Kiborg:
Но я не понял на кокой непосредственно документ они ссылаются.
Они ссылаются на тех. регламент вступивший в силу с 1 июля 2015 года. И теперь, та механика с РУ, которая не зарегистрирована официально частным (физическим)лицом до вступления в силу тех. регламента вне закона. А ту механику с РУ, что выдает ФСС в 2016, официально ставят на учет в ГИБДД. Двойные стандарты ОДНАКО.
Извините, может я что-то пропустил. А на какой документ ссылаются те кто не желает регистрировать ваше РУ. Последний перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством был от 29 декабря 2014 года. Если есть более новое предписание, прошу скинуть ссылку. Из того документа явно следует, что тот человек который задал вопрос (из лички видно, что у него протез правой ноги) - имеет медицинские показания к управлению транспортным средством с ручным управлением. Вид трансмиссии не оговаривается. Просто у меня тоже авто на механике, у меня полная регистрация и меня так же интересует этот вопрос.
Медицинские показания в данном случае вообще не причем.
Речь о переоборудовании автомобиля, а всё что связанно с переоборудованием теперь описано в техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
Там есть Требования к транспортным средствам, предназначенным для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
где сказано 15.1. Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, имеют автоматическую
трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.
Если у Вас уже зарегистрировано РУ на механике, то Вас пока что данные нововведения не касаются, но в будущем РУ будут регистрироваться только на автомате. (пока наши законодатели опять не передумают).
Медицинские показания в данном случае вообще не причем.
Да, точно так!
И по поводу двойных стандартов - согласен с Вами!
Надежда осталась на порядочность сотрудников гаи, может быть закроют глаза и все-таки примут!
Ответ для mapexq:
сейчас посмотрел сайт Ваза : самая дешевая гранта с автоматом и абс 505 тыс.рублей. Понятно зачем все эти сложности и законы усложнять.
Вчера продал по договору авто с РУ. Перед продажей снял РУ открутив 2 болта. Сегодня покупатель позвонил из ГИБДД и сказал что авто отказываются ставить на учет из за отсутствия справки что РУ демонтировано без внесения конструктивных изменений. Что РУ установлено, отображено в птс.
Даже и не знаю теперь что делать. РУ ставили в Челябинской области у Химичева, сам я с Волжского Волгоградской области.
Где эту справку о демонтаже РУ брать?
Ответ для Матюгалкин:
Прикрутить обратно РУ, и перерегистрировать автомобиль.
Потом уже можно открутить (если РУ нужно).
Официальный денондаж с документами (или же просто документы о произведенном демонтаже) - в любом автосервисе, который имеет сертификацию для проведения данных работ.
Ответ для VasiliyCover:
Завтра поедем в официальный Тойота центр на осмотр, они выдадут справку что авто находится в оригинальном состоянии и в конструкцию не внесены изменения. Стоимость осмотра и справки 5 тысяч рублей.
13 месячной пенсии псу под хвост
Ответ для всех:
Когда регистрировал РУ в ГИБДД и проходил необходимые процедуры, мне выдали заключение ГИБДД, что установка РУ была произведена без внесения изменений в конструкцию автомобиля. Наверняка такое заключение есть у всех кто официально регистрировал установку РУ в ГИБДД.
Следовательно демонтаж РУ тоже не влечет изменений. Справки - это высоска денег из карманов инвалидов.
При продаже надо было это заключение (копию) дать покупателю авто.
Да, с этой регистрацией одни неудобства. Меня заставляют в областной центр почти за 100 км ехать, чтобы там пройти заключение и в том гибдд зарегистрировать РУ
Уже есть желание в Москву съездить для регистрации и экспертизы, но не знаю можно ли или только в своем регионе это делается?
Ответ для Yarl:
Здравствуйте, а с другой стороны при регистрации ручного управления не надо платить транспортный налог, тоже хорошо! Я сейчас получил уведомление из налоговой,что надо оплатить, а меня "жаба" ой как душит!
Они ссылаются на тех. регламент вступивший в силу с 1 июля 2015 года. И теперь, та механика с РУ, которая не зарегистрирована официально частным (физическим)лицом до вступления в силу тех. регламента вне закона. А ту механику с РУ, что выдает ФСС в 2016, официально ставят на учет в ГИБДД. Двойные стандарты ОДНАКО.
Медицинские показания в данном случае вообще не причем.
Речь о переоборудовании автомобиля, а всё что связанно с переоборудованием теперь описано в техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
Там есть Требования к транспортным средствам, предназначенным для лиц с ограниченными физическими возможностями.
зарегистрируйтесь или войдите
трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.
Если у Вас уже зарегистрировано РУ на механике, то Вас пока что данные нововведения не касаются, но в будущем РУ будут регистрироваться только на автомате. (пока наши законодатели опять не передумают).
Да, точно так!
И по поводу двойных стандартов - согласен с Вами!
Надежда осталась на порядочность сотрудников гаи, может быть закроют глаза и все-таки примут!
сейчас посмотрел сайт Ваза : самая дешевая гранта с автоматом и абс 505 тыс.рублей. Понятно зачем все эти сложности и законы усложнять.
Даже и не знаю теперь что делать. РУ ставили в Челябинской области у Химичева, сам я с Волжского Волгоградской области.
Где эту справку о демонтаже РУ брать?
Прикрутить обратно РУ, и перерегистрировать автомобиль.
Потом уже можно открутить (если РУ нужно).
Официальный денондаж с документами (или же просто документы о произведенном демонтаже) - в любом автосервисе, который имеет сертификацию для проведения данных работ.
Завтра поедем в официальный Тойота центр на осмотр, они выдадут справку что авто находится в оригинальном состоянии и в конструкцию не внесены изменения. Стоимость осмотра и справки 5 тысяч рублей.
13 месячной пенсии псу под хвост
Вот потому многие ездят и не ставят в ПТС отметкой о РУ, геморойно это.
Когда регистрировал РУ в ГИБДД и проходил необходимые процедуры, мне выдали заключение ГИБДД, что установка РУ была произведена без внесения изменений в конструкцию автомобиля. Наверняка такое заключение есть у всех кто официально регистрировал установку РУ в ГИБДД.
Следовательно демонтаж РУ тоже не влечет изменений. Справки - это высоска денег из карманов инвалидов.
При продаже надо было это заключение (копию) дать покупателю авто.
Уже есть желание в Москву съездить для регистрации и экспертизы, но не знаю можно ли или только в своем регионе это делается?
Здравствуйте, а с другой стороны при регистрации ручного управления не надо платить транспортный налог, тоже хорошо! Я сейчас получил уведомление из налоговой,что надо оплатить, а меня "жаба" ой как душит!
странно. моей машине 14 лет, без регистрации. пока налога не требовали.
Так справку в налоговую представляли и заявление писали.
там РУ нет, но машина покупалась с компенсацией от государства. вот про это справка есть.