Ответ для Karlson:
Информация требуется для обеспечения доступности наиболее часто используемых станций метро незрячими, слабослышащими и опорниками.
Здесь не обсуждать почему так, а не по-другому, зачем это надо и кто этим будет или не будет пользоваться, кто и сколько распилит и пр.
Только названия станций метро!
Ответ для Кома:
Моя ветка Тушинская - Тушинская (главный "запрыг" в метро), а далее куда придется - Щукинская, 1905 года, Баррикадная, и т.д.
Хотя меня больше беспокоят переходы между станциями, в основном это ужасные, бесконечные лестницы с псевдопандусами, если "повезет".
Ответ для Lorinser:
Никакими. До метро ещё добраться нужно. А это - лифт, в который коляска не входит, и две лестницы, где вместо пандуса - два швеллера. Автобус. А на линии ходит только один низкопольный. Вот, и угадай - когда он подойдёт. Ну и вход в метро - два швеллера, спуститься в подземный переход, да и на саму платформу - или на заднице, или на эскалаторе. Живу, в районе метро Красногвардейская.
﹋ ⇓ ﹋
Ответ для Baloo:
буквально сегодня ездила со своим колясочником в Филатовскую больницу. испугавшись пробок, уговорила сестру, и поехали на метро. начало от м.Царицыно, есть псевдопандус, наши колеса не прошли. несли ребенка и коляску. далее в метро, эскалатор на спуск не работал, пошли просить, полчаса прождали дежурную по станции, которая имеет заветный доступ на включение "чудо лестницы", не дождались, жалостливый охранник спустил нашего ребенка вниз по ступенькам. большое ему спасибо.
благо без переходов, ехали до маяковской, опять псевопандус, даже из мрамора, а не швеллера, но наша коляска опять в него не вписалась, опять пришлось нести ребенка с коляской. (у нас обычная дешевая эко-баги, полученная по ИПР) ехать через две недели опять туда же, уже задумываюсь опять экстрим в метро или долго, но на авто.
Ул. 1905 года
А что там интересного, если не секрет?
И что Вы напишите Мэру Москвы и начальнику московского метро чтобы их переоборудовали под доступность или это просто "соцопрос"?
Информация требуется для обеспечения доступности наиболее часто используемых станций метро незрячими, слабослышащими и опорниками.
Здесь не обсуждать почему так, а не по-другому, зачем это надо и кто этим будет или не будет пользоваться, кто и сколько распилит и пр.
Только названия станций метро!
Моя ветка Тушинская - Тушинская (главный "запрыг" в метро), а далее куда придется - Щукинская, 1905 года, Баррикадная, и т.д.
Хотя меня больше беспокоят переходы между станциями, в основном это ужасные, бесконечные лестницы с псевдопандусами, если "повезет".
Хаммер, Isa, спасибо за ответы!
я обычно на авто, а так - Митино и Мякинино
Никакими. До метро ещё добраться нужно. А это - лифт, в который коляска не входит, и две лестницы, где вместо пандуса - два швеллера. Автобус. А на линии ходит только один низкопольный. Вот, и угадай - когда он подойдёт. Ну и вход в метро - два швеллера, спуститься в подземный переход, да и на саму платформу - или на заднице, или на эскалаторе. Живу, в районе метро Красногвардейская.
﹋ ⇓ ﹋
буквально сегодня ездила со своим колясочником в Филатовскую больницу. испугавшись пробок, уговорила сестру, и поехали на метро. начало от м.Царицыно, есть псевдопандус, наши колеса не прошли.
благо без переходов, ехали до маяковской, опять псевопандус, даже из мрамора, а не швеллера, но наша коляска опять в него не вписалась, опять пришлось нести ребенка с коляской. (у нас обычная дешевая эко-баги, полученная по ИПР) ехать через две недели опять туда же, уже задумываюсь опять экстрим в метро или долго, но на авто.