У юристов своя логика, но у других логика отлична. Голубые знаки и таблички сопровождаются бумаженциями в виде приказов и постановлений, которые обыватели не читают. и запрет на парковку на места инвалидов ходит в среде обывателей авторулильщиков как баян.
Следовательно, для любого водителя, если он не является инвалидом 1 или 2 гр. и не перевозит такого инвалида, парковка в зоне действия знаков 6.4+8.17 означает нарушение правил парковки на местах для инвалидов
Не следовательно, знаки лишь информируют, но не запрещают занимать места для инвалидов. Речь о знаках. А о постановлениях отдельная речь - это приказы, типа поговрка "собака лет, ветер носит" и носят имиджевый характер, а не практический. То есть большой начальник требует от мелкого начальника выполнять, а когда не требует то и ладно. При такой организации резервированияы мест парковок для инвалидов как у нас всегда виноват обыватель на автомобиле, а начальники всегда при постановлениях и приказах на высшем европейвском уровне соблюдения прав водителей-инвалидов.
Исправлено: торус 20 нояб. 2012 11:36
викторпазылов20 нояб. 2012 16:15
Акция МГЕР "Парковки для инвалидов" / РООИ "САМИ"
Ответ для Ищущий:
Можно я себе твое фото возьму ?
staspach20 нояб. 2012 20:39
Акция МГЕР "Парковки для инвалидов" / РООИ "САМИ"
Ответ для всех:
В 1996 году будучи за океаном меня на машине возили мои знакомые, когда приехали в супермаркет и стали искать парковку я указал на место стоянки для инвалидов, т.к. я инвалид,но Тэд категорически отказался ставить машину на место для инвалида объяснив мне, что за это ему будет выписан штраф на 200 баксов, т.к стоянка под видеонаблюдением и не учтут, даже то, что он перевозит меня и увидят что я передвигаюсь на инвалидной коляске. Вот так действует ИХНЕЙ закон. А у нас инспектор не может выписать штрафную квитанцию и положить ее под дворник, хоть штраф у нас уже приличный. Так и будем наблюдать как на наших "выделенных" местах паркуются здоровые люди. А у ПИДРов (полицейский инспектор дорожного регулирования) штрафовать желания нет, ведь деньги не ему в карман капают, а в закрома нашей родины (бюджет), хотя минимум минут за десять на парковке крупного супермаркета он может принести в бюджет 30-... тысяч рублей, а за 8 часовой день можно посчитать. Только этого не будет никогда.
Yuliyanna20 нояб. 2012 23:12
Акция МГЕР "Парковки для инвалидов" / РООИ "САМИ"
Ответ для торус:
торус:
Не следовательно, знаки лишь информируют, но не запрещают занимать места для инвалидов.
Это Ваше мнение, не основанное на НПА.
торус:
и запрет на парковку на места инвалидов ходит в среде обывателей авторулильщиков как баян.
До первого штрафа.
торус11 март 2013 19:56
Акция МГЕР "Парковки для инвалидов" / РООИ "САМИ"
Ответ для Yuliyanna:
Вы имеете возможность представить себе,сколько места надо автомобилю на парковке, чтоб инвалид мог воспользоваться своей собственностью. Именно сколько надо места, а не кто занял парковку.
Итак автомобиль с распашными дверями и электроподъемником. Смотрим и думаем, сколько надо места на парковке для инвалида. Не думайте, что маленьким машинам надо гораздо меньше места - машинам инвалидов надо примерно одинаковое пространство для основной функции - посадки и высадки из машины. онлайн видео:
/>
PS.Сачала надо добиться "больших мест", а уж потом и заботиться чтоб их не занимали. Только в этой последовательности.
Узкое место на парковке, на которые не может ставить машину инвалид, это подрыв права инвалида на честное расперделение парковочных мест между инвалидами и обывателями. Не уже ли это так трудно понять,а?
PPS. Акция нужна была МГЕР и РООИ "САМИ" - участники этой акции теперь проходят волонтерскую школу для Зимней Паралимпиады в Сочи 2014, а не инвалиды для Зимней Олимпиады Сочи 2014 как наиболее активная часть общества. Зачем было натравливать инвалидов на обывателей? А вот за этим, что ли?
