Добрый день уважаемые посетители форума. Я хочу открыть с женой своё ООО. В связи с этим у меня к вам несколько вопросов: 1.С чего лучше начать? 2.К кому лучше обратиться, слышал что вроде бы Центр Занятости Населения как то помогает инвалидам в этом деле? 3.Сколько времени занимает процедура регистрации ООО? 4.Какие затраты сколько и на что? 5.Есть ли льготы для инвалидов при открытии ООО, если есть то по каким налогам? Заранее спасибо.
Ответ для croc:
Вообще-то, здесь, не самое лучшее место для получения информации по поставленным вопросам.
Если очень коротко, да простят меня модераторы.
1. С прочтения пары книг, типа, как начать собственный бизнес, в инете их море. С изучения своих потенциальных конкурентов на рынке.
Также, могу порекомендовать, хороший ресурс
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
2. Теряюсь в догадках, чем может помочь РОСТРУД бизнесу. Поинтересуйтесь, есть ли в Вашей местности Бизнес-инкубаторы. Там с арендой помещения, могут помочь.
3. 5 дн. Подробности читайте в гл. IV Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
4. Если бумаги готовите сами, только госпошлина, см. НК РФ.
5. Сейчас, практически нет, ни при открытии, ни при осуществлении деятельности.
Для семейного бизнеса, ИМХО, часто, предпочтительнее ИП, чем ООО, у ЮЛ только на бухгалтерском учете угарите. Судя по характеру вопросов, Вам без него не обойтись. Правда, при организационной форме ИП, Вы будете отвечать всем своим имуществом по взятым обязательствам, при ООО только в рамках уставного капитала.
С определения, чем оно будет заниматься конкретно и нужно ли вам именно ООО. Хотите несколько месяцев только платить в ПФ и не иметь оборотов? Открыть, чтобы мучаться с закрытием дольше, чем с открытием?
Ответ для croc:
Зарегистрировать ИП или ООО очень просто. Есть масса фирм, которые оказывают услуги по заполнению всех документов за Вас. Обращаетесь к ним, они все делают сами, и остается два или три раза съездить в налоговую, когда нужна именно Ваша подпись и все, юридически можно начинать работать. Средняя цена на такие услуги 8 - 10 т.р.
Но вот тут и возникает главный вопрос, без решения которого нет смысла что-то регистрировать - что и как Вы хотите делать. Какое изделие или какую услугу, сможете ли Вы это делать по тем ценам которые у других фирм и получить при этом прибыль и т.д.
Часто бывает так - загорелись, идея классная, все кажется выгодным и простым. Регистрируется фирма. Начинают работу. И в процессе вдруг выясняется что изделие или услуга в Вашем исполнении оказывается на 500 рублей дороже чем у ближайшего конкурента, находящегося на противоположной стороне улицы. Естественно все покупают у него, а Вы прогораете. Или другой пример - Вам кажется что это гениальная идея и идеальный товар и Вы за месяц купите себе машину и квартиру. А в реальности оказывается что это почти никому не нужно и опять-таки Вы в пролете. А если еще и помещение взяли в аренду и/или кредит то и в серьезных долгах.
1) и главное: Определиться какой товар Вы хотите продавать или какую услугу оказывать.
2) Узнать цены на этот товар или услугу в Вашем районе. Много ли фирм предлагают то же самое и по какой цене.
3) Определить, какая стоимость товара или услуги получится у Вас. При этом надо считать ВСЕ затраты при исполнении заказа: материалы, стоимость поездки для покупки чего-либо нужного для исполнения заказа, стоимость всех телефонных переговоров, связанных с заказом, стоимость своего потраченного времени на оказание услуги или изготовление товара, затраты на рекламу (а без нее Вы ничего не продадите!) и т.д. Т.е. получить фактическую сумму денег которую Вы должны потратить при выполнении полученного заказа.
Добавьте к ней сумму налогов, которые Вы будете обязаны заплатить в Налоговой инспекции.
Сравнить ее с цифрами в пункте 2. Стоит иметь в виду, что многие покупают материалы или товары для продажи оптом и напрямую в Китае намного дешевле чем на мелкооптовых и оптовых рынках в Москве и Вам будет очень тяжело выдержать с ними конкуренцию.
Не забудьте о бухгалтерском учете - даже ИП с упрощенной системой налогообложения обязано отчитываться в налоговой инспекции и если у Вас нет образования бухгалтера, то придется тратить деньги за услуги бухгалтера.
Я бы посоветовал сначала определиться с тем, что Вы хотите делать.
Попробовать составить Бизнес-план. Книг на эту тему очень много есть. Он позволяет в какой-то степени "проиграть" Вашу идею ДО вложения денег и увидеть ее недостатки или провальность на этапе планирования, когда все еще можно изменить.
Попробовать начать работать "понарошку", но фиксируя все затраты времени и средств.
Попробовать дать рекламу, как если бы Вы уже начали работать и посмотреть на отклики.
Если увидите что ничего не получается - вовремя остановитесь. Если будет получаться - оформите фирму и все что сделали пойдет в дело.
