Задолбало..
Снега по колено, пандус -попопад, сугробы с АРАРАТ..
Жалоба на сайта-на сл. день приехало человек 20, все вычистили, взяли расписку-ответ на сайте.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
46 налоговая -нет пандуса... нет заезда на тротуар, нет парковочного места..жалоба на сайт налоговой..
Звонок, у нас весной капитальный ремонт, в проекте туалеты, пандусы, приспособления для плоховидящих, а пока, Вам пропуск на территорию и помощь 2 охранников, извините за неудобства!
Все это нервы, конечно, но я к тому, что МОЛЧАТЬ НЕ НАДО!! Все боятся получить по шапке, но быдлячество в крови сильнее страха, значит, надо действовать, ибо задолбало!
Ответ для Lorinser:
делись опытом
У меня на очереди паркинг фитнесс клуба, где цепочками отгорожены места для членовозов из соседней администрации,парковка для ЧОФВ занята вечно и разлинована не по стандартам
Ответ для mandarinaduck:
Не только жаловаться,но и иногда-смотреть во всякие бумажки типа счетов за ЖКХ.
Канва истории проста,как три копейки:за декабрь в январе пришла жировка,с весьма"веселыми"цифрами,показывающие купание проживающего у меня слона.Слегка оглядевшись-понял,что замаскировать купающегося слона ну не как невозможно(стоят счетчики)и сопоставив цифры по кубометрам в платежке и ранее переданными данными-поднял буче в ГУ ИС,мол,господа-не стоит брать цифру с потолка,тем более-показания переданы точно в срок,согласно с условиями договора.На предложение"рассчитаться сейчас,а потом-пересчитывать будем,согласно поступающими данными"резонно предположил,что переплату воткнуть в существующий порядок учета потребления услуги в виде воды,а так же-пересчитать оплату будет проблематично из-за запутанности и ежемесячной разницы внесения показаний.Благодаря скандальному характер,небольшому применению логики,наличия настойчивости с долей наглости и душившей жабы,как стимула уменьшить сумму оплаты-оплату пересчитали в сторону существенного"срубания"суммы.
mandarinaduck:
У меня на очереди паркинг фитнесс клуба, где цепочками отгорожены места для членовозов из соседней администрации,парковка для ЧОФВ занята вечно и разлинована не по стандартам
Ответ для mandarinaduck:
Опытом...да я как-то особо не могу пожаловаться на паркинги. Только один раз к одному автосалону подъехала, смотрю, заветная табличка и два свободных места, начинаю парковаться. Охранник ко мне, указывает на табличку, мол блондиночко, тут для инвалидов места. Я ему указываю на наклейку на лобовом, но из-за аэродинамики кузова, она в глаза совсем не бросается. Вот и приходится иногда объяснять)
Один раз под шлагбаум к радиорынку тоже не хотели пускать по той же причине - наклейку не разглядели.
В моем случае, видимо, надо просто переклеить наклейку
Про сами жалобы..жаловалась из-за результата очередного мсэк. Писала в департамент здравоохранения, в главное московское бюро, в администрацию президента. Обязательно нужно указывать сверху в адресатах все вышеупомянутые структуры. В общем, помогло! Рекомендую. Направили на переосвидетельствование и дали-таки постоянную группу. Ура! Кстати, сейчас почти всем можно направлять электронные обращения - очень удобно, срок рассмотрения тот же - 30 дней, а если придет пинок из администрации президента, то вообще 7 дней на рассмотрение дается)
Lorinser:
Писала в департамент здравоохранения, в главное московское бюро, в администрацию президента. Обязательно нужно указывать сверху в адресатах все вышеупомянутые структуры. В общем, помогло! Рекомендую.
Аналогично и мне помогло, хотя и не сразу. Делал в цикле раза три.
Жаловалась неоднократно на ужасные условия проживания: президенту, уполномоченному по делам детей, мэру, в департамент по делам инвалидов, в ООН, в Гос.думу по правам семьи, женщин и детей, в префектуру, в управу, в департамент соц.защиты, ну в сам ДЖП естественно. - результат нулевой. (может еще куда, подзабыла)
жаловалась на префектуру мэру, спустили назад в префектуру.
жаловалась в прокуратуру на соц.защиту, в туже соц.защиту и спустили.
