Как оформить РУ чтобы в ПТС было указанно? Кто проходил это?
Авто с предустановленным РУ с Европы.
РУ модель Bruhn Veigel.
Документы что устанавливали есть но на немецком.
Ответ для Patriot:
Сдаётся мне что скажут что на немецкие д-ты им класть с прибором! Если неудастся, как вариант купи любое топорное типа Химичева или что то подобное впиши с этими справками в тех. паспорт и оставь немецкое.
Ответ для Patriot
Можно его как самоделку представить, оформить на него заключение в институте в Москве,что пригодно к эксплуатации,и потом проити все круги и ступени нашего,"продвинупого" государства.
Ответ для Patriot:
Напишите запрос в НАМИ требует ли ручное управление обязательной сертификации.Они вам дадут официальный ответ что не требуется после этого отдайте эту бумажку гайцам и после этого пусть они обоснуют свой отказ.Нет не одного закона который требует обязательной сертификации ру.Все остальное это их желание что бы жопу прекрыть.
Напишите запрос в НАМИ требует ли ручное управление обязательной сертификации.Они вам дадут официальный ответ что не требуется..
Интересно, откуда у вас уверенность, что специалисты НАМИ выдадут положительное заключение, даже не видя переоборудованного ТС?
На основании чего, собственно, будет оформляться результат такой заочной экспертизы о соответствии ТС требованиям безопасности? Монетку там будут подкидывать или на кофейной гуще погадают?))
НПА регулирующий вопросы внесения изменений в конструкцию (переоборудование) транспортных средств:
Приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"
(вместе с "Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")
Познакомившись с вышеуказанным документом, скорее всего, придёте к выводу, что не всё так просто как казалось изначально.
Правовой аспект вопросов, связанных с переоборудованием ТС, также разбирался в ветке:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для bogdan:
Повторюсь. Обратиться лучше к специалистам, устанавливающим РУ в вашем регионе, не думаю, что описанный тут случай из разряда уникальных. Многое будет зависеть от того, сертифицировано ли оборудование Bruhn Veigel на территории РФ или нет. Если же нет, проще и дешевле будет заменить РУ на другое (не думаю, что от наличия РУ сильно зависела стоимость приобретаемого авто).
А ещё лучше, сначала изучать вопрос, а потом уж приобретать переоборудованное авто.
А если официально перевести немецкие документы и предоставить перевод в ГИБДД.
ГИБДД пошлёт с этим переводом куда подальше.)))
Им нужно заключение:
заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;
я лучше буду ездить на не сертифицированном РУ немецкого производства и установленном в заводских условиях пусть по гостам Германии чем на сертифицированном российском и установленном в ИП-ЧП и т.п.
Это аналогично ездить ли на ЛАДА КАЛИНЕ (с кучей сертификатов на каждый болт) либо МЕРСЕДЕСЕ но без оных
я лучше буду ездить на не сертифицированном РУ немецкого производства..
Есть несколько негативных моментов такого решения:
- лишаетесь льготы предусмотренной ст. 358 НК РФ по транспортному налогу
2. Не являются объектом налогообложения:
2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами,...
- определённые трудности при прохождении ГТО;
- системное нарушение ПДД (п. 7.18 ПП РФ от 23.10.1993 N 1090);
- возможное не признание ДТП страховым случаем страховой компанией.
Если не изучены и не исчерпаны все варианты, оставления на авто предустановленного РУ, то не нужно делать поспешных выводов.
Где то в архивах был емайл НАМИ куда высылать фото..
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Но лучше скачать перечень организаций, уполномоченных ГУОБДД МВД России,например, по ссылке:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Patriot:
В этом году пригнали под заказ мерседес. Хотел взять с РУ. Перегонщик объяснил, что нет вопросов. В ПТС будет отметка: Машина оборудована РУ. ПТС выдает Таможня. Выбор на немецкой площадке, сами наверное видите, машин с ручным имеется. Но человек в Германии отговорил. Такие машины обычно продают физлица и в Германии не идет к зачету НДС на импорт. Кроме того, ручное все-таки требует индивидуальной подгонки. У меня рост почти 2 метра и вес 120кг. Юрлица продают машины уж больно поношенные, чувствуется что на них повозили нашего брата сполна. В общем взял обычный мерседес R-класса.В Москве, ручное Кароспид сняли со старой машины и поставили на мерседес по моим меркам. Всё официально, выдают полный комплект документов. В результате получил экономию 4000 евро НДС и использовал старое, надежное ручное.
