Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
«Наукообразные медицинские сказки приносят доход» - так называется статья зав. отделом Института прикладной физики РАН, чл.-корр. РАН Владимира Кочаровского, пищу для размышлений которого дала деятельность компании «Редокс», производящая так называемые «электрические витамины».
«Как средство безнаказанной рекламы жанр сказок в России получил особое распространение в области медицинских товаров и услуг, - отмечает в своей статье Владимир Владеленович. - Под натиском псевдонаучных утверждений и обезоруживающих ссылок на авторитетных ученых, одурманенные завесой легковесных патентов и никем не подтверждённых исследований, опубликованных во второстепенных журналах, люди доверяются подобной рекламе и торопятся приобрести те или иные товары и услуги с надеждой на скорое избавление от своих недугов. К сожалению, зачастую оказывается, что в качестве лечебного устройства приобретена новомодная игрушка или многообещающие медицинские услуги представляют собой бесполезные процедуры – и это в лучшем случае, а в худшем случае в результате недобросовестной «помощи» у человека появляются новые недуги или усугубляются старые».
По мнению ученого-физика, пример такого рода беззастенчивой рекламы даёт ОАО «Редокс», выпустившее сказку доктора REDOX «Электрические витамины» (доступна в интернете на сайте
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
). В ней, как считает Владимир Кочаровский, на «детском» уровне, с привлекательной иронией и стилизацией под старину рассказывается о явлении «животного электричества» и о связанных с ним якобы полезных для здоровья «привычках»: например, привычке чистить зубы, стоя на колючем лежаке Доктора Редокс (патент РФ на изобретение № 2146122), для лечения от остеохондроза. Аналогичные «электрические витамины» предлагаются от морщин, от боли, вместо сигарет, вместо пирожка и т.д., причём, как подчеркивает Владимир Кочаровский, использование околонаучной терминологии отвлекает покупателя от выяснения реальных свойств предоставляемого товара.
Также ученый в своей статье указывает на тот факт, что в рекламе ОАО «Редокс», передававшейся несколькими нижегородскими радиоканалами, утверждалось, что «электрические витамины» якобы были одобрены академиком, нобелевским лауреатом Виталием Гинзбургом, а указанная сказка доктора Redox удостоена его премии.
Ответ для мужик:
Надзорным органам нужно только убедиться в безвредности продукции, чтобы не было исков и претензий к ним потом. А остальное - поиск дохода, на что есть спрос, на то будет и предложение.
Ответ для мужик:
Саш,у нас есть такая штука.Чудес,конечно,не бывает,но при обострении остеохондроза (когда болит спина,у меня частенько такое)"Редокс" реально помогает.
зарегистрируйтесь или войдите
«Наукообразные медицинские сказки приносят доход» - так называется статья зав. отделом Института прикладной физики РАН, чл.-корр. РАН Владимира Кочаровского, пищу для размышлений которого дала деятельность компании «Редокс», производящая так называемые «электрические витамины».
«Как средство безнаказанной рекламы жанр сказок в России получил особое распространение в области медицинских товаров и услуг, - отмечает в своей статье Владимир Владеленович. - Под натиском псевдонаучных утверждений и обезоруживающих ссылок на авторитетных ученых, одурманенные завесой легковесных патентов и никем не подтверждённых исследований, опубликованных во второстепенных журналах, люди доверяются подобной рекламе и торопятся приобрести те или иные товары и услуги с надеждой на скорое избавление от своих недугов. К сожалению, зачастую оказывается, что в качестве лечебного устройства приобретена новомодная игрушка или многообещающие медицинские услуги представляют собой бесполезные процедуры – и это в лучшем случае, а в худшем случае в результате недобросовестной «помощи» у человека появляются новые недуги или усугубляются старые».
По мнению ученого-физика, пример такого рода беззастенчивой рекламы даёт ОАО «Редокс», выпустившее сказку доктора REDOX «Электрические витамины» (доступна в интернете на сайте
зарегистрируйтесь или войдите
Также ученый в своей статье указывает на тот факт, что в рекламе ОАО «Редокс», передававшейся несколькими нижегородскими радиоканалами, утверждалось, что «электрические витамины» якобы были одобрены академиком, нобелевским лауреатом Виталием Гинзбургом, а указанная сказка доктора Redox удостоена его премии.
Надзорным органам нужно только убедиться в безвредности продукции, чтобы не было исков и претензий к ним потом. А остальное - поиск дохода, на что есть спрос, на то будет и предложение.
Саш,у нас есть такая штука.Чудес,конечно,не бывает,но при обострении остеохондроза (когда болит спина,у меня частенько такое)"Редокс" реально помогает.