Ответ для ядовитый:
Попробуйте написать на завод где делают Вашу коляску по этой ссылке,
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Опишите Вашу ситуацию, и напишите им номер Вашего телефона. они или напишут Вам, или сразу позвонят. И уже в процессе беседы скажут, смогут Вам прислать зарядное, или нет. А как у Вас сгорело зарядное, как оно ведёт себя при подключении к коляске и включении в сеть, ремонтировать не пробовали?
Ответ для Sabat:
Здравствуйте!После подключения ЗУ к коляске, минут через 5 раздался хлопок и всё отключилось.Ни дыма,ни запаха не было. Снял крышки,посмотрел....Стеклянный предохранитель разлетелся на куски. Сдал в ремонт,сказали что замкнула вторичная обмотка трансформатора(А таких у них нет.
ядовитый:
Снял крышки,посмотрел....Стеклянный предохранитель разлетелся на куски. Сдал в ремонт,сказали что замкнула вторичная обмотка трансформатора(А таких у них нет.
А может они не захотели с ним возится? Если предохранитель стоял в первичной цепи З.У. то он (предохранитель) обычно перегорает если замыкание как раз в горячей части З.У. и ему (предохранителю) абсолютно по барабану, что делается во вторичной цепи. Так обычно и получается в импульсных блоках питания у телевизоров. Перегорит много деталей во вторичной цепи, есть полное замыкание по цепи питания, а предохранитель в первичной цепи остаётся целенький. Я конечно не могу утверждать, что и у Вас такая же ситуация, но думаю, что Вам нужно показать З.У. ещё кому нибудь, кто разбирается в электронике.
Ответ для Sabat:Конечно, я отдам в другую фирму, но пока суть да дело приходится сидеть дома.Лето у нас короткое, а время летит. Написал на завод письмо,пока всё тихо.
Тут Вы совершенно правы... Нужно пользоваться каждым хорошим деньком...
Если Вас вдруг заинтересует, вот ссылка на зарядное устройство.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Это З.У. заряжает и 12Вольтовые аккумуляторы, и так же 24 Вольтовые. Посмотрите, хоть, что то будет, пока найдёте именно такую какая была с коляской...
А с завода письмо мне пришло на следующий день, в письме просили написать им номер моего телефона, когда они его получили в следующем моём письме, то так же на следующий день позвонили... Если Вы сразу написали им свой телефон, то будем надеяться, что они сразу Вам и позвонят, особенно если им будет чем Вам помочь...
Ответ для Sabat:Большое спасибо за ссылку, и вообще за учвстие! Если бы ещё этот зарядник можно было подключить через штатный разъём контроллера. Не люблю плакаться, но я "шейник" и для меня снимать крышки акб,подсоединять клеммы и тд и тп как серпом по ...
Sabat:
Так обычно и получается в импульсных блоках питания у телевизоров.
вы забыли добавить у "китайских" телевизоров собранных в подвалах дядюшки Ляо.
Хотя сейчас трудно найти такой ТВ в котором, импульсный блок питания не имеет защиты от КЗ в нагрузке вызванной неисправностью электрической схемы или элементами во вторичной обмотке самого ИБП.
Вопрос в другом, как могла замкнуть вторичная обмотка импульсного трансформатора намотанная довольно "толстым" проводом(если конечно там не обычный классический трансформаторный блок питания в котором она как правило намотанна ещё более толстым проводом) и выйти из строя за доли секунды пока разлетался вдребезги "заводской" предохранитель, установленный обычно сразу после сетевой вилки? Странно. Но даже если это и так, как говорят в мастерской, поверим им на слово и сборщику на заводе, который воткнул в схему зарядного устройства именно предохранитель нужного номинала, то после такой "аварии" врядли человек отделается только ремонтом одного зарядного устройства.
Ну и не "излечимых" трансформаторов не бывает, обычно их перематывают, но это сейчас удел не многих, возиться никто не хочет, лень мать, проще ответить, что таких трансформаторов НЕТ!
