От себя могу добавить небольшой отчет о посещении матча Украина – Швеция, который проходил в Киеве 11 июня. Так получилось, что в первом круге розыгрыша билетов («на любой матч») я не участвовал, а во втором круге («матчи своей сборной») выбрал этот матч и «условно» финал. Несомненно, игры со сборными Франции и Англии, которые пройдут в Донецке, обещают быть очень интересными. Но финансовая сторона вопроса и неплохое знание Киева привели именно к этому выбору.
Как известно, для болельщиков с ограниченными физическими возможностями УЕФА установили единую цену на билеты на уровне третьей категории. На групповом этапе это составляет 30 евро, причем для сопровождающего билет бесплатен. Кроме того, каждый болельщик получил парковочный талон и мог приехать к стадиону на автомобиле.
Ответ для Reader:
Вы были на Олимпийском?) Завидую)))
А как вам Киев и вобще все? Интерессно мнение гостей.
Я вчера проходила через фан-зону, по-моему очень даже ничего. Но я не могу судить объективно, потому как знаю сколько неудобоств пришло к нам с Евро.
Я напоминаю, что раздел называется "Путешествия", а тема посвящена посещению матчей и соответствующих им мероприятиям. Все обсуждения матчей, симпатий к сборным, шансы команд переносим в "Дневники". Все сообщения, которые "мимо" темы я удалил. Далее подобные сообщения буду помечать флудом.
Повторюсь, что я выбрал Киев, поскольку хорошо ориентируюсь в нем. Планировать поездку начал с поиска ночлега, нужен был вариант «умеренной» доступности в классе 2-х или 3-х звездочных гостиниц. После длительных переписок и переговоров остановился на хорошо знакомой мне «Дружбе». Во-первых, цена в 100 евро за номер хоть и была «слегка» завышена (в обычное время номер стоит 65 евро), но оказалась одной из самых минимальных. Во вторых, нам достался номер, приспособленный для инвалидов. Ну и в третьих, располагается гостиница относительно близко к стадиону (2,5 километра, две станции на метро), и при необходимости можно было преодолеть этот путь пешком.
В сфере транспорта к турниру Евро-2012 произошло много изменений: между принимающими городами запустили скоростные поезда Hyundai, реконструировали ж/д вокзал в Донецке, построили новые терминалы, аэропорты закупили амбулифты. Только крымского направления это никак не коснулось, мы ехали теми же поездами, в тех же вагонах. Но следует отметить, что служба сопровождения на железной дороге по-прежнему работает, и лично у меня к ней особых претензий нет.
Что касается собственно Киева, то каких-то значительных изменений в части доступности за последние полгода я не обнаружил. Да, появилось много низкопольных троллейбусов и автобусов, но нам достался автобус без откидной площадки. Служба сопровождения в метро существует, но в ней почему то одни женщины, ни одного архитектурного или инженерного улучшения замечено не было. Фан-зоны – это классно, только пройти через нее на коляске не так просто. Впрочем, следует отметить внимательное отношение сотрудников к моим потребностям.
Ну что же, сборная Украины немного оступилась, но по-прежнему все зависит только от нас. Так что продолжаем!
В качестве культурной программы мы выбрали Пейзажную аллею, здесь интересное сочетание детского и ландшафтного парков с видом на историческую часть Киева и множество забавных скульптур. От ж/д вокзала отправились на автобусе № 7 до Львовской площади, где впрочем, не обнаружили удобной площадки для высадки на конечной остановке. Аллея нам очень понравилась, хотя для прогулки на коляске доступна только проезжая часть. Зато длинный фокус позволил «дотянутся» и до такой красоты (фото).
Далее мы продвинулись до Андреевского спуска, купили немного сувениров и через Михайловскую площадь отправились на майдан Независимости. Здесь начиналась фан–зона, способная вместить до 100 тысяч болельщиков. Но поскольку она еще не открылась для входа, мы решили воспользоваться ситуацией и проскочить на другую сторону Крещатика чтобы попасть на одноименную станцию метро. К сожалению, входы в фан–зону никак не были обустроены для проезда на коляске, т.е. сделать элементарные понижения бордюров никто не догадался.
Вход в метро сделан под «ноль», но это чистое везение. А вот переход на нужную нам ветку состоит из двух частей: подъем по лестнице над поездом и спуск по эскалатору. Преодолели и это …
Чемпионат совсем скоро уже закончится, остался один полуфинальный матч и финал 1 июля в Киеве. Тем, кто-то планирует посетить столицу Украины в день решающего матча, может еще пригодятся мои заметки.
