Всем привет! Открыть тему навело большое наличие "долбоёжиков" за рулями автомобилей, которые ездят не по ПДД , а в большей степени по понятиям, и неважно, двор это или зона нерегулируемого пешеходного перехода, это понятно, что человек на коляске всегда с особой осторожностью выполняет свои маневры на проезжей части, но обстоятельства бывают разные, как и люди за рулем. По личному опыту скажу, что на нерегулируемых пешеходных переходах, большинство водителей с пониманием относятся, и останавливаются, но созерцание вчерашнего случая, когда мужчина на вроде 400 Отто Бокке пересекал "зебру" -это нечто. левый и правый ряды встали, встречка то-же, человек уже на центре перехода, а по разделительной катит иномарка, которую из-за потока и не видно.. Так и не пропустил, человеку пришлось подавать метра полтора назад. А основной поток стоял. Сам же сталкивался с "луковыми" которые во дворах при заднем ходе ни фига не замечают в упор. Что касается электроколясок, некоторые из которых оборудованы штатным электроосветительным оборудованием, звуковым сигналом -которым можно предупредить водителей не оборудуются совсем, за исключением пишалок-зуммеров на отдельных колясках, которыми даже кошку не предупредишь. Вот и возник вопрос, кто нибудь из форумчан занимался "апгрейдом" электроколяски звуковым сигналом?
Сам я для себя выход методом проб и ошибок вроде нашел, в лице небольшого велосигнала, представляющего собой миниколокольчик в котором расположена "Крона", плата и динамик, плюс кнопка на коротком проводе. Цена всего удовольствия 250 рублей на велорыке в Сокольниках, а звук-такой, что машины слышат. Главное-на мой взгляд, что система автономная, без вмешательства в электроцепи коляски. Не скрою, что ранее были опыты с установкой через кнопку и реле автомобильного сигнала, но подключено было всё к одному из аккумуляторов и подозрение на то что такое вмешательство может навредить батарее заставило все демонтировать. Однако, иногда закрадываются мысли , сопряженные с благим матом, особенно после встречи с "долбоежиками"- а не установить ли нечто типа полицейской крякалки... Ведь лучше быть оглушенным, чем извиняюсь, лепешкой. В общем, высказывайтесь, кто что думает по этому поводу.
Дополню тему еще тем, чтобы никто не попался на рекламную удочку- интернет магазины широко продают такую велоприблуду, как так называемый Эйр-Хорн, которая представляет собой очень громкий вело-воздушный сигнал , состоящий из пластикового ресивера, и дудки с кнопкой-рычагом. Вот эту ерунду даже не думайте покупать-низкое качество изделия + очень малый срок службы = деньги на ветер.
Ответ для Vostok:
сколько ни езжу на таком же оптимусе, - и по трассам, и везде, - ни разу потребности в сигнале не возникало.
но штатная пищалка - это да... не понятно, зачем она...
aospv:
сколько ни езжу на таком же оптимусе, - и по трассам, и везде, - ни разу потребности в сигнале не возникало.
но штатная пищалка - это да... не понятно, зачем она...
Вам повезло. Видимо, в Вашем регионе люди за рулем - существенно отличаются от баранов . могу только по доброму позавидовать. В москве иной раз не то что инвалидную коляску, мам с колясками на переходе не пропустят. Прут как танки, даже на светофорах. Кстати по трассе и я еду без нужды сигнал подавать, а вот на переходе или на внутридворовых проездах-тут сложнее. Что касается штатной пищалки-она видимо для цивилизованных европешеходов, которые зазевались к примеру. В России же-штука бессмысленная,тут я с Вами согласен.
По трассе сигнал бесполезен. А вот когда едешь по тротуару, и обгоняешь людей, за громкий сигнал и схлопотать можно, особенно если это будет женщина с коляской в которой спит ребёнок. Сегодня ездил в поликлинику. По коридору пару раз приходилось обгонять бабулек. Громкость моей пищалки в самый раз чтобы услышали но не испугались.
ВалерийА:
По трассе сигнал бесполезен. А вот когда едешь по тротуару, и обгоняешь людей, за громкий сигнал и схлопотать можно, особенно если это будет женщина с коляской в которой спит ребёнок. Сегодня ездил в поликлинику. По коридору пару раз приходилось обгонять бабулек. Громкость моей пищалки в самый раз чтобы услышали но не испугались.
Вы знаете, лично я категорически против применения сигнала в отношении пешеходов. А штатный- вот именно то, что нужно в описанном Вами случае. Люди и так нервные, зачем усугублять! Но в случае, когда на вас прет машина задним ходом по двору или по тротуару (сейчас стало модным у магазинов разгружать товар прями на тротуаре... Вот в этом случае сигнал нужен, нужен он и для десятков иных ситуёвин и именно в отношении автовлдадельцев, которые пока не научились считаться с другими, альтернативными участниками движения.
