Помогите разобраться, что лучше: коляска Otto Bock B-400 или A-200.
Меня уверяют, что разницы в эксплуатации нет, а мне кажется, что А-200 компактнее. У нас грузового лифта нет и проёмы узкие. Подскажите,
пожалуйста.
Ответ для tigranushka:
В-400 шире А-200 всего на 1см, но А-200 легче разобрать-собрать (влезает в небольшой багажник а/м); В-400 грузоподъемность 140кг, а у А-200 100кг (зависит от Вашего веса); у В-400 мах скорость - 7,2 км/ч, а у А-200 - 6,0 км/ч (мне ВПОЛНЕ хватает); дальность хода у В-400 - 30км, а у А-200 - 20км (тоже ВПОЛНЕ хватает).
Вообще В-400 это коляска ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ, так что если Вы менее 100 кг А-200 будет УДОБНЕЕ!!!
tigranushka:
У нас грузового лифта нет и проёмы узкие. Подскажите,
А-200 войдёт в любой лифт. Да и дома в любом узком месте развернётся. Легко разбирается и собирается. Самая тяжёлая часть (колёса с моторами) весит около 25 кг.
Ответ для tigranushka:
Мне кажется, что В-400 это упрощенный вариант В-500. Неразборная и с возможностью оснастить сиденье и спинку электроприводами и т. д. А А-200 стоит особняком благодаря легкости сборки разборки. Подумайте - нужна ли вам эта функция. И дополнительного оснащения на нее минимум. В 2009 купил А-200. Доволен очень. Зимой поставил "зубастые" покрышки - по льду, укатанному снегу прет как танк! Запас хода сейчас уже не 20 км, а часа 2 на скорости 6 км/ч - километров 12. Есть минус - маленький дорожный просвет между аккумуляторной корзиной и дорогой. Плюсов горадо больше: легкость, компактность, надежность, возможность регулировок.
Ответ для tigranushka:
Ой не знаю. Ценообразование штука темная. Я А-200 брал за 116 тыс. В-500 в базе стоила 145 тыс. С какого перепуга цены резко подскочили на 40% ? Потому что появились 100% компенсации? Так их отменили, а цены остались прежними.
tigranushka:
что лучше: коляска Otto Bock B-400 или A-200
Это коляски предназначенные для разных условий эксплуатации.
А200 - для эксплуатации дома (в помещении), отсюда и малый пробег и возможность быстрой разборки и слабая рама и низкий клиренс. Эксплуатировать её вне дома можно в крайнем случае по ровной поверхности.
В400 - прогулочная коляска с усиленной (по отношению к А200) рамой, увеличенным пробегом, клиренсом, диаметром колёс и т.д.
Эксплуатация в квартире возможна, но затруднительна из-за больших размеров, веса и т. д.
Функции прогулочной коляски разнятся, а порой и противоположны комнатной(для комнаты идеальна коляска размером с табуретку, везде проедет и развернётся).
Ответ для tigranushka:
взял В400 не жалею..по улице,дома,в лифт без проблем..думаю и в багажник поместится если снять подлокотники и сложить спинку( минутное дело)..тоже стоял перед выбором 400 или 200...есть минус это вес( но мне это не мешает)
Я имею опыт езды и на той, и на другой. Поэтому напишу свое мнение.
B-400: с точки зрения езды, лучший агрегат, на котором я ездил. Препятствия берет отлично, естественно в разумных пределах, но 5-10 см. поребрика для нее не проблема. И главное амортизация отличная, не чувствуешь, когда проезжаешь по препятствиям. Ездит хорошо на любом покрытии даже по песку на пляже. Очень устойчивая не опрокинешься, если по неровной поверхности едешь. Мощная по скорости и пробегу. В общем, не коляска, а танк. И главное аккумуляторы стандартные автомобильные, если нужна замена, не надо искать специализированные магазины аккумуляторов, где они дороже или искать по интернету, просто приходишь в автомобильный магазин и покупаешь автомобильные аккумуляторы. Но вот с точки зрения компактности и мобильности недостатков много. Она подходит тем кто живет в домах с широкими лифтами, и пологими пандусами, или тем кто живет на даче. Я живу в доме без лифта, и без пандусов, и держал коляску в подъезде, откуда ее благополучно и сперли.
A-200:
Когда встал вопрос о покупке коляске, главное для нас была ее мобильность. Это единственная коляска, которая разбирается в машину затащить просто. Но если надо занести в квартиру по частям и по лестнице, то не все просто одна из частей весит 25 кг и тащить в руках тяжело. Для сравнения у меня есть Meyra Clou снял аккумуляторы и повез по лестнице на дыбах, гораздо легче, чем тащить часть от коляски Otto Bock A-200 в руках. Недостаток этот не единственный, но вначале о плюсах.Она высокая сидишь как на троне, я высокого роста, и сидеть мне на ней удобнее, чем на какой-либо другой коляске. Она не очень длинная, что позволяет подъезжать как можно ближе, и никому не мешать. Насчет ширины, она разной ширины бывает, но даже при большой ширине сидения она вполне компактная для заездов в лифт. Аккумулятора вполне хватает. Теперь о недостатках. Как я уже говорил в разборном виде все равно тяжелая. Но больше всего мне не нравится, что аккумуляторы и антиопрокидователи очень низко расположены, чуть выше уровня земли, т.е. если вы заезжаете или съезжаете даже с низкого поребрика, коляска будет его задевать, да и берет она хорошо только очень низкие препятствия. С амортизацией проблемы чувствуется любая кочка, и если заезжаешь даже на низкий поребрик можешь чуть-чуть подпрыгнуть, это из-за передних литых колес, но это проблема решаема, я поставил надувные колеса и стало получше.
