Привет! У кого был опыт перемещения по мск на общественном транспорте в инвалидной коляске без сопровождающего? Конкретно, автобусы, трамваи, троллейбусы. Те самые, что курсируют со значком инвалида.
Как ведут себя водители этих транспортных средств? Помогают ли попасть внутрь? И если нет, то кто помогает?? Интересуют любые подробности - время суток, погодные и дорожные условия, реакция пассажиров.
Ответ для Merin:
Водитель выходит и откидывает площадку для заезда, потом убирает её. Говорите до какой остановки едете и там водитель выпустит вас. Водители разные бывают, некоторые всё по высшему классу сделают, а некоторые из-под палки. А пассажиры... тоже разные.
Ответ для Merin:
Привет, Максим.
16 сентября я впервые в жизни увидела в Москве как это делается
Когда под конец прогулки мы стояли у остановки, подъехал, кажется, троллейбус, и водитель откинул рампу. Саша даже смог заехать.
Когда я увидела эту рампу, сложилось впечатление, что инвалиды по ней ежедневно передвигаются если не сотнями, то, как минимум, десятками На деле не знаю
Это лучше непосредственно у Саши спросить Знаешь, бывает, что помогают, а вполне можешь справиться самостоятельно. А бывает и совсем наоборот Приглашу, пожалуй, его присоединиться к нашей беседе
В конце лета попытался добраться из Фрязино до Сергиева Посада общественным транспортом (на электричке) - ПОЛУЧИЛОСЬ!!!).Но и ещё раз Но!.
Пришлось доехать до Москвы,чтобы пересесть на нужную электричку,хотя направление тоже - Ярославское.Про перепады высот платформ уже молчу.Специально для этого делал под себя трапик.По приезду туда пришлось искать начальника станции,который прислал рабочих,а те в свою очередь сняли меня с платформы.Пандус есть только на входе в здание вокзала,примыкающего к платформе на Москву.При выезде на перон нужно тоже "прыгать".Всё это конечно ничто по сравнению с тем,что места экскурсий и поломничества для колясочника не доступны.
Ребят, там элементарно просто и доступно, что несомненно не может не радовать. Я сам легко и въехал бы и выехал, но водитель очень не удобно остановил технику, мешала свободному маневру стена остановки, а когда вылазили через две остановки, остановил чуть дальше от тротуара и планка пандуса легла не на камень бордюра, а на асфальт, пришлось немножко в дыбы вставать)) А так удобно заезжать, угол подъёма масленький, чуть толкнулся, за ручки двери взялся и ты уже внутри))
Всем Мир))
Ответ для Merin:
В Донцке на таких троллейбусах катался. Чтоб открыли пандус иногда приходится повозмущаться, там их кондуктора открывают-закрывают.
На счет самостоятельно въехать: вполне возможно, если на остановке бордюр правильной высоты (на остановках он где-то в полтора-два раза должен быть выше чем обычно, для удобства входа-выхода из транспорта. И сам транспорт подъехал непосредственно к бордюру, а не остановился где-то там из-за припаркованных машин.
Народ вполне нормально реагирует, если стоят на местах для колясок то переходят в другие места. Проблемы разве что пенсионерами с тележками бывают, они их норовят там поставить и потом бурчат, что дескать дома сидели бы, но такие редко встречаются и обычно на них кто-то наезжает из пссажиров, самому возмущаться редко приходилось.
Ответ для Merin:
Я ездила и на автобусах и на троллейбусах. Когда подъезжает нужный автобус или троллейбус лучше подъехать к кабине водителя и сказать что нужно помочь - откинуть пандус. Некоторым неохота это делать, если вы на активке и водитель удачно припарковался, он может завезти вас не откидывая пандус. Если на "электричке", лучше конечно так не рисковать.
