Как самостоятетельно отрегулировать сцепление в Таврии Нова?
Кто из завсегдатаев Disabyliti самостоятельно регулирует сцепление Таврии Нова с электронным приводом сцепления. В последнее время, в своем авто, я никак не настрою нормальную работу сцепления. Может кто знает как правильно все сделать? Был на станции. Покрутили гайки рычагов а воз и ныне там. И вообще модель с ручным управлением на СТО, среди Ланосов, Шевроле и ЗАЗ-Форзы выглядит как ошибка природы. Не всякий мастер знает как регулировать сцепление. Всем удач и поменьше ремонтов своих стальных коней.
Как самостоятетельно отрегулировать сцепление в Таврии Нова?
Ответ для Автовик:
Хотелось бы уточнить,электронный привод сцепления связан с особенностями ручного управления? Если нет,то стоит поискать на тематических форумах по "Таврии" и "Славуте"...Если да,создай соотв. топик(на тех же форумах).Удачи.
P.S.Гляну руководства по ремонту,если там что будет по этому вопросу-отпишусь.
Как самостоятетельно отрегулировать сцепление в Таврии Нова?
Ответ для askerroad:
Электронный привод сцепления устанавливают на автомобиль для того, чтобы водитель, не имеющий возможности выжимать ногой педаль сцепления, мог управлять выжиманием сцепления посредством автомата. Рычаг переключения передач работает при этом как в обычной машине, не оборудованной ручным управлением. Взаимосвязь ЭПС (электронного привода сцепления ) с коробкой передач заключается в правильном соотношении частоты двигателя и регулировки в толкателей воздействующих на рычаг привода сцепления
Как самостоятетельно отрегулировать сцепление в Таврии Нова?
Ответ для Автовик:
Ну вообще то любой автослесарь с головой может за пару минут отрегулировать ЭПС и обороты двигателя при котором ЭПС будет корректно работать. Сам проездил на мегаматике=ЭПС 3 года.
Как самостоятетельно отрегулировать сцепление в Таврии Нова?
Ответ для Автовик:
Автовик:
Электронный привод сцепления устанавливают на автомобиль для того, чтобы водитель, не имеющий возможности выжимать ногой педаль сцепления, мог управлять выжиманием сцепления посредством автомата
Позволь не согласиться.Незабвенный ЗАЗ 968М комплектовался несколькими видами РУ.И только в одном из них,а именно в ЗАЗ 968МР был электровакуумный привод сцепления(машина предоставлялась людям с одной здоровой ногой и одной рукой).Насколько я знаю Таврии комплектовались подобными РУ.
А насчет
Автовик:
Рычаг переключения передач работает при этом как в обычной машине, не оборудованной ручным управлением
это или какая-то модификация вышеуказаного аналога,или собрана "из того,что было" в остатках комплектующих.ИМХО
Как самостоятетельно отрегулировать сцепление в Таврии Нова?
Ответ для Автовик:
Нужны устойчивые холостые обороты. Где-то 1000 ориентировочно. Потом при помощи гаек возле лапки сцепления регулируется так , что-бы при не значительно добавлении газа авто начинало трогатся.Но когда включаешь 1 ,то авто не должно дернутся.
Могут регулировать на сервисах заздеу или укравто.
Сам я шейник,пока нет автомата езжу на таврии(ну очень неусовершенствованное это ЭПС)
Как самостоятетельно отрегулировать сцепление в Таврии Нова?
Ответ для panzheka:
Женя! Спасибо за внимание к моему вопрсу. С того времени как я задавал свой вопрос, я занимаясь этой темой на своем авто пришел к выводу, что немаловажным фактором устойчивой работы ЭПС является правильно отрегулированный карбюратор. Как только карбюратор (даже внешне незаметно) работает неправильно ( засорение, отложение смол в карбюраторе тут же проявляются "чудеса" в виде дергания и неуправляемого включения сцепления). Вы правы - это изделие отечественного автопрома крайне недоработано. как мне сказал один знакомый автослесарь "это наша национальная гордость. Гордиться можно - ездить нельзя"
Удач Вам и здоровья. Ихороших дорог.
Как самостоятетельно отрегулировать сцепление в Таврии Нова?
Ответ для knyazevpit:
Кто-нибудь знает, что лучше электромагнитное сцепление Мегаматик или ЗАЗовское электровакумное. Мне надо определиться, что лучше поставить на ЗАЗ Сенс
Как самостоятетельно отрегулировать сцепление в Таврии Нова?
Ответ для knyazevpit:
ЗАЗ выпускает ЭВПС в 2010 и 2011 годах выпустили 150 или 250 Сенсов с ЭВПС. Кому интересно могу выслать владыши к Сенсу об устройстве и настройках ЭВПС
смотря что вы хотите получить в результате. разборные маслянные мягче будет в зависимости от залитого масла. газомасляные получите скамейку но более цепкую за дорогу.
Ответ для Геннадий:
Чаще езжу по сельской местности,больше 300.кг.не вожу,есть аморты на которых и по асфальту и по грунтовке комфортно ездить,в магазине консультант ничего мне вразумительного подсказать не смог,ушел с пустыми руками.
