Ответ для Всех:
Добрый день всем! Ребята подскажите пожалуйста, где можно приобрести гелевые тяговые аккумуляторы на российском рынке, что бы были в наличие?
Я вам ранее дал точные сведения о хорошем аккумуляторе который подходит под размеры. Ваш 100 а/ч аккумулятор надо возить на прицепе к коляске - их надо два, а не один как вы предполагаете
Ответ для mabsent:
Добрый вечер Александр! По вашей ссылки есть Аккумуляторные батареи LEOCH серии LPC, вот что о них пишут:
Аккумуляторные батареи LEOCH серии LPC обладают высоким качеством, надежностью и большим сроком службы (до 12 лет). Эти аккумуляторные батареи специально разработаны для эксплуатации преимущественно в циклическом режиме. Батареи LEOCH серии LPC предназначены для обеспечения резервным питанием систем охраны и безопасности,телекоммуникационного оборудования, промышленных объектов широкого назначения, работы в ИБП, а также идеально подходят для использования в портативном измерительном оборудовании, электроинструментах, гольфкарах, электроигрушках и газонокосилках.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Сегодня им напишу, или завтра, нужно узнать если в наличие у них такие аккумуляторы!
Я вам ранее дал точные сведения о хорошем аккумуляторе который подходит под размеры.
Какие такие размеры, вы о чем? вы написали вот что:
модель Leoch DJW 12-33 применяют на замену штатных аккумляторов для колясок
PS. А модель Enduring CB 35-12 (12V35AH/20HR) штатная была, но её найти в продаже не реально в России,
PSS. Не забывайте, что повышенная емкость для вашего зарядного устройства требует выяснения когда наступет полный заряд и автоматическое отключение - для 100 А/ч это может занять десятки часов штатным зарядником! Будьте умеренны не только в еде, но и в желаниях
А мне нужны, гелевые тяговые аккумуляторы!
Ваш 100 а/ч аккумулятор надо возить на прицепе к коляске - их надо два, а не один как вы предполагаете
Вы не чего не путаете, мне не нужно возить на прицепе аккумуляторы, 12 вольт 100 ампер свободно мне подойдут по размерам, даже еще в запасе место останется, конечно мне нужно два аккумулятора, каждый аккумулятор 12 вольт 100 ампер, я не предполагал, это вы в чем то запутались!
Ответ для Mordvinenok:
Мне кажется что вы чего-то путаете. На легковых автомобилях стоят аккумуляторы 55 - 60 ампер часов. На грузовых - 100 а/ч Но это потому что нужен большой стартерный ток.
В моей коляске стоят 28 а/ч. хватает весь город объехать, и ещё остаётся. Так зачем вам такие большие и мощные аккумаляторы,
ВалерийА:
На легковых автомобилях стоят аккумуляторы 55 - 60 ампер часов. На грузовых - 100 а/ч Но это потому что нужен большой стартерный ток.
стартерный аккумулятор после 10 секундной отдачи сразу же ничинает заряжатся от генератора ,на коляске отдача энергии идет часами ,без зарядки .. в таком режиме у стартерных кислотников пластины посыпятся через несколько месяцев . для электротранспорта нужен запас энергии -чем больше емкость -тем больше запас энергии .
ВалерийА:
В моей коляске стоят 28 а/ч. хватает весь город объехать, и ещё остаётся. Так зачем вам такие большие и мощные аккумаляторы,
сколько это в км? километров 10-12 примерно -это мало ... да и на расход энергии влияет множество факторов ,не только растояние - покрытие дороги , наклон дороги ,количество остановок в пути .
А вот для вас 100 амперные аккумуляторы в самый раз, апетит хороший.
Почти каждому второму хочется увеличить пробег в электро коляски.
Хотелось бы узнать, какому танку требуется такая емкость, 100 Ампер?
50 ампер для меня маловата, так что увеличил место для аккумуляторов, куда поместятся два аккумулятора по 12 вольт 100 ампер!
Это зависит от мощности и дальности поездки, согласно моим запросам!
Как вы назвали танк, этот танк еще в разработке!
Mordvinenok:
Добрый день всем! Ребята подскажите пожалуйста, где можно приобрести гелевые тяговые аккумуляторы на российском рынке, что бы были в наличие?
сейчас в новосибирске запустили в производство литий-железо-фосфат (LiFePO4) аккумуляторы - это для коляски практически идеальные батареи ,легкие в сравнении с гелевыми , не боятся глубинных разрядов ,долговечные ,раз в 5 дольше гелевых , НО цена на них кусаеться , ... если интересно напиши на завод , вот их сайт -
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Мне кажется что вы чего-то путаете. На легковых автомобилях стоят аккумуляторы 55 - 60 ампер часов. На грузовых - 100 а/ч Но это потому что нужен большой стартерный ток.
Не чего я не путаю!
В моей коляске стоят 28 а/ч. хватает весь город объехать, и ещё остаётся. Так зачем вам такие большие и мощные аккумаляторы,
Это вам повезло, а вот мне не хватает, стоят 50 ампер и проезжаю по ровной дороге 10 километров и стоп, а если проехать в нашей местности, по нашим дорогам, где нет асфальта, то хватит всего на 6 километров, а мне хочется проезжать в два раза больше, а не крутиться возле дома, вот и хочу увеличить дальность своей поездки с помощью двух аккумуляторов, каждый аккумулятор 12 вольт 100 ампер, подсоединить два таких аккумулятора последовательно через предохранитель и получим 24 вольт 100 ампер, думаю дальность увеличиться в разы!
