Народ, здрасьте!
Кто знает, подскажите какая коляска наиболее подходит, чтобы пользоваться ей дома, на улице, и чтобы было удобно пересаживаться с нее в машину и потом затаскивать ее. Машина у меня жигули 2107. Мой рост/вес 165/67. Коляска должна быть легкая и складная. Что-то последнее время ноги у меня стали ходить значительно хуже. Настало время подумать о коляске…
Может кто знает где такие продаются.
Ответ для sofrygin:
Сначала определись, куда будешь класть коляску. В салон (в машине будет грязно) или в багажник (нужно кого-то просить достать-убрать коляску). Если сам можешь дойти от багажника до дверцы, мне кажется второй вариант предпочтительней. Я пользуюсь изредка первым, а чаще вторым вариантом.
Ответ для охотник:Сам может, конечно и дойду от багажника до водительской дверцы, но сам затолкать коляску в багажник не смогу. Мне придется стоять на одной ноге (да и одна нога в последнее время стала подводить), одной рукой придержиться за машину, и только одной рукой заталкивать коляску. Поэтому, если буду один, то скорее всего коляску придется заталкивать в салон.
Ответ для sofrygin: На днях получил по ИПР коляску от "Преодоления" титановую "Ультра-2". До этого ездил на титановой "Ламбаде" от них же.
"Ультра-2" показалась намного удобнее и компактнее каких-либо других колясок. По весу вроде бы такая же, около 11 кг. Сложить можно хоть как. Уложить хоть в салон, хоть в багажник седана.
Сегодня ради эксперимента сам выгрузил из авто с задних сидений раму, колеса и собрал, не вставая с водительского сиденья, одной рукой.
В общем, рекомендую.
Подробнее на сайте производителя -
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Yurassik:
В машине всегда лежит Meyra X1, удобная тем что можно забросить самостоятельно и заходит во все отечественные лифты, в том числе и советской постройки, т.е., если куда то приехал, а здание оборудовано только таким лифтом, знаю что у меня проблемы не будет.
Несколько дней засматриваюсь на продаваемый автобус, который оборудован уже коляской кто то купит и ни разу не использует по назначению...ну если только пьяного мужа до дома довезти
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Ncil:
Насколько я понимаю, это авто для перевозки пассажиров с ПОДА. Для водителя с ПОДА останется, как и прежде "прыг-скок".
Ответ для ТС:
На самом деле, важнее выбрать коляску под себя в первую очередь, а в авто убирать - дело привычки. Жёсткие и складные рамы убираютв ам, а с практикой, это делают шустро и "не задумываясь". Титановый сплав даёт ощутимый выигрыш в весе, когда коляска с жёсткой рамой, со складная рамой - выигрыш меньше и меньше, в зависимости, от модели. Вот, например, некоторые тяжеленный, имхо, Х1 в машину забрасывают.
Ответ для sofrygin:
я из Молдовы ,поэтому могу посоветовать то что у нас есть,то что сам обкатал.бери пантеру(panthera)лёгкая,мобильная,такую можно и в салон.колёса снимаются,а рама весит 4,5 кг
Ответ для Bolery:
Да на том Инвакаре были такие приспособы, что вес и габариты коляски уже
не играют решающего значения.
Значение имеет только и исключительно платежеспособность.
Кто знает, подскажите какая коляска наиболее подходит, чтобы пользоваться ей дома, на улице, и чтобы было удобно пересаживаться с нее в машину и потом затаскивать ее. Машина у меня жигули 2107. Мой рост/вес 165/67. Коляска должна быть легкая и складная. Что-то последнее время ноги у меня стали ходить значительно хуже. Настало время подумать о коляске…
Может кто знает где такие продаются.
Ну вообще для машины идеальный вариант активка, которая легкая и легко разбирается.
Я слышал, что какие-то титановые есть...
Ну да именно такие активки из титана и подходят как мне кажется.
Сначала определись, куда будешь класть коляску. В салон (в машине будет грязно) или в багажник (нужно кого-то просить достать-убрать коляску). Если сам можешь дойти от багажника до дверцы, мне кажется второй вариант предпочтительней. Я пользуюсь изредка первым, а чаще вторым вариантом.
Если у кого есть фото "пикника" - выложите пожалуйста. Посмотрю, примерюсь...
p.s. так не хочется на коляску пересаживаться...
"Ультра-2" показалась намного удобнее и компактнее каких-либо других колясок. По весу вроде бы такая же, около 11 кг. Сложить можно хоть как. Уложить хоть в салон, хоть в багажник седана.
Сегодня ради эксперимента сам выгрузил из авто с задних сидений раму, колеса и собрал, не вставая с водительского сиденья, одной рукой.
В общем, рекомендую.
Подробнее на сайте производителя -
зарегистрируйтесь или войдите
В машине всегда лежит Meyra X1, удобная тем что можно забросить самостоятельно и заходит во все отечественные лифты, в том числе и советской постройки, т.е., если куда то приехал, а здание оборудовано только таким лифтом, знаю что у меня проблемы не будет.
Несколько дней засматриваюсь на продаваемый автобус, который оборудован уже коляской кто то купит и ни разу не использует по назначению...ну если только пьяного мужа до дома довезти
зарегистрируйтесь или войдите
Насколько я понимаю, это авто для перевозки пассажиров с ПОДА. Для водителя с ПОДА останется, как и прежде "прыг-скок".
Ответ для ТС:
На самом деле, важнее выбрать коляску под себя в первую очередь, а в авто убирать - дело привычки. Жёсткие и складные рамы убираютв ам, а с практикой, это делают шустро и "не задумываясь". Титановый сплав даёт ощутимый выигрыш в весе, когда коляска с жёсткой рамой, со складная рамой - выигрыш меньше и меньше, в зависимости, от модели. Вот, например, некоторые тяжеленный, имхо, Х1 в машину забрасывают.
я из Молдовы ,поэтому могу посоветовать то что у нас есть,то что сам обкатал.бери пантеру(panthera)лёгкая,мобильная,такую можно и в салон.колёса снимаются,а рама весит 4,5 кг
Эт где у нас пантеры есть?
гуманитарка. бушные пантеры.
зарегистрируйтесь или войдите
Progeo TEKNA
- ультролегкая и полностью складываемая рама с опускающейся спинкой.
Да на том Инвакаре были такие приспособы, что вес и габариты коляски уже
не играют решающего значения.
Значение имеет только и исключительно платежеспособность.