Возникла проблема выбора автомобиля с АКПП. Хотелось бы не очень дорогую в обслуживании и не очень дорогую по (наличие и цена) запчастям. Склоняюсь к японским леворулькам (мазда, мицубиси или тойота). Хотелось бы узнать отзывы тех, кто пользовался такими машинами с ручным управлением. Сам я ездил только на отечественном автопроме (копейка, запорожец, ока) и на пежо 305 (механика). Опыта с машиной с АКПП - нет.
Буду благодарен за советы.)))
Хаск:
Склоняюсь к японским леворулькам (мазда, мицубиси или тойота).
Лучше склониться к ПРАВОрулькам - при регулярном обслуживании гораздо выносливее. А запчасти примерно одинаково стоят и доставка примерно одинаковая по времени.
ПС. У самого правый руль (2 машины) с 2002 года, проблем нет ни с ремонтом, ни с ездой по городу/трассам.
Ответ для Хаск:
Вадим, уточните "круг задач"!
1. предпологаемый размер вложеных средств при покупке, за новую или, возможно б/у...?
2. цели и задачи - зима/лето, город, город-загород, путишествия, работа, и прочее...?
3. класс авто - a,b,c,d,e,s, пикап, однообъёмник-миневен, фургон.,и т.д., привод передний, задний, полный ?
4. двигатель - мощьность, налог, вид топлива, ресурс, ремонтопригодность, запуск в морозы и прочие катаклизмы...?
5. приорететность систем безопасности - антиблокировка тромозов, антипротивобуксовка, курсовая устойчивость, прочие необходимости...?
6. предпологаемые сроки эксплуотации - "всерьёз и надолго" или "пока на гарантии", а там что-нибудь другое-новое понадобится...?
7. возможные для конкретно Вас "АКПП" - они ведь тоже разные бывают... ремонтопригодные классические гидравлические со своими плюсами и минусами, одноразовые экономичные вариаторы, разные "троники" с сухим сцеплением и возможным ручным управлением...?
8. криминальная составляющая - бросил где угодно или "застроховал по-полной и спи спокойно"...?
Вобщем если все эти вопросы зададите вначале себе... потом уже здесь, в правильном для себя порядке... тогда мож форумчане и присоветуют на что-нибудь конкретное обратить внимание...
А то, кто-то дизельный ПаджероСпорт/L200 бюджетными в эксплуотации и приемлимыми для себя счетает, относительно других авто соответствующего класса, а кто-то, лучше, проще, надёжнее, и соответственно дешевле Корол и Лансеров знать не желает.
Пока как-то так.
Буду благодарен за советы.)))
Лучше склониться к ПРАВОрулькам - при регулярном обслуживании гораздо выносливее. А запчасти примерно одинаково стоят и доставка примерно одинаковая по времени.
ПС. У самого правый руль (2 машины) с 2002 года, проблем нет ни с ремонтом, ни с ездой по городу/трассам.
Вадим, уточните "круг задач"!
1. предпологаемый размер вложеных средств при покупке, за новую или, возможно б/у...?
2. цели и задачи - зима/лето, город, город-загород, путишествия, работа, и прочее...?
3. класс авто - a,b,c,d,e,s, пикап, однообъёмник-миневен, фургон.,и т.д., привод передний, задний, полный ?
4. двигатель - мощьность, налог, вид топлива, ресурс, ремонтопригодность, запуск в морозы и прочие катаклизмы...?
5. приорететность систем безопасности - антиблокировка тромозов, антипротивобуксовка, курсовая устойчивость, прочие необходимости...?
6. предпологаемые сроки эксплуотации - "всерьёз и надолго" или "пока на гарантии", а там что-нибудь другое-новое понадобится...?
7. возможные для конкретно Вас "АКПП" - они ведь тоже разные бывают... ремонтопригодные классические гидравлические со своими плюсами и минусами, одноразовые экономичные вариаторы, разные "троники" с сухим сцеплением и возможным ручным управлением...?
8. криминальная составляющая - бросил где угодно или "застроховал по-полной и спи спокойно"...?
Вобщем если все эти вопросы зададите вначале себе... потом уже здесь, в правильном для себя порядке... тогда мож форумчане и присоветуют на что-нибудь конкретное обратить внимание...
А то, кто-то дизельный ПаджероСпорт/L200 бюджетными в эксплуотации и приемлимыми для себя счетает, относительно других авто соответствующего класса, а кто-то, лучше, проще, надёжнее, и соответственно дешевле Корол и Лансеров знать не желает.
Пока как-то так.
бюджет свой огласи и требования к машине , хотя бы для чего , город - деревня ?
Да вроде определился. Собираюсь брать либо мицубиси ланчер либо 626 мазду.
давно выпускается логан с АКПП искала, мне сказали не бывает
Лансер Х?Там пластик в салоне жесткий,но это на любителя.Как альтернатива ему можно на Фокус посмотреть,неплохая машинка,для наших дорог.
... или рено сандеро с АКПП...