подскожите как настроить коэффициент скрости на Champ Lift
я знаю что выводят коэффициент больше и едешь быстрее. а как выводят не знаю. я сдесь на портале находил. как делать. но почему то не получаеться. но там писали про оптимусы. и как я понял и Чемпы можно так же сделать. но почему то не получаеться....
подскожите как настроить коэффициент скрости на Champ Lift
Ответ для verik:
такой да не совсем.возможно в чемпах залита другая прошивка.
которая не дает менять коэффициент скорости.
потому и не получается у вас.
подскожите как настроить коэффициент скрости на Champ Lift
Ответ для lavrik:
+1 но малость не так, есть старые прошивки - где не выключая можно менять "спид-фактор" зайдя в "кишочки" тонких настроек, и гонять как "чумачечий" но ТОЛЬКО до отключения коляски. А выключив - возвращаются все на "дефаултные" настройки с завода, на более поздних прошивках этот глюк починили, но чтоб налить последнюю прошивку - опять - нужен шнурок... Я думаю мозги Чампа шабко не отличаются от Оптимуса... И в обсуждении О2 был владелец Чампа - который по стадиону гонял с измененным СпидФактором - ник забыл, копайте ветку О2 - там все есть...
подскожите как настроить коэффициент скрости на Champ Lift
to Patriot и Magnat
Мужики, вы о чем? После переезда Майры со старого офиса, в новом кроме как продать - ни манагеры, ни инженеры - ваще ниче не знают ))) Единственный адекватный инженер в старой Майра-РУС - был Николай Коровин, но он ушел от туда еще до закрытия старого офиса...
подскожите как настроить коэффициент скрости на Champ Lift
to verik:
Читай внимательно стр. 2-4 ветки:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Не поленился, откопал эту ветку и перечитал, давно это было - аж 2009 )))
to Lavrik
Там в обсуждении есть такая цитата: 2. Размаслал я сеня по ПРЯМОЙ свое точило до 16.9 км/ч! Выше "отсечка" и спидуха автоматом соскакивает с 5-го индикатора на 4-й! Затем БРРРР… и макс спид на 4х - 13,2 км/ч. Остановка, затем +1, (до 5-го индикатора) по прямой опять спидуха 16,9 км/ч и последующий соскок на 4х при 16,9.
3. Но есть одно неприятное, НО! Сохранить этот "спид-фактор" на +126 так и не смог, отключение питания - этот параметр опять "слетает" на 95. Ни танцы с бубном, ни строгое соответствие с мануалом сохранить 126 не дали.
Далее юзер Junior писал такое: Ты получаешь выбор P1-P5 как новый пункт меню. Кстати все эти фишки работают на всех колясках с таким пультом. Я на ЧАМП-ЛИФТ выкрутил скорость до 126 и открыл режимы езды. Коляска носится теперь как дикая. Сегодня вечером поеду тестить макс. скорость на улице. Вообщем двух моторный ЧАМП-ЛИФТ при заводских 10 км/час стал выжимать 13.3 км/час стабильно и с поднятым лифтом стал выжимать 5 км/час (было 3.5 км/час). На оптимусе 2 ещё не смотрел как выберусь на улицу попробую решить проблему с его сбросом скорости у чамп-лифта этой проблемы нет и все настройки нормально сохраняются..
и на стр. 4 опять цитата: Далее конечно заинтересовала кнопа с именем «type select» см. ниже. И вот тут то начинается самое интересное (см. начало топика) все дело «в воздушных пузырьках»! Weelchair type стоял 14! (на картинке отмечено красным) вот от этого и все беды! Абсолютно понятно почему скорость (даже под приличную горку, была чуть более 14 км/ч с небольшим (15 км мотор понижен на 12 км) и «спид фактор» стоял на 95. Переключив «вил чейр» на 13 логично получил настоящий «О2» который и ожидал при покупке («спид -фактор» 110). Далее «см. правую часть скрина» обновил обе прошивки (пульта и силового модуля - по времени вся процедура заняла не более 3 мин.) стояла 13-я версия, перепрошил на самую последнюю (все это на 5 сек. берется с оффсайта) версия обоих прошивок стала 17 (см. скрин). И о чудо! Специально попробовал, теперь сохраняется любой установленный «спид -фактор» с пульта (раньше этот параметр с пульта сохранить не мог). Очевидно устранен глюг в прошивке 13 сохранения данного параметра
P.S. И аккаунт Junior уже удален, возможно он давно не заходил, и этот аккаунт автоматом удален.... а правила знаете? ... печалька...не дай бог...
подскожите как настроить коэффициент скрости на Champ Lift
Ответ для lavrik:
Человек спросил, я ответил. Даже на Оптимусе крайне редко езжу выше 13 км/ч. И то где дорога хорошая и машин нет. А так, по краю дороги 11-12 км/ч. мне вполне достаточно
подскожите как настроить коэффициент скрости на Champ Lift
чего то вы тут все напутали
ваши 95-100 могут отвечать за скорость, могут и за мощность.
каждый из вас говорит о разных показаниях.
с рулевым управлением можно играться, с "колесами" нет. точнее можно, но только подальше от коляски. возрастает отклик,так сказать, на поворот и старт. становится бешеная. все что будет рядом, все снесет, вы должны быть к этому готовы. в мануале четко написано, не уверен не трогай. эти параметры заточены под мотор.
сама скорость почти у всех стоит на 95%. редко встречал контроллеры где стояло 100%
подскожите как настроить коэффициент скрости на Champ Lift
10-12 км.ч. вполне достаточно для коляски.
У меня максимум 12, ну иногда чуть больше, обычная польская коляска, что-то среднее между рокет и оттобоком.
Лишняя, не паспортная, просто разбивает коляску в хлам.
подскожите как настроить коэффициент скрости на Champ Lift
Ответ для Диметрич:
даже больше чем вы можете себе представить
Терзают сомнения. Все выше-сказанное мной - это ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ данные фирмы-производителя из их же инструкции.
подальше от коляски. возрастает отклик,так сказать, на поворот и старт. становится бешеная. все что будет рядом, все снесет, вы должны быть к этому готовы
Полный бред. Там есть такие параметры как нулевая зона чувствительности джойстика, стиринг спид, тёрнинг спид, акселерейшен спид, брекинг спид... И при изменении "спид-фактора" это все никак не отражается во всем Вами вышесказанном. Все эти параметры с градацией 0-9 можно править по каждому параметру в каждой Р1-Р5. Но этих фич там нЕсколько больше. А если "юзер" не понимает что творит, есть такая фича как "reset to default". Еще раз повторяю, играясь с кишочками, вы все делаете на свой страх и риск. Повторюсь, самому вполне достаточно в большинстве 11-12 км/ч. Но каждому - свое. И это по реально хорошему асфальту на обочине...
Нужно обратиться в сервисный центр, там скажут конкретно, можно или нет.
позвони в МАЙРУ МОСКВА -там инженера спроси и он может подскажет
вот ссылка на файл "SERVICE-MANUAL-Оптимус2-322". Если на Чемпе модуль управления такой же, то Вам пригодится.
зарегистрируйтесь или войдите
такой да не совсем.возможно в чемпах залита другая прошивка.
которая не дает менять коэффициент скорости.
потому и не получается у вас.
+1 но малость не так, есть старые прошивки - где не выключая можно менять "спид-фактор" зайдя в "кишочки" тонких настроек, и гонять как "чумачечий" но ТОЛЬКО до отключения коляски. А выключив - возвращаются все на "дефаултные" настройки с завода, на более поздних прошивках этот глюк починили, но чтоб налить последнюю прошивку - опять - нужен шнурок... Я думаю мозги Чампа шабко не отличаются от Оптимуса... И в обсуждении О2 был владелец Чампа - который по стадиону гонял с измененным СпидФактором - ник забыл, копайте ветку О2 - там все есть...
Мужики, вы о чем? После переезда Майры со старого офиса, в новом кроме как продать - ни манагеры, ни инженеры - ваще ниче не знают ))) Единственный адекватный инженер в старой Майра-РУС - был Николай Коровин, но он ушел от туда еще до закрытия старого офиса...
Читай внимательно стр. 2-4 ветки:
зарегистрируйтесь или войдите
Не поленился, откопал эту ветку и перечитал, давно это было - аж 2009 )))
to Lavrik
Там в обсуждении есть такая цитата:
2. Размаслал я сеня по ПРЯМОЙ свое точило до 16.9 км/ч! Выше "отсечка" и спидуха автоматом соскакивает с 5-го индикатора на 4-й! Затем БРРРР… и макс спид на 4х - 13,2 км/ч. Остановка, затем +1, (до 5-го индикатора) по прямой опять спидуха 16,9 км/ч и последующий соскок на 4х при 16,9.