Исправлено: торус 11 март 2013 20:19
Dedan11 март 2013 20:47
Акция МГЕР "Парковки для инвалидов" / РООИ "САМИ"
Ответ для торус:
В принципе все логично.
Надо действительно делать "специально оборудованные" парковочные места для инвалидов. При стандартной разметке и дверь то не всегда на полную откроешь, а уж пересесть...
Тогда и спрос с нарушителей будет хоть и жестче, но и всем понятен. А табличка или разметка пока НИ К ЧЕМУ никого не обязывает. Места есть!? А там хоть и не рассветай...
Ну не будут там ГАЙцы пастись.. Что же они сами не видят, что с парковками в городе творится?
Наверное можно к этой проблеме подходить с иной стороны.
Платить за это дело все равно будет торговый центр. Вот с ними то инициаторам лучше и договариваться. У некоторых центров уже есть огражденные места с парковщиком. Сначала там навести порядок, а может и доступ организовать по карте, а уж потом...
Ну а попиариться за чужой счет у нас охотников всегда больше чем самих проблем.)) Политикам НАДО делать вид, что заботятся, а на самом деле им давно все фиолетово.
Yuliyanna11 март 2013 21:28
Акция МГЕР "Парковки для инвалидов" / РООИ "САМИ"
Ответ для торус:
торус:
Вы имеете возможность представить себе,сколько места надо автомобилю на парковке, чтоб инвалид мог воспользоваться своей собственностью
Да как я могу себе представить? Ни сном ни духом
торус:
Узкое место на парковке, на которые не может ставить машину инвалид, это подрыв права инвалида на честное расперделение парковочных мест между инвалидами и обывателями. Не уже ли это так трудно понять,а?
Вы так меня вопрошаете, как будто бы это я подрываю права инвалидов на "расперделение" парковочных мест
Не далее как вчера была в Икее. Спецместа - большие. Но... они все заняты машинами, не оборудованными спец.знаком.
торус11 март 2013 22:40
Акция МГЕР "Парковки для инвалидов" / РООИ "САМИ"
Ответ для Yuliyanna:
Yuliyanna:
вчера была в Икее. Спецместа - большие. Но... они все заняты машинами, не оборудованными спец.знаком
А так и будет всегда, пока не поставят кассу для не инвалидов.
-
Город , мэр Москвы, предприятия и организации Москвы тоже игнорирует что места для инвалидов надо резервировать.
В порядке эксперимента на платных уличных парковках ,Город решил, что резервировать места для инвалидов должен сам инвалид, через интернет и оплачивать тоже должен не по факту приезда, а за 1 сутки.
То есть инвалид кроме инвалидности должен обладать умением четко планировать свои передвижения, чтоб никаких спантанных передвижений, никаких внезапных решений, застающих врасплох городские службы и транспорта. Как это называется? Кажется аппартеид, а?
Выезд из резервации и появление в крупных городах могли производиться лишь по специальному разрешению
PS. Скорее не кассу а устройство включающее видеокамеру для идентификации и моментально эвакуировать если машина без опознавательных знаков "инвалид".
Но опять же знак парковки для инвалидов находится среди информационных знаков, а не среди запрещающих. Ничего синий знак не запрещает.
У юристов своя логика, но у других логика отлична. Голубые знаки и таблички сопровождаются бумаженциями в виде приказов и постановлений, которые обыватели не читают. и запрет на парковку на места инвалидов ходит в среде обывателей авторулильщиков как баян.
Не следовательно, знаки лишь информируют, но не запрещают занимать места для инвалидов. Речь о знаках. А о постановлениях отдельная речь - это приказы, типа поговрка "собака лет, ветер носит" и носят имиджевый характер, а не практический. То есть большой начальник требует от мелкого начальника выполнять, а когда не требует то и ладно. При такой организации резервированияы мест парковок для инвалидов как у нас всегда виноват обыватель на автомобиле, а начальники всегда при постановлениях и приказах на высшем европейвском уровне соблюдения прав водителей-инвалидов.
Можно я себе твое фото возьму ?