Вообще-то, здесь, не самое лучшее место для получения информации по поставленным вопросам.
Если очень коротко, да простят меня модераторы.
1. С прочтения пары книг, типа, как начать собственный бизнес, в инете их море. С изучения своих потенциальных конкурентов на рынке.
Также, могу порекомендовать, хороший ресурс
зарегистрируйтесь или войдите
2. Теряюсь в догадках, чем может помочь РОСТРУД бизнесу. Поинтересуйтесь, есть ли в Вашей местности Бизнес-инкубаторы. Там с арендой помещения, могут помочь.
3. 5 дн. Подробности читайте в гл. IV Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
4. Если бумаги готовите сами, только госпошлина, см. НК РФ.
5. Сейчас, практически нет, ни при открытии, ни при осуществлении деятельности.
Для семейного бизнеса, ИМХО, часто, предпочтительнее ИП, чем ООО, у ЮЛ только на бухгалтерском учете угарите. Судя по характеру вопросов, Вам без него не обойтись. Правда, при организационной форме ИП, Вы будете отвечать всем своим имуществом по взятым обязательствам, при ООО только в рамках уставного капитала.
Напечатать устав и заявление (выбрав налоговый режим) на регистрацию, оплатить гос. пошлину.
если сами не хотите делать устав, то к юр. фирмам, стоить будет где-то 10тыр. руб.
примерно неделя
госпошлину регистрации - 4000 рублей и за копию устава - 400 рублей
не слышал о таких
читайте/изучайте
зарегистрируйтесь или войдите
Может, это в тему будет -
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Там ни слова о предприятиях...даже намека нет!
Да и единого социального налога уже давно нет...
С определения, чем оно будет заниматься конкретно и нужно ли вам именно ООО. Хотите несколько месяцев только платить в ПФ и не иметь оборотов? Открыть, чтобы мучаться с закрытием дольше, чем с открытием?
Зарегистрировать ИП или ООО очень просто. Есть масса фирм, которые оказывают услуги по заполнению всех документов за Вас. Обращаетесь к ним, они все делают сами, и остается два или три раза съездить в налоговую, когда нужна именно Ваша подпись и все, юридически можно начинать работать. Средняя цена на такие услуги 8 - 10 т.р.
Но вот тут и возникает главный вопрос, без решения которого нет смысла что-то регистрировать - что и как Вы хотите делать. Какое изделие или какую услугу, сможете ли Вы это делать по тем ценам которые у других фирм и получить при этом прибыль и т.д.
Часто бывает так - загорелись, идея классная, все кажется выгодным и простым. Регистрируется фирма. Начинают работу. И в процессе вдруг выясняется что изделие или услуга в Вашем исполнении оказывается на 500 рублей дороже чем у ближайшего конкурента, находящегося на противоположной стороне улицы. Естественно все покупают у него, а Вы прогораете. Или другой пример - Вам кажется что это гениальная идея и идеальный товар и Вы за месяц купите себе машину и квартиру. А в реальности оказывается что это почти никому не нужно и опять-таки Вы в пролете. А если еще и помещение взяли в аренду и/или кредит то и в серьезных долгах.
1) и главное: Определиться какой товар Вы хотите продавать или какую услугу оказывать.
2) Узнать цены на этот товар или услугу в Вашем районе. Много ли фирм предлагают то же самое и по какой цене.
3) Определить, какая стоимость товара или услуги получится у Вас. При этом надо считать ВСЕ затраты при исполнении заказа: материалы, стоимость поездки для покупки чего-либо нужного для исполнения заказа, стоимость всех телефонных переговоров, связанных с заказом, стоимость своего потраченного времени на оказание услуги или изготовление товара, затраты на рекламу (а без нее Вы ничего не продадите!) и т.д. Т.е. получить фактическую сумму денег которую Вы должны потратить при выполнении полученного заказа.
Добавьте к ней сумму налогов, которые Вы будете обязаны заплатить в Налоговой инспекции.
Сравнить ее с цифрами в пункте 2. Стоит иметь в виду, что многие покупают материалы или товары для продажи оптом и напрямую в Китае намного дешевле чем на мелкооптовых и оптовых рынках в Москве и Вам будет очень тяжело выдержать с ними конкуренцию.
Не забудьте о бухгалтерском учете - даже ИП с упрощенной системой налогообложения обязано отчитываться в налоговой инспекции и если у Вас нет образования бухгалтера, то придется тратить деньги за услуги бухгалтера.
Я бы посоветовал сначала определиться с тем, что Вы хотите делать.
Попробовать составить Бизнес-план. Книг на эту тему очень много есть. Он позволяет в какой-то степени "проиграть" Вашу идею ДО вложения денег и увидеть ее недостатки или провальность на этапе планирования, когда все еще можно изменить.
Попробовать начать работать "понарошку", но фиксируя все затраты времени и средств.
Попробовать дать рекламу, как если бы Вы уже начали работать и посмотреть на отклики.
Если увидите что ничего не получается - вовремя остановитесь. Если будет получаться - оформите фирму и все что сделали пойдет в дело.