маркел:
есть аморты на которых и по асфальту и по грунтовке комфортно ездить,в магазине консультант ничего мне вразумительного подсказать не смог
Амортизаторы подразделяются на типы, для Вами описанных условий я бы предпочел масляные-поджатые газом. Объясню почему. Просто масляные для ваших условий очень хорошо, но при длительной езде по пересеченке, они нагреваются, масло внутри амортизатора пенится и как таковые они перестает выполнять свои функции. Поджатые газом, не пенятся. Но имеют одну проблему, у них меньший ресурс.
В свое время, у себя на внедорожкниках использовал амортизаторы фирмы Rancho, длинноходовые, есть очень приятная особенность, возможность регулировки перепускного клапана, что позволяет подбирать режим жесткости под себя. Но они очень дорогие да и не нужны для легкового автомобиля.
Ответ для маркел:
решение очень простое-меняем рабочую жидкость,удаляем ту гадость,которой амортизатор заполнен,на нормальную,лучше синтетику и амортизатор не узнать(естественно детали амортизатора должны быть исправны)Ушли от темы
Хотелось бы уточнить,электронный привод сцепления связан с особенностями ручного управления? Если нет,то стоит поискать на тематических форумах по "Таврии" и "Славуте"...Если да,создай соотв. топик(на тех же форумах).Удачи.
P.S.Гляну руководства по ремонту,если там что будет по этому вопросу-отпишусь.
Электронный привод сцепления устанавливают на автомобиль для того, чтобы водитель, не имеющий возможности выжимать ногой педаль сцепления, мог управлять выжиманием сцепления посредством автомата. Рычаг переключения передач работает при этом как в обычной машине, не оборудованной ручным управлением. Взаимосвязь ЭПС (электронного привода сцепления ) с коробкой передач заключается в правильном соотношении частоты двигателя и регулировки в толкателей воздействующих на рычаг привода сцепления
Ну вообще то любой автослесарь с головой может за пару минут отрегулировать ЭПС и обороты двигателя при котором ЭПС будет корректно работать. Сам проездил на мегаматике=ЭПС 3 года.
Позволь не согласиться.Незабвенный ЗАЗ 968М комплектовался несколькими видами РУ.И только в одном из них,а именно в ЗАЗ 968МР был электровакуумный привод сцепления(машина предоставлялась людям с одной здоровой ногой и одной рукой).Насколько я знаю Таврии комплектовались подобными РУ.
А насчет
это или какая-то модификация вышеуказаного аналога,или собрана "из того,что было" в остатках комплектующих.ИМХО
Нужны устойчивые холостые обороты. Где-то 1000 ориентировочно. Потом при помощи гаек возле лапки сцепления регулируется так , что-бы при не значительно добавлении газа авто начинало трогатся.Но когда включаешь 1 ,то авто не должно дернутся.
Могут регулировать на сервисах заздеу или укравто.
Сам я шейник,пока нет автомата езжу на таврии(ну очень неусовершенствованное это ЭПС)
Женя! Спасибо за внимание к моему вопрсу. С того времени как я задавал свой вопрос, я занимаясь этой темой на своем авто пришел к выводу, что немаловажным фактором устойчивой работы ЭПС является правильно отрегулированный карбюратор. Как только карбюратор (даже внешне незаметно) работает неправильно ( засорение, отложение смол в карбюраторе тут же проявляются "чудеса" в виде дергания и неуправляемого включения сцепления). Вы правы - это изделие отечественного автопрома крайне недоработано. как мне сказал один знакомый автослесарь "это наша национальная гордость. Гордиться можно - ездить нельзя"
Удач Вам и здоровья. Ихороших дорог.
А вы не хотите попробовать "мегаматик"?
Есть такая мысль. По Интернету полистал материал на эту тему. Только вот надо решить одну проблему дефицита... Дефицита денег!
Кто-нибудь знает, что лучше электромагнитное сцепление Мегаматик или ЗАЗовское электровакумное. Мне надо определиться, что лучше поставить на ЗАЗ Сенс
Читал сравнительный тест ("За рулем"
зарегистрируйтесь или войдите
ЗАЗ выпускает ЭВПС в 2010 и 2011 годах выпустили 150 или 250 Сенсов с ЭВПС. Кому интересно могу выслать владыши к Сенсу об устройстве и настройках ЭВПС
думаю,что разборные
смотря что вы хотите получить в результате. разборные маслянные мягче будет в зависимости от залитого масла. газомасляные получите скамейку но более цепкую за дорогу.
Чаще езжу по сельской местности,больше 300.кг.не вожу,есть аморты на которых и по асфальту и по грунтовке комфортно ездить,в магазине консультант ничего мне вразумительного подсказать не смог,ушел с пустыми руками.
Амортизаторы подразделяются на типы, для Вами описанных условий я бы предпочел масляные-поджатые газом. Объясню почему. Просто масляные для ваших условий очень хорошо, но при длительной езде по пересеченке, они нагреваются, масло внутри амортизатора пенится и как таковые они перестает выполнять свои функции. Поджатые газом, не пенятся. Но имеют одну проблему, у них меньший ресурс.
В свое время, у себя на внедорожкниках использовал амортизаторы фирмы Rancho, длинноходовые, есть очень приятная особенность, возможность регулировки перепускного клапана, что позволяет подбирать режим жесткости под себя. Но они очень дорогие да и не нужны для легкового автомобиля.
решение очень простое-меняем рабочую жидкость,удаляем ту гадость,которой амортизатор заполнен,на нормальную,лучше синтетику и амортизатор не узнать(естественно детали амортизатора должны быть исправны)Ушли от темы