Ответ для пумба:
пумба:
вот приблуда
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Знакомая штуковина, но для использования на проезжей части, увы малоэффективная. Стояла у меня одно время на старой еще коляске, уровень заявленных децибел-не больше чем реклама. на деле же-все иначе.
Okolov:
Я поставил себе, сигнал с компрессором, слышат все и на трассе то же.
Интересная штука, и в связи с этим несколько вопросов
*каковы габариты, питание
*места кстановки
*насколько этим сигналом можно быстро воспользоваться???
Ответ для Okolov:
Спасибо Вам за подробности. Интересный вариант. Кстати , у меня друг, у него на Газели воздушка с компрессором и ресивером стоит, он мембану менял, взамен штатной поставил вырезанную из одного слоя пивной банки. Звук и звонкий, и есть в нем нечто от Супер-МАЗа.
Единственное, что пожалуй меня лично смушает и настораживает, (подправьте,пожалуйста если заблуждаюсь) -это то, что сигнал запитывается от штатного аккумулятора коляски- вот в этом и есть основные мои возможно и необоснованные , опасения. Мысли такие- один акк, к которому подключена цепь сигнала, а не будет ли он горемыка, "терять ток" или "несинхронно " разряжаться?? Вообще, по большому счету, сигнал нужен, для избежания критических ситуаций, и возможности "приведения в чувство" нерадивых водителей, которых например в Москве предостаточно. Я уже не упоминаю о тех "кадрах" , которые еще вчера водив с гордым видом ишака по аулу, сегодня с не менее гордым видом водят маршрутки. Да и не только маршрутки.
Я уже упомянул свой " велодевайс", но иной раз- понимаю , что слабоват для некоторых случаев. И Вы знаете, берет меня досада, что пока нельзя поставить автономный и компактный сигнал, один-в один как полицейская "крякалка" (когда мне продемонстрировали всё богатство, которое входит в комплектность штатного СГУ-я понял , нужен прицеп.
Vostok:
Единственное, что пожалуй меня лично смушает и настораживает
Vostok:
что сигнал запитывается от штатного аккумулятора коляски- вот в этом и есть основные мои возможно и необоснованные , опасения. Мысли такие- один акк, к которому подключена цепь сигнала, а не будет ли он горемыка, "терять ток" или "несинхронно " разряжаться??
Ерунда это, вы же не будите его держать часами, а однократное нажатие, это как капля в море.
Okolov:
Ерунда это, вы же не будите его держать часами, а однократное нажатие, это как капля в море.
Да я понимаю что расход электро грамулька, главное чтобы не было "утечек " а то на первый Оптимус однажды поставил китайскую приблуду типа СГУ, а она, сцука разрядила один акк за 16 часов простоя, ну просто в "нуль"..
У меня, на одном аккумуляторе сидит сигнал и гнездо прикуривателя (через предохранители), на другом лебёдка и радио. Всё хорошо, заряд не уходит. онлайн видео:
Okolov:
У меня, на одном аккумуляторе сидит сигнал и гнездо прикуривателя (через предохранители), на другом лебёдка и радио. Всё хорошо, заряд не уходит.
Вы меня успокоили, спасибо. Вправду говорят что личный опыт приходит путем эксперимента. Ну а то что утечку я тогда схлопотал, тут виноват только сам, нечего было дерьмо покупать Кстати, (чувствую, тема плавно перейдет в электротюнинг и электроколяска ), так вот , кстати, не поделитесь дли личным опытом относительно установленного у Вас радио? есть мысль поставить радио на Оптимус 2, конечно не цифровик пролоджи, и не Сони, а (не кидайтесь тапками) знакомый многим до ностальгического ринита Урал-Авто. Почему именно его? не знаю,конструктивно сделан неплохо, к томуже имеет автономное питание, и встроенный динамик. И просто нравится. Как говорится-на вкус и цвет...
Сам я для себя выход методом проб и ошибок вроде нашел, в лице небольшого велосигнала, представляющего собой миниколокольчик в котором расположена "Крона", плата и динамик, плюс кнопка на коротком проводе. Цена всего удовольствия 250 рублей на велорыке в Сокольниках, а звук-такой, что машины слышат. Главное-на мой взгляд, что система автономная, без вмешательства в электроцепи коляски. Не скрою, что ранее были опыты с установкой через кнопку и реле автомобильного сигнала, но подключено было всё к одному из аккумуляторов и подозрение на то что такое вмешательство может навредить батарее заставило все демонтировать. Однако, иногда закрадываются мысли , сопряженные с благим матом, особенно после встречи с "долбоежиками"- а не установить ли нечто типа полицейской крякалки... Ведь лучше быть оглушенным, чем извиняюсь, лепешкой. В общем, высказывайтесь, кто что думает по этому поводу.