Если водитель отказывается сажать вас в транспорт под предлогом - "оно сломано" - скорее всего это отмаза, там ломаться просто нечему! У меня был такой случай, шёл дождь и водителю по-видимому просто "в лом" было выходить и помогать мне , он заявил, что "оно сломано, подождите другого автобуса". В таком случае надо записать номер автобуса и время, когда Вам было отказано. Дома пишете жалобу на сайте Мосгортранса. В моём случае прислали ответное письмо, что проведены разборки и водитель оштрафован на 50% премии.
А вообще конечно долго получается передвигаться таким способом, всё-таки не так часто ходят нужные маршруты низкопольные. Но! Если нет другого выхода - вполне реально!
Здесь на сайте - Гена(Этлайн) постоянно передвигается на электроколяске и ездит на автобусах и троллейбусах очень активно.
Очень неудобно, что на остановках нет карты с движением автобусов, иногда сложно бывает объяснить где тебя высадить и куда можно добраться.
Opera:
десь на сайте - Гена(Этлайн) постоянно передвигается на электроколяске и ездит на автобусах и троллейбусах очень активно.
При условии, что на данном маршруте, есть транспорт. К примеру, где я живу, ходит только один автобус. И, без расписания. Хотел съездить в "гамазин", но... Часа два прождал автобуса, и "плюнул" на это дело.
Ответ для Merin:
я учусь в Москве в институте для людей с ограниченными возможностями, так вот считай большая часть калясочников, за исключением тех у кого есть машины постоянно на автобусах ездят и на всем остальном транспорте тоже. У нас по маршруту пандус откидывает лишь один водитель, поэтому обычно людей с остановки или с автобуса просят помочь забраться в автобус, так же и с метро и со всем остальным.
Немного не по теме, т.к. я из Вологды, но все же...
Каждый день на автобусах в поликлинику и спорт зал! Их у нас много, потому, что эти низкопольные автобусы и троллейбусы с откидывающимися площадками делают в нашем городе. Единицы "Пазиков" и "Газелей" остались, немного старых автобусов без площадок. Правда не все водители "горят желанием" выходить и откидывать площадку, но на моем постоянном ежедневном маршруте уже почти все привыкли. Я сам (если с остановки с поребриком)выезжаю и заезжаю на эл.коляске (водитель страхует). С "земли", а не с остановки с поребриком, сложно въехать, т.к. получается слишком большой угол въезда, но при помощи водителя и пассажира (часто люди стремятся помочь даже без просьб) реально. За неделю мах один водитель "лицо недовольное" сделает, но всё равно идет открывать, а большинство еще и народ в салоне разгонят, чтоб я поудобнее встал на предназначенное мне место...
Как ведут себя водители этих транспортных средств? Помогают ли попасть внутрь? И если нет, то кто помогает?? Интересуют любые подробности - время суток, погодные и дорожные условия, реакция пассажиров.
Водитель выходит и откидывает площадку для заезда, потом убирает её. Говорите до какой остановки едете и там водитель выпустит вас. Водители разные бывают, некоторые всё по высшему классу сделают, а некоторые из-под палки. А пассажиры... тоже разные.
Привет, Максим.
16 сентября я впервые в жизни увидела в Москве как это делается
Когда под конец прогулки мы стояли у остановки, подъехал, кажется, троллейбус, и водитель откинул рампу. Саша даже смог заехать.
Когда я увидела эту рампу, сложилось впечатление, что инвалиды по ней ежедневно передвигаются если не сотнями, то, как минимум, десятками На деле не знаю
ТЕ, самостоятельно не получилось?
Это лучше непосредственно у Саши спросить Знаешь, бывает, что помогают, а вполне можешь справиться самостоятельно. А бывает и совсем наоборот Приглашу, пожалуй, его присоединиться к нашей беседе
Пришлось доехать до Москвы,чтобы пересесть на нужную электричку,хотя направление тоже - Ярославское.Про перепады высот платформ уже молчу.Специально для этого делал под себя трапик.По приезду туда пришлось искать начальника станции,который прислал рабочих,а те в свою очередь сняли меня с платформы.Пандус есть только на входе в здание вокзала,примыкающего к платформе на Москву.При выезде на перон нужно тоже "прыгать".Всё это конечно ничто по сравнению с тем,что места экскурсий и поломничества для колясочника не доступны.