Но всё же будем надеяться на лучшее, но я бы просто так включать новое ЗУ к нагрузке не стал бы, не проверив саму "нагрузку" на исправность...Но это уже другая тема..
ядовитый:
снимать крышки акб,подсоединять клеммы и тд и тп как серпом по ...
Извините конечно, но я когда давал ссылку на это З.У. я даже не предполагал, что Вы подумаете подключать его напрямую к аккумуляторам, потому, что знаю, что на на коробе, в котором стоят аккумуляторы 12 болтов, и конечно не реально для каждой зарядки аккумуляторов сначала всё раскручивать, а потом снова всё закручивать. Правильно Вам написал
АндрейО, что нужно взять штекер от Вашей зарядки, или приобрести такой же, что было бы ещё лучше, и перепаять на З.У. Но это снова нужно кого то искать, кто этим займётся... Хорошо, если есть кому помочь, хотя там не совсем сложно, просто нужен человек, который умеет работать паяльником.
ядовитый:
Большое спасибо за ссылку, и вообще за учвстие
Не за, что, мы все помогаем друг другу. Недавно мне давал хороший совет АндрейО, спасибо ему. Главное, что бы всё получилось у Вас.
Weter:
вы забыли добавить у "китайских" телевизоров собранных в подвалах дядюшки Ляо.
Нет, совсем не забыл, потому, что даже и не думал про китайские. Принцип работы импульсного блока питания одинаков, что для китайского, что для советского что для японского БП. Я не говорю про все навороты блока питания, а про принцип его работы.
Weter:
Хотя сейчас трудно найти такой ТВ в котором, импульсный блок питания не имеет защиты от КЗ в нагрузке вызванной неисправностью электрической схемы или элементами во вторичной обмотке самого ИБП.
Вот я и написал, что предохранителю стоящему в горячей части или если хотите в первичной части блока питания абсолютно всё равно, что делается во вторичной части БП. Если во вторичке КЗ, то как Вы правильно и написали, блок питания перейдёт в защиту, и всё. А предохранитель будет целеньким. Как только КЗ будет устранено, он, БП запустится и будет работать дальше без проблем.А вот если, КЗ будет в первичке, то тут уж предохранитель перегорит обязательно...
Weter:
(если конечно там не обычный классический трансформаторный блок питания в котором она как правило намотанна ещё более толстым проводом)
Нет, с коляской Дельта Электро идёт импульсное зарядное устройство.
И кстати в трансформаторах используемых в импульсных блоках питания не на столько и толстый провод во вторичной обмотке, и обмотки там не очень большие, и почти не показывают ни какого сопротивления, а звонятся как КЗ. так, что мастер, куда отдавали в ремонт З.У мог и подумать, что обмотка замкнута.
А неисправность нужно искать не во вторичной части зарядки, и тем более не в нагрузке, так как нагрузкой З.У являются аккумуляторы, а именно нужно смотреть горячую, первичную часть З.У. а трансформатор я думаю совсем не причём. тем более было написано, что не дыма не запаха не было.
Weter:
но я бы просто так включать новое ЗУ к нагрузке не стал бы, не проверив саму "нагрузку" на исправность...Но это уже другая тема..
Да нет, тема та же, нужно действительно всё проверить. Но проверяется это всё элементарно. Когда стали заряжать аккумуляторы, я думаю они были ведь не в ноль разряжены, и если когда З.У перегорело, то можно попробовать включить коляску, и если коляска включается и едет, то всё дело именно в З.У.
Ответ для Sabat:
Да то "мастер" такой попался. Интересно, как он вообще определил, что кз виток именно во вторичной обмотке ?
