Диметрич:
что за бред сумасшедшего сверлить отверстие в редукторе! не слушайте этого бреда! убьете редуктор.
ЕСЛИ В РЕДУКТОРЕ ЕСТЬ ВОДА, то замена сальников, промывка и замена смазки.
Для "альтернативно развитых" - вода в редуктор попадает через стык редуктора, сальники тут не причем. И попадает всегда, даже на новой коляске, если глубоко заехать.
И "убивается" редуктор отверстием только в воображении самоуверенных идиотов.
продолжим еще для интереса, хотя к данной модели коляски не относится, это так сказать общее, может модераторы сделают тему да перенесут все туда.
моторы и редукторы
если не брать в расчет 2 или 4 щетки (2pole - 4 pole)и крепление, то на любую коляску можно поставить любые моторы (одинаковой мощности). нужна только замена фишки. так же (но инфа не по всем фирмам) можно поставить на коляску мотор 4 щетки вместо 2 щеток, при этом нужно обязательно прописать это в контроллере. мощи и скорости прибавится существенно. редуктор можно и не менять (если по внешнему виду они одинаковы), но надо проверить передаточное число. смысл таков, моторы с меньшей мощью имеют передаточное 1:24, с большей 1:20 (это примерно, у каждой фирмы по разному. если нужно преодолевать препятствия то можно к примеру мотор 600 ватт и редуктор 1:24 будете камаз из грязи выталкивать, либо скорость 1:18. посчитать редуктор можно покрутив вал посчитать обороты.
к сожалению все фотки с разборки редукторов ушли в корзину, вообщем не нашел. если придется разбирать обязательно сделаю.
Ребята. Спасайте неопытного пользователя,есть коляска предроложительно meyra champ непонятной модели,куплена в Германии с рук видимо Б/У,в связи с личными обстоятельствами отдана мне.У прежнев хозяев нет информации о деталях.
После зимней неверной эксплуатации один аккумулятор умер,под сиденьем нашли запасной,теперь коляска ездит,по инструкции найденой в сети в местном автосервисе настроили спинку под меня и все бы ничего,но нет фонарей,а на пульте поворотные стрелки есть и несколько непонятно куда идущих проводов и маленькая батарея на 2200 часов работы.
Скорость переключается не на основном пульте,а ниже.Есть какой-то рисунок кресла(кнопка) Вопросы:Что это может быть за модель,Где брать на нее запчасти?
Заранее спасибо
Ответ для Дашенька:
А несколько фоток девайса сделать и пульта, и прикрепить к сообщению не судьба?
Ребятам было бы чуть проще в определении.
Акки желательно менять в паре.
Ответ для anatomix:
да это она только без фар,там на их месте дыры почему то на пульте работают вкл,скорость и сигнал, а внутри предохранитель,непонятный цветной витой провод и белый штекер который как будто надо куда воткнуть но не знаю куда,я с мобильного поэтому обрезаю по одной фото простите.Третий блок лежал внутри отключеный,мы его поставили вместо мертвого второго, может он и был силовой?
Ответ для Дашенька:
В общем у вас обычная Майра Чемп просто не укомплектованная. И упрощенная, моторы послабее, нет лифта и силового блока, он в пульт встроен.
Нет коробки для акумов, сняли фары и стопы с поворотниками.
Умелый электрик в принципе это все может восстановить. Но вам надо найти похожую коляску.
В остальном коляска не плохая, плавная и проходимая.
Ответ для Дашенька:
Вот вам мануал на русском с оф. сайта Мейра в Москве,
Там три их,вас касается только первая,если найдёте хорошего спеца в электрике может и поможет,но так гадая по неполноцненным фото никто дельного совета не даст,но если и дадут вам это не поможет,хоть вы и не блондинка
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Здравствуйте всем ! Ребята у меня электроколяска армед Н003 D три года работала хорошо , далее начала как то странно включаться щелкала как хватается а не включается отключу и заново включаю и все норм .Вчера начала выдавать ошибку пищит индикатор бегает и замолкает, пульт в правую сторону подергала , провода пошевелила и она включилась, сегодня тоже самое .Что с ней подскажите ??
