а всетаки какие должны быть отметки в справке (и в правах потом соответственно) для водителей без одной руки? У меня нет левой, езжу сейчас на авто с автоматом. Права получал еще до травмы. Скоро надо будет менять права (срок подходит). Надо как то справку получать. На какие законы и конкретные пункты ссылаться, если врачи не будут пропускать? Протеза нет, да и сложно мне протезироваться, культя короткая очень. В целом без него нормально живется.
Насколько реально получить справку на вождение авто с АКПП человеку с действующей правой рукой (левая парализована)?
Если кто подскажет что-то дельное - буду очень признателен!
идете в обычную коммерческую клинику возле любого метро, где написано справки для гаи, 1500р. без осмотра, ну давление иногда рвутся померить, зачем только не понятно. Езжу так уже много лет, никаких проблем со справками никогда не было.
Здравствуйте , решил получить права, так как достиг "нужного" возраста. Я инвалид ,у меня нет руки чуть ниже локтя.Имею косметический протез, научился с ним ездить даже на ручной коробке, а на автомате так проще простого. Могу ли я получить мед справку и права вообще ?
Ответ для Тольчик:Для получения официальных прав проходите медецинскую водительскую комиссию,чтобы получить справку о возможности ездить на автомобиле с ручным управлением.Затем ищете специализированную автошколу,где имеются эти автомобили,вроде бы была в Таганроге,до этого обучали в Батайске,куда посылали с направлением из соц.защиты и там имелся автомобиль для тех у кого не было одной руки.
mishania
28 апр. 2013 21:45
Нужна помощь.
Мишаня
28 апр. 2013 22:45
Нужна помощь.ручное управление отметка, больше ничего в правах не будет.
Mouse
28 апр. 2013 23:19
Нужна помощь.Для человека без руки? Насколько я знаю, ставится отметка, что управление авто с АКПП
mishania
29 апр. 2013 09:06
Нужна помощь.действительно, какое нафиг ручное управление? ручное управление чем?
Мишаня
29 апр. 2013 11:13
Нужна помощь.Ну ножное управление вам точно отметку не поставят))