всем привет. неохота снова учить физику,но может кто знает как на электроколяску ОТТО ВОСК А-200 подключить инвертер(такой адаптер с 12 вольт на 220 вольт. В Саках видел- едет парень магнитола играет-класс.... и тут я вспомнил, что у меня тоже дома завалялся инвертер.
на коляске два последовательно соединенных акк-ра по 12 вольт-итого 24 вольта. можно ли цеплять на один? и как это отразится на втором акк-ре?
это чел на АРТЕМЕ красном с привязанной колонкой за спинкой?
замучил он там всех музоном.
а вообще-ненадо инвертор
24 вольта есть (12 вольт с 1 акка)-возьми магнитолу от дальнобоя или легковушки и зажигай
инвертор сам мощность забирает что 220 в сделать
напрямую надо
Ответ для msv:
Зачем инвертор, когда у неё есть питание от постоянного тока!
Простая балалайка как я вижу из фото, у неё же питание от батареек есть..Сколько батареек типа D влезает? 6? 4? 3? каждая по 1.5 вольта.
Соответственно прицепив к любому из акков на коляске шнурок и адаптер (преобразователь DC - DC) с 12( или 24-х) вольт на 9, 6, или 4.5 вольта и ток до 1 амперав зависимости от количества батареек, можно заставить работать балалайку от безопасного напряжения.. Схемы стабилизатора вполне доступны если собирать самому, и промышленность их выпускает SDR-60W, PN3000S и т.д..
Почитать можно тут :
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
А так дело хозяйское, цепляйте инвертор к одному из акков и в путь.
Ответ для Weter:
боюсь не стоит что то предлагать сделать самому. тс явно не дружит с лепездричеством. а учебник физики скурил в школе, о чем жалеет сейчас. так шты. не надо ничего изобретать. все верно. подцепил к одному акку инвертор и все.
вообщето, может тс не в курсе, но мп3 плееры сейчас размером со спичечный коробок и имеют собственный аккумулятор. и да, человечество давно изобрело наушники.
Подключая нагрузку к одной аккумуляторной батареи, велика вероятность быстро угробить обе. При заряде, (а заряжаются обе от одного зарядного), Автоматическое отключение батарей от заряда происходит при достижении на них строго определённого напряжения. При этом разряженная будет недозаряжена, а вторая излишне заряжена. У первой будет наростать сульфатация, а вторая раздуваться и терять герметичность. НЕ СОВЕТУЮ.
Ответ для ВалерийА:
чушь. извини уж. тоже физику скурил, видимо. намекну: батарея имеет вутреннее сопротивление, и оно различно от степени разряда. дальше,думаю сами догадаетесь. а камазисты вешают инверторы бешеной мощости и тоже на один акк. чтоб и телек и холодильник и микроволновка и ничего....усе работает.
Не знаю, кто и что курил, но ВалерийА абсолютно прав. Намекну, бтареи включены последовательно.
Дельный совет от Weter. Вот только адаптер нужен с входным 24 вольт.
Вообще, на борту коляски иметь 220 вольт, мягко говоря, не умное решение.
а вы думаете на камазе паралельно? это раз. у меня на скуте 4 акка последовательно и с одного идет тоже доп отбор мощности. и одно зу. и уже 4 года, как то не осульфатилось и не раздуло ничего.
странно да? если акк разряжен больше, у него меньшее внутреннее сопротивление. значит и при зарядке на нем будет больший ток.так или нет?получается, как ни крути акки заряжаются примерно одинаково, только разными токами.а им не пофиг? лучше бы тетрадь по пению скурили.
220 вольт, мягко говоря, не умное решение
а чеж тут не умного?
побриться электробритвой можно, чайничек там поставить - плохо ли.
Ответ для VadimB:
1.Ёмкость Акков на Камазе представляете себе (от 190)?
сравните с используемыми на колясках.
2. Зарядка АКБ на Камазе (любом авто) происходит постоянно при работе двигателя, а на коляске?
Сравнения, мягко говоря, некорректны.
VadimB:
у него меньшее внутреннее сопротивление. значит и при зарядке на нем будет больший ток.так или нет?
Нет.Вы уже во второй теме этот бред пишете.Ток в последовательной цепи на всех участках одинаков.Различные только падения напряжения и в сумме они (напряжения) равны напряжению источника питания за вычетом внутреннего падения напряжения источника.
Боже мой какие тут баталии) Автор, вариант номер раз - ищешь чела который шарит в электронике и просишь сваять преобразователь 24в--->12в.
Вариант номер два, ищешь в инете где купить подобный преобразователь. и все подрубай свою шарманку, а лучше выбери что-то из этого
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
И полный аншлаг танцующих под MC Hammer- Can't Touch This загорелых девиц на берегу моря тебе обеспечен))
Ток в последовательной цепи на всех участках одинаков
а разве током не является напряжеие деленное на сопротивление? не?
ниже сопротивление - выше ток. да впрочем, мне все равно. регать автору чей бред слушать.но пока никто из скуривших физику не дал ни одного дельного предложения. яснож написано - автор не шарит в электрике и предлагать всякие преобразователи спаять - вы в своем уме?