сколько ни езжу на таком же оптимусе, - и по трассам, и везде, - ни разу потребности в сигнале не возникало.
но штатная пищалка - это да... не понятно, зачем она...
Вам повезло. Видимо, в Вашем регионе люди за рулем - существенно отличаются от баранов . могу только по доброму позавидовать. В москве иной раз не то что инвалидную коляску, мам с колясками на переходе не пропустят. Прут как танки, даже на светофорах. Кстати по трассе и я еду без нужды сигнал подавать, а вот на переходе или на внутридворовых проездах-тут сложнее. Что касается штатной пищалки-она видимо для цивилизованных европешеходов, которые зазевались к примеру. В России же-штука бессмысленная,тут я с Вами согласен.
вот приблуда
зарегистрируйтесь или войдите
Я поставил себе, сигнал с компрессором, слышат все и на трассе то же.
онлайн видео:
или войдите
Вы знаете, лично я категорически против применения сигнала в отношении пешеходов. А штатный- вот именно то, что нужно в описанном Вами случае. Люди и так нервные, зачем усугублять! Но в случае, когда на вас прет машина задним ходом по двору или по тротуару (сейчас стало модным у магазинов разгружать товар прями на тротуаре... Вот в этом случае сигнал нужен, нужен он и для десятков иных ситуёвин и именно в отношении автовлдадельцев, которые пока не научились считаться с другими, альтернативными участниками движения.
Ответ для пумба:
Знакомая штуковина, но для использования на проезжей части, увы малоэффективная. Стояла у меня одно время на старой еще коляске, уровень заявленных децибел-не больше чем реклама. на деле же-все иначе.
Интересная штука, и в связи с этим несколько вопросов
*каковы габариты, питание
*места кстановки
*насколько этим сигналом можно быстро воспользоваться???
Трёх рожковая, питание 12 Вольт.
Засунул в багажник. Вчера пытался выслать фото, не удалось, уменьшал фото, всё равно не получилось, попробую сегодня.
Смотря куда и какую кнопку или тумблер установите, мне такой понравился.
Уменьшил фото по максимуму.
Вот такой,
зарегистрируйтесь или войдите
Описание:
• Уровень звукового давления: 118 дБ.
• Потребляемая мощность: 240W, 12V.
• 840 Гц (158 мм).
• 795 Гц (166 мм).
• 630 Гц (217 мм).
Спасибо Вам за подробности. Интересный вариант. Кстати , у меня друг, у него на Газели воздушка с компрессором и ресивером стоит, он мембану менял, взамен штатной поставил вырезанную из одного слоя пивной банки. Звук и звонкий, и есть в нем нечто от Супер-МАЗа.
Я уже упомянул свой " велодевайс", но иной раз- понимаю , что слабоват для некоторых случаев. И Вы знаете, берет меня досада, что пока нельзя поставить автономный и компактный сигнал, один-в один как полицейская "крякалка" (когда мне продемонстрировали всё богатство, которое входит в комплектность штатного СГУ-я понял , нужен прицеп.
Мне нравиться, вот здесь на видео хорошо слышно.
онлайн видео:
или войдите
Ерунда это, вы же не будите его держать часами, а однократное нажатие, это как капля в море.
Да я понимаю что расход электро грамулька, главное чтобы не было "утечек " а то на первый Оптимус однажды поставил китайскую приблуду типа СГУ, а она, сцука разрядила один акк за 16 часов простоя, ну просто в "нуль"..
У меня, на одном аккумуляторе сидит сигнал и гнездо прикуривателя (через предохранители), на другом лебёдка и радио. Всё хорошо, заряд не уходит.
онлайн видео:
или войдите
Вы меня успокоили, спасибо. Вправду говорят что личный опыт приходит путем эксперимента. Ну а то что утечку я тогда схлопотал, тут виноват только сам, нечего было дерьмо покупать Кстати, (чувствую, тема плавно перейдет в электротюнинг и электроколяска ), так вот , кстати, не поделитесь дли личным опытом относительно установленного у Вас радио? есть мысль поставить радио на Оптимус 2, конечно не цифровик пролоджи, и не Сони, а (не кидайтесь тапками) знакомый многим до ностальгического ринита Урал-Авто. Почему именно его? не знаю,конструктивно сделан неплохо, к томуже имеет автономное питание, и встроенный динамик. И просто нравится. Как говорится-на вкус и цвет...
Я поставил зеркала, на штатные места с радио и MP3 меня устраивает.
онлайн видео:
или войдите
Вот они.
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите