Всем привет, в вопросе колясок я новичок, посоветуйте мне активку. Главные мои требования к коляске:
1. ширина между колесами была минимальна, в дверные проемы проходила, я довольно худой, так что помещусь в любую).
2. Спинка либо была совсем не высокая, там до поясницы, либо легко откидывалась, убиралась.
3. Легкая и компактная, я ее в салон машины убираю, хечбек авто, складываю задние сиденья, и сидя на переднем, через задние двери, закатываю или затаскиваю, в салон, в багажник никак, потом до руля от багажника не доберусь)
4. цена разумная, не понимаю почему по сути велосипед (колеса, там рама, затрат на материалы минимальны), а цены и сто тысяч, и двести и прочее.
Спасибо за внимание.
о! вспомнил, передние колесики не очень мелкие чтобы были, а то вечно как застрянешь, например на улице между швами у тротуарной плитки.
Ответ для Tor:
Это индивидуальный " пошив" как в ателье. Вам лучше обратиться в преодоление, там сделают индивидуально, не дешево, но сердито.
Или в Катаржину, сейчас ФСС с ними начал работать как и с Оттобок
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Tor:
Вам наверное может подойти подростковая коляска, макс. вес там 100 кг, она узкая, но во все дверные проемы например ванна, туалет не проедет, складывается очень легко. Но за копейки купить не получится. Вот например такая вариант.
Технические характеристики:
Ширина сидения: 35,5 см 38 см 40,5 см; 43 см; 45,5 см; 48 см; 50,5 см; 53 см; 55,5 см.
Глубина сидения: 36-54 см.
Высота спинки: 30-50 см.
Длина подножки: 34-52 см.
Общая ширина: 52-72 см.
Общая длина: 83-111 см.
Высота сидения спереди: 42-52 см.
Высота сидения сзади: 36-52 см.
Цвет рамы: серебристый металлик, антрацит метталик.
Цвет обшивки: серый с зелеными вставками, серый с бронзовыми вставками, черный.
Вес: от 13 кг.
Максимальная нагрузка 125 кг (до ширины сидения 48 см), 140 кг (от ширины сидения 50,5 см).