В 1996 году будучи за океаном меня на машине возили мои знакомые, когда приехали в супермаркет и стали искать парковку я указал на место стоянки для инвалидов, т.к. я инвалид,но Тэд категорически отказался ставить машину на место для инвалида объяснив мне, что за это ему будет выписан штраф на 200 баксов, т.к стоянка под видеонаблюдением и не учтут, даже то, что он перевозит меня и увидят что я передвигаюсь на инвалидной коляске. Вот так действует ИХНЕЙ закон. А у нас инспектор не может выписать штрафную квитанцию и положить ее под дворник, хоть штраф у нас уже приличный. Так и будем наблюдать как на наших "выделенных" местах паркуются здоровые люди. А у ПИДРов (полицейский инспектор дорожного регулирования) штрафовать желания нет, ведь деньги не ему в карман капают, а в закрома нашей родины (бюджет), хотя минимум минут за десять на парковке крупного супермаркета он может принести в бюджет 30-... тысяч рублей, а за 8 часовой день можно посчитать. Только этого не будет никогда.
Это Ваше мнение, не основанное на НПА.
До первого штрафа.
Вы имеете возможность представить себе,сколько места надо автомобилю на парковке, чтоб инвалид мог воспользоваться своей собственностью. Именно сколько надо места, а не кто занял парковку.
Итак автомобиль с распашными дверями и электроподъемником. Смотрим и думаем, сколько надо места на парковке для инвалида. Не думайте, что маленьким машинам надо гораздо меньше места - машинам инвалидов надо примерно одинаковое пространство для основной функции - посадки и высадки из машины.
онлайн видео:
или войдите
PS.Сачала надо добиться "больших мест", а уж потом и заботиться чтоб их не занимали. Только в этой последовательности.
Узкое место на парковке, на которые не может ставить машину инвалид, это подрыв права инвалида на честное расперделение парковочных мест между инвалидами и обывателями. Не уже ли это так трудно понять,а?
PPS. Акция нужна была МГЕР и РООИ "САМИ" - участники этой акции теперь проходят волонтерскую школу для Зимней Паралимпиады в Сочи 2014, а не инвалиды для Зимней Олимпиады Сочи 2014 как наиболее активная часть общества. Зачем было натравливать инвалидов на обывателей? А вот за этим, что ли?
В принципе все логично.
Надо действительно делать "специально оборудованные" парковочные места для инвалидов. При стандартной разметке и дверь то не всегда на полную откроешь, а уж пересесть...
Тогда и спрос с нарушителей будет хоть и жестче, но и всем понятен. А табличка или разметка пока НИ К ЧЕМУ никого не обязывает. Места есть!? А там хоть и не рассветай...
Ну не будут там ГАЙцы пастись.. Что же они сами не видят, что с парковками в городе творится?
Наверное можно к этой проблеме подходить с иной стороны.
Платить за это дело все равно будет торговый центр. Вот с ними то инициаторам лучше и договариваться. У некоторых центров уже есть огражденные места с парковщиком. Сначала там навести порядок, а может и доступ организовать по карте, а уж потом...
Ну а попиариться за чужой счет у нас охотников всегда больше чем самих проблем.)) Политикам НАДО делать вид, что заботятся, а на самом деле им давно все фиолетово.
Да как я могу себе представить? Ни сном ни духом
Вы так меня вопрошаете, как будто бы это я подрываю права инвалидов на "расперделение" парковочных мест
Не далее как вчера была в Икее. Спецместа - большие. Но... они все заняты машинами, не оборудованными спец.знаком.
А так и будет всегда, пока не поставят кассу для не инвалидов.
-
Город , мэр Москвы, предприятия и организации Москвы тоже игнорирует что места для инвалидов надо резервировать.
В порядке эксперимента на платных уличных парковках ,Город решил, что резервировать места для инвалидов должен сам инвалид, через интернет и оплачивать тоже должен не по факту приезда, а за 1 сутки.
То есть инвалид кроме инвалидности должен обладать умением четко планировать свои передвижения, чтоб никаких спантанных передвижений, никаких внезапных решений, застающих врасплох городские службы и транспорта. Как это называется? Кажется аппартеид, а?
PS. Скорее не кассу а устройство включающее видеокамеру для идентификации и моментально эвакуировать если машина без опознавательных знаков "инвалид".
Но опять же знак парковки для инвалидов находится среди информационных знаков, а не среди запрещающих. Ничего синий знак не запрещает.