Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
На форуме часто встречаются дискуссии по поводу ремонта колясок. Предлагаю оценить уровень сервисного обслуживания, который оказывают различные производители. Давайте выставим им баллы за сроки, доступность и качество услуг.
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для milanton:
Да все от города зависит. В Москве говорят Отто Бокк оперативно работает. Техник может домой приехать. В Питере знакомая ждала пол года пока прогулочную пачинят. Не дождалась. Дальше - своими силами. И какой балл ставить?
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для Magnat:
Magnat:
Я пытался в другой ветке выяснить кто и где ремонтирует свои коляски, в ответ только тишина
Кто может - ремонтируют своими силами и силами друзей, родственников. В других случаях ремонтом занимаются выдающие эти коляски компании, если могут. когда не могут - выдают заключение для ФСС,а те принимают решение о досрочной замене коляски. Представителей компаний-производителей нет по стране, за исключением нескольких крупных городов.
Т.ч. тема изначально мёртворождённая.
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для Serjil:
Мне коляску благотворительный фонд подарил, они купили ее у производителя. Получается, чтобы отремонтировать по гарантии, мне надо будет ее слать в Москву и пару месяцев ждать, когда они ее сделают!
У меня еще один вопрос: хорошую коляску можно под себя подогнать, регулировки у них есть. А как быть с гарантией? Могу я самостоятельно регулировать? В гарантийном талоне ничего про это не написано
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для Perl:
я не могу отвечать за продавца/производителя, но по поводу ремонта получается именно так. И вы живёте далеко не в провинции - что уж тут о других говорить. Конечно лучше все вопросы решать, как минимум, с продавцом - у ОттоБок есть сайт, телефоны и Е-мейл. Может в Питере что-то подскажут.
Что касается регулировок. Вы же регулировать, а не ломать собрались. Все регулировки доступные описаны в руководстве и сделать их можно самостоятельно без внесения изменений в конструкцию коляски, т.ч.регулируйте спокойно.
Я ОттоБок Старт Эффект получил в апреле из Германии и все регулировки были под меня сразу, т.к. посредник (фирма в областном центре, которая осуществляла закуп от ФСС) у меня сам запросил все подробности комплектации и параметры.
В ОттоБок через Е-мейл общаются очень хорошо - с осени с ними состоял в переписке.
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для Magnat:
Magnat:
Я пытался в другой ветке выяснить кто и где ремонтирует свои коляски, в ответ только тишина
В том то и была идея открытия этой темы: актуализировать проблему, в том числе и для производителей, выставить баллы за работу и официально информировать, что нужно улучшать услуги, особенно по послепродажному обслуживанию.
Мне, наприме, в ФСС сказали, они долгое время считали что делают свою работу очень хорошо - ведь инвалиды не жаловались! Может с производителями и с их представителями такая же ситуация?
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для Serjil:
Serjil:
Вы же регулировать, а не ломать собрались. Все регулировки доступные описаны в руководстве и сделать их можно самостоятельно без внесения изменений в конструкцию коляски, т.ч.регулируйте спокойно.
Я боюсь, что разобрать то разберу коляску, а собрать уже не смогу, или винты начнут откручиваться и коляска развалится находу.
Слышала, что за границей у спинальников не такие деформации, как в России - там есть специалисты, кто подбирает коляску по параметрам и правильно сажает в нее. А где их искать, в реабилитационных центрах или у представителей?
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для Perl:
Конечно, если не уверен в своих силах, то тут экспериментировать не стоит.
Perl:
Слышала, что за границей у спинальников не такие деформации, как в России - там есть специалисты, кто подбирает коляску по параметрам и правильно сажает в нее. А где их искать, в реабилитационных центрах или у представителей?
У нас слышал только по Катаржине (Москва), что они на одной из выставок демонстрировали стенд для подбора коляски индивидуальной. На стенд садят пациента и он выдаёт все параметры для будущей коляски. Их внимательно смотрели и слушали представители Минздрава и поддакивали (возможно), что такими стендами должны быть оборудованы все региональные бюро МСЭ. Но пока никаких подвижек по этому вопросу не видно - может только в Москве и то только в самой Катаржине, возможно.