Интуиция и опыт подсказывают, что он просто не нашел что сгорело, и прочел клиенту "дежурную мантру"
Мне так телек ремонтировали. Пришел "мастер", полчаса с умным видом полазил с тестером, потом объявил: "трансформатор полетел, надо заказывать". Я лежа на диване, без схемы, видя только погасший экран, говорю: Друг, выпаяй транзистор по высокому и дай его мне с тестером... Так и оказалось - поменял этот транзистор и все работает.
Ответ для Sabat:Спасибо, и АндреюО тоже ,всё понял! Смущает только один вопрос. У меня стоят так называемые "гелиевые" акб, а Орион зарядник автомобильный. так вот вопрос не "убью" ли акб. В паспорте написано категорически запрещено использовать другие ЗУ.
Ответ для ядовитый:Всем огромное спасибо за неравнодушие! Проблема разрешилась сама собой. позвонили с завода. Высылают ЗУ, Если кому нибудь нужно цена- 3500р + почтовые расходы.
Рад за Вас! Это самый лучший выход, приобрести именно такое З.У. какое было с коляской. На Ваш вопрос можно ли использовать З.У. Орион для зарядки гелевых аккумуляторов скажу, что оно полностью автоматическое, и принцип работы у него такой же как и З.У. которое идёт с коляской, и я пользуюсь Орионом два сезона, вот третий пошёл. Только у меня Орион PW410 Такая зарядка может заряжать только 24 Вольтовые аккумуляторы. Когда я его покупал у нас не было Орион PW415, а то бы я купил его...Вы же читали, им можно заряжать и 12 Вольтовые и 24 Вольтовые аккумуляторы.
Ответ для ядовитый:
Вообще-то теория заряда гелевых акков, несколько иная, от обычных(кислотных),и отличается повышенным током заряда и несколько меньшим пороговым напряжением когда аккамулятор переходит в режим "полной" ёмкости (не 14.5-14.6 вольт, а 14.0-14.1 вольт) и автоматом отключается от З.У.
Не знаю, может я и просмотрел,инфу по данному З.У, но обычно на З.У пишут для каких типов акков оно предназначено. Как правило добавляют в название слово "универсальное". Хотя я вижу очень большой плюс в том что рекомендованное З.У имеет и ручной рехим заряда, а значит и ток и напряжение "отечки" в 14.1 в. вы можете выставить сами!
Так, что, заряжать геливые аккамуляторы без их "убийства" вы сможете,это точно. Одним не удобным моментом останется это постоянно смотреть на З.У, точнее на его индикацию,когда аккамулятор будет заряжен для нужного вам напряжения (обычно есть в паспорте на акки). А почитать о разнице в заряде гелевых и простых аккамуляторов и не только можно тут:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
хотя вы и купили надеюсь уже родное З.У. думаю, кто-то всё равно воспользуется данными тут советами.
Weter:
Одним не удобным моментом останется это постоянно смотреть на З.У, точнее на его индикацию,когда аккамулятор будет заряжен для нужного вам напряжения
Постоянно смотреть на З.У. не нужно, оно автоматическое, устанавливается только начальный ток зарядки, дальше З.У. самостоятельно выстраивает график заряда, а при полной зарядке снижает ток до минимума,поддерживая только конечное напряжение.
Попробуйте написать на завод где делают Вашу коляску по этой ссылке,
зарегистрируйтесь или войдите
Здравствуйте!После подключения ЗУ к коляске, минут через 5 раздался хлопок и всё отключилось.Ни дыма,ни запаха не было. Снял крышки,посмотрел....Стеклянный предохранитель разлетелся на куски. Сдал в ремонт,сказали что замкнула вторичная обмотка трансформатора(А таких у них нет.
А может они не захотели с ним возится? Если предохранитель стоял в первичной цепи З.У. то он (предохранитель) обычно перегорает если замыкание как раз в горячей части З.У. и ему (предохранителю) абсолютно по барабану, что делается во вторичной цепи. Так обычно и получается в импульсных блоках питания у телевизоров. Перегорит много деталей во вторичной цепи, есть полное замыкание по цепи питания, а предохранитель в первичной цепи остаётся целенький. Я конечно не могу утверждать, что и у Вас такая же ситуация, но думаю, что Вам нужно показать З.У. ещё кому нибудь, кто разбирается в электронике.