пришла к выводу, что жалобы писать бесполезно, надо только судится.
везет тем, кому эти жалобы помогли.
Снега по колено, пандус -попопад, сугробы с АРАРАТ..
Жалоба на сайта-на сл. день приехало человек 20, все вычистили, взяли расписку-ответ на сайте.
зарегистрируйтесь или войдите
46 налоговая -нет пандуса... нет заезда на тротуар, нет парковочного места..жалоба на сайт налоговой..
Звонок, у нас весной капитальный ремонт, в проекте туалеты, пандусы, приспособления для плоховидящих, а пока, Вам пропуск на территорию и помощь 2 охранников, извините за неудобства!
Все это нервы, конечно, но я к тому, что МОЛЧАТЬ НЕ НАДО!! Все боятся получить по шапке, но быдлячество в крови сильнее страха, значит, надо действовать, ибо задолбало!
и не только по поводу благоустройства сейчас помогает жаловаться!
делись опытом
У меня на очереди паркинг фитнесс клуба, где цепочками отгорожены места для членовозов из соседней администрации,парковка для ЧОФВ занята вечно и разлинована не по стандартам
Бедные москвичи.
Не только жаловаться,но и иногда-смотреть во всякие бумажки типа счетов за ЖКХ.
Канва истории проста,как три копейки:за декабрь в январе пришла жировка,с весьма"веселыми"цифрами,показывающие купание проживающего у меня слона.Слегка оглядевшись-понял,что замаскировать купающегося слона ну не как невозможно(стоят счетчики)и сопоставив цифры по кубометрам в платежке и ранее переданными данными-поднял буче в ГУ ИС,мол,господа-не стоит брать цифру с потолка,тем более-показания переданы точно в срок,согласно с условиями договора.На предложение"рассчитаться сейчас,а потом-пересчитывать будем,согласно поступающими данными"резонно предположил,что переплату воткнуть в существующий порядок учета потребления услуги в виде воды,а так же-пересчитать оплату будет проблематично из-за запутанности и ежемесячной разницы внесения показаний.Благодаря скандальному характер,небольшому применению логики,наличия настойчивости с долей наглости и душившей жабы,как стимула уменьшить сумму оплаты-оплату пересчитали в сторону существенного"срубания"суммы.
А кто сказал, что мы бедные? Мы, слава Богу, и трудолюбию, очень даже не бедные
Это радует.
Оля- это был только сарказм и больше ничего.
У меня самого, племянник работает в Москве, в "корбина-телеком" топ-менеджером и не жалуется.
Ну круто!
Так я и отвечаю на сарказм.. у меня троюродная бабушка живет в деревне, жалуется иногда,да
Пису Пис!!
бюрократов можно победить только их оружием!
Опытом...да я как-то особо не могу пожаловаться на паркинги. Только один раз к одному автосалону подъехала, смотрю, заветная табличка и два свободных места, начинаю парковаться. Охранник ко мне, указывает на табличку, мол блондиночко, тут для инвалидов места. Я ему указываю на наклейку на лобовом, но из-за аэродинамики кузова, она в глаза совсем не бросается. Вот и приходится иногда объяснять)
Один раз под шлагбаум к радиорынку тоже не хотели пускать по той же причине - наклейку не разглядели.
В моем случае, видимо, надо просто переклеить наклейку
Про сами жалобы..жаловалась из-за результата очередного мсэк. Писала в департамент здравоохранения, в главное московское бюро, в администрацию президента. Обязательно нужно указывать сверху в адресатах все вышеупомянутые структуры. В общем, помогло! Рекомендую. Направили на переосвидетельствование и дали-таки постоянную группу. Ура! Кстати, сейчас почти всем можно направлять электронные обращения - очень удобно, срок рассмотрения тот же - 30 дней, а если придет пинок из администрации президента, то вообще 7 дней на рассмотрение дается)
Аналогично и мне помогло, хотя и не сразу. Делал в цикле раза три.
жаловалась на префектуру мэру, спустили назад в префектуру.
жаловалась в прокуратуру на соц.защиту, в туже соц.защиту и спустили.
пришла к выводу, что жалобы писать бесполезно, надо только судится.
везет тем, кому эти жалобы помогли.