Для "альтернативно развитых" - вода в редуктор попадает через стык редуктора, сальники тут не причем. И попадает всегда, даже на новой коляске, если глубоко заехать.
И "убивается" редуктор отверстием только в воображении самоуверенных идиотов.
моторы и редукторы
если не брать в расчет 2 или 4 щетки (2pole - 4 pole)и крепление, то на любую коляску можно поставить любые моторы (одинаковой мощности). нужна только замена фишки. так же (но инфа не по всем фирмам) можно поставить на коляску мотор 4 щетки вместо 2 щеток, при этом нужно обязательно прописать это в контроллере. мощи и скорости прибавится существенно. редуктор можно и не менять (если по внешнему виду они одинаковы), но надо проверить передаточное число. смысл таков, моторы с меньшей мощью имеют передаточное 1:24, с большей 1:20 (это примерно, у каждой фирмы по разному. если нужно преодолевать препятствия то можно к примеру мотор 600 ватт и редуктор 1:24 будете камаз из грязи выталкивать, либо скорость 1:18. посчитать редуктор можно покрутив вал посчитать обороты.
к сожалению все фотки с разборки редукторов ушли в корзину, вообщем не нашел. если придется разбирать обязательно сделаю.
После зимней неверной эксплуатации один аккумулятор умер,под сиденьем нашли запасной,теперь коляска ездит,по инструкции найденой в сети в местном автосервисе настроили спинку под меня и все бы ничего,но нет фонарей,а на пульте поворотные стрелки есть и несколько непонятно куда идущих проводов и маленькая батарея на 2200 часов работы.
Скорость переключается не на основном пульте,а ниже.Есть какой-то рисунок кресла(кнопка) Вопросы:Что это может быть за модель,Где брать на нее запчасти?
Заранее спасибо
А несколько фоток девайса сделать и пульта, и прикрепить к сообщению не судьба?
Ребятам было бы чуть проще в определении.
Акки желательно менять в паре.
обрезала со всех сторон
Ну тaкой пульт идет как на meyra champ, meyra sprint, так и на otto bock b500, в зависимости от комплектации...
опять все зависит от комплектации, есть и с фaнaрями и без, вот как...
На немецком ебаy.de можно найти запчасти
А Акки почему на бок стоят?
И коробки для батарей не хватает.
Фото коляски надо покрупнее, фас, профиль.
Да,скорей всего она и есть.
да это она только без фар,там на их месте дыры почему то на пульте работают вкл,скорость и сигнал, а внутри предохранитель,непонятный цветной витой провод и белый штекер который как будто надо куда воткнуть но не знаю куда,я с мобильного поэтому обрезаю по одной фото простите.Третий блок лежал внутри отключеный,мы его поставили вместо мертвого второго, может он и был силовой?
Не я их ставила,не знаю как все правильно сделать,я в электроколясках совсем блондинка ,не было же раньше.
В общем у вас обычная Майра Чемп просто не укомплектованная. И упрощенная, моторы послабее, нет лифта и силового блока, он в пульт встроен.
Нет коробки для акумов, сняли фары и стопы с поворотниками.
Умелый электрик в принципе это все может восстановить. Но вам надо найти похожую коляску.
В остальном коляска не плохая, плавная и проходимая.
Вот вам мануал на русском с оф. сайта Мейра в Москве,
Там три их,вас касается только первая,если найдёте хорошего спеца в электрике может и поможет,но так гадая по неполноцненным фото никто дельного совета не даст,но если и дадут вам это не поможет,хоть вы и не блондинка
зарегистрируйтесь или войдите
Вот вам и пульт с эл. блоком внутри, если вдруг понадобится...
зарегистрируйтесь или войдите
Извините, я не обратил внимание, это пульт от старого модeля..
Раскинул карты Таро! Показали - плохое соединение контактов....
Благодарю за расклад !