Вкратце о доступности киевского метрополитена. Человек, передвигающийся на коляске, должен обратиться к дежурному по станции о необходимости сопровождения. Дежурный вызывает двух сотрудников, которые оказывают помощь при движении на эскалаторе. Сопровождение осуществляется только до дверей станции метро. Поэтому доступными можно считать лишь станции с наземными вестибюлями: «Крещатик», «Университет», «Арсенальная», «Вокзальная», а также несколько станций, построенных за последние годы и оборудованных лифтами: «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская», «Выставочный центр».
После перехода на «Майдан Независимости» мы отправились на станцию «Лыбедскую». Выход со станции находится в подземном переходе, а точнее целом подземном комплексе. И только в одном месте имеется пологий выход на поверхность, но попадаете вы на противоположную сторону площади. Чтобы сберечь силы, мы приняли приглашение частного таксиста и очень удачно. Дело в том, что каждый болельщик, который приобретал билет на места для колясочников, получил также парковочный талон. Этот талон давал право подъехать к стадиону на автомобиле и оставить его на подземном паркинге. Талон у нас имелся, а вот автомобиля – нет. Поиски среди знакомых и даже в интернете не увенчались успехом, а здесь нам удалось быстро договориться с водителем, что он доставит нас на стадион и затем отвезет обратно.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
на втором этаже оборудован один номер для лиц с ограниченными физическими возможностями. Точнее, это блок из двухместного и одноместного номеров, а также санузла. Дверь в санузел широкая, но сам он тесноват, так что в зависимости от потребностей приходилось заезжать либо передом, либо … наоборот. В комплект входит душ без сидений, раковина со стандартно расположенным (т.е. недоступным) зеркалом и унитаз, снабженный одним поручнем вдоль стенки.
Двухместная комната наоборот достаточно просторна, но обставлена простенькой мебелью, кровати расположены у разных стенок. Вдоль кроватей тоже прибиты поручни, для меня это оказалось очень удобно. Стол, кресло, телевизор, холодильник дополняют этот нехитрый набор, а вот кондиционер в таком номере отсутствует. Зато имеется Wi-Fi. Но это сейчас я немного переборчив, а тогда мой приуставший организм с удовольствием расслабился в предложенной нам обстановке.
Здесь же, на втором этаже расположена кафешка, по воспоминаниям прошлых лет тоже достаточно незатейлива. Поскольку завтрак не входил в стоимость проживания, мы решили заказать пиццу и прочие блюда с доставкой. В Киеве мы предпочитаем систему ресторанов «Мафия» с предложением итальянской и японской кухни
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Они же производят доставку своих блюд. Думаю, что эту информацию не сочтут за коммерческую рекламу )) Дело в том, что в ноябре 2011 после матча Украина–Германия нам очень хотелось есть, и два бутерброда в баре вышли как раз в стоимость одной большой пиццы.
От себя могу добавить небольшой отчет о посещении матча Украина – Швеция, который проходил в Киеве 11 июня. Так получилось, что в первом круге розыгрыша билетов («на любой матч») я не участвовал, а во втором круге («матчи своей сборной») выбрал этот матч и «условно» финал. Несомненно, игры со сборными Франции и Англии, которые пройдут в Донецке, обещают быть очень интересными. Но финансовая сторона вопроса и неплохое знание Киева привели именно к этому выбору.
Как известно, для болельщиков с ограниченными физическими возможностями УЕФА установили единую цену на билеты на уровне третьей категории. На групповом этапе это составляет 30 евро, причем для сопровождающего билет бесплатен. Кроме того, каждый болельщик получил парковочный талон и мог приехать к стадиону на автомобиле.
Вы были на Олимпийском?) Завидую)))
А как вам Киев и вобще все? Интерессно мнение гостей.
Я вчера проходила через фан-зону, по-моему очень даже ничего. Но я не могу судить объективно, потому как знаю сколько неудобоств пришло к нам с Евро.
Повторюсь, что я выбрал Киев, поскольку хорошо ориентируюсь в нем. Планировать поездку начал с поиска ночлега, нужен был вариант «умеренной» доступности в классе 2-х или 3-х звездочных гостиниц. После длительных переписок и переговоров остановился на хорошо знакомой мне «Дружбе». Во-первых, цена в 100 евро за номер хоть и была «слегка» завышена (в обычное время номер стоит 65 евро), но оказалась одной из самых минимальных. Во вторых, нам достался номер, приспособленный для инвалидов. Ну и в третьих, располагается гостиница относительно близко к стадиону (2,5 километра, две станции на метро), и при необходимости можно было преодолеть этот путь пешком.
