травме 2 года, ушиб и сдавление 5 го., щас хожу по стеночкам или с ходунками, правая сторона %60 работает, левая на 30-20.проблемы с мочевиком и стулом.. дома хожу на беговой, степпер есть и элиипс. подскажите какие упражнения лучше всего помогают? сколько ещё восстанавливаются после таких травм??
Ответ для saint:
дак да, ты прав, не смирюсь пока не восстановлюсь боле мене..какими средствами лечиться то ещё можно? я щас иглоукалывание 2 ой курс делаю..особо рез-тов не жду, но делать всегда чё то надо побочно...
Ответ для якташ:
да вродь обычный эллипс..хотя я не разбираюсь в них особо, вот тока пару месяцев назад научился сам на него влезать без посторонней помощи, и рядом стоять никого не надо) на днях подарили массажную автомобильную накидку, это ваще тема! всем советую!_)
Ответ для fishburg:
тоже самое - ушиб с6 ( не оперировался) , хожу потихоньку , справа лучше чем слева...травме 4 года, всё что сразу смогло восстановиться - восстановилось - сейчас уже вот года два всё застопорилось , развивается остеопороз и улучшений нет. Зарядку делаю сам- велосипед, степ, эспандеры , немного штанга , гантельки....Летом стал хуже жару переносить...У каждого всё индивидуально - нет одинаковых шейников , так что надеяться можно только на себя и верить , что всё будет хорошо..
и РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ!
Ответ для fishburg:
Занимайся каждый день до кругов в глазах, пока не упадешь. Делай именно то движение, которое не получается, которое хочешь развить.
Из мозгов будут поступать импульсы, которые стимулируют регенерацию
(восстановление) пострадавших нервных волокон. И не удивляйся если
первый результат будет через год.
Я встречал у таких упертых такие результаты, что не поверил бы...
да ты походу "испуганный"радуйся,люди всю жизнь сидят с такими травмами.
хотя,херли тут радоваться,был здоровый стал инвалидом.