Приглашаю на онлайн экскурсию в Политехнический музей. Зал телефонов, телевизоров. Экскурсия идет через робота. Роботом управляю я. Если есть желание и время, добро пожаловать.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Начало в 15.00. Не судите строго, я не профессиональный экскурсовод.
вы не заметили надпись на сайте?
Трансляции доступны вторник-пятница в 12:00 – 12:30 и в 15:00 – 15:30.
Было бы здорово, если на аппараты, про которые рассказывается, можно было посмотреть поближе - камера чтобы показывала подробнее. Но для робота, это невозможно, видимо, конструктивно?!
А так конечно здорово побывать на экскурсии не выходя из дома!
Да, будет. Только завтра я не смогу работать там. Моё время вещания в 15.00, а так еще там есть в 12.00, там девочка другая ведет, мы по сменам работаем. Если все норм. будет (робот незаглючит, и связь не прервётся и т.д.), то в четверг буду ждать в 15.00
Ответ для Serjil:
Подъезжаю близко насколько можно, дальше стекло, можно и врезаться.. экспонаты рассмотреть можно. Жалко, что мало залов доступно для просмотра, дальше робот не работает, можно еще в пару залов заглянуть, думаю в четверг заедем туда..
Ответ для Norren:
К сожалению в ближайшее время (даже не в ближайшее) пока нет. Политехнический музей закрыли на реконструкцию. Если будут у нас другие проекты онлайн, я сообщу обязательно..
зарегистрируйтесь или войдите
Начало в 15.00. Не судите строго, я не профессиональный экскурсовод.
Слушаю, смотрю - здорово . Спасибо Вам.
Поздно увидела (( а еще будет?
вы не заметили надпись на сайте?
Трансляции доступны вторник-пятница в 12:00 – 12:30 и в 15:00 – 15:30.
Было бы здорово, если на аппараты, про которые рассказывается, можно было посмотреть поближе - камера чтобы показывала подробнее. Но для робота, это невозможно, видимо, конструктивно?!
А так конечно здорово побывать на экскурсии не выходя из дома!