Посоветуйте шины или шины+диск повышенной проходимости (сейчас диск 24x1 3/8)
Ответ для Симпле:
507-е диски смонтировал. Кстати делать надо в мастерской т.к. ступицы относительно диска устанавливаются не симметрично, а с небольшим выносом. А как лучше прикрепить к диску обода. Через проставки или есть другой способ?
Посоветуйте шины или шины+диск повышенной проходимости (сейчас диск 24x1 3/8)
Ответ для olegcok:
olegcok:
1. Самостоятельно заезжать по ступенькам в подъезде...лысые покрышки проскальзывают.
2. На природе/рыбалке передвигаться.
3. Не буксовать на снегу.
На практике "выглядит" несколько иначе, так как в большинстве случаев поверхности, по которым мы передвигаемся часто меняются, и то, что удобно на песке, будет не удобно на асфальте, тропе и наоборот. С таким рисунком протектора вам будет удобнее на бордюрах, лестницах, рыхлом грунте, некошенной траве, но на твёрдых поверхностях, даже на сухой утоптаной земле, продольное сцепление станет настолько избыточным, что вы будете затрачивать сил на передвижение ощутимо больше, чем на бюджетной покрышке.
Рисунок покрышки Land Cruiser лучше подходит для регулярной езды по смешанным поверхностям, но, наигравшись вдоволь с подобными протекторами, я решил вернуться на Schwalbe Marathon и прочие износостойкие покрышки.
Шип на зиму тоже осторожно надо выбирать, он не так часто нужен, как кажется (на накатанном снеге та же проблема избыточного сцепления), а в помещения вход закрыт на шипованной покрышке.
Посоветуйте шины или шины+диск повышенной проходимости (сейчас диск 24x1 3/8)
Ответ для jaro:
Имея уже небольшой опыт выскажу:
На грунте отлично (рыбалка, природа),
не ровный асфальт,
снег и т.д.
Думал по ступенькам будет ЯВНО легче забираться...но оказалось не совсем так...да не проскальзывают, но радиус стал больше и труднее стоять на ступеньке (тянет в низ)...надо все таки 507-е ставить.
По квартире передвигаться нормально, но на сликах легче...коляска на KENDA Nevegal стала шире и выше, потеряла в маневренности.
На данный момент приобретена вторая Excel G6 High Active и соответственно первая используется только для улицы.
Ищу ступицы...Китайцы 2шт слать не хотят. Если кто-то видел в инет магазинах дайте плиз ссылку!
Посоветуйте шины или шины+диск повышенной проходимости (сейчас диск 24x1 3/8)
Ответ для olegcok:
olegcok:
Ищу ступицы.
Елагину в Катаржину позвони, объясни ситуацию. У них раньше можно было всю комплектуху, вплоть до винтика, купить. К тому же, он тоже любитель на такой резине кататься.
Посоветуйте шины или шины+диск повышенной проходимости (сейчас диск 24x1 3/8)
Ответ для olegcok:
Переделал 540-е колеса в 507-е повышенной проходимости. Сообщаю прейскурант:
-Переспицовка колес с материалом в веломастерской-3500р.
-Покрышки Швальбе приличные шипов. из-за бугра-4500р.
-Камеры-300р.
-Фурнитура-100р.
Итого-8400р.
Два дня работы. Много времени отняло изготовление проставок для крепления обручей к ободам. Попробовал по первому снегу, доволен, работа сделана не зря.
Договариваешься с продавцом о пересылке , покупаешь эти обода спицуешь в ступицы от колес коляски на 36 спиц
зарегистрируйтесь или войдите
одеваешь на них эти покрышки
зарегистрируйтесь или войдите
и получаешь вот что
А где купить эти ступицы (HUB) на 36 спиц?
Уже всех (мне известных) Китайских/Тайваньских производителей достал...в розницу найти не могу...
507-е диски смонтировал. Кстати делать надо в мастерской т.к. ступицы относительно диска устанавливаются не симметрично, а с небольшим выносом. А как лучше прикрепить к диску обода. Через проставки или есть другой способ?
Неправильно написал. Не обода, а обручи для рук.
А где ступицы (втулки) купили?
Разобрал 540-е колеса.
На практике "выглядит" несколько иначе, так как в большинстве случаев поверхности, по которым мы передвигаемся часто меняются, и то, что удобно на песке, будет не удобно на асфальте, тропе и наоборот. С таким рисунком протектора вам будет удобнее на бордюрах, лестницах, рыхлом грунте, некошенной траве, но на твёрдых поверхностях, даже на сухой утоптаной земле, продольное сцепление станет настолько избыточным, что вы будете затрачивать сил на передвижение ощутимо больше, чем на бюджетной покрышке.
Рисунок покрышки Land Cruiser лучше подходит для регулярной езды по смешанным поверхностям, но, наигравшись вдоволь с подобными протекторами, я решил вернуться на Schwalbe Marathon и прочие износостойкие покрышки.
Шип на зиму тоже осторожно надо выбирать, он не так часто нужен, как кажется (на накатанном снеге та же проблема избыточного сцепления), а в помещения вход закрыт на шипованной покрышке.
Имея уже небольшой опыт выскажу:
На грунте отлично (рыбалка, природа),
не ровный асфальт,
снег и т.д.
Думал по ступенькам будет ЯВНО легче забираться...но оказалось не совсем так...да не проскальзывают, но радиус стал больше и труднее стоять на ступеньке (тянет в низ)...надо все таки 507-е ставить.
По квартире передвигаться нормально, но на сликах легче...коляска на KENDA Nevegal стала шире и выше, потеряла в маневренности.
На данный момент приобретена вторая Excel G6 High Active и соответственно первая используется только для улицы.
Ищу ступицы...Китайцы 2шт слать не хотят.
Если кто-то видел в инет магазинах дайте плиз ссылку!
Елагину в Катаржину позвони, объясни ситуацию. У них раньше можно было всю комплектуху, вплоть до винтика, купить. К тому же, он тоже любитель на такой резине кататься.
Переделал 540-е колеса в 507-е повышенной проходимости. Сообщаю прейскурант:
-Переспицовка колес с материалом в веломастерской-3500р.
-Покрышки Швальбе приличные шипов. из-за бугра-4500р.
-Камеры-300р.
-Фурнитура-100р.
Итого-8400р.
Два дня работы. Много времени отняло изготовление проставок для крепления обручей к ободам. Попробовал по первому снегу, доволен, работа сделана не зря.