшая - значит по возможности. Где по дороге, а и по тротуару. По краю дороги. А другого выбора нет. Вы же свой маршрут временами проверяете по возможности. В Эмиратах если едешь по краю дороги - то твою полосу метров на 200 впереди тебя и позади не занимают. И полиция если тебя заметит - то всеми способами почему-то помогает. Это отдельный разговор. И даже на отдых туда можно ехать без сопровождающего. И там можно брать электричку напрокат.
Сергей, а что говорит первоисточник о лицах, передвигающихся в инвалидных колясках с двигателем (электрическим).
К каким видам ТС относится прогулочная коляска с электроприводом со световым сигнальным оборудованием
Нууу...если включить логику, то электричка тут будет приравнена к тихоходным ТС, следовательно движение как можно ближе к обочине и не создавая помех другим участникам движения Вообще в наших правилах принцип:Всё что не запрещено-разрешено! А в остальном надо просто руководствоваться здравым смыслом)))
Обсуждали тут эту тему, когда разбирали аварии с наездом на коляски.
Насколько помню - пользователь коляски с ручным приводом приравнивается к пешеходу, пользователь коляски с электро и т.д. приводом - к ТС, соответственно двигаются первый по обочине на встречу потоку, второй паралельно потоку транспорта. Хотя с 13 апреля может что и поменяли
Я как-то на юридическом форуме задавал вопрос. Сошлись на том, что более всего подходит:
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Правда в коляске 4 колеса.
3-х колесный скутер идеально подходит. А вообще, не дай Бог ДТП, полезно знать свой статус.
Понимание может придти только из "анология закона и права". Симбиоз, который, может ездить везде. По тратуару, как велосипедист и пешеход, а по проезжей части как тихоходное ТС в правом ряду у обочины. Да, сигнальный жилет, не помешал бы и знания сигнализации по ПДД велосипедистом.
Не готово общество к такому. Просто, отстали. За бугром даже вымпел к такому агрегату ставят(шток с флажком), дабы видно было и именно бросалось в глаза.
По идее, гаец должен штрафануть за такую езду-создание аварийной ситуации?
зарегистрируйтесь или войдите