и никто не объяснил,почему эт все камазисты игнорируют их новый закон электротехники .
VadimB:
Ответ для INok:
Ток в последовательной цепи на всех участках одинаков
а разве током не является напряжение деленное на сопротивление? не?
Вы наверно хотели спросить у vvladimirа, поскольку про ток - это из его поста.
Что касается конверторов, про которые я упомянул, то я хотел спросить у форумчан. Можно ли такой подсоединить параллельно, как есть или надо еще чего-нибудь впаять.
на коляске два последовательно соединенных акк-ра по 12 вольт-итого 24 вольта. можно ли цеплять на один? и как это отразится на втором акк-ре?
чет не очень всосал в вопрос. магнитола че на 220? если да, то нафига? не проще автомобильную использовать? они все на 12в.
это чел на АРТЕМЕ красном с привязанной колонкой за спинкой?
замучил он там всех музоном.
а вообще-ненадо инвертор
24 вольта есть (12 вольт с 1 акка)-возьми магнитолу от дальнобоя или легковушки и зажигай
инвертор сам мощность забирает что 220 в сделать
напрямую надо
Зачем инвертор, когда у неё есть питание от постоянного тока!
Простая балалайка как я вижу из фото, у неё же питание от батареек есть..Сколько батареек типа D влезает? 6? 4? 3? каждая по 1.5 вольта.
Соответственно прицепив к любому из акков на коляске шнурок и адаптер (преобразователь DC - DC) с 12( или 24-х) вольт на 9, 6, или 4.5 вольта и ток до 1 амперав зависимости от количества батареек, можно заставить работать балалайку от безопасного напряжения.. Схемы стабилизатора вполне доступны если собирать самому, и промышленность их выпускает SDR-60W, PN3000S и т.д..
Почитать можно тут :
зарегистрируйтесь или войдите
А так дело хозяйское, цепляйте инвертор к одному из акков и в путь.
боюсь не стоит что то предлагать сделать самому. тс явно не дружит с лепездричеством. а учебник физики скурил в школе, о чем жалеет сейчас. так шты. не надо ничего изобретать. все верно. подцепил к одному акку инвертор и все.
вообщето, может тс не в курсе, но мп3 плееры сейчас размером со спичечный коробок и имеют собственный аккумулятор. и да, человечество давно изобрело наушники.
чушь. извини уж. тоже физику скурил, видимо. намекну: батарея имеет вутреннее сопротивление, и оно различно от степени разряда. дальше,думаю сами догадаетесь. а камазисты вешают инверторы бешеной мощости и тоже на один акк. чтоб и телек и холодильник и микроволновка и ничего....усе работает.
Не знаю, кто и что курил, но ВалерийА абсолютно прав. Намекну, бтареи включены последовательно.
Дельный совет от Weter. Вот только адаптер нужен с входным 24 вольт.
Вообще, на борту коляски иметь 220 вольт, мягко говоря, не умное решение.
а вы думаете на камазе паралельно? это раз. у меня на скуте 4 акка последовательно и с одного идет тоже доп отбор мощности. и одно зу. и уже 4 года, как то не осульфатилось и не раздуло ничего.
странно да? если акк разряжен больше, у него меньшее внутреннее сопротивление. значит и при зарядке на нем будет больший ток.так или нет?получается, как ни крути акки заряжаются примерно одинаково, только разными токами.а им не пофиг? лучше бы тетрадь по пению скурили.
а чеж тут не умного?
побриться электробритвой можно, чайничек там поставить - плохо ли.
1.Ёмкость Акков на Камазе представляете себе (от 190)?
сравните с используемыми на колясках.
2. Зарядка АКБ на Камазе (любом авто) происходит постоянно при работе двигателя, а на коляске?
Сравнения, мягко говоря, некорректны.
что не корректного? поясните. и как тогда рассматривать зарядку моего скута? там емкость всего 20ач.
Нет.Вы уже во второй теме этот бред пишете.Ток в последовательной цепи на всех участках одинаков.Различные только падения напряжения и в сумме они (напряжения) равны напряжению источника питания за вычетом внутреннего падения напряжения источника.
Вариант номер два, ищешь в инете где купить подобный преобразователь. и все подрубай свою шарманку, а лучше выбери что-то из этого
зарегистрируйтесь или войдите
И полный аншлаг танцующих под MC Hammer- Can't Touch This загорелых девиц на берегу моря тебе обеспечен))
зарегистрируйтесь или войдите
TDD15-12S2, DC/DC преобразователь, 15Вт, вход 18-36В, выход 12В/1250мА
а разве током не является напряжеие деленное на сопротивление? не?
ниже сопротивление - выше ток. да впрочем, мне все равно. регать автору чей бред слушать.но пока никто из скуривших физику не дал ни одного дельного предложения. яснож написано - автор не шарит в электрике и предлагать всякие преобразователи спаять - вы в своем уме?
и никто не объяснил,почему эт все камазисты игнорируют их новый закон электротехники .
Вы наверно хотели спросить у vvladimirа, поскольку про ток - это из его поста.
Что касается конверторов, про которые я упомянул, то я хотел спросить у форумчан. Можно ли такой подсоединить параллельно, как есть или надо еще чего-нибудь впаять.