Кто ездит на авто с вариаторной коробкой передач? Каковы преимущества и недостат
Ответ для Автовик:
Приветствую, на мой взгляд вариатор не так надежен как автомат, и к нему надо привыкнуть, на "остановках", светофорах, надо обязательно выключать скорость, есть нюансы в движении, при разгоне, например обгоне, она "коробка" немного думает и это напрягает)))))
Кто ездит на авто с вариаторной коробкой передач? Каковы преимущества и недостат
Ответ для Автовик:
Я ездил на вариаторе на Хонда Цивик(ПР). В принципе - очень удобно,как на троллейбусе. Нет ступений переключения в отличии от автомата. Меньше расход! это проверено и доказано. Единственный недостаток - это капризность. Нужно вовремя менять масло и фильтра(их в цивике два). Мне одна замена обходилась в 6 т.р. Менял раз в 40 тыс. км. На варике проехал около 200 тыс.км. Проблемы начались зимой, на холодную. Когда коробка не прогрета, варик при включении на "Д" начал дергаться, в простонароде говорят "пинается". Даже может заглохнуть. Когда прогреется, все становится нормально. Вот и все, что вспомнил.
ЗЫ Сейчас ездию на Тойота Приус , тоже вариатор. Но здесь немного другая конструкция. Очень надежный и простой. Но масло тоже меняю раз в 40 тыс., как по мануалу.
ЗЫ Какой у тебя автомобиль? Или какой хочешь купить?
Кто ездит на авто с вариаторной коробкой передач? Каковы преимущества и недостат
Ответ для Invallyit:
Ни чего подобного. На светофорах ни когда не слышал, чтобы выключали. Разгон с места согласен, ватный. Но при движении, динамика на много резвее чем на автомате, и даже чем на палке. Поверьте мне. Я три года катался на варике. И читал форумы на дроме.
Кто ездит на авто с вариаторной коробкой передач? Каковы преимущества и недостат
Ответ для Бывалый:
Вариатор менее надежен, чем автомаи. Но зато едет без рывков и не тупит. Вовремяменять масло и фильтра и будет все ннормально. Какой автомобиль Вы хотите купить? Я ездил на ауди (а4, а6) на вариаторе.
Кто ездит на авто с вариаторной коробкой передач? Каковы преимущества и недостат
Ответ для Бывалый:
Катаюсь я на авто производства украинского автопрома Таврия-Нова. Вопрос возник из-за капризного электропривода сцепления которое "напрягает" частыви регулировками и ускоренным износом диска сцепления. При разговоре с мужиками на эту тему, один сказал, что вариатор поставь в Таврию. Вот потому и обратился за советом к знатокам на Дисабилити. Спасибо за внимание к моемк вопросу. Удач Вам и здоровья.!
Кто ездит на авто с вариаторной коробкой передач? Каковы преимущества и недостат
Ответ для staspach:
За штуку баксов вы даже механику в сборе не возьмете новую.Цена вариатора начинается от 230000 тысяч.Проще найти какой нибудь б/у японский автомат и воткнуть его.А у варика ремонт только тысяч от 70 начинается а вы за 30 хотите купить и поставить.
Кто ездит на авто с вариаторной коробкой передач? Каковы преимущества и недостат
Ответ для Бывалый:
Вариатор это вещь! Ездил на автомате Тойота 3 года. Потом взял Ниссан с вариатором. Не согласен, что разгон с места на варике ватный, просто нужно привыкнуть. Есть такая особенность на варике, после резкого набора оборотов нужно слегка отпустить газ, вариатор перестает буксовать и происходит резкое ускорение, до пробуксовки колес если перекрутить.
Приветствую, на мой взгляд вариатор не так надежен как автомат, и к нему надо привыкнуть, на "остановках", светофорах, надо обязательно выключать скорость, есть нюансы в движении, при разгоне, например обгоне, она "коробка" немного думает и это напрягает)))))
Я ездил на вариаторе на Хонда Цивик(ПР). В принципе - очень удобно,как на троллейбусе. Нет ступений переключения в отличии от автомата. Меньше расход! это проверено и доказано. Единственный недостаток - это капризность. Нужно вовремя менять масло и фильтра(их в цивике два). Мне одна замена обходилась в 6 т.р. Менял раз в 40 тыс. км. На варике проехал около 200 тыс.км. Проблемы начались зимой, на холодную. Когда коробка не прогрета, варик при включении на "Д" начал дергаться, в простонароде говорят "пинается". Даже может заглохнуть. Когда прогреется, все становится нормально. Вот и все, что вспомнил.
ЗЫ Сейчас ездию на Тойота Приус , тоже вариатор. Но здесь немного другая конструкция. Очень надежный и простой. Но масло тоже меняю раз в 40 тыс., как по мануалу.
ЗЫ Какой у тебя автомобиль? Или какой хочешь купить?
Ни чего подобного. На светофорах ни когда не слышал, чтобы выключали. Разгон с места согласен, ватный. Но при движении, динамика на много резвее чем на автомате, и даже чем на палке. Поверьте мне. Я три года катался на варике. И читал форумы на дроме.
Вариатор менее надежен, чем автомаи. Но зато едет без рывков и не тупит. Вовремяменять масло и фильтра и будет все ннормально. Какой автомобиль Вы хотите купить? Я ездил на ауди (а4, а6) на вариаторе.
Катаюсь я на авто производства украинского автопрома Таврия-Нова. Вопрос возник из-за капризного электропривода сцепления которое "напрягает" частыви регулировками и ускоренным износом диска сцепления. При разговоре с мужиками на эту тему, один сказал, что вариатор поставь в Таврию. Вот потому и обратился за советом к знатокам на Дисабилити. Спасибо за внимание к моемк вопросу. Удач Вам и здоровья.!
А какой вариатор можно втулить на таврию? Сам бы не против.
Он будет стоить в три раза больше таврии
Штука баксов плюс работа по переделке
в Москве к примеру на Калину ставят автоматы примерная стоимость300000р
Саня, это не ошибка 300 000 руб.?
так это новая гранта за такую цену.
сам видел на сайте Автограда снимают механику и ставят какой то японский автомат,ребята извиняюсь 50000р.
вот это реальная цена
Пока не знаю. Но действительно, говорят, что весьма дорого.
За штуку баксов вы даже механику в сборе не возьмете новую.Цена вариатора начинается от 230000 тысяч.Проще найти какой нибудь б/у японский автомат и воткнуть его.А у варика ремонт только тысяч от 70 начинается а вы за 30 хотите купить и поставить.
Вариатор это вещь! Ездил на автомате Тойота 3 года. Потом взял Ниссан с вариатором. Не согласен, что разгон с места на варике ватный, просто нужно привыкнуть. Есть такая особенность на варике, после резкого набора оборотов нужно слегка отпустить газ, вариатор перестает буксовать и происходит резкое ускорение, до пробуксовки колес если перекрутить.