торус:
Но чтоб коляска перестала слушаться руля это вряд ли.
с вашими ответами тут очень даже соглашусь,но раз в год и палка стреляет. Пока не залезешь в "мозги" (блок управления) и не увидишь как там всё устроено,с электронной и технической части..,надеюсь вы понимаете это не хуже меня, дать гарантии, что не случиться "казуса" нельзя. Сами понимаете бывает откроешь вроде бы солидное устройство, а там такое..."безобразие", что мама не горюй.
торус:
Поэтому наверно в самолёте надо выключать сотовый.
с одной оговоркой, самолёт набит пассажирами под завязку и у всех одновременно включены сотовые телефоны, которые находятся в режиме поиска "соты" (или все одновременно клацают по клавиатуре своего пластикового друга), то есть связь отсутствует.Именно в этот момент передатчик сотового телефона, плавно и до максимума раскручивает свою мощьность излучения.Что негативно может сказаться на работе приборов навигации, которые не во всех моделях самолётов находятся в кабине пилотов (в кабине только "показометры"). А не от того, что кто-то из пассажиров в свой плеер-айпад тыкнул китайские наушники и слушает музычку..(шутка)
Когда расследовали причины падения самолёта с игроками ярославского Локомотива, эта причина даже не бралась во внимание, так, как по сегодняшним правилам полётов, взлёт и посадка осуществляются вручную, а не на автопилоте, который естественно связан с приборами навигации, так что "пристегните ремни и выключите свои приёмопередающие устройства" не более чем подстраховка от "несчастного" случая (сбиться с курса и прилететь не на тот аэродром)
торус:
Слушал я как-то кассетный плейер в наушниках на FM, а около меня стоял сосед, достал мобилу Самсунг и начал набирать номер. Я чуть не упал от неожиданности от тональных сигналов в наушниках на максимальной громкости.
вот если бы вы вслед за тональными сигналами услышали привычное "-Аллё)))цены бы вашему плееру не было бы...
приятно было поговорить сенкЬю..))
Ответ для raromantik:
Спасибо посмотрел.С пульта коляски насколько я понял, управляешь своим телефоном, через "голубой зуб". А в обратном направлении? Я понимаю, что это не особо нужно, но всё же?
с вашими ответами тут очень даже соглашусь,но раз в год и палка стреляет. Пока не залезешь в "мозги" (блок управления) и не увидишь как там всё устроено,с электронной и технической части..,надеюсь вы понимаете это не хуже меня, дать гарантии, что не случиться "казуса" нельзя. Сами понимаете бывает откроешь вроде бы солидное устройство, а там такое..."безобразие", что мама не горюй.
с одной оговоркой, самолёт набит пассажирами под завязку и у всех одновременно включены сотовые телефоны, которые находятся в режиме поиска "соты" (или все одновременно клацают по клавиатуре своего пластикового друга), то есть связь отсутствует.Именно в этот момент передатчик сотового телефона, плавно и до максимума раскручивает свою мощьность излучения.Что негативно может сказаться на работе приборов навигации, которые не во всех моделях самолётов находятся в кабине пилотов (в кабине только "показометры"). А не от того, что кто-то из пассажиров в свой плеер-айпад тыкнул китайские наушники и слушает музычку..(шутка)
Когда расследовали причины падения самолёта с игроками ярославского Локомотива, эта причина даже не бралась во внимание, так, как по сегодняшним правилам полётов, взлёт и посадка осуществляются вручную, а не на автопилоте, который естественно связан с приборами навигации, так что "пристегните ремни и выключите свои приёмопередающие устройства" не более чем подстраховка от "несчастного" случая (сбиться с курса и прилететь не на тот аэродром)
вот если бы вы вслед за тональными сигналами услышали привычное "-Аллё)))цены бы вашему плееру не было бы...
приятно было поговорить сенкЬю..))
онлайн видео:
или войдите
Спасибо посмотрел.С пульта коляски насколько я понял, управляешь своим телефоном, через "голубой зуб". А в обратном направлении? Я понимаю, что это не особо нужно, но всё же?
нет, с телефона коляской управлять нельзя