перегонщик не в курсе
в ПТС таможня не ставит отметки о РУ а выдают чистое
Можно найти и с возвратом НДС и с минимальным пробегом и продают юрлица
но надо долго выбирать (я полгода выбирал и искал)
в моем T5 доп.оборудования для инвалида на 15 т.евро минимум а продавали практически по цене обычного 3-х летки (один кассетный подъемник-лифт стоит 9т.евро в параване) и НДС вернуть обязаны.
В вашем случае я бы тоже взял мерса в МОСКВЕ и РУ с ебая например.
Ответ для Patriot:
Машину с таким сложным доп.оборудованием конечно выгоднее брать у них. Вообще на Западе встречаются прикольные машинки. Мне попадался микроавтобус, оборудованный для водителя ручным управлением, для переднего пасажира- выдвижным сидением. И ещё сзади заезжали две или три коляски с пассажирами. Скорее всего, он был демонстрационный, а какой-то юрик его купил для дома престарелых.
Так-то да, прикольного там много, но учитывая, что:
Patriot:
в ПТС таможня не ставит отметки о РУ а выдают чистое
Из указанного обстоятельства, следует, что по документам, таможню проходило непереоборудованное ТС.
В результате, все "приколы" и прочее дооборудование автомобиля, правомерно выполненное в стране производителя, автоматом становятся головной болью нового владельца автомобиля в другой стране эксплуатации такого авто.
ЗЫ:
Правда, учитывая, что автомобиль всё же иностранный, можно попытаться аргументировать, что все "приколы", это такая, заводская, модификация автомобиля.
Как оформить РУ чтобы в ПТС было указанно? Кто проходил это?
Авто с предустановленным РУ с Европы.
РУ модель Bruhn Veigel.
Документы что устанавливали есть но на немецком.
Общая процедура детально расписана здесь:
мужик 05 май 2012 13:02
зарегистрируйтесь или войдите
Правда, в вашей ситуации имеются нюансы.
Для начала, попробуйте обсудить вопрос с местными установщиками РУ.
Сдаётся мне что скажут что на немецкие д-ты им класть с прибором! Если неудастся, как вариант купи любое топорное типа Химичева или что то подобное впиши с этими справками в тех. паспорт и оставь немецкое.
Можно его как самоделку представить, оформить на него заключение в институте в Москве,что пригодно к эксплуатации,и потом проити все круги и ступени нашего,"продвинупого" государства.
Напишите запрос в НАМИ требует ли ручное управление обязательной сертификации.Они вам дадут официальный ответ что не требуется после этого отдайте эту бумажку гайцам и после этого пусть они обоснуют свой отказ.Нет не одного закона который требует обязательной сертификации ру.Все остальное это их желание что бы жопу прекрыть.
Интересно, откуда у вас уверенность, что специалисты НАМИ выдадут положительное заключение, даже не видя переоборудованного ТС?
На основании чего, собственно, будет оформляться результат такой заочной экспертизы о соответствии ТС требованиям безопасности? Монетку там будут подкидывать или на кофейной гуще погадают?))
НПА регулирующий вопросы внесения изменений в конструкцию (переоборудование) транспортных средств:
Познакомившись с вышеуказанным документом, скорее всего, придёте к выводу, что не всё так просто как казалось изначально.
Правовой аспект вопросов, связанных с переоборудованием ТС, также разбирался в ветке:
зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для bogdan:
Повторюсь. Обратиться лучше к специалистам, устанавливающим РУ в вашем регионе, не думаю, что описанный тут случай из разряда уникальных. Многое будет зависеть от того, сертифицировано ли оборудование Bruhn Veigel на территории РФ или нет. Если же нет, проще и дешевле будет заменить РУ на другое (не думаю, что от наличия РУ сильно зависела стоимость приобретаемого авто).