Ответ для торус:
у меня обычная коляска и 100 ампер Только место для аккумулятора переделано и хватает их 45-70км а штатных хватает на 20-25км не более
Ответ для Вездеход:
За день проехать на коляске 50-70 км сложно. А оставлять не заряженную на второй день нельзя. Существует такое понятие - сульфатация. Раз 5 оставить кислотные аккумуляторы на ночь на половину разряженными, и платины посыпятся.
И ещё. Коробит когда ёмкость аккумулятора измеряют в амперах. Она измеряется в ампер часах...
Добрый день Андрей! Какой серий АКБ LEOCH лучше всего приобрести?
Добрый день всем! Ребята подскажите пожалуйста, где можно приобрести гелевые тяговые аккумуляторы на российском рынке, что бы были в наличие?
зарегистрируйтесь или войдите
Я вам ранее дал точные сведения о хорошем аккумуляторе который подходит под размеры. Ваш 100 а/ч аккумулятор надо возить на прицепе к коляске - их надо два, а не один как вы предполагаете
PS. Будьте умерены в желаниях.
Добрый вечер Александр! По вашей ссылки есть Аккумуляторные батареи LEOCH серии LPC, вот что о них пишут:
Аккумуляторные батареи LEOCH серии LPC обладают высоким качеством, надежностью и большим сроком службы (до 12 лет). Эти аккумуляторные батареи специально разработаны для эксплуатации преимущественно в циклическом режиме. Батареи LEOCH серии LPC предназначены для обеспечения резервным питанием систем охраны и безопасности,телекоммуникационного оборудования, промышленных объектов широкого назначения, работы в ИБП, а также идеально подходят для использования в портативном измерительном оборудовании, электроинструментах, гольфкарах, электроигрушках и газонокосилках.
зарегистрируйтесь или войдите
Сегодня им напишу, или завтра, нужно узнать если в наличие у них такие аккумуляторы!
Какие такие размеры, вы о чем? вы написали вот что:
А мне нужны, гелевые тяговые аккумуляторы!
Вы не чего не путаете, мне не нужно возить на прицепе аккумуляторы, 12 вольт 100 ампер свободно мне подойдут по размерам, даже еще в запасе место останется, конечно мне нужно два аккумулятора, каждый аккумулятор 12 вольт 100 ампер, я не предполагал, это вы в чем то запутались!
Ага и вам того же.
А вот для вас 100 амперные аккумуляторы в самый раз, апетит хороший.
Хотелось бы узнать, какому танку требуется такая емкость, 100 Ампер?
Мне кажется что вы чего-то путаете. На легковых автомобилях стоят аккумуляторы 55 - 60 ампер часов. На грузовых - 100 а/ч Но это потому что нужен большой стартерный ток.
В моей коляске стоят 28 а/ч. хватает весь город объехать, и ещё остаётся. Так зачем вам такие большие и мощные аккумаляторы,
У меня МТ-96 в самый раз сотки..(когда мощность движка 1.5 квт)
стартерный аккумулятор после 10 секундной отдачи сразу же ничинает заряжатся от генератора ,на коляске отдача энергии идет часами ,без зарядки .. в таком режиме у стартерных кислотников пластины посыпятся через несколько месяцев . для электротранспорта нужен запас энергии -чем больше емкость -тем больше запас энергии .
сколько это в км? километров 10-12 примерно -это мало ... да и на расход энергии влияет множество факторов ,не только растояние - покрытие дороги , наклон дороги ,количество остановок в пути .
Почти каждому второму хочется увеличить пробег в электро коляски.
50 ампер для меня маловата, так что увеличил место для аккумуляторов, куда поместятся два аккумулятора по 12 вольт 100 ампер!
Это зависит от мощности и дальности поездки, согласно моим запросам!
Как вы назвали танк, этот танк еще в разработке!
сейчас в новосибирске запустили в производство литий-железо-фосфат (LiFePO4) аккумуляторы - это для коляски практически идеальные батареи ,легкие в сравнении с гелевыми , не боятся глубинных разрядов ,долговечные ,раз в 5 дольше гелевых , НО цена на них кусаеться , ... если интересно напиши на завод , вот их сайт -
зарегистрируйтесь или войдите
Не чего я не путаю!
Это вам повезло, а вот мне не хватает, стоят 50 ампер и проезжаю по ровной дороге 10 километров и стоп, а если проехать в нашей местности, по нашим дорогам, где нет асфальта, то хватит всего на 6 километров, а мне хочется проезжать в два раза больше, а не крутиться возле дома, вот и хочу увеличить дальность своей поездки с помощью двух аккумуляторов, каждый аккумулятор 12 вольт 100 ампер, подсоединить два таких аккумулятора последовательно через предохранитель и получим 24 вольт 100 ампер, думаю дальность увеличиться в разы!
у меня обычная коляска и 100 ампер Только место для аккумулятора переделано и хватает их 45-70км а штатных хватает на 20-25км не более
За день проехать на коляске 50-70 км сложно. А оставлять не заряженную на второй день нельзя. Существует такое понятие - сульфатация. Раз 5 оставить кислотные аккумуляторы на ночь на половину разряженными, и платины посыпятся.
И ещё. Коробит когда ёмкость аккумулятора измеряют в амперах. Она измеряется в ампер часах...