Тут Вы совершенно правы... Нужно пользоваться каждым хорошим деньком...
Если Вас вдруг заинтересует, вот ссылка на зарядное устройство.
зарегистрируйтесь или войдите
Это З.У. заряжает и 12Вольтовые аккумуляторы, и так же 24 Вольтовые. Посмотрите, хоть, что то будет, пока найдёте именно такую какая была с коляской...
А с завода письмо мне пришло на следующий день, в письме просили написать им номер моего телефона, когда они его получили в следующем моём письме, то так же на следующий день позвонили... Если Вы сразу написали им свой телефон, то будем надеяться, что они сразу Вам и позвонят, особенно если им будет чем Вам помочь...
вы забыли добавить у "китайских" телевизоров собранных в подвалах дядюшки Ляо.
Хотя сейчас трудно найти такой ТВ в котором, импульсный блок питания не имеет защиты от КЗ в нагрузке вызванной неисправностью электрической схемы или элементами во вторичной обмотке самого ИБП.
Вопрос в другом, как могла замкнуть вторичная обмотка импульсного трансформатора намотанная довольно "толстым" проводом(если конечно там не обычный классический трансформаторный блок питания в котором она как правило намотанна ещё более толстым проводом) и выйти из строя за доли секунды пока разлетался вдребезги "заводской" предохранитель, установленный обычно сразу после сетевой вилки? Странно. Но даже если это и так, как говорят в мастерской, поверим им на слово и сборщику на заводе, который воткнул в схему зарядного устройства именно предохранитель нужного номинала, то после такой "аварии" врядли человек отделается только ремонтом одного зарядного устройства.
Ну и не "излечимых" трансформаторов не бывает, обычно их перематывают, но это сейчас удел не многих, возиться никто не хочет, лень мать, проще ответить, что таких трансформаторов НЕТ!
Но всё же будем надеяться на лучшее, но я бы просто так включать новое ЗУ к нагрузке не стал бы, не проверив саму "нагрузку" на исправность...Но это уже другая тема..
отдай в радиомастерскую - там тебе к орионовской зарядке припаяют штекер ,сам штекер или срежь от сгоревшей родной или купи -штекер от микрофона ,
зарегистрируйтесь или войдите
Извините конечно, но я когда давал ссылку на это З.У. я даже не предполагал, что Вы подумаете подключать его напрямую к аккумуляторам, потому, что знаю, что на на коробе, в котором стоят аккумуляторы 12 болтов, и конечно не реально для каждой зарядки аккумуляторов сначала всё раскручивать, а потом снова всё закручивать. Правильно Вам написал
АндрейО, что нужно взять штекер от Вашей зарядки, или приобрести такой же, что было бы ещё лучше, и перепаять на З.У. Но это снова нужно кого то искать, кто этим займётся... Хорошо, если есть кому помочь, хотя там не совсем сложно, просто нужен человек, который умеет работать паяльником.
Не за, что, мы все помогаем друг другу. Недавно мне давал хороший совет АндрейО, спасибо ему. Главное, что бы всё получилось у Вас.
Нет, совсем не забыл, потому, что даже и не думал про китайские. Принцип работы импульсного блока питания одинаков, что для китайского, что для советского что для японского БП. Я не говорю про все навороты блока питания, а про принцип его работы.
Вот я и написал, что предохранителю стоящему в горячей части или если хотите в первичной части блока питания абсолютно всё равно, что делается во вторичной части БП. Если во вторичке КЗ, то как Вы правильно и написали, блок питания перейдёт в защиту, и всё. А предохранитель будет целеньким. Как только КЗ будет устранено, он, БП запустится и будет работать дальше без проблем.А вот если, КЗ будет в первичке, то тут уж предохранитель перегорит обязательно...