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для Serjil:
В идеале весь процесс может выглядеть так:
1. Приезжаешь к продавцу (представителю) или он привозит коляску, если сложно выехать из дома, определяются с коляской, делаешь заказ
2. Приезжаешь к продавцу (представителю) с купленной у них же коляской, они регулируют ее под тебя. За это и денег не жалко заплатить, хотя эта услуга должна по идее, входить в стоимость коляски.
3. В случае ремонта - они забирают коляску, дают тебе на время другую и ремонтируют. Красота!
Может доживем когда-нибудь до этого..
Serjil:
Их внимательно смотрели и слушали представители Минздрава и поддакивали (возможно), что такими стендами должны быть оборудованы все региональные бюро МСЭ.
Мне кажется, что МСЭ никогда не пойдут на использование стендов - они загружены по самое-самое, вписать размер коляски-то не могут!
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для milanton:
Имел дело с Майрой и Катаржиной.
Майра - 2 балла (обещалкины, только по ушам ездить)
Катаржина - 5 (До сих пор я вообще нигде не встречал такого нормального отношения).
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для jaro:
Удивительно, но появилась информация от представителя Отто Бокк о том, что в Санкт-Петербурге планируют взять на работу техника по ремонту и заказу запчастей (только колясок Отто Бокк). Как узнаю более подробно, выложу контактную информацию техника.
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для Perl:
Perl:
В Москве говорят Отто Бокк оперативно работает. Техник может домой приехать.
Живем в МО вызывали мастера из отто бок на дом, хороший сервис и не дорого, всего 300 руб.
Ответ для jaro:
jaro:
Есть ещё сторонние организации, оказывающие подобные услуги.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Когда первую коляску купили вызвали мастера из доброты, приехал "мастер" инструмента у него нет, с какой стороны подойти к коляске не знал, короче ничего отрегулировать просто не смог, ибо просто не умел, категорически не советую. И цена вызова 1500 руб за воздух.
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Такое впечатление что в доброте работают лишь блондинки. Не имеющие к технике ни малейшего отношения.
Умерли аккумуляторы. Зашёл на сайт Доброты. Там они по 16 тыс. за пару. и вот такая приписка
Комплект из двух аккумуляторов для инвалидной коляски Доброта Manevre. Необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор обеспечивает питание электродвигателя во время движения коляски, а также работу всех электронных систем. Второй аккумулятор рекомендуется использовать в качестве запасного при передвижении на большие расстояния.
Они даже не знают что у коляски 24 вольта питание.
Полазил по сайтам. Нашёл точно такие же за 4700 за штуку.
И доставили, и поставили.
Доброта, это чисто коммерческое предприятие. Для них прибыль это всё.
Рейтинг производителей по качеству технического обслуживания колясок
Ответ для ВалерийА:
Достаточно 10 мин полазить по их сайту, чтобы понять, что к доброте эти бессовестные торгаши не имеют никакого отношения. Цены просто космические, дороже нет нигде.
Да все от города зависит. В Москве говорят Отто Бокк оперативно работает. Техник может домой приехать. В Питере знакомая ждала пол года пока прогулочную пачинят. Не дождалась. Дальше - своими силами. И какой балл ставить?
Я пытался в другой ветке выяснить кто и где ремонтирует свои коляски, в ответ только тишина
Кто может - ремонтируют своими силами и силами друзей, родственников. В других случаях ремонтом занимаются выдающие эти коляски компании, если могут. когда не могут - выдают заключение для ФСС,а те принимают решение о досрочной замене коляски. Представителей компаний-производителей нет по стране, за исключением нескольких крупных городов.
Т.ч. тема изначально мёртворождённая.
Мне коляску благотворительный фонд подарил, они купили ее у производителя. Получается, чтобы отремонтировать по гарантии, мне надо будет ее слать в Москву и пару месяцев ждать, когда они ее сделают!
У меня еще один вопрос: хорошую коляску можно под себя подогнать, регулировки у них есть. А как быть с гарантией? Могу я самостоятельно регулировать? В гарантийном талоне ничего про это не написано
я не могу отвечать за продавца/производителя, но по поводу ремонта получается именно так. И вы живёте далеко не в провинции - что уж тут о других говорить. Конечно лучше все вопросы решать, как минимум, с продавцом - у ОттоБок есть сайт, телефоны и Е-мейл. Может в Питере что-то подскажут.