В общем, выбирайте, что для вас главное в электроколяске, какие недостатки неприемлемы, а какие вполне терпимы. Я поездил за 8 лет, на разных колясках, какие-то были свои, на каких давали покататься. И могу сказать одно плюсы и минусы есть в любой коляске. Но самое главное, что такие коляски есть, и что мы можем выбирать в зависимости от своих возможностей
Выскажу и я свое мнение о А-200.
Хоть я и недавний пользователь, но впечатления уже накопились.
Большой плюс, это то, что она проезжает в самых невероятных местах, где, казалось бы, коляске не втиснуться, не развернуться.
Разборная, и довольно компактно укладываемая для хранения, это тоже большой плюс.
Минус большой и толстый, это, действительно, как говорят автолюбители - паркетник. Каждая кочечка, каждая асфальтная трещинка ощущается попой.
Что касается скорости, по мне, вполне хватает. Для прогулок с друзьями самое оно.
Ответ для tigranushka:
В400 по общим габаритам почти не отличается от А200. У меня обе такие коляски легко входят в пассажирский лифт, правда ширина сиденья 40 у колясок. По максимальному пробегу между зарядками особой разницы нет. В саках заряжаю любую раз в 2 дня всю ночь. Для улицы конечно намного удобнее б400, потому что более устойчивая. Для передвижений по дому разницы нет. У А200 единственный, но очень весомый плюс- легкость ее разборки. Если коляску нужно перевозить на машине, поднимать по лестнице, тогда однозначно А200.
имею опыт пользования коляской А200, общая ширина А200 не 40 см,учитывать если в доме нет грузового лифта. вместе с подножками и подлокотниками там переваливает за 50см.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Б400 не везде дороже А200.бывает наоборот. и сама коляска массивнее(больший вес)
мой голос за А200. (легкость разборки,транспортировки) и комфортнее дома.
главное отличие это огромное количество маркетинговых "допов".
Переплачивая за каждую отдельную функцию огромные деньги.
Меня уверяют, что разницы в эксплуатации нет, а мне кажется, что А-200 компактнее. У нас грузового лифта нет и проёмы узкие. Подскажите,
пожалуйста.
В-400 шире А-200 всего на 1см, но А-200 легче разобрать-собрать (влезает в небольшой багажник а/м); В-400 грузоподъемность 140кг, а у А-200 100кг (зависит от Вашего веса); у В-400 мах скорость - 7,2 км/ч, а у А-200 - 6,0 км/ч (мне ВПОЛНЕ хватает); дальность хода у В-400 - 30км, а у А-200 - 20км (тоже ВПОЛНЕ хватает).
Вообще В-400 это коляска ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ, так что если Вы менее 100 кг А-200 будет УДОБНЕЕ!!!
онлайн видео:
или войдите
ИМХО: А-200 удобнее! Третий год на ней... Тоже долго очень выбирал...
А-200 войдёт в любой лифт. Да и дома в любом узком месте развернётся. Легко разбирается и собирается. Самая тяжёлая часть (колёса с моторами) весит около 25 кг.
Мне кажется, что В-400 это упрощенный вариант В-500. Неразборная и с возможностью оснастить сиденье и спинку электроприводами и т. д. А А-200 стоит особняком благодаря легкости сборки разборки. Подумайте - нужна ли вам эта функция. И дополнительного оснащения на нее минимум. В 2009 купил А-200. Доволен очень. Зимой поставил "зубастые" покрышки - по льду, укатанному снегу прет как танк! Запас хода сейчас уже не 20 км, а часа 2 на скорости 6 км/ч - километров 12. Есть минус - маленький дорожный просвет между аккумуляторной корзиной и дорогой. Плюсов горадо больше: легкость, компактность, надежность, возможность регулировок.
Если А-200 легче и меньше, почему она дороже B-400?
Ой не знаю. Ценообразование штука темная. Я А-200 брал за 116 тыс. В-500 в базе стоила 145 тыс. С какого перепуга цены резко подскочили на 40% ? Потому что появились 100% компенсации? Так их отменили, а цены остались прежними.
в400 акумы больше и пробег соответственно больше , но она не разборная в авто не положишь два человека по лестнице еле тащат
Это коляски предназначенные для разных условий эксплуатации.
А200 - для эксплуатации дома (в помещении), отсюда и малый пробег и возможность быстрой разборки и слабая рама и низкий клиренс. Эксплуатировать её вне дома можно в крайнем случае по ровной поверхности.