Всем Мир))
В Донцке на таких троллейбусах катался. Чтоб открыли пандус иногда приходится повозмущаться, там их кондуктора открывают-закрывают.
На счет самостоятельно въехать: вполне возможно, если на остановке бордюр правильной высоты (на остановках он где-то в полтора-два раза должен быть выше чем обычно, для удобства входа-выхода из транспорта. И сам транспорт подъехал непосредственно к бордюру, а не остановился где-то там из-за припаркованных машин.
Народ вполне нормально реагирует, если стоят на местах для колясок то переходят в другие места. Проблемы разве что пенсионерами с тележками бывают, они их норовят там поставить и потом бурчат, что дескать дома сидели бы, но такие редко встречаются и обычно на них кто-то наезжает из пссажиров, самому возмущаться редко приходилось.
Я ездила и на автобусах и на троллейбусах. Когда подъезжает нужный автобус или троллейбус лучше подъехать к кабине водителя и сказать что нужно помочь - откинуть пандус. Некоторым неохота это делать, если вы на активке и водитель удачно припарковался, он может завезти вас не откидывая пандус. Если на "электричке", лучше конечно так не рисковать.
Если водитель отказывается сажать вас в транспорт под предлогом - "оно сломано" - скорее всего это отмаза, там ломаться просто нечему! У меня был такой случай, шёл дождь и водителю по-видимому просто "в лом" было выходить и помогать мне , он заявил, что "оно сломано, подождите другого автобуса". В таком случае надо записать номер автобуса и время, когда Вам было отказано. Дома пишете жалобу на сайте Мосгортранса. В моём случае прислали ответное письмо, что проведены разборки и водитель оштрафован на 50% премии.
А вообще конечно долго получается передвигаться таким способом, всё-таки не так часто ходят нужные маршруты низкопольные. Но! Если нет другого выхода - вполне реально!
Здесь на сайте - Гена(Этлайн) постоянно передвигается на электроколяске и ездит на автобусах и троллейбусах очень активно.
Очень неудобно, что на остановках нет карты с движением автобусов, иногда сложно бывает объяснить где тебя высадить и куда можно добраться.
При условии, что на данном маршруте, есть транспорт. К примеру, где я живу, ходит только один автобус. И, без расписания. Хотел съездить в "гамазин", но... Часа два прождал автобуса, и "плюнул" на это дело.
я учусь в Москве в институте для людей с ограниченными возможностями, так вот считай большая часть калясочников, за исключением тех у кого есть машины постоянно на автобусах ездят и на всем остальном транспорте тоже. У нас по маршруту пандус откидывает лишь один водитель, поэтому обычно людей с остановки или с автобуса просят помочь забраться в автобус, так же и с метро и со всем остальным.
Каждый день на автобусах в поликлинику и спорт зал! Их у нас много, потому, что эти низкопольные автобусы и троллейбусы с откидывающимися площадками делают в нашем городе. Единицы "Пазиков" и "Газелей" остались, немного старых автобусов без площадок. Правда не все водители "горят желанием" выходить и откидывать площадку, но на моем постоянном ежедневном маршруте уже почти все привыкли. Я сам (если с остановки с поребриком)выезжаю и заезжаю на эл.коляске (водитель страхует). С "земли", а не с остановки с поребриком, сложно въехать, т.к. получается слишком большой угол въезда, но при помощи водителя и пассажира (часто люди стремятся помочь даже без просьб) реально. За неделю мах один водитель "лицо недовольное" сделает, но всё равно идет открывать, а большинство еще и народ в салоне разгонят, чтоб я поудобнее встал на предназначенное мне место...
В каком смысле "лишь один водитель"? а чем занимаются все остальные - сидят в кабине, пока прохожие помогают инвалиду?)