Забытая в самолете женщина-инвалид отсудила 30 тысяч у «Владивосток...
В Красноярском крае Минусинский городской суд приговорил взыскать 30 тысяч рублей с компании «Владивосток авиа» в пользу пассажирки-инвалида I группы, которую на два часа оставили в салоне после приземления в аэропорту «Внуково».
Жительница Минусинска, инвалид I группы с полностью парализованными ногами, купила билет на рейс из Абакана в Москву на срочную операцию в НИИ нейрохирургии им Н.Н.Бурденко по направлению минздрава Красноярского края. После прибытия самолета в аэропорт «Внуково» пассажиры и экипаж покинули борт, не оказав помощи женщине, которая была не в состоянии самостоятельно выйти из самолета.
«Имея тяжелый диагноз, перенеся семичасовой перелет, женщина вместе с мужем, сопровождавшим ее во время полета, провели в ожидании спецмашины для маломобильных пассажиров еще час и 40 минут», — сообщается в пресс-релизе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, который цитируется «Ведомостями».
В ответ на официальную претензию о ненадлежащем обслуживании, направленную пассажиркой во «Владивосток авиа», там заявили, что задержка с высадкой случилась не по вине компании и предложил ей компенсацию в виде ордера различных сборов на сумму 1000 рублей, который уменьшит стоимость авиабилета при его приобретении в будущем.
Тогда пассажирка пожаловалась в прокуратуру, которая установила, что по закону перевозчик обязан доставить пассажира в пункт назначения, обеспечив выход из самолета и доставку в здание аэровокзала. Предложенная компенсация в 1 тысячу рублей была признана несоизмеримой с причиненным моральным вредом и дело передали в суд.
Жительница Минусинска, инвалид I группы с полностью парализованными ногами, купила билет на рейс из Абакана в Москву на срочную операцию в НИИ нейрохирургии им Н.Н.Бурденко по направлению минздрава Красноярского края. После прибытия самолета в аэропорт «Внуково» пассажиры и экипаж покинули борт, не оказав помощи женщине, которая была не в состоянии самостоятельно выйти из самолета.
«Имея тяжелый диагноз, перенеся семичасовой перелет, женщина вместе с мужем, сопровождавшим ее во время полета, провели в ожидании спецмашины для маломобильных пассажиров еще час и 40 минут», — сообщается в пресс-релизе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, который цитируется «Ведомостями».
В ответ на официальную претензию о ненадлежащем обслуживании, направленную пассажиркой во «Владивосток авиа», там заявили, что задержка с высадкой случилась не по вине компании и предложил ей компенсацию в виде ордера различных сборов на сумму 1000 рублей, который уменьшит стоимость авиабилета при его приобретении в будущем.
Тогда пассажирка пожаловалась в прокуратуру, которая установила, что по закону перевозчик обязан доставить пассажира в пункт назначения, обеспечив выход из самолета и доставку в здание аэровокзала. Предложенная компенсация в 1 тысячу рублей была признана несоизмеримой с причиненным моральным вредом и дело передали в суд.
зарегистрируйтесь или войдите