3. Но есть одно неприятное, НО! Сохранить этот "спид-фактор" на +126 так и не смог, отключение питания - этот параметр опять "слетает" на 95. Ни танцы с бубном, ни строгое соответствие с мануалом сохранить 126 не дали.
Далее юзер Junior писал такое:
Ты получаешь выбор P1-P5 как новый пункт меню. Кстати все эти фишки работают на всех колясках с таким пультом. Я на ЧАМП-ЛИФТ выкрутил скорость до 126 и открыл режимы езды. Коляска носится теперь как дикая. Сегодня вечером поеду тестить макс. скорость на улице.
Вообщем двух моторный ЧАМП-ЛИФТ при заводских 10 км/час стал выжимать 13.3 км/час стабильно и с поднятым лифтом стал выжимать 5 км/час (было 3.5 км/час). На оптимусе 2 ещё не смотрел как выберусь на улицу попробую решить проблему с его сбросом скорости у чамп-лифта этой проблемы нет и все настройки нормально сохраняются..
и на стр. 4 опять цитата:
Далее конечно заинтересовала кнопа с именем «type select» см. ниже. И вот тут то начинается самое интересное (см. начало топика) все дело «в воздушных пузырьках»! Weelchair type стоял 14! (на картинке отмечено красным) вот от этого и все беды! Абсолютно понятно почему скорость (даже под приличную горку, была чуть более 14 км/ч с небольшим (15 км мотор понижен на 12 км) и «спид фактор» стоял на 95. Переключив «вил чейр» на 13 логично получил настоящий «О2» который и ожидал при покупке («спид -фактор» 110). Далее «см. правую часть скрина» обновил обе прошивки (пульта и силового модуля - по времени вся процедура заняла не более 3 мин.) стояла 13-я версия, перепрошил на самую последнюю (все это на 5 сек. берется с оффсайта) версия обоих прошивок стала 17 (см. скрин). И о чудо! Специально попробовал, теперь сохраняется любой установленный «спид -фактор» с пульта (раньше этот параметр с пульта сохранить не мог). Очевидно устранен глюг в прошивке 13 сохранения данного параметра
P.S. И аккаунт Junior уже удален, возможно он давно не заходил, и этот аккаунт автоматом удален.... а правила знаете? ... печалька...не дай бог...
вообще то опасно на вертвявых колесах быстро ездить.
у оптимуса хотя бы рулевая трапеция есть.
Человек спросил, я ответил. Даже на Оптимусе крайне редко езжу выше 13 км/ч. И то где дорога хорошая и машин нет. А так, по краю дороги 11-12 км/ч. мне вполне достаточно
ваши 95-100 могут отвечать за скорость, могут и за мощность.
каждый из вас говорит о разных показаниях.
с рулевым управлением можно играться, с "колесами" нет. точнее можно, но только подальше от коляски. возрастает отклик,так сказать, на поворот и старт. становится бешеная. все что будет рядом, все снесет, вы должны быть к этому готовы. в мануале четко написано, не уверен не трогай. эти параметры заточены под мотор.
сама скорость почти у всех стоит на 95%. редко встречал контроллеры где стояло 100%
Мистер, вы об чем, вы вообще в курсе о чем речь?
У меня максимум 12, ну иногда чуть больше, обычная польская коляска, что-то среднее между рокет и оттобоком.
Лишняя, не паспортная, просто разбивает коляску в хлам.
даже больше чем вы можете себе представить
пусть стоит целая и исправная.
Терзают сомнения. Все выше-сказанное мной - это ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ данные фирмы-производителя из их же инструкции.
Полный бред. Там есть такие параметры как нулевая зона чувствительности джойстика, стиринг спид, тёрнинг спид, акселерейшен спид, брекинг спид... И при изменении "спид-фактора" это все никак не отражается во всем Вами вышесказанном. Все эти параметры с градацией 0-9 можно править по каждому параметру в каждой Р1-Р5. Но этих фич там нЕсколько больше. А если "юзер" не понимает что творит, есть такая фича как "reset to default". Еще раз повторяю, играясь с кишочками, вы все делаете на свой страх и риск. Повторюсь, самому вполне достаточно в большинстве 11-12 км/ч. Но каждому - свое. И это по реально хорошему асфальту на обочине...