Нет, с коляской Дельта Электро идёт импульсное зарядное устройство.
И кстати в трансформаторах используемых в импульсных блоках питания не на столько и толстый провод во вторичной обмотке, и обмотки там не очень большие, и почти не показывают ни какого сопротивления, а звонятся как КЗ. так, что мастер, куда отдавали в ремонт З.У мог и подумать, что обмотка замкнута.
А неисправность нужно искать не во вторичной части зарядки, и тем более не в нагрузке, так как нагрузкой З.У являются аккумуляторы, а именно нужно смотреть горячую, первичную часть З.У. а трансформатор я думаю совсем не причём. тем более было написано, что не дыма не запаха не было.
Да нет, тема та же, нужно действительно всё проверить. Но проверяется это всё элементарно. Когда стали заряжать аккумуляторы, я думаю они были ведь не в ноль разряжены, и если когда З.У перегорело, то можно попробовать включить коляску, и если коляска включается и едет, то всё дело именно в З.У.
Да то "мастер" такой попался. Интересно, как он вообще определил, что кз виток именно во вторичной обмотке ?
Интуиция и опыт подсказывают, что он просто не нашел что сгорело, и прочел клиенту "дежурную мантру"
Мне так телек ремонтировали. Пришел "мастер", полчаса с умным видом полазил с тестером, потом объявил: "трансформатор полетел, надо заказывать". Я лежа на диване, без схемы, видя только погасший экран, говорю: Друг, выпаяй транзистор по высокому и дай его мне с тестером... Так и оказалось - поменял этот транзистор и все работает.
Может и так, а может просто и искать не захотел...
Рад за Вас! Это самый лучший выход, приобрести именно такое З.У. какое было с коляской. На Ваш вопрос можно ли использовать З.У. Орион для зарядки гелевых аккумуляторов скажу, что оно полностью автоматическое, и принцип работы у него такой же как и З.У. которое идёт с коляской, и я пользуюсь Орионом два сезона, вот третий пошёл. Только у меня Орион PW410 Такая зарядка может заряжать только 24 Вольтовые аккумуляторы. Когда я его покупал у нас не было Орион PW415, а то бы я купил его...Вы же читали, им можно заряжать и 12 Вольтовые и 24 Вольтовые аккумуляторы.
Вообще-то теория заряда гелевых акков, несколько иная, от обычных(кислотных),и отличается повышенным током заряда и несколько меньшим пороговым напряжением когда аккамулятор переходит в режим "полной" ёмкости (не 14.5-14.6 вольт, а 14.0-14.1 вольт) и автоматом отключается от З.У.
Не знаю, может я и просмотрел,инфу по данному З.У, но обычно на З.У пишут для каких типов акков оно предназначено. Как правило добавляют в название слово "универсальное". Хотя я вижу очень большой плюс в том что рекомендованное З.У имеет и ручной рехим заряда, а значит и ток и напряжение "отечки" в 14.1 в. вы можете выставить сами!
Так, что, заряжать геливые аккамуляторы без их "убийства" вы сможете,это точно. Одним не удобным моментом останется это постоянно смотреть на З.У, точнее на его индикацию,когда аккамулятор будет заряжен для нужного вам напряжения (обычно есть в паспорте на акки). А почитать о разнице в заряде гелевых и простых аккамуляторов и не только можно тут:
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
хотя вы и купили надеюсь уже родное З.У. думаю, кто-то всё равно воспользуется данными тут советами.
Постоянно смотреть на З.У. не нужно, оно автоматическое, устанавливается только начальный ток зарядки, дальше З.У. самостоятельно выстраивает график заряда, а при полной зарядке снижает ток до минимума,поддерживая только конечное напряжение.
как говориться, кто пользовал, то знает..))) спасибо за дополнение.