В сфере транспорта к турниру Евро-2012 произошло много изменений: между принимающими городами запустили скоростные поезда Hyundai, реконструировали ж/д вокзал в Донецке, построили новые терминалы, аэропорты закупили амбулифты. Только крымского направления это никак не коснулось, мы ехали теми же поездами, в тех же вагонах. Но следует отметить, что служба сопровождения на железной дороге по-прежнему работает, и лично у меня к ней особых претензий нет.
Что касается собственно Киева, то каких-то значительных изменений в части доступности за последние полгода я не обнаружил. Да, появилось много низкопольных троллейбусов и автобусов, но нам достался автобус без откидной площадки. Служба сопровождения в метро существует, но в ней почему то одни женщины, ни одного архитектурного или инженерного улучшения замечено не было. Фан-зоны – это классно, только пройти через нее на коляске не так просто. Впрочем, следует отметить внимательное отношение сотрудников к моим потребностям.
На фото - утренняя прогулка по Пейзажной аллее.
В качестве культурной программы мы выбрали Пейзажную аллею, здесь интересное сочетание детского и ландшафтного парков с видом на историческую часть Киева и множество забавных скульптур. От ж/д вокзала отправились на автобусе № 7 до Львовской площади, где впрочем, не обнаружили удобной площадки для высадки на конечной остановке. Аллея нам очень понравилась, хотя для прогулки на коляске доступна только проезжая часть. Зато длинный фокус позволил «дотянутся» и до такой красоты (фото).
Далее мы продвинулись до Андреевского спуска, купили немного сувениров и через Михайловскую площадь отправились на майдан Независимости. Здесь начиналась фан–зона, способная вместить до 100 тысяч болельщиков. Но поскольку она еще не открылась для входа, мы решили воспользоваться ситуацией и проскочить на другую сторону Крещатика чтобы попасть на одноименную станцию метро. К сожалению, входы в фан–зону никак не были обустроены для проезда на коляске, т.е. сделать элементарные понижения бордюров никто не догадался.
Вход в метро сделан под «ноль», но это чистое везение. А вот переход на нужную нам ветку состоит из двух частей: подъем по лестнице над поездом и спуск по эскалатору. Преодолели и это …
Вкратце о доступности киевского метрополитена. Человек, передвигающийся на коляске, должен обратиться к дежурному по станции о необходимости сопровождения. Дежурный вызывает двух сотрудников, которые оказывают помощь при движении на эскалаторе. Сопровождение осуществляется только до дверей станции метро. Поэтому доступными можно считать лишь станции с наземными вестибюлями: «Крещатик», «Университет», «Арсенальная», «Вокзальная», а также несколько станций, построенных за последние годы и оборудованных лифтами: «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская», «Выставочный центр».
После перехода на «Майдан Независимости» мы отправились на станцию «Лыбедскую». Выход со станции находится в подземном переходе, а точнее целом подземном комплексе. И только в одном месте имеется пологий выход на поверхность, но попадаете вы на противоположную сторону площади. Чтобы сберечь силы, мы приняли приглашение частного таксиста и очень удачно. Дело в том, что каждый болельщик, который приобретал билет на места для колясочников, получил также парковочный талон. Этот талон давал право подъехать к стадиону на автомобиле и оставить его на подземном паркинге. Талон у нас имелся, а вот автомобиля – нет. Поиски среди знакомых и даже в интернете не увенчались успехом, а здесь нам удалось быстро договориться с водителем, что он доставит нас на стадион и затем отвезет обратно.
зарегистрируйтесь или войдите
Двухместная комната наоборот достаточно просторна, но обставлена простенькой мебелью, кровати расположены у разных стенок. Вдоль кроватей тоже прибиты поручни, для меня это оказалось очень удобно. Стол, кресло, телевизор, холодильник дополняют этот нехитрый набор, а вот кондиционер в таком номере отсутствует. Зато имеется Wi-Fi. Но это сейчас я немного переборчив, а тогда мой приуставший организм с удовольствием расслабился в предложенной нам обстановке.
Здесь же, на втором этаже расположена кафешка, по воспоминаниям прошлых лет тоже достаточно незатейлива. Поскольку завтрак не входил в стоимость проживания, мы решили заказать пиццу и прочие блюда с доставкой. В Киеве мы предпочитаем систему ресторанов «Мафия» с предложением итальянской и японской кухни
зарегистрируйтесь или войдите