Что касается регулировок. Вы же регулировать, а не ломать собрались. Все регулировки доступные описаны в руководстве и сделать их можно самостоятельно без внесения изменений в конструкцию коляски, т.ч.регулируйте спокойно.
Я ОттоБок Старт Эффект получил в апреле из Германии и все регулировки были под меня сразу, т.к. посредник (фирма в областном центре, которая осуществляла закуп от ФСС) у меня сам запросил все подробности комплектации и параметры.
В ОттоБок через Е-мейл общаются очень хорошо - с осени с ними состоял в переписке.
В том то и была идея открытия этой темы: актуализировать проблему, в том числе и для производителей, выставить баллы за работу и официально информировать, что нужно улучшать услуги, особенно по послепродажному обслуживанию.
Мне, наприме, в ФСС сказали, они долгое время считали что делают свою работу очень хорошо - ведь инвалиды не жаловались! Может с производителями и с их представителями такая же ситуация?
По ходу никому из ВЫШЕСТОЯЩИХ не интересен вопрос обслуживания колясок, денег там больших не срубишь, а заморочек полна попа.
Я боюсь, что разобрать то разберу коляску, а собрать уже не смогу, или винты начнут откручиваться и коляска развалится находу.
Слышала, что за границей у спинальников не такие деформации, как в России - там есть специалисты, кто подбирает коляску по параметрам и правильно сажает в нее. А где их искать, в реабилитационных центрах или у представителей?
Конечно, если не уверен в своих силах, то тут экспериментировать не стоит.
У нас слышал только по Катаржине (Москва), что они на одной из выставок демонстрировали стенд для подбора коляски индивидуальной. На стенд садят пациента и он выдаёт все параметры для будущей коляски. Их внимательно смотрели и слушали представители Минздрава и поддакивали (возможно), что такими стендами должны быть оборудованы все региональные бюро МСЭ. Но пока никаких подвижек по этому вопросу не видно - может только в Москве и то только в самой Катаржине, возможно.
В идеале весь процесс может выглядеть так:
1. Приезжаешь к продавцу (представителю) или он привозит коляску, если сложно выехать из дома, определяются с коляской, делаешь заказ
2. Приезжаешь к продавцу (представителю) с купленной у них же коляской, они регулируют ее под тебя. За это и денег не жалко заплатить, хотя эта услуга должна по идее, входить в стоимость коляски.
3. В случае ремонта - они забирают коляску, дают тебе на время другую и ремонтируют. Красота!
Может доживем когда-нибудь до этого..
Мне кажется, что МСЭ никогда не пойдут на использование стендов - они загружены по самое-самое, вписать размер коляски-то не могут!
Имел дело с Майрой и Катаржиной.
Майра - 2 балла (обещалкины, только по ушам ездить)
Катаржина - 5 (До сих пор я вообще нигде не встречал такого нормального отношения).
зарегистрируйтесь или войдите
Удивительно, но появилась информация от представителя Отто Бокк о том, что в Санкт-Петербурге планируют взять на работу техника по ремонту и заказу запчастей (только колясок Отто Бокк). Как узнаю более подробно, выложу контактную информацию техника.
Живем в МО вызывали мастера из отто бок на дом, хороший сервис и не дорого, всего 300 руб.
Ответ для jaro:
Когда первую коляску купили вызвали мастера из доброты, приехал "мастер" инструмента у него нет, с какой стороны подойти к коляске не знал, короче ничего отрегулировать просто не смог, ибо просто не умел, категорически не советую. И цена вызова 1500 руб за воздух.
Умерли аккумуляторы. Зашёл на сайт Доброты. Там они по 16 тыс. за пару. и вот такая приписка
Комплект из двух аккумуляторов для инвалидной коляски Доброта Manevre. Необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор обеспечивает питание электродвигателя во время движения коляски, а также работу всех электронных систем. Второй аккумулятор рекомендуется использовать в качестве запасного при передвижении на большие расстояния.
Они даже не знают что у коляски 24 вольта питание.
Полазил по сайтам. Нашёл точно такие же за 4700 за штуку.
И доставили, и поставили.
Доброта, это чисто коммерческое предприятие. Для них прибыль это всё.
Достаточно 10 мин полазить по их сайту, чтобы понять, что к доброте эти бессовестные торгаши не имеют никакого отношения. Цены просто космические, дороже нет нигде.