В400 - прогулочная коляска с усиленной (по отношению к А200) рамой, увеличенным пробегом, клиренсом, диаметром колёс и т.д.
Эксплуатация в квартире возможна, но затруднительна из-за больших размеров, веса и т. д.
Функции прогулочной коляски разнятся, а порой и противоположны комнатной(для комнаты идеальна коляска размером с табуретку, везде проедет и развернётся).
Определись, что необходимо и делай выбор.
взял В400 не жалею..по улице,дома,в лифт без проблем..думаю и в багажник поместится если снять подлокотники и сложить спинку( минутное дело)..тоже стоял перед выбором 400 или 200...есть минус это вес( но мне это не мешает)
B-400: с точки зрения езды, лучший агрегат, на котором я ездил. Препятствия берет отлично, естественно в разумных пределах, но 5-10 см. поребрика для нее не проблема. И главное амортизация отличная, не чувствуешь, когда проезжаешь по препятствиям. Ездит хорошо на любом покрытии даже по песку на пляже. Очень устойчивая не опрокинешься, если по неровной поверхности едешь. Мощная по скорости и пробегу. В общем, не коляска, а танк. И главное аккумуляторы стандартные автомобильные, если нужна замена, не надо искать специализированные магазины аккумуляторов, где они дороже или искать по интернету, просто приходишь в автомобильный магазин и покупаешь автомобильные аккумуляторы. Но вот с точки зрения компактности и мобильности недостатков много. Она подходит тем кто живет в домах с широкими лифтами, и пологими пандусами, или тем кто живет на даче. Я живу в доме без лифта, и без пандусов, и держал коляску в подъезде, откуда ее благополучно и сперли.
A-200:
Когда встал вопрос о покупке коляске, главное для нас была ее мобильность. Это единственная коляска, которая разбирается в машину затащить просто. Но если надо занести в квартиру по частям и по лестнице, то не все просто одна из частей весит 25 кг и тащить в руках тяжело. Для сравнения у меня есть Meyra Clou снял аккумуляторы и повез по лестнице на дыбах, гораздо легче, чем тащить часть от коляски Otto Bock A-200 в руках. Недостаток этот не единственный, но вначале о плюсах.Она высокая сидишь как на троне, я высокого роста, и сидеть мне на ней удобнее, чем на какой-либо другой коляске. Она не очень длинная, что позволяет подъезжать как можно ближе, и никому не мешать. Насчет ширины, она разной ширины бывает, но даже при большой ширине сидения она вполне компактная для заездов в лифт. Аккумулятора вполне хватает. Теперь о недостатках. Как я уже говорил в разборном виде все равно тяжелая. Но больше всего мне не нравится, что аккумуляторы и антиопрокидователи очень низко расположены, чуть выше уровня земли, т.е. если вы заезжаете или съезжаете даже с низкого поребрика, коляска будет его задевать, да и берет она хорошо только очень низкие препятствия. С амортизацией проблемы чувствуется любая кочка, и если заезжаешь даже на низкий поребрик можешь чуть-чуть подпрыгнуть, это из-за передних литых колес, но это проблема решаема, я поставил надувные колеса и стало получше.
В общем, выбирайте, что для вас главное в электроколяске, какие недостатки неприемлемы, а какие вполне терпимы. Я поездил за 8 лет, на разных колясках, какие-то были свои, на каких давали покататься. И могу сказать одно плюсы и минусы есть в любой коляске. Но самое главное, что такие коляски есть, и что мы можем выбирать в зависимости от своих возможностей
Я ее вне дома эксплуатирую на разных поверхностях, но, что делать живем в России. =)) Немцы если бы увидели.... =))
Хоть я и недавний пользователь, но впечатления уже накопились.
Большой плюс, это то, что она проезжает в самых невероятных местах, где, казалось бы, коляске не втиснуться, не развернуться.
Разборная, и довольно компактно укладываемая для хранения, это тоже большой плюс.
Минус большой и толстый, это, действительно, как говорят автолюбители - паркетник. Каждая кочечка, каждая асфальтная трещинка ощущается попой.
Что касается скорости, по мне, вполне хватает. Для прогулок с друзьями самое оно.
В400 по общим габаритам почти не отличается от А200. У меня обе такие коляски легко входят в пассажирский лифт, правда ширина сиденья 40 у колясок. По максимальному пробегу между зарядками особой разницы нет. В саках заряжаю любую раз в 2 дня всю ночь. Для улицы конечно намного удобнее б400, потому что более устойчивая. Для передвижений по дому разницы нет. У А200 единственный, но очень весомый плюс- легкость ее разборки. Если коляску нужно перевозить на машине, поднимать по лестнице, тогда однозначно А200.
зарегистрируйтесь или войдите
Б400 не везде дороже А200.бывает наоборот. и сама коляска массивнее(больший вес)
мой голос за А200. (легкость разборки,транспортировки) и комфортнее дома.
главное отличие это огромное количество маркетинговых "допов".
Переплачивая за каждую отдельную функцию огромные деньги.
Читайте внимательно. Я писал про ширину сиденья в 40 см, естественно общая ширина больше, около 58см.