А ещё лучше, сначала изучать вопрос, а потом уж приобретать переоборудованное авто.
А если официально перевести немецкие документы и предоставить перевод в ГИБДД.
ГИБДД пошлёт с этим переводом куда подальше.)))
Им нужно заключение:
я лучше буду ездить на не сертифицированном РУ немецкого производства и установленном в заводских условиях пусть по гостам Германии чем на сертифицированном российском и установленном в ИП-ЧП и т.п.
Это аналогично ездить ли на ЛАДА КАЛИНЕ (с кучей сертификатов на каждый болт) либо МЕРСЕДЕСЕ но без оных
в НАМИ вроде достаточно фото?
Где то в архивах был емайл НАМИ куда высылать фото не помните?
Есть несколько негативных моментов такого решения:
- лишаетесь льготы предусмотренной ст. 358 НК РФ по транспортному налогу
- определённые трудности при прохождении ГТО;
- системное нарушение ПДД (п. 7.18 ПП РФ от 23.10.1993 N 1090);
- возможное не признание ДТП страховым случаем страховой компанией.
Если не изучены и не исчерпаны все варианты, оставления на авто предустановленного РУ, то не нужно делать поспешных выводов.
зарегистрируйтесь или войдите
Но лучше скачать перечень организаций, уполномоченных ГУОБДД МВД России,например, по ссылке:
зарегистрируйтесь или войдите
В этом году пригнали под заказ мерседес. Хотел взять с РУ. Перегонщик объяснил, что нет вопросов. В ПТС будет отметка: Машина оборудована РУ. ПТС выдает Таможня. Выбор на немецкой площадке, сами наверное видите, машин с ручным имеется. Но человек в Германии отговорил. Такие машины обычно продают физлица и в Германии не идет к зачету НДС на импорт. Кроме того, ручное все-таки требует индивидуальной подгонки. У меня рост почти 2 метра и вес 120кг. Юрлица продают машины уж больно поношенные, чувствуется что на них повозили нашего брата сполна. В общем взял обычный мерседес R-класса.В Москве, ручное Кароспид сняли со старой машины и поставили на мерседес по моим меркам. Всё официально, выдают полный комплект документов. В результате получил экономию 4000 евро НДС и использовал старое, надежное ручное.
перегонщик не в курсе
в ПТС таможня не ставит отметки о РУ а выдают чистое
Можно найти и с возвратом НДС и с минимальным пробегом и продают юрлица
но надо долго выбирать (я полгода выбирал и искал)
в моем T5 доп.оборудования для инвалида на 15 т.евро минимум а продавали практически по цене обычного 3-х летки (один кассетный подъемник-лифт стоит 9т.евро в параване) и НДС вернуть обязаны.
В вашем случае я бы тоже взял мерса в МОСКВЕ и РУ с ебая например.
Для меня лучше лишиться льготы и заплатить за 7 лет 7-7,5 т.руб транспортного налога чем 15-20 за РУ с установкой и беготней по инстанциям.
никаних трудностей нет, это все сказки.
а кто будет доказывать системное нарушение, ГИБДД? Ну пусть экспертизу проведут, что в конструкцию внесены изменения.
в чем возможное? Бывал в ДТП,и не я один, страховку выплатили.
Машину с таким сложным доп.оборудованием конечно выгоднее брать у них. Вообще на Западе встречаются прикольные машинки. Мне попадался микроавтобус, оборудованный для водителя ручным управлением, для переднего пасажира- выдвижным сидением. И ещё сзади заезжали две или три коляски с пассажирами. Скорее всего, он был демонстрационный, а какой-то юрик его купил для дома престарелых.
Так-то да, прикольного там много, но учитывая, что:
Из указанного обстоятельства, следует, что по документам, таможню проходило непереоборудованное ТС.
В результате, все "приколы" и прочее дооборудование автомобиля, правомерно выполненное в стране производителя, автоматом становятся головной болью нового владельца автомобиля в другой стране эксплуатации такого авто.
ЗЫ:
Правда, учитывая, что автомобиль всё же иностранный, можно попытаться аргументировать, что все "приколы", это такая, заводская, модификация автомобиля.